Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gregkov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


hMailServer - небольшой бесплатный почтовый сервeр. Поддерживает основные почтовые протоколы (IMAP, SMTP and POP3), виртуальные домены, списки рассылки, антивирусы, антиспам модуль, алиасы и многое другое. Имеется русскоязычный интерфейс.


INI-файл с нужным переводом положить в папку "Languages", после чего открыть файл "Bin\hMailServer.ini", найти строчку "ValidLanguages=english,swedish", добавить нужный язык через запятую и перезагрузить компьютер. После этого можно будет в программе выбрать добавленный язык ("File" -> "Select language...").
 
(ASSP 1.5.1.1). - Внешний СпамФильтр: http://assp.sourceforge.net/
 
Настройка нескольких  SMTP Realayer, в зависимости от адреса отправителя
 
По поводу "левых" антивирусов:
hMail нифига не знает о том что кто то что то проверяет, начинает сессию и потом обламывается при условии что антивирус нашёл вирус ни разу не предупредив hMail либо время проверки превышает время ожидания в сессии.
Или начинается "перетягивание одеяла" - кто будет проверять файл...
Поэтому НИКОГДА не используйте "левые" антивирусы на маршрутизаторах и почтовых серверах.
Под "левыми" следует понимать те антивирусы о которых hMail не знает.
Либо настраивайте исключения в антивирусах, до того как станет колом маршрутизатор или hMail.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 15-07-2004 | Отправлено: 10:14 31-03-2005 | Исправлено: vlary, 14:23 25-09-2015
pmailsibmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть следующая организация почтового сервера.  
Заведён ящик company@yandex.ru.
В hMailServer настроил локальный ящик company@yandex.local, содержимое которого раздается по IMAP для работы через почтовые клиенты MS Outlook, а также скачиваются все входящие письма с company@yandex.ru и ложатся в company@yandex.local.
 
Проблема с использованием ящика company@yandex.ru в качестве релея(relay).  
Когда в Outlook'е в поле "От" прописываю адрес company@yandex.ru и отправляю письмо на какой-нибудь внешний ящик company2@gmail.com - письмо проходит. Но в поле "От" нужно каждый раз выбирать этот почтовый ящик. Если же оставить в поле "От" company@yandex.local - письмо не проходит, что логично.
 
Тогда в Rules(Criteria) я пишу правило:
Predefined fields: From
Search type: Contains
Value: company@yandex.local
 
Actions(1):
Set header value
Header name: From
Value: company@yandex.ru
 
Action(2):
Send using route (с правилом, которое работает, если в поле "От" стоит company@yandex.ru
 
ВОПРОС: Чего не так делаю для подмены адреса отправителя?

Всего записей: 129 | Зарегистр. 02-10-2011 | Отправлено: 10:21 05-01-2019
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pmailsibmail
Цитата:
Predefined fields: From  
Заголовок From: в теле письма ни коим образом не влияет на процесс доставки.
Там может быть что угодно. Тебе же нужно с адресом на конверте работать.
Вот тут можешь посмотреть свой скрипт:
http://www.hmailserver.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=15934&p=91889&hilit=sender+address#p91889


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17274 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 10:44 05-01-2019
pmailsibmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Закинул этот скрипт в в файл: C:\Program Files (x86)\hMailServer\Events\EventHandlers.vbs
 
Sub OnAcceptMessage(oClient, oMessage)
 
    if oClient.Username = "company@yandex.local" then ' from my dud sender
        oMessage.FromAddress = "company@yandex.ru  
        oMessage.From = "My Business Name <company@yandex.ru >"
        oMessage.save
        Result.value =0
    end if 'from my dud sender
 
End Sub
 
Скрипты в настройках hMailServer включил и перезагрузил физический сервер. Но при отправке письма с полем "От" company@yandex.local на внешний адрес company2@gmail.com - в лог пишется также ошибка о невозможности отправки почты с локального адреса:
"RECEIVED: 550 not local sender over smtp"
 
Может, я что-то упустил из виду? Делал релей по инструкции в шапке:
https://rbapub.wordpress.com/2015/09/25/hmailserver_smtp/

Всего записей: 129 | Зарегистр. 02-10-2011 | Отправлено: 13:38 05-01-2019 | Исправлено: pmailsibmail, 14:03 05-01-2019
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pmailsibmail
По идее жимейл от тебя даже не будет принимать почту с адресом company@yandex.ru  
Зарубит по SPF. Правильно твой сервер должен отправить с авторизацией письмо на сервер Яндекса,
а тот уже перешлет дальше. Короче, все неправильно, меняй схему.
Проще у юзеров в аутлуке 2 учетки завести, и отправлять с нужной.

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17274 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 17:11 05-01-2019 | Исправлено: vlary, 17:12 05-01-2019
pmailsibmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По идее жимейл от тебя даже не будет принимать почту с адресом company@yandex.ru  
Зарубит по SPF. Правильно твой сервер должен отправить с авторизацией письмо на сервер Яндекса

Не ну это я понимаю. Я чего хочу: с созданного локального ящика переправлять письма на внешние адреса через учётку, заведённую на почте яндекса.
 
Как я это вижу: hMailServer видит, что в локальном ящике company@yandex.local появилось письмо на отправку какому-то внешнему адресату(пусть тот же company2@gmail.com) и тогда соединяется как клиент с яшиком company@yandex.ru и через него отправляет письмо на гмаил-яшик. Т.е. хотелось бы заставить работать hMail в таком случае, как MUA.  
Я знаю, что сейчас yandex/mail можно подцепить в MS Outlook по IMAP и будет счастье. Но в будущем организация будет расширяться и ей ещё понадобятся ящики для внутренней переписки. Ну и плюсом в hMail будет копия переписки хранится с внешних ящиков.

Всего записей: 129 | Зарегистр. 02-10-2011 | Отправлено: 19:06 05-01-2019 | Исправлено: pmailsibmail, 19:07 05-01-2019
pmailsibmail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vlary
Решил задачу, только пока оттестил на одном ящике(company@yandex.local -> company@yandex.ru). При составлении письма с ящика company@yandex.local оно уходит через company@yandex.ru на внешние адреса(тестил отправку на два домена: @gmail.com и рабочий) - приходит без проблем.
 
Попробую несколько внутренних ящиков прописать с привязкой к внешним и отпишусь, может, кому-нибудь пригодится такое решение.

Всего записей: 129 | Зарегистр. 02-10-2011 | Отправлено: 11:13 06-01-2019 | Исправлено: pmailsibmail, 12:03 06-01-2019
t4p2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток.
Случилась беда.
Стоит hMailServer 5.6.6-B2383
 
Проверяется почта через RainLoop Webmail приложение.
С недавних времен перестала работать авторизация для новых пользователей.  
т.е. создается почтовое имя и пароль, пользователь пытается авторизоваться, но пишет: Не удалось авторизоваться.
 
hMailServer работает через MySQL.  
 
Подскажите пожалуйста, с чего начать искать проблему? Может метод шифрования изменился? Где посмотреть эти настройки?

Всего записей: 43 | Зарегистр. 21-11-2015 | Отправлено: 01:01 16-02-2019
fire667

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
t4p2
hMailServer 5.6.8-B2431, так-же RainLoop Webmail 1.12.1, спецом сделал нового пользователя - зашел без проблем

Всего записей: 2246 | Зарегистр. 27-08-2004 | Отправлено: 01:47 16-02-2019
t4p2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 hMailServer 5.6.8-B2431, так-же RainLoop Webmail 1.12.1, спецом сделал нового пользователя - зашел без проблем

Проблема нашлась:
Почтовый ящик создается с точками, поэтому не пускает, вот такой: vilka.ti@domen.ru
Раньше с точкой работало, теперь не заходит.
Как разрешить точки?

Всего записей: 43 | Зарегистр. 21-11-2015 | Отправлено: 06:57 16-02-2019
t4p2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вроде как добились успеха в настройке почтового сервера.
Приходят письма с приставкой [SPAM]
Подскажите пожалуйста, как создать правило, что-бы такие письма сразу удалялись?

Всего записей: 43 | Зарегистр. 21-11-2015 | Отправлено: 10:20 27-03-2019
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
t4p2 Это делается у клиента. Обычно письма с темой [SPAM] у клиента автоматически попадают в папку  - Нежелательная почта, откуда клиент сам может удалять периодически. Если не попадают  - сами создайте такое правило.  
P.S.
Не забываем о ложных срабатываниях, потому сразу удалять нежелательно.


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 13:00 27-03-2019 | Исправлено: ipmanyak, 13:00 27-03-2019
t4p2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не забываем о ложных срабатываниях, потому сразу удалять нежелательно.  

Действительно, 2 раза сработало ложно. Можно как-то отметить эти письма как не спам?
 
На стороне клиента стоит обычный веб клиент RainLoop Webmail. Там помойму нельзя такое правильно создавать.
 
А вот еще заметил, помимо приставки [SPAM] добавляется еще одна приставка (*12) или (+12) Цифры разные бывают. Вот там где цифры, точно спам... Может можно на стороне сервера прописать правила, что-бы с цифрами письмо удалялось? Как это можно сделать?

Всего записей: 43 | Зарегистр. 21-11-2015 | Отправлено: 14:08 27-03-2019
fire667

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
t4p2
можно и в hMailServer настроить правила с действием для писем с темой [SPAM], но нужно эти правила писать для каждой учетной записи

Всего записей: 2246 | Зарегистр. 27-08-2004 | Отправлено: 14:33 27-03-2019
t4p2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
т.е. единое правило для всех не сделать? Это надо в каждой учетной записи правило создавать... жесть =)
Ладно, как к примеру создать правило на письмо, к примеру вот с такими темами?
[SPAM] (*4) I Missed Hookup Call
(*9) I Fuckbuddy Request is Pending
 
Что-бы если встречается в названии темы *4 или *9, то что-бы сразу удалялось.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 21-11-2015 | Отправлено: 16:21 27-03-2019
fire667

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
t4p2
может как-то так

Всего записей: 2246 | Зарегистр. 27-08-2004 | Отправлено: 16:39 27-03-2019
maxkzt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую, есть задача от которой мозг уже опух но решить нужно срочно.
Есть два терминальных сервера настроенных абсолютно идентично (обозначим их как S1 и S2), так как они реплики отличие в IP и имени работают в паре как балансеры, на отдельной машине поднят hMailServer для отправки пользовательской почты, так вот и суть с S1 почта отправляется отлично, а вот с S2 нет, прилагаю логи данного отказа.
"SMTPD" 13796 7653 "2019-04-19 12:40:00.803" "192.168.101.1" "SENT: 220 mail.helves.com ESMTP"
"SMTPD" 13796 7653 "2019-04-19 12:40:00.803" "192.168.101.1" "RECEIVED: QUIT"
"SMTPD" 13796 7653 "2019-04-19 12:40:00.803" "192.168.101.1" "SENT: 221 goodbye"
 
Прошу помочь советом с данной проблемой.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 04-10-2006 | Отправлено: 12:38 19-04-2019
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
maxkzt Думаю вы показали не все записи сессии из лога? А именно они могут обозначить проблему. Покажите все строки куска лога или включите debug и сами смотрите логи. hms administrator / settings / logging - Поставьте Enable и проставьте нужные птицы, awstats  думаю не надо включать. После тестовой отправки письма  там же жмакайте кнопу Show logs
в IP RANGE ваша локаль 192.168.101.0 указана ?


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 13:09 19-04-2019 | Исправлено: ipmanyak, 13:12 19-04-2019
maxkzt

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
 
Вот полный лог при отправке сообщения
Да, это моя локалка
 
"DEBUG"    14528    "2019-04-19 15:25:34.770"    "Creating session 7831"
"TCPIP"    14528    "2019-04-19 15:25:34.786"    "TCP - 192.168.101.1 connected to 192.168.101.44:25."
"DEBUG"    14528    "2019-04-19 15:25:34.786"    "TCP connection started for session 7830"
"SMTPD"    14528    7830    "2019-04-19 15:25:34.786"    "192.168.101.1"    "SENT: 220 mail.helves.com ESMTP"
"SMTPD"    14984    7830    "2019-04-19 15:25:34.786"    "192.168.101.1"    "RECEIVED: QUIT"
"SMTPD"    14984    7830    "2019-04-19 15:25:34.786"    "192.168.101.1"    "SENT: 221 goodbye"
"DEBUG"    14528    "2019-04-19 15:25:34.786"    "Ending session 7830"

Всего записей: 2 | Зарегистр. 04-10-2006 | Отправлено: 14:27 19-04-2019
ipmanyak



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
maxkzt это уже после включения  дебаглогирования ?


----------
В сортире лучше быть юзером, чем админом...

Всего записей: 11724 | Зарегистр. 10-12-2003 | Отправлено: 14:53 19-04-2019 | Исправлено: ipmanyak, 14:54 19-04-2019
evg73



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую.
 
С недавних пор до некоторых наших клиентов перестали приходить письма, а в наш ящик прилетают письма с текстом :  
"hMailServer sent: EHLO mail
Remote server replied: Server does not support EHLO command."
 
Причем ситуация не постоянная, иногда письма доходят к адресатам нормально.
 
Кто нибудь может сориентировать в проблеме?

Всего записей: 101 | Зарегистр. 21-02-2006 | Отправлено: 13:53 30-07-2019
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru