Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Закладки » Symantec Antivirus Corporate Edition

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Cuba



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть спсиок изменений в минорных версиях и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
Последняя версия:
SAV 10 Eng  
Distributive - 10.1.0.394  
Patch - ....
--------  
Scan Engine - 61.1.0.11
--------
LiveUpdate - 3.0.160

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

 
Следующая часть этой темы здесь.

Всего записей: 476 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 17:28 26-03-2003 | Исправлено: emx, 12:31 26-04-2006
kibkalo



Убью Билла
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AlexSSS - читай внимательнее - техсаппорт не оказывается для ВАТ файлов. Никак не рпо базы.
А то что ссыла на способы обновления - касательно XDB я выше считай что просто перевел это на русский. Вопрос именно про ПРОБЛЕМНЫЕ инсталляции клиентов. Потому я и просил именно взвешенные идеи, что куча флейма и ссылок на офсайт будет по любому

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 10-04-2002 | Отправлено: 10:48 28-09-2004
mikas



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня тоит SAV CE 9.0.0.1400 русский. Я его пропатчил (раньше был 338). Прочитал на офсайте как обновление интегрировать с инсталяшкой. Интегрировал. После установки на некоторые тачки (успешной причем!), эти тачки не появляются в консоли SSC. В чем может быть трабл? Может потому что в новой инстале внутри не лежить GRC.DAT? Но на офсайте и не написано было его переносить...
Вот как там написано: Information on how to deploy the Maintenance Patches

Код:
To create a pre-patched .msi installation file and deploy it using the NT Client Install  
Copy the Win32 folder from a Symantec AntiVirus server, or from the installation CD, to the desktop.  
From the Win32 directory, type the following command line to create a new image:
 
setup.exe /a
 
When prompted for a location to create the image, specify a new temporary folder. The folder will be populated with several subfolders, and a Symantec AntiVirus.msi file.  
Copy the setup.exe, setup.ini, and 0x0409.ini from the Win32 folder to the temporary folder.  
On the Windows taskbar, click Start > Run, and type the following:
 
msiexec /a "<.msi file located in the temporary folder>" /p "<.msp file and location>"
 
When prompted for a path, use the path to the temporary folder created in step 3.
 
Once this completes, you can deploy the software using the NT Client Install. During the installation, change the source path from the default to the temporary folder you created, and the installation will use the patched .msi file.
 
 

 
Добавлено
kibkalo
Wget пашет через proxy? какой параметр? Апдейты рульно с ним получать...

----------
С Уважением, mikas.

Всего записей: 1007 | Зарегистр. 27-08-2003 | Отправлено: 11:16 28-09-2004 | Исправлено: mikas, 11:22 28-09-2004
diSmiSS

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kibkalo респект!!!!
практически все необходимые вопросы вынес шапку .
PS Еще можно было про корневые сертификаты Windows 98 добавить....
 
 
Добавлено
и еще про удаление клиентов из консоли
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=2901&start=200#10

Всего записей: 627 | Зарегистр. 13-04-2004 | Отправлено: 16:17 28-09-2004
kibkalo



Убью Билла
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mikas - wget у меня работает как ISA Firewall client то бишь прозрачно
diSmiSS - глянь мой последний пост на прошлой странице - реально интересная штука обнаружилась.
Если хочешь добавить что в верхний пост, пости Q: и А: - я сделаю

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 10-04-2002 | Отправлено: 19:57 28-09-2004
OryXKappa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот такая фишка с Сумантеком получилась:
Стоит 2003 сервак, я решил включить аппаратное ускорение(на максимум, раньше на минимуме было), ну чтобы OPENGL поддерживался, ну поставил DX 9.0 включил, определил OPENGL, и Сумантек сразу загнулся, вылетает окно, что автомачиское сканирование отключено, посмотрел службы, запустить ее не удалось, выдает код ошибки: "1067. Процес был неожиданно завершен", и все....Сумантек не пашет.
Потом смотрю и консоль управления пользователями не работает, он как бы не открывает клиентов(даже пароль не спрашивает). Смотрю служба Symantec Antivirus Definition Watcher отключилась тоже. При запуске туже ошибку выдает.
Убрал Апаратное ускорение, Сумантек заработал. А вот консоль итак и не включается Symantec Antivirus Definition Watcher, просто не врубается и все.
 
Кто нибудь может обьяснить в чем проблема?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 14-09-2004 | Отправлено: 09:07 01-10-2004
mikas



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди как подключить клиента к серверу? Читал на офсайте про файл GRC.DAT/ Кинул его клиенту куда нужно - нет эффекта. Или не туда кинул. Подскажите пожайлуста.

----------
С Уважением, mikas.

Всего записей: 1007 | Зарегистр. 27-08-2003 | Отправлено: 06:31 04-10-2004
diSmiSS

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mikas клиент становится managed только после перезагрузки.....
А куда кидать этот файлик зависит от версии антивируса или от версии ОС. Например для 9 версии, положить его нужно в следующие места:

Цитата:
Symantec AntiVirus Corporate Edition 9.x  
On Windows NT clients, copy the Grc.dat file to the following folder:  
<OS Drive>:\WINNT\Profiles\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5  
On Windows 2000, XP, or 2003 clients, copy the Grc.dat file to the following folder:
<OS Drive>:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\Symantec AntiVirus Corporate Edition\7.5
 


Всего записей: 627 | Зарегистр. 13-04-2004 | Отправлено: 10:06 04-10-2004
mikas



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
diSmiSS
ага.. кинул.. но не перегрузил... поэтому и не появились. спасибо.

----------
С Уважением, mikas.

Всего записей: 1007 | Зарегистр. 27-08-2003 | Отправлено: 10:11 04-10-2004
diSmiSS

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mikas бывает..... не за что  

Всего записей: 627 | Зарегистр. 13-04-2004 | Отправлено: 10:21 04-10-2004
mikas



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
diSmiSS
да там вообще написано что через 7 мин должен подхватить, либо если службу перегрузить... я службу перегружал... ноль эффекта...

----------
С Уважением, mikas.

Всего записей: 1007 | Зарегистр. 27-08-2003 | Отправлено: 10:29 04-10-2004
diSmiSS

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
After a few minutes, the Symantec AntiVirus client will find the Grc.dat file in this folder.
Не знаю что у них подрузамевается под понятием few - но у меня не помогло даже ожидание в течении часа.

Цитата:
You can force the check-in by stopping and starting the Symantec AntiVirus Client service on the client.....
Перезапуск этой службы тожже ни чего не дал. Правда я не пробовал перезапустить все службы Symanteca запущенные на клиенте. Может поэтому и не схватил.

Цитата:
....  or by restarting the computer.
А вот это прокатило с первого раза. Поэтому этим и пользуюсь .

Всего записей: 627 | Зарегистр. 13-04-2004 | Отправлено: 11:00 04-10-2004
VicTr

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поставил SAV CE 8.00.9374 Проблема в окне AMS2 нет ни одного alert, т.е. окно чистое. Подскажите в чем может быть проблема?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 06-10-2004 | Отправлено: 15:20 06-10-2004
vzoubkov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос по обновлению удаленных клиентов. Скачал файл SAV_9.0.1_MR1-MP1_AllWin_EN.zip  
Сделал как написано в статье Symantec, изменил путь (т. е. убрал win32). Файл vpremote.dat выглядит так :
msiexec /fvamus "c:\temp\clt-inst\symantec antivirus.msi" PATCH="c:\temp\clt-inst\savpatch.msp" /qn /l*v install.log
(все одной строкой)
Сервер стоит на компьютере с windows xp Pro, клиент windows 2000 Pro.
Запускаю через SSC установить клиента, проходит установка, но на клиенте ничего не изменилось, не перезагрузился. Файлы на клиенте лежат в папке c:\temp\clt-inst
В чем может быть проблема?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 14-07-2004 | Отправлено: 09:12 07-10-2004
mikas



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vzoubkov

Код:
 
msiexec /fvamus "c:\temp\clt-inst\symantec antivirus.msi" PATCH="c:\temp\clt-inst\savce1400.msp" /qn /l*v install.log
 

Во ттак у меня было!!!! /fvamus не забыл?
 
 
Добавлено
нет не забыл я сам проглядел че-то....

----------
С Уважением, mikas.

Всего записей: 1007 | Зарегистр. 27-08-2003 | Отправлено: 10:03 07-10-2004
diSmiSS

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vzoubkov
1. проверь существует ли на клиенте файл "c:\temp\clt-inst\savpatch.msp".
2. msiexec.exe
3. На крайний случай запусти эту команду из командной строки на любом клиенте локально. И смотри лог который создается самим установшиком там все будет написано.

Всего записей: 627 | Зарегистр. 13-04-2004 | Отправлено: 10:14 07-10-2004 | Исправлено: diSmiSS, 10:26 07-10-2004
vzoubkov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В папку C:\Program Files\Symantec AntiVirus\CLT-INST\WIN32
я положил msiexec.exe от windows xp, после замены msiexec.exe от windows 2000 все пошло нормально. Возник вопрос , будет ли корректно работать установка для windows xp и еще как сделать чтобы компьютер не перезагружался после установки, а предлагал перезагрузиться.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 14-07-2004 | Отправлено: 14:29 07-10-2004
Omni



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Товарищи подскажите что сделать..  
Устанавливаю на машину Client а он при установке говорит что  
установка прервана. система не может быть модифицирована. Установку повторите в другое время.  
Что я делаю не так.. На некоторые машины встает всё Ок. А вот на эту не хотит и всё.

Всего записей: 55 | Зарегистр. 20-09-2004 | Отправлено: 10:02 20-10-2004
vTaurus



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
Вопрос к тем кто уже работает на 9 версии. AMS в девятой версии работает на Windows 2003 сервере?

Всего записей: 37 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 09:27 28-10-2004
shur23

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, в ходе пробной установки корпоративной версии с локальным сервером LU, возникла проблема.
 
=================================
Система:
-Рабочая станция
Win98SE
Norton Antivirus Professional 2004 10.0.0.109
LiveUpdate 2.5.56.0
 
-Сервер
WinXP Pro SP2
Norton Antivirus Corporate 8.1.0.825
LiveUpdate 2.5.56.0
LiveUpdate Administration 1.5.3.21
Cerberus FTP Server
 
-Сеть
примитивная одноранговая сеть, рабочая группа, обе машины с фиксированными IP адресами
=================================
 
C помощью LUAdmin создал HST файл, подсунул лайфапдейту на клиенте, тот его захапал и стал успешно коннектиться к фтп, запущенному на сервере.
 
В LUAdmin обновил список PRODUCTS.XML и стал выбирать установленные продукты.
 
Здесь первая проблема.Дефинишензоф для NAV 10.x не обнаружил. Есть 2.x-7.x и 2000-2001, никаких намеков на 2004, либо 10.x нет. Как быть? Использовать более старую версию не хочется, нравится десятка.
 
Кроме того, по логам фтп сервера, обратил внимание на запросы LU исключительно ZIP архивов, в т.ч. дефинишензоф, хотя LUAdmin'ом были получены .x86. Единственные зипы - служебные livetri.zip, symtri16.zip и symtri.zip, которые не запрашиваются.
 
Таким образом, ни один продукт, входящий в запрос с рабочей станции, не обновлен с ошибкой.
 
мануалы с insar.net читал.
 
Помогите плз

Всего записей: 7 | Зарегистр. 31-10-2004 | Отправлено: 19:22 31-10-2004
r0n

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересует есть ли в 9.0 server проверка 25.110 порта. Можно ли ее както включить. А то в клиенте есть, а в сервере нет. Фигня какаето.

Всего записей: 18 | Зарегистр. 03-11-2004 | Отправлено: 14:04 03-11-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Закладки » Symantec Antivirus Corporate Edition
emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru