Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Подготовиться к разговору с провайдером...

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

basterik



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
видимо, кроме как оскорблять неизвестных вам людей, вы больше ничего неумеете, неудевляюсь что провайдер шлет вас куда подальше, у меня бы тоже небыло желания помогать таким людям.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 17-09-2008 | Отправлено: 12:27 12-01-2009
Zenith1983



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
видимо, кроме как оскорблять неизвестных вам людей, вы больше ничего неумеете, неудевляюсь что провайдер шлет вас куда подальше, у меня бы тоже небыло желания помогать таким людям.

Ну а зачем вы бредите в данной теме? Считаете себя супермегакулхацкером?
с какого перепуга вы считаете что я этих людей не знаю? Знаю! И борюсь с этими ... по мере сил. Просто их названия не являются чем-то значащим, в контексте данного топика. Поэтому, "срать" здесь не нужно!!!

Всего записей: 297 | Зарегистр. 21-03-2008 | Отправлено: 12:39 12-01-2009
SvetlanaNikit



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
basterik
ВСЕ ваши сообщения - суть троллинг. Сперва было забавно на это смотреть... Но довольно.
Тема для меня по-прежнему важна, поэтому Вас, в силу Ваших намерений, я лично буду в дальнейшем просто игнорировать. Удачи Вам.

Всего записей: 102 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 12:51 12-01-2009 | Исправлено: SvetlanaNikit, 13:17 12-01-2009
andrejvb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
basterik
SvetlanaNikit
Коллеги, прекращайте оффтопить. С разборками - в ПМ. Тем более, не надо переходить на личности, некрасиво.

----------
Официально за большинство прог надо деньги платить. А это богомерзко.

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 13:01 12-01-2009
SvetlanaNikit



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andrejvb
да, Вы правы, прошу прощения

Всего записей: 102 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 13:16 12-01-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andrejvb

Цитата:
Эт-та, я как-то пропустил совет насчёт "не платить"  

как пропустил??? - это же самая смешная часть бреда

Код:
Ruza

Цитата:
Ответь себе на вопрос - если тебе жалуется клиент и требует исправить проблему и при том не платит,  


Цитата:
Человеку достаточно прикиниться тупой блондинкой и тупо сказать у меня не работает и я не заплачу до исправления проблемы...


Цитата:
8. Звоним в поддержку. И нейтральным голосом сообщаем что вешаем пинг на выходные и если процент потери превысит 5%, платить за месяц не будем.  


Цитата:
По большому счёту ничего доказывать не надо будет - достаточно обращения  в поддержку с намёком "не будем платить"...  


Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 14:07 25-04-2009
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
roma

Цитата:
как пропустил??? - это же самая смешная часть бреда

Хм... Я вроде адекватен. А вот кода провайдер советует клиенту использовать снифферы для проверки сервиса это ИМХО уже перебор.
Ни один вывод снифера не будет воспринят судом, как доказательство.
Если отношения переходят в плоскость юридических разборок - провайдер оказывается в заведомо проигрышной ситуации... Т.к. ему придётся доказывать свою непричастность к сбою сервиса, а пользователь получается обиженным поупателем сервиса.
 
Тем более зачем советовать снифер учитывая такой ответ:

Цитата:
если проблема "наша" но она "стрёмная" буду тянуть время.  

 

Цитата:
так как неоплата (факт которой доказать легко) совершается при недоказаном факте непредоставления услуги.  

Чушь... Это провайдер должен доказать что услуга была предоставлена путём предоставления лога билинговой системы, которая должна быть сертифицирована.

Цитата:
провайдер может не признать претензию обоснованой.  

Улыбнуло... Ты можешь считать претензию хоть манной небесной, но ответить/отреагировать на неё ты обязан. Иначе большой минус в суде.
 

Цитата:
ибо иликтричество которым питается его железо производит третья сторона. ну это так примеры...

Угу, в данном случае предвидеть отсутствие энергии как раз проблема провайдера. Но зависит от договора...
 

Цитата:
этого недостаточно. согласно тому же документу ему как минимум надо написать претензию. если он не предъявляет претензию и при этом не платит то на него так же наезжает специально обученый человек.  

А почему ты считаешь что у клиента нет специально обученного человека, для того что бы написать претензию?
 
З.Ы. Видно ты никогда не оплачивал штрафы/ущербы и судебные издержки.
 
andrejvb

Цитата:
Платить, естественно, клиент обязан, если собирается выставлять тебе претензию.  

Не факт, если обрывы частые в течении текущего месяца (при условии не предоплаченного сервиса) то вполне такое заявление прокатит для начала разговора. Далее после истечения времени реагирования провайдера, вступают в действие юристы. Если же сервис предоплачен то тут уже смысла нет разговаривать об оплате...  
 

Цитата:
Никто из вменяемых админов не будет с кондачка качать права у прова, всегда лучше решить дело миром, к взаимному удовлетворению, т.е. сделать дело

100% согласен. Сам так стараюсь решать проблемы со своими провайдерами.
Но иногда попадаются и такие как:

Цитата:
если проблема "наша" но она "стрёмная" буду тянуть время.  


----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5486 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 21:13 26-04-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ruza

Цитата:
Чушь... Это провайдер должен доказать что услуга была предоставлена путём предоставления лога билинговой системы, которая должна быть сертифицирована.  

это не совсем верно.
услуга считается предоставленной если клиент не заявил обратного.
биллинг сертифицирован быть должен - это верно.
 

Цитата:
Улыбнуло... Ты можешь считать претензию хоть манной небесной, но ответить/отреагировать на неё ты обязан. Иначе большой минус в суде.  

ты может и адекватный но читаешь не очень внимательно
где я сказал что провайдер не будет отвечать на претензию???
я сказал провайдер может признать претензию необоснованной, о чём, естественно, письменно уведомит абонента. _письменно_
ты хотя бы представляешь на сколько заявлений/жалоб мы пишем ответы? как ты думаешь на сколько заявлений/жалоб мы пишем ответы?
 

Цитата:
Но зависит от договора...  

золотые слова. нужно очень внимательно читать договор.
а знаешь ли ты, что основная масса договоров подписываемых абонентами не попадает под действие "Правил оказания услуг связи по передаче данных"???
 

Цитата:
З.Ы. Видно ты никогда не оплачивал штрафы/ущербы и судебные издержки.  

у нас есть специально для этого обученные люди как я уже говорил.
 

Цитата:
Ни один вывод снифера не будет воспринят судом, как доказательство.  

ещё раз повторюсь - ты наверно очень адекватный, но очень-очень невнимательно читаешь... где я советовал тащить логи снифера в суд?
человек попросил подготовится к разговору с провайдером. условно разговор с провайдером можно поделить на две плоскости
1. техническую
2. юридическую
для 1 логи снифера является грамотной технической подготовкой.
для 2 это уже не важно. там важнее другие вещи. бумажные. как-то претензии например. копия договора
 

Цитата:
Не факт, если обрывы частые в течении текущего месяца (при условии не предоплаченного сервиса) то вполне такое заявление прокатит для начала разговора. Далее после истечения времени реагирования провайдера, вступают в действие юристы. Если же сервис предоплачен то тут уже смысла нет разговаривать об оплате...  

ещё раз повторю. это очень-очень опасный совет - советовать не платить и даже намекать на это. ибо сроки и условия платежей указаны в договоре. и если клиент нарушает условия оплаты то и услугу ему никто предоставлять не будет и не будет разбираться почему у него там что-то не работает. именно в этот момент диалог с клиентом из технической плоскости перейдёт в юридическую. только уже со стороны провайдера.
 

Цитата:
если проблема "наша" но она "стрёмная" буду тянуть время.  

а за что мне по твоему платить работодатель?
чем мягче, убедительнее (и проч.) я буду разговаривать с клиентом по телефону тем больше вероятность что клиент не пойдёт писать претензию и делать перерасчёт оплаты за оказанные услуги
абоненты это наш хлеб
а вот проблемы у нас как и у всех бывают.

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 22:53 26-04-2009
andrejvb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
roma
Ruza
Фигассе... Чегой-то вы, сэры, в некромантию ударились??? Последний пост то теме:
Цитата:
Отправлено: 12:16 12-01-2009  


Всего записей: 1838 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 13:43 27-04-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да я заработался. отвечал на жалобы абонентов устранял неисправности, "тянул время" иногда (чё скрывать) концовку темы как-то упустил, а тут вспомнил но не просто так вспомнил. у одной форумчанки тоже были проблемы с провайдером. вродебы [стучит по дерву] всё нормально стало. решилось в технической плоскости общения с провайдером. правда пришлось её "подготовить" к разговору с ним путём обучения некоторым техническим терминам
а вот переход в юридическую плоскость был бы очень труден ибо договор провом (ах какие они нехорошие эти провы ) составлен не в пользу абонента.  
и уж тем более совет "неплатить" в этой ситуаци ну совсем плохая идея

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 16:24 27-04-2009
andrejvb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
roma

Цитата:
переход в юридическую плоскость был бы очень труден  ибо договор провом ... составлен не в пользу абонента.  
А это стандартная практика, к сожалению. Как и договора аренды помещений - у арендатора (или абонента, как в нашем случае) прав никаких. Одни обязанности...
Цитата:
совет "неплатить" в этой ситуаци ну совсем плохая идея  
Эк тебя зацепило Любой более-менее грамотный юрист, аль бух, быстренько укажет, шо это самый поганый метод борьбы, приводящий тока к дополнительному геморрою и отсуствию результата.  
Хотя, сейчас наши провайдеры (в связи с кризисом) повернулись "мордой лица" к абонентам - жарят их за ушедших абонентов по полной программе. И звонок руководству прова с намеком на разрыв договора из-за разгильдяйства тех.персонала прям чудеса делает Но, ессесно, никакого хамства или угроз быть при этом не может .

Всего записей: 1838 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 17:11 27-04-2009
Wizzard_ua



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как показала практика, в даном случаи лучше переходить на другого провайдера. Или по крайней мере завести резервный канал, тот же 3G, или Wi-Fi.  
 
 Хороший специалист стоит хороших денег, потому в тех поддержке обычно сидят люди, специально обученные 3 фразам, а-ля перезагрузите модем, отключите модем на 20 минут, к вам подьедет наш специалист. Потому, звонить имеет смысл только если нужен специалист, как вариант, если скучно и хочется поругаться.  
 
 Сделать что-то провайдеру - нельзя. К человеку который решает что-то вас не пустят, а спорить с специально обученными людьми - бестолково и глупо.
 
 
 
 Если у вас есть таки доступ на человека, который что-то может решать, и который утверждает что неисправность в вашем оборудовании, попросите в аренду, для тестирования, покупку, или настройку их оборудования.
 
 Если Провайдер стал в жесткую опозицию, и проблемма остается мешая работать, и ни провайдер, ни владелец помещения не заинтересованы в решениипроблеммы, есть смысл подумать о смене самого орендуемого помещения.

Всего записей: 536 | Зарегистр. 15-04-2005 | Отправлено: 17:30 27-04-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Подготовиться к разговору с провайдером...


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru