Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gregkov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


hMailServer - небольшой бесплатный почтовый сервeр. Поддерживает основные почтовые протоколы (IMAP, SMTP and POP3), виртуальные домены, списки рассылки, антивирусы, антиспам модуль, алиасы и многое другое. Имеется русскоязычный интерфейс.


INI-файл с нужным переводом положить в папку "Languages", после чего открыть файл "Bin\hMailServer.ini", найти строчку "ValidLanguages=english,swedish", добавить нужный язык через запятую и перезагрузить компьютер. После этого можно будет в программе выбрать добавленный язык ("File" -> "Select language...").
 
(ASSP 1.5.1.1). - Внешний СпамФильтр: http://assp.sourceforge.net/
 
Настройка нескольких  SMTP Realayer, в зависимости от адреса отправителя
 
По поводу "левых" антивирусов:
hMail нифига не знает о том что кто то что то проверяет, начинает сессию и потом обламывается при условии что антивирус нашёл вирус ни разу не предупредив hMail либо время проверки превышает время ожидания в сессии.
Или начинается "перетягивание одеяла" - кто будет проверять файл...
Поэтому НИКОГДА не используйте "левые" антивирусы на маршрутизаторах и почтовых серверах.
Под "левыми" следует понимать те антивирусы о которых hMail не знает.
Либо настраивайте исключения в антивирусах, до того как станет колом маршрутизатор или hMail.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 15-07-2004 | Отправлено: 10:14 31-03-2005 | Исправлено: vlary, 14:23 25-09-2015
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lababa
Цитата:
а может подскажете как организовать передачу сообщений через шлюз, а не роутер?
Для этого нужно, чтобы почтовый сервер (или релей) стоял на машине с двумя сетевыми интерфейсами, на одном из которых "белый" статический айпи.

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 16:59 27-08-2012
nick108

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
организовать передачу сообщений через шлюз, а не роутер?

шлюз указан в настройках сетевой карты? днсы всё прокатывает, резолвятся имена? шлюзом кто выступает, на этот адрес сервера должен быть включен нат, всё сделано? с почтовика тогда должны ходить банально пинги до любого ресура, это всё есть? работает на данной стадии?

Всего записей: 240 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 17:31 27-08-2012
nick108

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разобрался как работать через релей gmail.com, регистрируем адрес user@gmail.com, в hms smtp relay server пишем smtp.gmail.com порт 465 имя без @gmail.com и пароль соот-но, галка SSL ставим. Письма с всего почтовика будут приходить от имени user@gmail.com(общий адрес на всех ваших юзверей), а чтоб было от каждого юзера своего домена, то надо в ящике gmail добавить другие адреса в доверенные, на которые придет код для подтверждения, после этого письма от vasya@mydomain.com через релей гмайла так и будут приходить в поле ОТ, а не от user@gmail.com... Вариант при ip во всех спам базах или отсутствии оного, через external accounts забирать почту к себе и слать через гмайл. Если фирма не большая то и свет вырубят, сервак не будет недоступным, всё у хостера.
 

Код:
 
Войдите в Gmail.
Нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу экрана, выберите параметр Настройки Gmail и откройте вкладку Аккаунты и импорт.
В разделе "Отправить письмо как" нажмите на ссылку Добавить другой свой адрес электронной почты.
В поле "Адрес электронной почты" введите свое имя и альтернативный адрес электронной почты.
Выберите один из следующих вариантов:
    использовать для отправки почты сервера Gmail (проще в настройке);

Всего записей: 240 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 10:11 28-08-2012
lababa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всё, разобрался.... оказалось все работает и отправляет, просто меня на mail.ru в блэк лист швырнули всем спасибо за помощь!

Всего записей: 14 | Зарегистр. 14-08-2012 | Отправлено: 16:23 28-08-2012
ruspromspb

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день! Помогите дураку, в чем может быть проблема, перечитал все топики но ответа такого который нужен, не нашел.  
Ситуация следующая:
 
Поднимаю сервер на своей машине, для организации. Нужно настроить сервер чтобы к нему могли подключаться внешние пользователи с почтовых программ, и клиенты могли присылать сообщения на адреса настроенные на сервере.
 
Из того что есть:
 
Есть внешний белый ip
Есть реальный домен
Созданы три записи MX {mail.infotrade-spb.ru, pop3.infotrade-spb.ru, smtp.infotrade-spb.ru}
 
При проведении диагностики пишет следующее:
 
Test: Collect server details
hMailServer version: hMailServer 5.3.3-B1879
Database type: MSSQL Compact
 
Test: Test IPv6
IPv6 support is available in operating system.
 
Test: Test outbound port
SMTP relayer not in use. Attempting mail.hmailserver.com:25
Trying to connect to host mail.hmailserver.com...
Trying to connect to TCP/IP address 46.163.110.124 on port 25.
Connected successfully.
 
Test: Test MX records
Trying to resolve MX records for infotrade-spb.ru...
Host name found: mail.infotrade-spb.ru
Host name found: pop3.infotrade-spb.ru
Host name found: smtp.infotrade-spb.ru
 
Test: Test local connect
Connecting to TCP/IP address in MX records for local domain domain infotrade-spb.ru...
Trying to connect to host mail.infotrade-spb.ru...
ERROR: The host name mail.infotrade-spb.ru could not be resolved.
Trying to connect to host pop3.infotrade-spb.ru...
ERROR: The host name pop3.infotrade-spb.ru could not be resolved.
Trying to connect to host smtp.infotrade-spb.ru...
ERROR: The host name smtp.infotrade-spb.ru could not be resolved.
ERROR: Was not able to open connection.
 
Хосты находит, но не может к ним подключиться. Может кто сталкивался с данной проблемой?

Всего записей: 11 | Зарегистр. 31-01-2011 | Отправлено: 10:10 02-09-2012 | Исправлено: ruspromspb, 10:11 02-09-2012
Bahyt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nick108
Большое тебе спасибо за решение проблемы с GMAIL!!! Целый вечер голову ломал и ни за что бы не дошел до этого!

Всего записей: 8 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 20:19 03-09-2012
Merlin_Cori



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Trying to connect to host mail.infotrade-spb.ru...  
ERROR: The host name mail.infotrade-spb.ru could not be resolved.  
Trying to connect to host pop3.infotrade-spb.ru...  
ERROR: The host name pop3.infotrade-spb.ru could not be resolved.  
Trying to connect to host smtp.infotrade-spb.ru...  
ERROR: The host name smtp.infotrade-spb.ru could not be resolved.  
ERROR: Was not able to open connection.  

 

Цитата:
Хосты находит, но не может к ним подключиться.

 
а где вы видите, что он их находит?  
could not be resolved. означает что НЕ НАХОДИТ

Всего записей: 637 | Зарегистр. 27-08-2002 | Отправлено: 20:27 03-09-2012 | Исправлено: Merlin_Cori, 20:29 03-09-2012
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Созданы три записи MX {mail.infotrade-spb.ru, pop3.infotrade-spb.ru, smtp.infotrade-spb.ru}  
Зачем вам столько МХ записей для одного Ip адреса ? Достаточно вам и одного - mail.infotrade-spb.ru
 
-------------
C:\>nslookup -q=any infotrade-spb.ru
 
infotrade-spb.ru
        primary name server = ns1.r01.ru
        responsible mail addr = noc.parkline.ru
        serial  = 2012090304
        refresh = 10800 (3 hours)
        retry   = 1800 (30 mins)
        expire  = 604800 (7 days)
        default TTL = 21600 (6 hours)
infotrade-spb.ru        MX preference = 0, mail exchanger = pop3.infotrade-spb.ru
infotrade-spb.ru        MX preference = 0, mail exchanger = smtp.infotrade-spb.ru
infotrade-spb.ru        MX preference = 0, mail exchanger = imap.infotrade-spb.ru
infotrade-spb.ru        internet address = 31.207.72.36
infotrade-spb.ru        nameserver = ns2.r01.ru
infotrade-spb.ru        nameserver = ns1.r01.ru  
 
Где вы тут видите имена mail.infotrade-spb.ru, pop3.infotrade-spb.ru, smtp.infotrade-spb.ru ? Их нет, записи с типом А для этих FQDN  кто будет создавать?  
 
------------
C:\>nslookup 31.207.72.36
 
    31.207.72.36.pppoe-dynamic.pushkinnet.ru
Если это ваш белый Ip, то PTR у него кривой, почта от вас приниматься не будет. Очень вам советую начать с чтения FAQ-ов насчет DNS для почтарей, прежде чем задавать вопросы, на которые давно есть ответы.


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11735 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 20:54 03-09-2012 | Исправлено: ipmanyak, 20:56 03-09-2012
noctradamuc

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-09-2012 | Отправлено: 14:07 07-09-2012 | Исправлено: noctradamuc, 14:08 07-09-2012
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
noctradamuc Вы должны менять header From (и до кучи Reply to)  на это имя при отправке на внешние домены. Если в Hmail нет готового инструмента для этого, то вам придется самому написать скрипт или поискать готовый и создать правило в почтовике.


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11735 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 14:34 07-09-2012
nick108

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
noctradamuc
 

Код:
 
Sub OnAcceptMessage(oClient, oMessage)
    If oMessage.FromAddress = "" then
    Else
        strAddress = Split ((oMessage.FromAddress) , "@")
       GetDomain = strAddress(1)
       GetUser  = strAddress(0)
       NewDomain = "@mydomain.com"
       If GetDomain = "my.local" then
         oMessage.FromAddress = GetUser & NewDomain
         oMessage.Save
         EventLog.Write(GetUser & "@my.local ---> Change Domain_Name To 'mydomain.com'")
       End If
   End if
   Result.value =0
End Sub  
 

Всего записей: 240 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 15:24 07-09-2012 | Исправлено: nick108, 15:24 07-09-2012
Romalllka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто подскажет куда рыть. Есть сервак на нем стоит HmailServer внезапно он перестал работать корректно. т.е. иногда пользователи шлют письма, они якобы уходят, но не доставлены, и аналогично им шлешь письма уходят но не доходят. Захожу в статус. Там написано Conf warning но ничего не записано. Версия 5.1.2-В346. До этого работалось прекрасно, теперь шишь.  
В логах:
"ERROR"    1628    "2012-09-11 12:04:30.593"    "Severity: 3 (Medium), Code: HM5006, Source: SMTPDeliverer::DeliverMessage(), Description: Message 3486388 could not be delivered since the data file does not exist."
"ERROR"    1752    "2012-09-11 12:04:31.578"    "Severity: 3 (Medium), Code: HM5006, Source: SMTPDeliverer::DeliverMessage(), Description: Message 3486397 could not be delivered since the data file does not exist."
 такого рода записи, что произошло? как с этим бороться? Клайм не стоит, уже поставил и отменил внешний касперский. Что еще может быть?

Всего записей: 25 | Зарегистр. 02-12-2009 | Отправлено: 11:34 11-09-2012
nick108

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Что еще может быть?

диск почекать?

Всего записей: 240 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 12:46 11-09-2012
Romalllka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
диск почекать?

прогнал Dr. Web cure It ничего не изменилось, чем дальше тем хуже тормозит, установленный касперский не открывается, сам hmail открывается и в IP Ranges вижу много красных Autoban:имя пользователя. Он их пересоздает. как бороться с этим?
 
Заглядываю в лог. Вижу что с ящика идет с одного спам постоянно, ящик ни где не подключен уже старый и давно не пользуемый, ящик я уже удалил. он его пересоздал опять, видимо из-за этого и не идет почта, что делать? как сделать чтобы перестал слать спам?

Всего записей: 25 | Зарегистр. 02-12-2009 | Отправлено: 15:22 11-09-2012
nick108

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Romalllka
пасс админа смени, диск прочекать mhdd, настройки адресов авторизаций сделай по дефолту

Всего записей: 240 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 15:38 11-09-2012
Romalllka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
настройки адресов авторизаций сделай по дефолту

что вот это есть такое? где это делается?  
Есть диапазоны которые могут работать, но вечно дописывается один и банится ему типа разрешено все, это замкнутый круг. логи уже обрабатывать не возможно, вырастают до 350 мб ((( пароль сменил... но все равно создается учетка и через нее шлется. WTF?

Всего записей: 25 | Зарегистр. 02-12-2009 | Отправлено: 16:11 11-09-2012
nick108

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Romalllka
учетка там создается автоматически и становится красной т.к. этому адресу запрещено что то делать полчаса вроде... он перебирает пароли т.к. входа в ящик...

Всего записей: 240 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 16:15 11-09-2012
Romalllka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
учетка там создается автоматически и становится красной т.к. этому адресу запрещено что то делать полчаса вроде... он перебирает пароли т.к. входа в ящик...

Да, совершенно верно.. но потом опять появляется и опять, как результат, у меня не работает почта в моем домене. Я пытаюсь отправить с домена письмо, из почтовика уходит, но не приходит никакой ошибки обратно. Если шлю из вне на свой домен, опять же уходит и не возвращается никакой ошибки, но до домена не доходит (почтовой программы)
Что сделать как быть?
Логи имхо не должны весить по пол гига за день

Всего записей: 25 | Зарегистр. 02-12-2009 | Отправлено: 16:26 11-09-2012
aleks4321

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дублирование писем
Проблем установил  hMailServer-5.3.3-B1879
При отправки сообщений  
Кому: qqq@mail.ru; qqq2@mail.ru; qqq2@mail.ru
Почта доходит до адресата, но в двух экземплярах
Второе письмо приходит примерно через минуту
На форуме вычитал, что это можно поправить с помощью правил
Но в правилах у меня не очень, получается разобраться, так как я не понимаю какое правило надо сделать, что бы почта не дублировалась
Не можете на пальцах показать, как создать такого правила, очень надо мучаюсь уже второй день.
Заранее спасибо

Всего записей: 2 | Зарегистр. 11-09-2012 | Отправлено: 21:26 11-09-2012
magira

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Столкнулся с темой, что некоторые аккаунты могут отправлять, а на прием почтовый клиент опрашивает сервер и ведет себя, как будто нет новых писем, хотя они там лежат. Оценил ящики - у "проблемных" накопилось сообщений более 40Мб.  

Разобрался, случайно. Это ограниечение появляется если установить ограничение на объем для учетной записи (в настройках учетки). Кстати потом увеличить объем учетки или назначить ограничение домена больше этой цифры не получится, сначала надо снять это ограничение в учетке. Чтобы его снять, надо снять все ограничения с размеров в домене, перезапустить HMS, снять ограничение в учетке. Вот так всё замудрено.
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
Да, совершенно верно.. но потом опять появляется и опять

Кто-то хозяйничает на  Вашем HMS (скрипт или юзер, получивший доступ к компу с HMS).  
- попробуйте сохранить рез.копию только доменов (без настроек и почты), скопируйте файл базы данных и саму папку с почтой пользователей. Снесите HMS, и в реестре тоже, поменяйте логин и пароль на доступ к серваку с HMS. Установите HMS (в другую дирректорию, отличную от первоначальной), востановите домены, востановите файл базы и сообщений. Если будет повторятся - где-то в системе скрипт сидить.
- или, сохраните все рез.данные для восстановления, переустановите систему, установите и восстановите HMS. и позаботьтесь об ограничении удаленного доступа к серваку, закройте все лишние порты.

Всего записей: 58 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 09:18 13-09-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru