Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Не уходит почта по SMTP (Kerio WinRoute 6.3.1.2906)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

SAURONoff



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Значит так. есть локалка. и шлюз. на шлюзе Керио винроут 6.3.1.2906
Со шлюза почта ходит без проблем.
С локальных компьютеров уходит только если сообщение короткое.
например.
"test test test test" уходит без проблем.
написать test пять раз - уже фига.
ошибка:
Соединение было неожиданно прервано сервером. ..... Протокол SMTP, порт 25, SSL нет, ошибка сокета: 10053, код ошибки: 0x800CCC0F.
 
Люди, памагите кто чем может =)

Всего записей: 49 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 13:02 21-11-2008 | Исправлено: emx, 10:27 23-11-2008
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAURONoff Попробуй отключить Protocol inspector в сервисе SMTP в Керио винрут


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 12276 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 14:59 21-11-2008
SAURONoff



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
вырубил. не помогло.
ещё предложения?
 
Добавлено:
ну так какие идеи?
 
кстати добавлю: керио 100% рабочий. по крайней мере был раньше. потом была переустановка винды... (серв 2003). керио был поставлен заново (тот же который и был).
с trafic policy перепробовал уже всё что можно.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 15:09 21-11-2008
SAURONoff



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
мда, походу никто ничо низнает=((




подъем тем запрещен. /emx/

Всего записей: 49 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 14:57 22-11-2008 | Исправлено: emx, 10:27 23-11-2008
kolin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И есть какая-то точная граница отказа?

Всего записей: 310 | Зарегистр. 28-08-2006 | Отправлено: 18:28 22-11-2008
SAURONoff



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
дык уже написал, что знаю...
"test test test test" уходит без проблем.  
написать test пять раз - уже фига.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 18:31 22-11-2008
Ici Chacal



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAURONoff
Ось та же?  
Ping -f -l 1450 на mail скажем yandex ру ходит? С машин и роутера?

Всего записей: 1446 | Зарегистр. 22-01-2005 | Отправлено: 18:34 22-11-2008
ShriEkeR



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAURONoff
Устранение неполадок, связанных с отправкой и получением почтовых сообщений в Outlook и Outlook Express

----------
Absit invidia verbo

Всего записей: 6382 | Зарегистр. 27-09-2004 | Отправлено: 18:40 22-11-2008
SAURONoff



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ici Chacal
ось та же, с того же дистриба.
Ping mail.ru -f -l 1450   со шлюза работает. на локальных машинах пинг не ходит вопще. керио блочит наверно, но разрешение от локала на всё на сервис Ping не помогло.
 
кстати, телнет на смтп-сервер работает.
 
Добавлено:
ShriEkeR
читал, не помогло.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 18:53 22-11-2008
Ici Chacal



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAURONoff
telnet и должен был работать.  
Думаю, что вопрос чисто для Kerio. Помнится при его настройке у меня было некое изумление используемыми алгоритмами.
Попробуйте настроить пинг для начала, а вообще лучше спросить в вышеупомянутой теме, там должны знать

Всего записей: 1446 | Зарегистр. 22-01-2005 | Отправлено: 19:33 22-11-2008
daledale

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAURONoff
Попробуй на клентах поотрубать:
- антивири
- брэндмауеры
Если антивирь стоит на серваке, попробуй его временно отключить посмотри. имхо если NOD32 на клиентах - отключи у него почтовый сканер.

Всего записей: 435 | Зарегистр. 14-05-2006 | Отправлено: 22:42 23-11-2008 | Исправлено: daledale, 22:42 23-11-2008
SAURONoff



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
daledale
нод стоит на клиентах и на серве.
отключал уже и там и там - не помогло.
 
Брэндмауэр везде отключён. нафига он, если есть керио?)

Всего записей: 49 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 10:10 24-11-2008 | Исправлено: SAURONoff, 11:01 24-11-2008
daledale

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAURONoff
Простите за настойчивость, но вы как отключали NOD32? Закрыли значок, а в сервисах он остался? Сервисы NOD32 тоже надо остановить. Кроме того, ещё ДО отключения NOD32 и сервисов - ЯВНО отключите в нём почтовый сканер, вообще всё что связано с почтой. Насколько мне известно там есть  
- проверка почты MS Outlook
- проверка почты

Всего записей: 435 | Зарегистр. 14-05-2006 | Отправлено: 12:06 24-11-2008 | Исправлено: daledale, 12:09 24-11-2008
SAURONoff



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
daledale
отключал снятием галочки с монитора электронной почты. потом вапще всё в нем вырубил.
и снятием галочек и кнопками "выход". кстати, может удалить его? имеет смысл?

Всего записей: 49 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 12:49 24-11-2008
wercatunia

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
была такая катавасия с взаимодействием Outpost Firewall Pro с  Нортон сумантек антивирус . Сначала заметила при удалении файрвола почта начинала работать, а потом вышла из ситуации снятием галок с проверки почты в сумантеке. Подробностей не помню. Попробуй удалить файрвол.

Всего записей: 1814 | Зарегистр. 17-03-2008 | Отправлено: 13:04 24-11-2008
SAURONoff



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
wercatunia
умная такая, фаервол удалить...
долго и муторно!
да ещё и все отделы будут трезвонить... "почему вконтакте и одноклассники не работают??!!!"
 
кстати, народ! ещё фишка такая... когда я вырубаю керио, интернет у всех пропадает. раньше такого не было. вырубал керио - все шарили в нете без ограничений...

Всего записей: 49 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 13:34 24-11-2008 | Исправлено: SAURONoff, 13:38 24-11-2008
daledale

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAURONoff

Цитата:
когда я вырубаю керио, интернет у всех пропадает. раньше такого не было. вырубал керио - все шарили в нете без ограничений...

ИМХО у вас похоже (если интернет ADSL) модем настроен роутом. Перенастраивайте в бридж, ставьте вторую сетевую в шлюз...
Хотя с другой стороны, Киря насколько мне известно с одним интерфейсом работать не будет - это я к тому, а как сейчас-то у вас настроено? Имею ввиду, очевидно что у вас модем настроен роутом, а как собственно он подключается к компьютеру, через свитч чтоли и одна сетевая в шлюзе, так???
Какой инет у вас, как настроен модем, IP провайдер предоставляет какой внешний/внутренний?

Всего записей: 435 | Зарегистр. 14-05-2006 | Отправлено: 14:19 24-11-2008 | Исправлено: daledale, 16:12 24-11-2008
SAURONoff



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
daledale
залез в настройки модема.
там пять вариантов:
 
PPP over ATM (PPPoA)
PPP over Ethernet (PPPoE)
MAC Encapsulation Routing (MER)
IP over ATM (IPoA)
Bridging
 
у меня был выбран второй (PPPoE). попытался переключиться на Bridging, пропал инет. совсем. никакие перенастройки кроме возврата на PPPoE не помогли.
может я чото не так делаю?

Всего записей: 49 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 15:24 24-11-2008
daledale

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAURONoff
Вам нужно знать логин/пароль для того, чтобы поднять PPPoE сессию на компьютере. Ставите Bridging. Обязательно Apply (применить), Reboot Modem (перезагрузка модема). После чего поднимаете, как я уже писал, интернет сессию на компьютере. Для начала (для проверки) создайте т.н. высокоскоростное подключение к интернет в OC Сетевые подключения - создать подключение к интернет - использующее логин и пароль - ok - ok. Логин/пароль узнаёте в договоре или у вашего провайдера. Потом собственно, проверив работоспособность почты (если всё ok) автоматическое подключение к интернет настройте в Kerio Interfaces - Add - Ras DialUp.
 
Добавлено:
SAURONoff
Screen Traffic Policy можете предоставить+какие почтовики у клиентов стоят?

Всего записей: 435 | Зарегистр. 14-05-2006 | Отправлено: 15:56 24-11-2008 | Исправлено: daledale, 17:09 25-11-2008
SAURONoff



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
о_О
О_о
О_О
слегка офигеваю...
я переключил модем на бридж, создал подключение, инет заработал... и почта пошла! сразу! без всяких других изменений!  
не ожидал... думал исчо придёцца покопацца.
daledale, спасибо за подсказку.
 
Тему можно закрывать)

Всего записей: 49 | Зарегистр. 04-05-2007 | Отправлено: 10:41 25-11-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Не уходит почта по SMTP (Kerio WinRoute 6.3.1.2906)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru