Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gregkov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


hMailServer - небольшой бесплатный почтовый сервeр. Поддерживает основные почтовые протоколы (IMAP, SMTP and POP3), виртуальные домены, списки рассылки, антивирусы, антиспам модуль, алиасы и многое другое. Имеется русскоязычный интерфейс.


INI-файл с нужным переводом положить в папку "Languages", после чего открыть файл "Bin\hMailServer.ini", найти строчку "ValidLanguages=english,swedish", добавить нужный язык через запятую и перезагрузить компьютер. После этого можно будет в программе выбрать добавленный язык ("File" -> "Select language...").
 
(ASSP 1.5.1.1). - Внешний СпамФильтр: http://assp.sourceforge.net/
 
Настройка нескольких  SMTP Realayer, в зависимости от адреса отправителя
 
По поводу "левых" антивирусов:
hMail нифига не знает о том что кто то что то проверяет, начинает сессию и потом обламывается при условии что антивирус нашёл вирус ни разу не предупредив hMail либо время проверки превышает время ожидания в сессии.
Или начинается "перетягивание одеяла" - кто будет проверять файл...
Поэтому НИКОГДА не используйте "левые" антивирусы на маршрутизаторах и почтовых серверах.
Под "левыми" следует понимать те антивирусы о которых hMail не знает.
Либо настраивайте исключения в антивирусах, до того как станет колом маршрутизатор или hMail.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 15-07-2004 | Отправлено: 10:14 31-03-2005 | Исправлено: vlary, 14:23 25-09-2015
antonsky



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
taravasya прав. у меня домашний сайт. хочу сделать и почту домашнюю. для разминки и для понта . поэтому прикрутил на сервер помимо апача и сервЮ еще и почту. но прикрутил, видимо криво. пытаюсь понять где именно кривизна. читал форум. вдумчиво. не помогло. написал. разбираемся вместе
 
антивирус - каспер. firewall - outpost
рутер настроен так, что все запросы на порты SMTP/POP3, HTTP и FTP отдает на мой комп. посдедние - работают без проблем. hMailServer - через раз... ...если не реже...
 
вообще, не вижу особой разнцы между домашним компом-сервером и просто сервером. ну разве что по мощности. но у меня и нагрузка на сервер не особо большая... если у кого похожие приложения/настройки сервера, мож подскажите, как настраивали и прикручивали, а?  
 
из всего разговора я понял, что видимо, настройки hMailSerer правильные. сеть, по-видимому, тоже, иначе бы никакие сообщения не доходили бы. в какую сторону еще можно копать, хотя бы?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 24-10-2010 | Отправлено: 22:54 24-10-2010
taravasya



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Когда я отпраляю письма например с рамблера, на свой почтовый ящик, мне в ответ приходит вот такая хрень:
 

Код:
host mail-u4.1gb.ua[213.186.117.203] said: 553 We do not relay without RFC2554 authentication. (in reply to RCPT TO command)  

Адресат письма не получает.
Собственно как исправить ситуацию. В каком направлении рыть?

Всего записей: 251 | Зарегистр. 16-11-2007 | Отправлено: 22:57 24-10-2010 | Исправлено: taravasya, 22:58 24-10-2010
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
antonsky
Предлагаю на время теста выключить оутпост и касперского (особенно в части почтового трафика) и отправь письмо с рамблера. Если не поможет черкани свой домен и ИП в личку будем проверять уже с двух сторон (правда ужа завтра).
taravasya

Цитата:
Адресат письма не получает.

Это я понимаю и сочувствую...
Но вопрос в чём? В одной строке лога или в рамблере?

----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 23:05 24-10-2010
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
taravasya  213.186.117.203 - это айпи адрес твоего почтового сервера?


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 23:31 24-10-2010 | Исправлено: vlary, 23:32 24-10-2010
taravasya



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Нет. Команда

Код:
ping mail-u4.1gb.ua

выводит меня на этот IP
213.186.117.202
Так что это видимо, ихний (1gb.ua)

Всего записей: 251 | Зарегистр. 16-11-2007 | Отправлено: 23:46 24-10-2010 | Исправлено: taravasya, 23:47 24-10-2010
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
taravasya Если на почту для твоего почтового сервера отвечает сервер провайдера, значит у тебя что-то криво настроено в ДНС.

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 23:53 24-10-2010
taravasya



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вы навели меня на мысль...
В редакторе DNS зон(это в панели управления моим доменом), есть параметр:
1Gb.ua управляет корневой MX записью, скорее всего, я отметил эту опцию, когда переводил домен на постоянный IP. Возможно отмена этой опции мне поможет?... Но тогда какую MX запись прописывать у них???? Наверное мне нужно обратиться в тех-поддержку. Просто раньше я не придавал значения, что по сути дела, ответное письмо с ошибкой присылает 1gb.ua а не мой сервер....
 
Добавлено:
Так. Лёд тронулся. Я убрал эту опцию, и теперь мне приходит вот такой ответ:
host мой-домен.dn.ua[мой IP] said: 530 SMTP authentication is required. (in reply to RCPT TO command)
Это что же выходит???
Как мне настроить аутентификацию, так что-бы через меня не слали спам, и что бы при этом я мог получать письма???
 
Добавлено:
Кажись решил проблему.
В настройках hMail Server, в самом низу есть раздел:
IP пространства / Internet
В нём нужно снять птичку в пункте:
Требовать авторизацию SMTP / Внешние к локальным
Таким образом, если письма идут из-вне, с попыткой переадресовать письмо, опять же наружу(внешние к внешним адресам), то будет требоваться авторизация. Если же письмо идёт на один из ящиков сервера(Внешние к локальным), то авторизация не будет требоваться.
Надеюсь кому нибудь окажется полезной эта инфа. Лично я потерял довольно много времени что-бы разобраться.

Всего записей: 251 | Зарегистр. 16-11-2007 | Отправлено: 23:58 24-10-2010 | Исправлено: taravasya, 00:28 25-10-2010
alanlem

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Клиенты не могут получить почту с hMailServer, возможно после обновления Касперского. Может кто сталкивался?
 
hMailServer стоит на Win7, был установлен KAV 11.0.1.4 - все работало
 
переставил на сервере KAV 11.0.2.556 - у клиентов стала вылезать ошибка:
 
Сервер: '****'
Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC0E
Протокол: POP3
Порт: 110
Защита (SSL): Нет
Ошибка сокета: 10051
 
при этом ожидание появления этого сообщения с ошибкой занимает секунд 15-20. пробовал отключить брандмауэр на сервере, сообщение с ошибкой вылезает сразу, но такого вида:
 
Сервер: '****'
Код ошибки программы Почта Windows Live: 0x800CCC0F
Протокол: POP3
Порт: 110
Защита (SSL): Нет
 

Всего записей: 1 | Зарегистр. 25-10-2010 | Отправлено: 09:33 28-10-2010
AlexCoRu

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как можно отдельным локальным пользователям запретить отправку писем внешним адресатам? Через диапазон ip неприемлимо.
Как дублировать сообщения об ошибке доставки на определённый локальный адрес?
В консоле администрирования можно настраивать вид списка учётных записей? Хотелось бы ещё колонку с именем и фамилией пользователя.

Всего записей: 911 | Зарегистр. 04-09-2003 | Отправлено: 16:38 30-10-2010 | Исправлено: AlexCoRu, 16:44 30-10-2010
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
alanlem

Цитата:
Почтовик нифига не знает о том что кто то что то проверяет - начинает сессию и потом обламывается при условии что антивирус нашёл вирус/не вирус ни разу не предупредив почтовик.
Или начинается "перетягивание одеяла" - кто будет проверять файл...
Поэтому НИКОГДА не используйте "левые" антивирусы на маршрутизаторах и почтовых серверах.
Под "левыми" следует понимать те антивирусы о которых почтовик не знает.
Либо настраивайте исключения в антивирусах, до того как станет колом маршрутизатор или почтовик.

С этой паранойей надо что то делать, нет и пары страниц где нет вопроса где бы виновником не выступал антивирус/firewall
 
AlexCoRu

Цитата:
Как можно отдельным локальным пользователям запретить отправку писем внешним адресатам?

Напиши правило удаляющее почту FROM user@domain.com TO nahnado@mail.com
 

Цитата:
Как дублировать сообщения об ошибке доставки на определённый локальный адрес?

Тоже правило пересылки сообщения FROM MailerDaimon@domain.com TO postmaster@domain.com COPY user6@domain.com
 

Цитата:
В консоле администрирования можно настраивать вид списка учётных записей?

Вроде нет... Что есть то есть.
 
Добавлено:
Рискнул добавить предупреждение о антивирусах в шапку...

----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 18:09 30-10-2010
7302



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поставил HMS. В настройках outlook 2003 стоит галочка "Уведомление о доставке", но при работе через HMS эти сообщения не приходят.Сама почта ходит но вот сообщений о доставке нет.Останавливаю HMS запускаю программу почтового сервиса Merak Mail Server и сообщения о доставке начинают приходить. Подскажите это у всех так или я где то в настройках галку не поставил.

Всего записей: 39 | Зарегистр. 01-07-2007 | Отправлено: 19:27 31-10-2010
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
7302
а логи есть?

----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 18:38 01-11-2010
7302



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ruza
Логи есть, но в них ничего интересного.Лог на HMS одинаковый что с включенной функцией "Уведомление о доставке"в Outlook 2003 что и без неё.Смотрел логи на Мераке тоже самое : стандартный набор команд SMTP.Но при запущеном Мераке логи от почтовых серверов типа майл, яндекс и прочие приходят.Даже интересно стало как почтовик просит другого почтовика прислать лог о доставке.
 
Вот лог HMS
 
"SMTPD"    860    12    "2010-11-01 19:32:17.171"    "192.168.1.1"    "SENT: 220 Welcome DUS"
"SMTPD"    860    12    "2010-11-01 19:32:17.187"    "192.168.1.1"    "RECEIVED: EHLO OT"
"SMTPD"    860    12    "2010-11-01 19:32:17.187"    "192.168.1.1"    "SENT: 250-MX.DUS.RU[nl]250-SIZE 20480000[nl]250 AUTH LOGIN"
"SMTPD"    860    12    "2010-11-01 19:32:17.187"    "192.168.1.1"    "RECEIVED: MAIL FROM: <log@dus.ru>"
"SMTPD"    860    12    "2010-11-01 19:32:17.187"    "192.168.1.1"    "SENT: 250 OK"
"SMTPD"    860    12    "2010-11-01 19:32:17.187"    "192.168.1.1"    "RECEIVED: RCPT TO: <dus111@yandex.ru>"
"SMTPD"    860    12    "2010-11-01 19:32:17.187"    "192.168.1.1"    "SENT: 250 OK"
"SMTPD"    860    12    "2010-11-01 19:32:17.187"    "192.168.1.1"    "RECEIVED: DATA"
"SMTPD"    860    12    "2010-11-01 19:32:17.187"    "192.168.1.1"    "SENT: 354 OK, send."
"SMTPD"    5144    12    "2010-11-01 19:32:17.437"    "192.168.1.1"    "SENT: 250 Queued (0.250 seconds)"
"SMTPC"    860    13    "2010-11-01 19:32:17.562"    "93.158.134.89"    "RECEIVED: 220 mxfront14.mail.yandex.net (Want to use Yandex.Mail for your domain? Visit http://pdd.yandex.ru)"
"SMTPC"    860    13    "2010-11-01 19:32:17.562"    "93.158.134.89"    "SENT: HELO MX.DUS.RU"
"SMTPC"    860    13    "2010-11-01 19:32:17.578"    "93.158.134.89"    "RECEIVED: 250 mxfront14.mail.yandex.net"
"SMTPC"    860    13    "2010-11-01 19:32:17.578"    "93.158.134.89"    "SENT: MAIL FROM:<log@dus.ru>"
"SMTPC"    860    13    "2010-11-01 19:32:17.609"    "93.158.134.89"    "RECEIVED: 250 2.1.0 <log@dus.ru> ok"
"SMTPC"    860    13    "2010-11-01 19:32:17.609"    "93.158.134.89"    "SENT: RCPT TO:<dus111@yandex.ru>"
"SMTPC"    860    13    "2010-11-01 19:32:17.640"    "93.158.134.89"    "RECEIVED: 250 2.1.5 <dus111@yandex.ru> recipient ok"
"SMTPC"    860    13    "2010-11-01 19:32:17.640"    "93.158.134.89"    "SENT: DATA"
"SMTPC"    860    13    "2010-11-01 19:32:17.671"    "93.158.134.89"    "RECEIVED: 354 Enter mail, end with "." on a line by itself"
"SMTPC"    860    13    "2010-11-01 19:32:17.671"    "93.158.134.89"    "SENT: [nl]."
"SMTPC"    860    13    "2010-11-01 19:32:18.531"    "93.158.134.89"    "RECEIVED: 250 2.0.0 Ok: queued on mxfront14.mail.yandex.net as WcVqGnxw-WcVa4ZmO"
"SMTPC"    860    13    "2010-11-01 19:32:18.531"    "93.158.134.89"    "SENT: QUIT"
"SMTPC"    860    13    "2010-11-01 19:32:18.562"    "93.158.134.89"    "RECEIVED: 221 2.0.0 Closing connection."
"SMTPD"    5972    12    "2010-11-01 19:32:19.937"    "192.168.1.1"    "RECEIVED: QUIT"
"SMTPD"    5972    12    "2010-11-01 19:32:19.937"    "192.168.1.1"    "SENT: 221 goodbye"

Всего записей: 39 | Зарегистр. 01-07-2007 | Отправлено: 19:48 01-11-2010
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
7302
Цитата:
Даже интересно стало как почтовик просит другого почтовика прислать лог о доставке.
Как все запущено...
Никаких логов почтовики друг другу не посылают. В протоколе SMTP вообще нет такой команды, которая бы требовала сообщения о доставке.  
Есть Delivery report, который отправляется в случае если письмо не удалось доставить.  
Запрос уведомления о прочтении существует, но оно вставляется почтовым клиентом в заголовки тела письма, обрабатывается почтовым клиентом получателя, и в случае настройки автоматического ответа или разрешенного пользователем, клиент формирует письмо о прочтении и отправляет его автору письма.
Может быть в Мераке и имеется какая-то надстройка, которая формирует  отчет об успешной доставке при удачной  SMTP сессии, я не в курсе.

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 00:42 02-11-2010 | Исправлено: vlary, 00:50 02-11-2010
taravasya



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Уведомление о доставке"

И

Цитата:
уведомления о прочтении

- это разные вещи. О доставке уведомляет сервер. Не зависимо от того, прочтено письмо или нет. Возможно этот отчёт о доставке создаёт не севрер получатель, а сам сервер отправитель(например если сессия завершилась без ошибок). Тогда и получается, что HMail сервер либо не достроен, либо не умеет этого делать априори....
А возможно всё же есть какая то специальная команда, и по ней сервер получатель отправляет отчёт об успешном получении письма. Тогда дело не в HMail....
Имхо, начать нужно с выяснения этих обстоятельств.
Я по работе, часто отсылаю письма по-просьбе заказчика. И говорю точно - что не все, но многие сервера, присылают в ответ на письмо с запросом о доставке, кусок лога + просто текст, в котором и говорится, что Ваше письмо было успешно доставлено адресату. Причём происходит это почти мгновенно, что свидетельствует о том, что процесс происходит без вмешательства почтового клиента.
 
Добавлено:
Вот. Что бы не заниматься пустословием:
   
А вот что при этом в прикреплённых файлах:
 

Код:
Reporting-MTA: dns; maild.rambler.ru
X-Postfix-Queue-ID: 5442F84471
X-Postfix-Sender: rfc822; mynic@rambler.ru
Arrival-Date: Mon, 25 Oct 2010 00:10:05 +0400 (MSD)
 
Final-Recipient: rfc822; support@*.ua
Original-Recipient: rfc822;support@*.ua
Action: relayed
Status: 2.0.0
Remote-MTA: dns; mx1.*.com.ua
Diagnostic-Code: smtp; 250 Data received OK.

 

Код:
Received: from [***.***.*.*] (unknown [*.*.*.*])
    (Authenticated sender: mynic@rambler.ru)
    by maild.rambler.ru (Postfix) with ESMTP id 5442F84471
    for <support@*.ua>; Mon, 25 Oct 2010 00:10:05 +0400 (MSD)
Date: Sun, 24 Oct 2010 23:09:56 +0300
From: Petrov Vasilij <mynic@rambler.ru>
Reply-To: Petrov Vasilij <mynic@rambler.ru>
Organization: /-/
X-Priority: 3 (Normal)
Message-ID: <313407476.20101024230956@rambler.ru>
Return-Receipt-To: mynic@rambler.ru
To: support@*.ua
MIME-Version: 1.0
Content-Type: text/plain; charset=windows-1251
Content-Transfer-Encoding: quoted-printable

Всего записей: 251 | Зарегистр. 16-11-2007 | Отправлено: 00:51 02-11-2010 | Исправлено: taravasya, 01:09 02-11-2010
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А возможно всё же есть какая то специальная команда, и по ней сервер получатель отправляет отчёт об успешном получении письма.
 Да, есть, это DSN, но включается она тоже не сама по себе, а если юзер при отправке письма поставит соответствующий флажок.


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 01:12 02-11-2010
taravasya



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
если юзер при отправке письма поставит соответствующий флажок

Дык об этом и речь....

Цитата:
В настройках outlook 2003 стоит галочка "Уведомление о доставке"


Всего записей: 251 | Зарегистр. 16-11-2007 | Отправлено: 01:23 02-11-2010
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
taravasya,7302
Цитата:
В настройках outlook 2003 стоит галочка "Уведомление о доставке"

Ну в конце концов, легко проверить, где собака порылась.
Нужно просто вручную инициировать сессию с почтовиком через телнет по 25 порту.
Должны иметь примерно это:

Код:
220 mailtest.ru ESMTP Mail Server  is glad to see you!
EHLO gate
250-mailtest.ru we trust you gate
250-DSN
250-SIZE 10485760
250-STARTTLS
250-AUTH LOGIN PLAIN CRAM-MD5 DIGEST-MD5 GSSAPI
250-ETRN
250-TURN
250-ATRN
250-NO-SOLICITING
250-HELP
250-PIPELINING
250 EHLO
MAIL FROM:<user1@mailtest.ru>
250 user1@mailtest.ru sender accepted
RCPT TO:<info@mailtest.ru> NOTIFY=success,failure
250 info@mailtest.ru will leave the Internet
DATA
354 Enter mail, end with "." on a line by itself
From:<user1@mailtest.ru>
To:<info@mailtest.ru>
Subject: Test Notify
 
Test Notify
.
250 1408887 message accepted for delivery
QUIT
221 mailtest.ru SMTP Server closing connection
 

Если сервер даст нам на EHLO DSN, значит он сконфигурирован.
В RCPT TO: затребуем уведомление в любом случае.
После отправки письма юзеру user1@mailtest.ru должно прийти уведомление.
В почтовом логе, что привел 7302,  требования подтверждения доставки я не заметил


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 01:53 02-11-2010
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
NOTIFY=success,failure

По утверждению разработчиков, в январе месяце, HmailServer не поддерживает уведомления о доставке.
Может сейчас что и поправили, но я не видел ...

----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 11:34 02-11-2010 | Исправлено: Ruza, 11:35 02-11-2010
7302



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В логах Мерака и HMS команда DSN не видна.Возможно просто в логи попадают основные команды как говорится минимальной реализации типа
EHLO
MAIL
RCPT
DATA
RSET
NOOP
QUIT
 Если обратиться телнетом к Мераку то после команды EHLO Мерак сообщает
220 dus.ru ESMTP Welcome to DUS; Tue, 02 Nov 2010 13:38:15 +0300
EHLO OT
250-dus.ru Hello OT [192.168.1.1], pleased to meet you.
250-ENHANCEDSTATUSCODES
250-SIZE
250-EXPN
250-ETRN
250-ATRN
250-DSN
250-CHECKPOINT
250-8BITMIME
250-AUTH CRAM-MD5 PLAIN LOGIN DIGEST-MD5
250-STARTTLS
250 HELP
 
Если обратиться телнетом к HMS
 
220 Welcome DUS
EHLO OT
250-MX.DUS.RU
250-SIZE 20480000
250 AUTH LOGIN
 
Хотел бы обратиться к тем кто использует Hmailserver.Есть проблемы с подтверждением о доставке у пользователей? Сам Hmailserver отправляет подтверждения о доставке?
В обоих случаях именно о доставке а не о прочтении.
Версия hMailServer 5.3.3 - Build 1879  
 
 
 
Добавлено:
Пока писал Ruza уже ответил.Спасибо.

Всего записей: 39 | Зарегистр. 01-07-2007 | Отправлено: 13:48 02-11-2010 | Исправлено: 7302, 13:56 02-11-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru