Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Закладки » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
Q:Я нашел на машине вирус, а Symantec его не определяет. Что делать?
 
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:11 12-08-2007 | Исправлено: Spectare, 12:30 30-03-2016
Erazer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уж несколько раз отправлял этим козлам в симантеке досаждающую мне малварь, в ответ лишь получаю письма с темой "[TRACKING]: Symantec Security Response Automation: Tracking #13074486" и все. Если пол года назад обычно всегда дней через 5 отвечали что и как, то сейчас тишина. Мож кто знает как их пнуть чтоб они "раскумарились" там ?

Всего записей: 1729 | Зарегистр. 02-08-2003 | Отправлено: 19:57 10-10-2009
elbrusik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ребята у меня трабла. версия антивируса 10.1.8.8000
есть вопрос по поводу удаленного сканирования пользователей. SSC не может соединиться ни с одним клиентом. хотя раньше все работало.

Всего записей: 71 | Зарегистр. 22-02-2006 | Отправлено: 09:56 12-10-2009 | Исправлено: elbrusik, 10:42 12-10-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
elbrusik

Цитата:
ребята у меня трабла. версия антивируса 10.1.8.8000  
есть вопрос по поводу удаленного сканирования пользователей. SSC не может соединиться ни с одним клиентом. хотя раньше все работало.

Если раньше все работало, значит что-то изменилось в сети. Может новый файрвол поставили, например Microsoft ISA Server?

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 12:59 12-10-2009
Angoim

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark

Цитата:
Так и будет. По умолчанию в Symantec стоит:"Считать базы устаревшими через 30 дней". Поставь меньшее колличество дней. Как только бызы устареют Symantec сам пойдет за обновлениями в интернет.  

 
Я блогадарен вам за вашу помощь.
И извиняюсь, вы точно уверенны, что антивирь сам полезет в Инет за обновлениями, если локальный сервер будет недоступен? Это будет проявлятся визуально?
Просто я помню неуправляемые клиента антивируса просто орали что базы устарели все время, пока сам не кликнешь на обновление вручную.

Всего записей: 131 | Зарегистр. 17-03-2006 | Отправлено: 09:55 13-10-2009
woodbaker

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wwewewew

Всего записей: 1 | Зарегистр. 13-10-2009 | Отправлено: 12:04 13-10-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angoim

Цитата:
вы точно уверенны, что антивирь сам полезет в Инет за обновлениями, если локальный сервер будет недоступен? Это будет проявлятся визуально?  
Просто я помню неуправляемые клиента антивируса просто орали что базы устарели все время, пока сам не кликнешь на обновление вручную.

Сам за отделенным от сети ноутбуком не работал, видел только результат, на вернувшемся из командировке ноутбуке базы были обновлены. Пользователя не расспрашивал, претензий не было. Да-же если пользователю и пришлось нажать на кнопку, его это не сильно напрягло.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 14:08 13-10-2009 | Исправлено: SergeyMark, 14:09 13-10-2009
Angoim

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
 
Значит вы не уверены все таки... Значит скорее всего ваш пользователь сам жмакнул на апдейт...

Всего записей: 131 | Зарегистр. 17-03-2006 | Отправлено: 16:52 13-10-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angoim

Цитата:
Значит скорее всего ваш пользователь сам жмакнул на апдейт...

В консоли, для этой группы клиентов, сними галку "выводить сообщение, когда описания устареют". Сообщение всплывать перестанет. А чтоб на 100% быть уверенным, что обновление сработает, сделай следующее:
На клиенте, в панели управления открываем "настройка LiveUpdate" . Включаем "ускоренный режим" , ставим галки на "автоматически начинать сеанс при вызове LiveUpdate" и "автоматически закрывать при завершении сеанса" , закрываем настройку LiveUpdate. За тем идем в "назначенные задания" и создаем задание (от имени администратора) на запуск файла VPDN_LU.exe в нужное время и назначаем дни недели.
 
 

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 10:31 14-10-2009
ILIYMIT

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate 10.2.0.199
 
ПИШЕТ ОШИБКУ КАК ТО МОЖНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕЕ потому что остальное все работает но прикаждом запуске такая хрень
 
Имя журнала:   Application
Подача:        Microsoft-Windows-ApplicationExperienceInfrastructure
Дата:          14.10.2009 10:44:17
Код события:   1
Категория задачи:Отсутствует
Уровень:       Предупреждение
Ключевые слова:
Пользователь:  netcore\Admin
Компьютер:     netcore
Описание:
В приложении (Symantec TDI and NDIS Drivers, поставщик Symantec) возникла следующая проблема: Программа Symantec TDI and NDIS Drivers несовместима с данной версией Windows. Для получения дополнительных сведений обращайтесь к Symantec.
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
  <System>
    <Provider Name="Microsoft-Windows-ApplicationExperienceInfrastructure" Guid="{5ec13d8e-4b3f-422e-a7e7-3121a1d90c7a}" />
    <EventID>1</EventID>
    <Version>0</Version>
    <Level>3</Level>
    <Task>0</Task>
    <Opcode>2</Opcode>
    <Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
    <TimeCreated SystemTime="2009-10-14T06:44:17.871Z" />
    <EventRecordID>3039</EventRecordID>
    <Correlation />
    <Execution ProcessID="2992" ThreadID="2996" />
    <Channel>Application</Channel>
    <Computer>netcore</Computer>
    <Security UserID="S-1-5-21-3987168820-790483410-1950354522-1000" />
  </System>
  <EventData>
    <Data Name="DBType">4</Data>
    <Data Name="AppNameCount">30</Data>
    <Data Name="AppName">Symantec TDI and NDIS Drivers</Data>
    <Data Name="VendorNameCount">9</Data>
    <Data Name="VendorName">Symantec</Data>
    <Data Name="SummaryCount">141</Data>
    <Data Name="Summary">Программа Symantec TDI and NDIS Drivers несовместима с данной версией Windows. Для получения дополнительных сведений обращайтесь к Symantec.</Data>
    <Data Name="SessionID">1</Data>
  </EventData>
</Event>
 
кроме как поставить версию по новее потому что я не уверен vista sp2 home premium на sony vaio
 
Добавлено:
Symantec Antivirus Corporate 10.2.0.199  
 
ПИШЕТ ОШИБКУ КАК ТО МОЖНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕЕ потому что остальное все работает но прикаждом запуске такая хрень  
 
Имя журнала:   Application  
Подача:        Microsoft-Windows-ApplicationExperienceInfrastructure  
Дата:          14.10.2009 10:44:17  
Код события:   1  
Категория задачи:Отсутствует  
Уровень:       Предупреждение  
Ключевые слова:  
Пользователь:  netcore\Admin  
Компьютер:     netcore  
Описание:  
В приложении (Symantec TDI and NDIS Drivers, поставщик Symantec) возникла следующая проблема: Программа Symantec TDI and NDIS Drivers несовместима с данной версией Windows. Для получения дополнительных сведений обращайтесь к Symantec.  
Xml события:  
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">  
  <System>  
    <Provider Name="Microsoft-Windows-ApplicationExperienceInfrastructure" Guid="{5ec13d8e-4b3f-422e-a7e7-3121a1d90c7a}" />  
    <EventID>1</EventID>  
    <Version>0</Version>  
    <Level>3</Level>  
    <Task>0</Task>  
    <Opcode>2</Opcode>  
    <Keywords>0x8000000000000000</Keywords>  
    <TimeCreated SystemTime="2009-10-14T06:44:17.871Z" />  
    <EventRecordID>3039</EventRecordID>  
    <Correlation />  
    <Execution ProcessID="2992" ThreadID="2996" />  
    <Channel>Application</Channel>  
    <Computer>netcore</Computer>  
    <Security UserID="S-1-5-21-3987168820-790483410-1950354522-1000" />  
  </System>  
  <EventData>  
    <Data Name="DBType">4</Data>  
    <Data Name="AppNameCount">30</Data>  
    <Data Name="AppName">Symantec TDI and NDIS Drivers</Data>  
    <Data Name="VendorNameCount">9</Data>  
    <Data Name="VendorName">Symantec</Data>  
    <Data Name="SummaryCount">141</Data>  
    <Data Name="Summary">Программа Symantec TDI and NDIS Drivers несовместима с данной версией Windows. Для получения дополнительных сведений обращайтесь к Symantec.</Data>  
    <Data Name="SessionID">1</Data>  
  </EventData>  
</Event>  
 
кроме как поставить версию по новее потому что я не уверен vista sp2 home premium на sony vaio
 cейчас пробую 10.4.2.4000 посмотрим что будет

Всего записей: 24 | Зарегистр. 28-08-2006 | Отправлено: 12:22 14-10-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ILIYMIT
Ты не написал, управляемый клиент или нет? Как ставил? Похоже у тебя клиент не для vista установлен.
Если управляемый, почисти систему от Symantec и ставь снова. Но не из консоли, а с этого ноутбука зайди по сети \\Ваш_сервер_Symantec\VPHOME\CLT-INST\WIN32VISTA и оттуда запусти Setup.exe

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 14:49 14-10-2009
newBuch



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Hi all! Подскажите пожалуйста ответ на один из вопросов: как искать внутри темы и как бэкапить базу юзеров симантека?

Всего записей: 54 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 09:19 20-10-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
newBuch

Цитата:
как искать внутри темы

Нажать навеху ссылку " Версия для печати", а дальше в броузере "найти на этой странице".

Цитата:
как бэкапить базу юзеров симантека?

Зачем это делать?

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 11:45 20-10-2009
Julevich_Victor

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ подскажите стоит Symantec Antivirus server при попытке открыть какоенить контествное меню запускается установщик или настройщик от Symantec где грабли???

Всего записей: 24 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 15:50 20-10-2009
newBuch



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
 

Цитата:
Цитата:как бэкапить базу юзеров симантека?  
Зачем это делать?

 
По иронии судьбы после того как я задал вопрос как бэкапить бд сервера, он у меня накрылся.  
Теперь, если позволите, другой вопрос)) Подцепятся ли юзеры если чистый сервак организовать с тем же именем и айпишником что и у мертвого.

Всего записей: 54 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 10:30 21-10-2009
Attid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
newBuch нет не подцепятся. просто устанавливаешь новый сервер (я бы дал другое имя), качаешь из шапки savcmd и переключаешь всех на новый сервер

Всего записей: 77 | Зарегистр. 23-06-2003 | Отправлено: 10:40 21-10-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
newBuch
Можно и без savcmd обойтись, из консоли сервера Symantec - сервис>удаленная установка клиента, сперва в правой половине выберешь новый сервер, потом из левой половины выберешь клиентов которых надо к нему подключить. Все клиенты обновятся и подключатся к новому серверу.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 13:10 21-10-2009 | Исправлено: SergeyMark, 13:13 21-10-2009
Attid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сервис>удаленная установка клиента

у меня так не прокатило в свое время, симантик обновился, стал той версии что на сервере , но к серваку не подцепился.

Всего записей: 77 | Зарегистр. 23-06-2003 | Отправлено: 15:50 21-10-2009
newBuch



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да, спасибо, всё оказалось не так страшно, savcmd спасла

Всего записей: 54 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 09:20 22-10-2009
newBuch



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В шапке есть вопрос: Q:Как вручную удалить SAV?
А никому не нужен скрипт для удаленного удаления 10го симантека? Могу выложить

Всего записей: 54 | Зарегистр. 22-12-2005 | Отправлено: 15:14 23-10-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
newBuch

Цитата:
А никому не нужен скрипт для удаленного удаления 10го симантека?  

А чем тебя не устроила фирменная утилита SCSClean?

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 12:58 24-10-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Закладки » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru