Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Подготовиться к разговору с провайдером...

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

SvetlanaNikit



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
поэтому ещё раз совет. сниф ван порта во время падения третьего уровня на предмет пакетов второго или даже каких либо пакетов. и направлений движений этих пакетов (и это будет нормальной грамотной подготовкой к разговору с провайдером)

ок. я поняла, спасибо.

Всего записей: 102 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 20:31 10-01-2009
rem812



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SvetlanaNikit Выложи хоть кусочек сниф-лога проблемного периода. Интересно в чем проблема.

Всего записей: 176 | Зарегистр. 24-07-2007 | Отправлено: 00:18 11-01-2009
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
roma

Цитата:
это смешной бред  

Это отстаивание своих интересов как провайдера?
Ответь себе на вопрос - если тебе жалуется клиент и требует исправить проблему и при том не платит, то что ты будешь делать? Наедешь на клиента? Чушь...
 

Цитата:
поэтому ещё раз совет. сниф ван порта во время падения третьего уровня на предмет пакетов второго или даже каких либо пакетов. и направлений движений этих пакетов (и это будет нормальной грамотной подготовкой к разговору с провайдером)

Вот это бред полнейший...
Человеку достаточно прикиниться тупой блондинкой и тупо сказать у меня не работает и я не заплачу до исправления проблемы... И ты как провайдер, по договору поверь будешь сам снифить порты, проверять пайки на кроссах, и т.п.  
Т.к. права потребителя ещё никто не отменял и там поверь нет админов которые поймут твой бред на счёт снифов и т.п.  
 

Цитата:
что разборки с провом вы начинаете на свой страх и риск

Это ты потом будешь доказывать в "правах потребителя" и если придтся в суде...
 

Цитата:
падало моё железо но по вине клиента.  

Лажа - т.к. оттестированные настройки при подключении должно быть подтверждено актом выполненных работ... Если нет и ты как некоторые провы балуешься "чёрным" налом - то ещё проще... Налоговые органы сцуко тож жрать хотят...
 
SvetlanaNikit
Ещё раз повторяю не заморачивайтесь - эта проблема лежит в плоскости чисто "поговорить", а не в технических доказательствах. Ето не Ваши проблемы снифить - у Вас не работает и этого достаточно, это такие как roma должны что то проверять и пытаться Вам объяснить почему не работает.

----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5486 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 02:24 11-01-2009 | Исправлено: Ruza, 02:30 11-01-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ruza
очень смешной бред повеселил с утра, спасибо.

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 06:48 11-01-2009
basterik



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Специально для SvetlanaNikit, я неудевляюсь что у вас проблемы с провайдером, так как неадекватность видно сразу, по поводу присутствующих в данной теме фраз, типо у меня не работает и все тут, это позиция изначально неверна, ну если канешно вы не доплачиваете провайдеру за обслуживания вашего парка копмьютеров.  а у других клиентов в этом здании возникают такиеже проблемы?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 17-09-2008 | Отправлено: 09:06 11-01-2009
SvetlanaNikit



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
All
Всем спасибо, ребят, кто откликнулся дельным советом
Проблема решена...
правда, "решена" она все равно не полностью и без моего активного участия: проблема на самом деле оказалась в оборудовании ПРОВАЙДЕРА. В данном случае из-за сбоя в электропитании, о котором я писала выше, провайдерские железки "прилегли" и выход в сеть "отвалился" у всего офисного комплекса...
ASUS - рулит
однако, конечно, устранились только симптомы - сама "болезнь" перешла в латентное состояние и, судя по тому, что  я услышала, пообщавшись с соседними фирмами, подобного рода сбои не редкость у большинства из тех, с кем я говорила...
так что, очевидно, все равно надо озаботиться развертыванием диагностики, используя сниффер и пр.
 
rem812
ок, обязательно!
 
Ruza
ну, это наивно
но Вы мне подали идею Не знаю, сработает ли она...
проблема в том, что мы - мелкие и действуем разобща.  
провайдер с нами особенно не церемонится еще и потому, что он встроен в правящие круги офисного комплекса..
 
Мне надо было раньше пообщаться с соседями, как оказалось, многие не против избавиться от этого провайдера...
но тут надо много думать.
 
 
basterik
LOL
Вы, мальчишечка, тоже не написали ничего нового. Обычно я таких безграмотных троллей ем на завтрак. Но мне лень сегодня.
Идите, съешьте "растишку". Ибо мозг у Вас меньше наперстка, а сил для игр и роста - в пубертатном возрасте, где Вы, несомненно, пребываете - надо много.

Всего записей: 102 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 16:42 11-01-2009 | Исправлено: SvetlanaNikit, 17:03 11-01-2009
andrejvb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
roma
Про "бред" - поподробней, pls Ruza не прав только в одном - к взаимотношениям юриков закон о правах потребителя касательства не имеет. Корпоративная солидарность, эт здорово, конечно, только в сегодняшних реалиях "нагнуть" недобросовестного провайдера - как два пальца. Верь мне, пройдено неоднократно. Другое дело, что абоненты часто бывают полные неадекваты, это да Но в данном случае, Светлана-то, ну никак не "блондинка"
basterik
Схлопотал?
SvetlanaNikit
Светлана, респект , такой отповеди давно не читал! А уж адекватной девушки-админа, поди, и не встречал никогда
По делу: у Вас не техническая проблема, а чисто бумажная. Поставьте логирование пинга, а потом - бумагу руководству провайдера. С обязательной регистрацией её в канцелярии прова (или отправкой её заказным письмом с уведомлением о вручении). Поговорите с остальными абонентами (соседями Вашими), пусть делают аналогичные письма. Пусть провайдер огласит офф.ответ. А вот потом.... Я думаю, что руководству бизнес-центра проще будет сменить суб-провайдера.

----------
Официально за большинство прог надо деньги платить. А это богомерзко.

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 17:17 11-01-2009
eap

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Столкнулся с такой же дурацкой ситуацией. В ночь с субботы на воскресенье вышла из строя электропроводка к шкафу с оборудованием провайдера. Несколько часов оно на бесперебойнике проработало, и выключилось. Утром в понедельник к полвосьмому пришла на работу бухгалтерия. Банк-клиенты не работают. Звонят мне. Прихожу - нет сигнала от провайдера. В голову не пришло сходить к их шкафу. Звоню в техподдержку - автоответчик. И так до почти полодиннадцатого. Ну работают они с 10... К полдвенадцатому появились у нас их спецы. Сходили к шкафу. Нашел длинный удлинитель и запитал их шкаф от другой розетки. Инет появился. Бухгалтерия рисковать не стала и отправила девочку с платежками в банк пешком на автобусе. Без Инета оказалась не только фирма-хозяин, но и несколько арендаторов.
Но самый абсурд - как только пропало электричество, на мобильник их главному спецу пришла СМСка. Только толку то с этого.  
Поэтому для страховки подключились по ADSL еще к одному провайдеру с круглосуточной техподдержкой. Почта работает через одного, Инет - через второго. В случае аварии - можно объединить.
SvetlanaNikit
Попробуйте потребовать от провайдера организовать круглосуточную техподдержку, или от хозяина здания запустить крупного провайдера с таким сервисом.

Всего записей: 2837 | Зарегистр. 23-11-2006 | Отправлено: 19:00 11-01-2009
SvetlanaNikit



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andrejvb
спасибо за совет
пока еще не решила, какие именно данные буду собирать - будет ли это только вывод результатов "пинга" или еще что - в любом случае, надо уже чего-то делать с этими господами...
eap
я уже поняла, что наилучшее качество может обеспечить только аутсорсный провайдер. хотя тоже не факт, но те, с кем я работала были на голову выше "инсайдеров" по всем аспектам.
 
просто поднятие вопроса об организации такой техподдержки, IMHO, не слишком полезно. надо пробовать вообще додавить их. потому как ни тарифы, ни качество предоставляемых услуг ни в какие ворота не лезут...
 

Всего записей: 102 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 20:59 11-01-2009 | Исправлено: SvetlanaNikit, 21:01 11-01-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andrejvb

Цитата:
Про "бред" - поподробней, pls

 

Цитата:
Ответь себе на вопрос - если тебе жалуется клиент и требует исправить проблему и при том не платит, то что ты будешь делать?

 
если проблема "наша" буду исправлять.
если проблема "наша" но она "стрёмная" буду тянуть время.
на что имеет право клиент - перерасчёт некоторых платежей в связи с простоем.
оплата - практика показывает что общение с клиентом чаще всего приводит к тому что клиент не заморачивается по поводу этих мелочей.
 
если проблема клиента и при том он не платит на него будет наезжать специально обученый человек - юрист предприятия так как неоплата (факт которой доказать легко) совершается при недоказаном факте непредоставления услуги.
 
рассмотрим конкретный случай топикстартера.
топикстартер может потребовать
Цитата:
51. Абонент и (или) пользователь вправе потребовать возврата средств, уплаченных за пользование услугами связи по передаче данных, за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться такими услугами не по вине этого абонента и (или) пользователя.

провайдер может не признать претензию обоснованой.
но у топикстартера есть свидетели - куча других контор.
что будет делать провайдер? провайдер может сослаться сюда
Цитата:
77. Оператор связи освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, если докажет, что их неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы или по вине другой стороны.

ибо иликтричество которым питается его железо производит третья сторона. ну это так примеры...

Цитата:
Человеку достаточно прикиниться тупой блондинкой и тупо сказать у меня не работает и я не заплачу до исправления проблемы...

этого недостаточно. согласно тому же документу ему как минимум надо написать претензию. если он не предъявляет претензию и при этом не платит то на него так же наезжает специально обученый человек.
 

Цитата:
И ты как провайдер, по договору поверь будешь сам снифить порты, проверять пайки на кроссах, и т.п.  

я-то буду если будет претензия. и если я докажу что у меня всё в порядке а абонент не платит, то абонент будет платить неустойку в размере 1 процент в день за каждый день просрочки (ст75 тамже)
 

Цитата:
Т.к. права потребителя ещё никто не отменял и там поверь нет админов которые поймут твой бред на счёт снифов и т.п.  

этим будет заниматься специально обученый человек.
 

Цитата:
Это ты потом будешь доказывать в "правах потребителя" и если придтся в суде...  

он же.

Цитата:
Лажа - т.к. оттестированные настройки при подключении должно быть подтверждено актом выполненных работ...

вот ведь вроде грамотный же человек. всё правильно говоришь. а потом абонент на эту линию (ну допустим езернет) вешает устройство которое ну совсем нарушает статью 76 документа который я тут скоро уже наверно весь процитирую
 

Цитата:
Если нет и ты как некоторые провы балуешься "чёрным" налом - то ещё проще...

вот это вобщем-то самый смешной бред. согласись глупо было бы с моей стороны ссылаться на законы если бы я на первом же слушании посыпался
 

Цитата:
это такие как roma должны что то проверять и пытаться Вам объяснить почему не работает.

именно.
а пока я объясняю такие как SvetlanaNikit должны платить.

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 21:42 11-01-2009
andrejvb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SvetlanaNikit
Кстати, заморачиваться со скриптами (тем более со сниффингом) не обязательно: есть хорошие проги - FPinger и Dude network monitor . И отловят пропадания связи, и график нарисуют, а вторая - еще и по SNMP логи с роутера вытянет.
Цитата:
качество может обеспечить только аутсорсный провайдер

Очень спорно. Скорее тот, у которого вменяемая (не обязательно супер-пупер грамотная!) тех.поддержка и не "одноразовый" менеджмент.

----------
Официально за большинство прог надо деньги платить. А это богомерзко.

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 21:47 11-01-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SvetlanaNikit

Цитата:
надо пробовать вообще додавить их.

если хотите додавить попробуйте пойти по пути законов. если действительно проблема и у других контор. составляйте претензии лучше несколько. от каждой конторы. если претензии не будут рассмотрены - в суд и там додавливать. а там возможно снифы и не понадобятся. там уже будут важны свидетельские показания других контор о том что у них тоже были проблемы с получением доступа к услуге передачи данных.

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 21:51 11-01-2009
andrejvb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
roma
Эт-та, я как-то пропустил совет насчёт "не платить" Платить, естественно, клиент обязан, если собирается выставлять тебе претензию.
Цитата:
если проблема "наша" но она "стрёмная" буду тянуть время
Ну и как это называется? "Спихотехникой" или "разводом"? А ведь для многих провайдеров это - стиль работы
Цитата:
практика показывает что общение с клиентом чаще всего приводит к тому что клиент не заморачивается по поводу этих мелочей
Иссесно. Но только если он не решил с тобой "воевать". Дело-то уже будет не в деньгах.
Цитата:
как минимум надо написать претензию
Вот про это я и писАл В письменном виде, зарегенную как положенно, т.е. офф.док, который можно будет потом и в "самый справедливый" подать. Многое, конечно, зависит от договора, но!, учитывая, что клиент - юрик, можно нехило влететь на возмещение убытков и упущенной выгоды. Прецендентов хватает, поверь на слово. Вот уже, хотя бы, за необоснованное требование сменить "железку", Светланыного прова я бы поимел в изощренной форме.
Никто из вменяемых админов не будет с кондачка качать права у прова, всегда лучше решить дело миром, к взаимному удовлетворению, т.е. сделать дело, но если проблема не решается из-за пофигизма сотрудников провайдера - у того будут проблемы. Юристы ведь не только у провайдера есть А не понравился мне в твоем посте совет про сниффер. Лишнее это, это твоя головная боль, а не клиента.
 
 


----------
Официально за большинство прог надо деньги платить. А это богомерзко.

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 22:12 11-01-2009
Filosofem

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SvetlanaNikit
если провайдер компостирует мозги, вместо того чтобы налаживать свое оборудование, или хотя бы ИБП поставить на точку, то проще его просто поменять. Конкуренция у провайдеров медленно, но верно растет и провайдеров с быдло-сервисом становится все меньше.
Кроме того полезно иметь второго провайдера, которому платишь только за траффик, на случай когда у первого серьезные неполадки; форс мажоры бывают у всех.
 
andrejvb

Цитата:
есть хорошие проги - FPinger и Dude network monitor

поддерживаю, особенно dude вешь!
 
 
 

Всего записей: 238 | Зарегистр. 19-08-2007 | Отправлено: 23:57 11-01-2009
basterik



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
basterik  
LOL  
Вы, мальчишечка, тоже не написали ничего нового. Обычно я таких безграмотных троллей ем на завтрак. Но мне лень сегодня.  
Идите, съешьте "растишку". Ибо мозг у Вас меньше наперстка, а сил для игр и роста - в пубертатном возрасте, где Вы, несомненно, пребываете - надо много.

 
девочка, зачем ты полезла к компьютерам? иди на кухню готовь пирожки! сразу видно необразованного человека, саппорт провайдера подикось считает тебя каконить секретаршей, а не админом вот и шлют тебя подальше! еслиб провайдеру было изначально сказано, что проблема у всех в вашем бизнес центре, я думаю он ГОРАЗДО быстрее отреогировал, плюс чем спрашивать на форуме, обратитесь к провайдеру, пускай он Вам даст информацию, какая диагностика им нужна для однозначного выявления проблемы. Если много денег тратите на инет то есть смысл общаться напрямую с инженерной службой, если же нет, то лучше менять провайдера, либо настаивать на заведении аварийной заявки, в случае если вы уверены что проблема на стороне провайдера.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 17-09-2008 | Отправлено: 08:25 12-01-2009 | Исправлено: basterik, 08:42 12-01-2009
Zenith1983



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 лучше менять провайдера,

Сразу видно, что человек еще слишком юн и  далек от сути вопроса  
Есть такое здание (гиктара 2, а то и больше суммарной площади) с названием "Бузинес Центер бла-бла-бла" Есть у ентого заведения  руководство: кучка бездарей и неучей, которые предоставляют аренду, но ни за что (на практике) не отвечают И вот в эту "компашку" входит и некто Вася Пупкин, являющийся директором ISP "гавноИНЕТ". Здание строилось снуля.
Т.е. и телефония, и кабельное ТВ и тот  неладный интернет, ВСЕМ в этом здании заведует  та самая "чудо - компания". Монополия, мля.
Так вот, если вам выпала судьба арендовать офис в таком заведении, то все Ваши претензии будут рассматриваться исключительно на уровне:  
 - Вася (начальник ISP), а шо там у тебя такое, шо инет не работает, жалуюццо...
 - А ХЗ...
 - А ну и х.. с ними.. Все равно никуда не денуццо..
 
 
По той же причине

Цитата:
 еслиб провайдеру было изначально сказано, что проблема у всех в вашем бизнес центре

Вы думате они об этом не знали ??
 

Цитата:
считает тебя каконить секретаршей, а не админом вот и шлют тебя подальше!

Вот-вот  "гавноПРОВАЙДЕР", как и было сказанно.
 

Цитата:
 пускай он Вам даст информацию, какая диагностика им нужна для однозначного выявления проблемы.

Это должен делать ПРОВ, а не клиент (но это когда есть конкуренция )

Всего записей: 297 | Зарегистр. 21-03-2008 | Отправлено: 10:37 12-01-2009
Desmont



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
для  отчетов и контроля провайдера есть хорошая прога  
SolarWinds - Network Tools for Network Engineers
скачать тута  
ftp://ftp.interlink.com.ua/Solarwinds%20Engineers%20Toolset/SolarWinds%20Engineers%20Toolset%20v9.2/
описание http://www.solarwinds.com/products/toolsets/engineer.aspx

Всего записей: 171 | Зарегистр. 04-07-2006 | Отправлено: 10:37 12-01-2009 | Исправлено: Desmont, 10:42 12-01-2009
basterik



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а если не секрет, интересно какой ISP? и какой город?

Всего записей: 6 | Зарегистр. 17-09-2008 | Отправлено: 11:25 12-01-2009
Zenith1983



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а если не секрет, интересно какой ISP? и какой город?

Рекламой подобного рода "мегареспектабельного БузинесЦентра",  а тем более прова заниматься, поверь, желания нет ни малейшего...

Всего записей: 297 | Зарегистр. 21-03-2008 | Отправлено: 11:44 12-01-2009
SvetlanaNikit



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
то лучше менять провайдера


Цитата:
плюс чем спрашивать на форуме, обратитесь к провайдеру, пускай он Вам даст информацию, какая диагностика им нужна для однозначного выявления проблемы.  


Цитата:
подикось  

 
LOL
как все запущенно...
похоже даже "растишка" Вам не поможет. Вы, очевидно, просто не в состоянии понять, в чем, собственно, суть проблемы-то...
что ж, воспользуйтесь тогда хотя бы Head'n'Shoulders: пусть голова Ваша пуста, как дырявый чайник, -  хоть волосы на ней будут мягкими и шелковистыми  
 
 

Всего записей: 102 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 12:14 12-01-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Подготовиться к разговору с провайдером...


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru