Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Закладки » Symantec Antivirus Corporate Edition

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Cuba



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть спсиок изменений в минорных версиях и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
Последняя версия:
SAV 10 Eng  
Distributive - 10.1.0.394  
Patch - ....
--------  
Scan Engine - 61.1.0.11
--------
LiveUpdate - 3.0.160

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

 
Следующая часть этой темы здесь.

Всего записей: 476 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 17:28 26-03-2003 | Исправлено: emx, 12:31 26-04-2006
Kamerton



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
И ещё, можно обновить просто сервер и клиентов не бновляя SSC.

----------
Счастье лысых не может висеть на волоске.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один...

Всего записей: 1287 | Зарегистр. 19-11-2002 | Отправлено: 15:45 11-07-2005
andreig

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ!!! Сталкнулся со следующими проблемами в Symantec 9.0.2:
1. Антивирус влияет на работу терминальных сессий и работу Citrix-клиента. Так при установленном антивирусном ПО Symantec, независимо от его настроек (вплоть до полностью остановленных служб антивируса) время установки сессии с сервером увеличивается от 3 до 20 раз, по сравнению с тем же компьютером без антивируса Symantec. В том числе на компьютере с антивирусным ПО Symantec, появляются ошибки о невозможности соединения с сервером, не смотря на нормальную работу сети.
2. ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА!!!  Логи. При 200 записях в журнале угроз (журнал о найденных вирусах) сервера (записи сервера + его клиентов) попытка посмотреть логии с консоли администратора приводит к подвисанию консоли. Как показала практика – это попытка считать эти логии, даже после 30 минут ожидания не даёт результата. При попытке просмотреть журнал угроз прямо на сервере приводит к 5-10 минутному ожиданию при 100% загрузке процессора с получением результата, но при этом потребляется 400 Мегабайт оперативной памяти и 400 Мегабайт свопа. Если это сервер не только антивирусный, но и выполняет другие задачи (а по области это терминальные сервера, файловые сервера, домен-контроллеры, почтовые Exchange сервера и т.д. и всё это на одном компьютере), то это может привести к просто отказу сервера или как минимум дискомфорту в работе пользователей. Повторный заход в журнал угроз приводит к повторному чтению журнала с загрузкой процессора под 100% на 5-10 минут. Кроме того очистить журнал в ручную от ненужных записей возможности нет. Только по установленному сроку автоматическая очистка (не забывать про требование хранить логии минимум год и получаем несколько тысяч записей в журнале и, как результат, нужен кластер для обработки этих логов?).
3. Очень критичным стало отсутствие оповещений о каких-либо сбоях в клиентском ПО (не оповещается ни администратор, ни пользователь). Зарегистрированный случай: служба антивируса останавливается с ошибкой об ошибочных базах антивируса (данная ошибка зарегистрирована на текущий момент на 3 станциях, находится в диагностике и возможно будет рассматриваться отдельно как потенциальная проблема). Сообщение об ошибке идёт только в логии системы, которые просматриваются только администратором по необходимости, при этом значок антивируса на рабочей станции своего вида не меняет.  Т.е. пользователь неограниченное время работает на компьютере без работающего антивируса не зная об этом и не обращаясь, как результат, к системному администратору. У администратора такой компьютер или обозначается как работающий или просто как выключенный. Отличие от нормального компьютера с антивирусом – только невозможность его администрировать.
4. Значительное замедление открытия веб-страниц на пользовательских компьютерах, а так же 100% загрузка процессора в момент их открытия. Проблема не зависит от настроек антивируса или состояния его служб и решается только удалением антивируса с компьютера.
5. Полная блокировка сервера при остановке «Маршрутизации и удалённого доступа» при установленном симантеке.  
6. Сканирование архивов монитором. В 9 версия антивируса монитор обязательно сканирует содержимое архивов, которые ему попадаются. Так архив самораспаковывающийся архив (расширение exe, что не даёт возможности выкинуть его хотя бы из сканирования по расширениям) объёмом 250 мегабайт на 10 минут фактически парализовал работу Pentium-4 2.4 GHz, 700 мегабай RAM. Возможности отменить сканирование архивов в мониторе нет. В 10 версии (была на тестировании английская пиратская версия) эта проблема решена просто: полностью выкинуто сканирование архивов из монитора без возможности его включить.
 
=============================================
Кто может прокоментировать? Желательно если кто-нить видел описание этих проблем на оффициальном серваке, то ссылки на них. Очень нужно

Всего записей: 84 | Зарегистр. 01-09-2004 | Отправлено: 19:42 11-07-2005
ilion



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andreig
Никак не могу прокомментировать твои слова. У меня великолепно на терминальном сервере работал Symantec Antivirus Corporate Edition 9.0.2 , которого когда-то проапгрейдил до 9.0.3  
Никаких проблем не замечал. Конечно, если у тебя Win 2003, 700 Мб памяти и ты пытаешься открыть 4-5 сессий, то бог тебе (и размер твоего файла свопинга) в помощь.  
В особенности если у тебя стоят по умолчанию настройки управления памятью, выделяющие ее по максимуму фоновым процессам.
По моему мнению, по картинке, написанной тобой, у тебя банально не хватает оперативки (а Symantec еще в каждую терминальную сессию подсовывает иконку в трей) для терминальной (да и другой) работы.
 
Но это уже тема не этого топика....

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 15-05-2002 | Отправлено: 20:53 11-07-2005
andreig

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В описанной проблеме с памятью:
1. На сервере Гиг оперативки. Работает как вторичный сервер нативируса, но основные задачи вышеизложенные.
2. На нём висело около 100, а не только он. Он поттягивал на себя и их журналы. Пытался свести собираемую с клиентов инфу к минимуму, но толку не дало.
3. Память выжирал конкретный процесс. И этим поцессом был Symantec.
 
Что касается защиты 1 конкретного сервера - притензии тоже есть. Проблема в том, что сеть корпоративная, на всю страну. Я админ одной из областей. В центре придумали ставить такой антивирус. сами сидят ещё на 7.62, в лучшем случае на 8. А нам говорят, давайте 9 ставте. После установки на почти 300 из 2000 машин (7 серверов и 280 клиенто) накопились такие проблемы. Дальше внедрять смысла не вижу... Всё равно что сеть положить. С другой стороны лишаться примии каждый месяц тоже не охота (начальству в центре глубоко на.... на наши проблемы. они купили, мы внедряем).
 
Вот хочется понять, это только у нас такие проблеммы или у кого-то ещё такое было...

Всего записей: 84 | Зарегистр. 01-09-2004 | Отправлено: 21:34 11-07-2005
ilion



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andreig

Цитата:
На сервере Гиг оперативки

Если там терминалка и Win 2003, то сколько клиентов при этом работает?

Цитата:
На нём висело около 100, а не только он

что такое - 100?
 
Вообще-то поковырявшись в памяти, я вспоминаю, что на какой-то из версий такое наблюдалось, причем кажется при некорректной установке 9 версии поверх 8 (и в частности при отказе от перезагрузки после сноса).
Снеси Symantec Antivirus, перезагрузись, вычисти реестр от слова Symantec , вычисти Progran Files от слова Symantec (не забыв Common Files) и только тогда поставь Symantec Antivirus. Для верности поищи здесь 9.0.3 (на 10 версию не заглядывайся - она с проблемами в боевой работе)

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 15-05-2002 | Отправлено: 23:24 11-07-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andreig
 
для начала посмотри    
 
базу  
и не надо дублировать сообщения в разных темах

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 01:16 12-07-2005
Forales



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. Какие наобходимо сделать настройки у брандмауэра в Windows XP SP2 для того чтобы можно было устанавливать клиента удаленно ?
2. Есть ли в природе русифицированный клиент SAV CE 10 ?

Всего записей: 13 | Зарегистр. 23-10-2004 | Отправлено: 05:46 12-07-2005
andreig

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnDySs1 Сорри за дублирование. Просто очень важно. К тому же новичок на этом форуме
Базу смотрел, но подходяшего под мои проблемы пока ничего не нашёл. Наш корпоративный саппорт связывался с сапортом симантека по поводу Cirix'а и прозвучала такая фраза, что они такую проблему знают, но решать не будут, т.к. она не приводит к краху системы. На оффициальном сайте естественно о такой проблеме ни слова. Покрайней мере поиском по слову Citrix (а смысл им описывать проблемы, которые решать не собираются).
 
ilion Клиентов там не много работает. 2-4. Но вопрос скорее принципиальный. Нужно принципиальное решение проблемы. И дело не в терминалах. Это всего лишь одна из задачь на сервере. Её могло и не быть. Как уже сказал - выжирает исключительно сам симантек 1 процессом из которого смотришь журнал.

Всего записей: 84 | Зарегистр. 01-09-2004 | Отправлено: 09:04 12-07-2005
Kamerton



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
andreig
Очень странная ситуация, у меня тоже стоит Citrix клиентов примерно челов так 15-30 активных. Но при этом проблемы такой ни разу не возникало.
W2k3, sav 9.0.3.1000, Citrix XPe.

----------
Счастье лысых не может висеть на волоске.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один...

Всего записей: 1287 | Зарегистр. 19-11-2002 | Отправлено: 09:37 12-07-2005
ilion



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andreig
еще раз повторюсь - попробуй снести Symantec Antivirus, руками вычистить все его следы и поставь заново.

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 15-05-2002 | Отправлено: 11:28 12-07-2005
andreig

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
По поводу Citrix - спасибо. попробую полностью снести 9.0.2, почистить, поставить 9.0.3 и попробую.

Всего записей: 84 | Зарегистр. 01-09-2004 | Отправлено: 12:19 12-07-2005
scliss

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
При апгрейде Symantec.Antivirus.Corporate.Edition 10 на Symantec.Antivirus.Corporate.Edition.v10.0.1.1000.Win32.Final после перезагрузки 2000-го сервера не даёт войти в антивирус на сервере, т.е. пишет, что юзер или пасс неверны. Способ с реестром не подействовал. Пробовал пароль по умолчанию "symantec", под своим логином "admin" - та же песня. Пришлось акронисом восстанавливать недавний образ. Там предыдущий симантек принял и логин, и пасс мой старый. Господа, что это может быть?

Всего записей: 33 | Зарегистр. 31-05-2005 | Отправлено: 12:27 12-07-2005
MoRoZ



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andreig
тут ещё где-то был линк на мануал, как удалить симантек. Там не всё так просто, стандартное удаление и очистака могут не прокатить.

Всего записей: 295 | Зарегистр. 10-09-2004 | Отправлено: 07:26 14-07-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
а чего искать -
 
НАЧАЛО ТУТ
 
ИЛИ  ТУТ
scliss
попробуй отсюда
Error: "The username/password combination is incorrect or you don't have sufficient privileges to access this Server Group..." when unlocking a server group in Symantec System Center
 

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 01:44 15-07-2005 | Исправлено: AnDySs1, 01:48 15-07-2005
alex242



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
 
scliss  
попробуй отсюда  
Error: "The username/password combination is incorrect or you don't have sufficient privileges to access this Server Group..." when unlocking a server group in Symantec System Center

[/q]
 
я имел тот же проблем.
сделал как описано... а сейчас :
 
---------------------------
Symantec System Center
---------------------------
Error:  Can't communicate with the Server Group.  Verify network connectivity, and that machines are operating within the Group!
If problem persists, try clearing the Server Group cache and re-discovering all Server Groups.
---------------------------
OK    
---------------------------

Всего записей: 72 | Зарегистр. 11-11-2002 | Отправлено: 10:44 15-07-2005
scliss

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за подсказку. Только нужно было срочно заставить сервер работать, поэтому перешёл на нод от греха подальше. Сервер у меня терминальный, поэтому Symantec System Center не захотел ставиться.

Всего записей: 33 | Зарегистр. 31-05-2005 | Отправлено: 15:22 15-07-2005
distance

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Обновил Symantec до v10
Клиентов нужно вручную обновлять или сервер сам это сделает?

Всего записей: 878 | Зарегистр. 28-03-2004 | Отправлено: 15:51 15-07-2005
dbigunyak

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я новичек в работе с Симантековским антивирусом. взял попробовать на вкус по линке из варезника. Возник такой вопрос:
когда я из SSC делаю RemoteClient Install на машинки в своем домене, клиенты ставятся, но, похоже с параметрами инсталлятора по умолчанию -- т.е. в режиме Unmanaged. Что надо править, пните в нужном направлении. setup.ini я просмотрел на предмет ключей но ничего не нашел. Файлик Grc.dat в VPHOME вроде правильный. Поиск по базе тоже не помог...  
Извините за dummy question, наверное ответ прост до безобразия, но не дается...

Всего записей: 44 | Зарегистр. 15-07-2005 | Отправлено: 20:54 15-07-2005
AlexSSS

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
dbigunyak
ничего править для установки не надо.
в каком режиме будет работать антивирус на машине, меняется через консоль для конкретной машины. Можно машины обьединить в группы и для разных групп сделать разные настройки.
 
distance
поставил 10-ку пару дней назад на сервак и вручную на несколько компов. Автоматом на других компах ничего не изменилось, как стояла старая версия, так и стоит.
Для прошлых версия на Windows XP я делал обновление версии следующим образом - делал импорт списка всех машин с антивирусом (через SSC консоль). Их этого списка убирал все данные, кроме IP (оставался только список IP). И это список IP подсовывал при RemoteClient Install
 
Добавлено:
PS. Скорее всего есть и более правильные способы, но просто не было времени разбираться с этим

Всего записей: 747 | Зарегистр. 26-06-2004 | Отправлено: 21:41 15-07-2005
GoooRooo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
scliss
Да. У меня было ситуация тож веселая. Поставил значца симантек на клиентов через групповые политики. Все чих-пых... Через пару недель обнаруживается, что клиенты не обновляются. Переставляется сервер симантека. Та же ерунда.
Наконец, удаляется из груповых политик в надежде, что тихо-мирно анынстальнется и с клиентских машин. И тут начинается сказка. Юзверь логинится - система говорит - а дай ка я симантек удалю, как в политиках прописано. И все. Стоит. Не шавелицца. Веником только изредка помаргивает
В домене 120 машин. Как хорошо, думаю, что сегодня воскресенье и работает машин 30. А завтра что? Пришлось вообщем политики групповые отрубать. И, соответственно, удалять симантек ручками.
Как приятное дополнение: после этих плясок с бубном на большинстве машин даже после анынсталла при вызове контекстного меню симантек хочет установится. Типа, прижился. Но, обидно, не может, и вылетает с ошибкой. И так каждый раз при пользовании правой кнопой мыши. Соответственно, новый поход с regedit-ом наперевес и килляние остатков паразита из реестра.
Так что не наступайте на такие вот грабли.
 
PS раздаю юзверям NOD. 1 сервис в системе и никакого гемора.

Всего записей: 787 | Зарегистр. 01-12-2004 | Отправлено: 22:18 15-07-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Закладки » Symantec Antivirus Corporate Edition
emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru