Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gregkov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


hMailServer - небольшой бесплатный почтовый сервeр. Поддерживает основные почтовые протоколы (IMAP, SMTP and POP3), виртуальные домены, списки рассылки, антивирусы, антиспам модуль, алиасы и многое другое. Имеется русскоязычный интерфейс.


INI-файл с нужным переводом положить в папку "Languages", после чего открыть файл "Bin\hMailServer.ini", найти строчку "ValidLanguages=english,swedish", добавить нужный язык через запятую и перезагрузить компьютер. После этого можно будет в программе выбрать добавленный язык ("File" -> "Select language...").
 
(ASSP 1.5.1.1). - Внешний СпамФильтр: http://assp.sourceforge.net/
 
Настройка нескольких  SMTP Realayer, в зависимости от адреса отправителя
 
По поводу "левых" антивирусов:
hMail нифига не знает о том что кто то что то проверяет, начинает сессию и потом обламывается при условии что антивирус нашёл вирус ни разу не предупредив hMail либо время проверки превышает время ожидания в сессии.
Или начинается "перетягивание одеяла" - кто будет проверять файл...
Поэтому НИКОГДА не используйте "левые" антивирусы на маршрутизаторах и почтовых серверах.
Под "левыми" следует понимать те антивирусы о которых hMail не знает.
Либо настраивайте исключения в антивирусах, до того как станет колом маршрутизатор или hMail.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 15-07-2004 | Отправлено: 10:14 31-03-2005 | Исправлено: vlary, 14:23 25-09-2015
kinokuroman

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
открыты 25 и 110

Всего записей: 28 | Зарегистр. 16-11-2010 | Отправлено: 14:51 25-11-2010
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kinokuroman

Цитата:
Еще хочу уточнить. МХ запись прописана на mail.fec.spb.ru , но мыло раньше имело вид name@fec.spb.ru.  

Не путай грешное с праведным. То что написано в МХ - это хост, а name@firma.com - это домен.
 

Цитата:
(нужно ли в дополнительных указывать доставку почты привязать к локальному

Нет.
 

Цитата:
Может ли эта проблема быть связана с отстутсвием записи PTR ? C:\Documents and Settings\Sountel>nslookup 77.234.203.69
Server:  ns0.lianet.lan
Address:  192.168.111.50
 
*** ns0.lianet.lan can't find 77.234.203.69: Non-existent domain

PTR - влияет ТОЛЬКО на отправку и то лишь косвенно...
 
У тебя виновата авторизация - ты почему то снял авторизацию с локальных юзеров, но оставил для внешних серверов.

Цитата:
[root@gw ~]# telnet 77.234.203.69 25
Trying 77.234.203.69...
Connected to 77.234.203.69.
Escape character is '^]'.
220 mail.fec.spb.ru ESMTP
EHLO hz.firma.com
250-hmailserver
250-SIZE
250 AUTH LOGIN
mail from: <root@hz.com>
250 OK
rcpt to: <admin@.fec.spb.ru>
530 SMTP authentication is required.

quit
221 goodbye
Connection closed by foreign host.

 


----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 15:10 25-11-2010 | Исправлено: Ruza, 15:17 25-11-2010
kinokuroman

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем спасибо за помощь и стимул. Все заработало, поковырялся в гребаном керио)
 
Так что не знаю, причем тут авторизация)

Всего записей: 28 | Зарегистр. 16-11-2010 | Отправлено: 16:58 25-11-2010
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kinokuroman
Цитата:
открыты 25 и 110

Вот теперь действительно открыты

Код:
$  telnet mail.fec.spb.ru 25
Trying 77.234.203.69...
Connected to mail.fec.spb.ru.
Escape character is '^]'.
220 fec.spb.ru ESMTP
HELO ns
250 Hello.
MAIL FROM:<info@test.ru>
250 OK
RCPT TO:<postmaster@fec.spb.ru>
550 Unknown user
RCPT TO:<admin@fec.spb.ru>
250 OK
QUIT
221 goodbye

И с авторизацией все в норме
Ruza Авторизация здесь правильно выскочила, ибо rcpt to: <admin@.fec.spb.ru>  
вовсе не то, что rcpt to: <admin@fec.spb.ru>  

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17273 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 17:04 25-11-2010 | Исправлено: vlary, 17:10 25-11-2010
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
vlary

Цитата:
Ruza Авторизация здесь правильно выскочила, ибо rcpt to: <admin@.fec.spb.ru>  
вовсе не то, что rcpt to: <admin@fec.spb.ru>  

Гы... Очепятался.

----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 17:30 25-11-2010
Kujbor



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток. Думаю что с моей проблемой кто-то уже сталкивался но сил все перечитывать нет %)  Честно осилил 16 страниц темы за 2 дня, но советы оттуда не помогли.
 
Суть следующая. Избитая проблема в логах:

Цитата:
"APPLICATION"    2896    "2010-11-26 02:02:12.509"    "SMTPDeliverer - Message 72: Delivering message from Kujbor@agpteam.ru to Kujbor@ya.ru. File: C:\Program Files (x86)\hMailServer\Data\{7CABCA73-00C7-48F8-A78F-FA1DA0E9DEAC}.eml"
"TCPIP"    2896    "2010-11-26 02:02:12.524"    "DNS - MX Lookup: ya.ru"
"TCPIP"    2896    "2010-11-26 02:02:12.524"    "DNS - MX Result: 4 IP addresses were found."
"TCPIP"    2896    "2010-11-26 02:02:12.524"    "Connecting to 213.180.204.89..."
"APPLICATION"    2952    "2010-11-26 02:02:33.538"    "SMTPDeliverer - Message 72 - Connection failed: Host name: 213.180.204.89, message: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond"
"TCPIP"    2896    "2010-11-26 02:02:33.538"    "Connecting to 77.88.21.89..."
"APPLICATION"    2952    "2010-11-26 02:02:54.567"    "SMTPDeliverer - Message 72 - Connection failed: Host name: 77.88.21.89, message: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond"
"TCPIP"    2896    "2010-11-26 02:02:54.567"    "Connecting to 87.250.250.89..."
"APPLICATION"    2952    "2010-11-26 02:03:15.580"    "SMTPDeliverer - Message 72 - Connection failed: Host name: 87.250.250.89, message: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond"
"TCPIP"    2896    "2010-11-26 02:03:15.580"    "Connecting to 93.158.134.89..."
"APPLICATION"    2952    "2010-11-26 02:03:36.578"    "SMTPDeliverer - Message 72 - Connection failed: Host name: 93.158.134.89, message: A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond"
"APPLICATION"    2896    "2010-11-26 02:03:36.578"    "SMTPDeliverer - Message 72: Message could not be delivered. Scheduling it for later delivery."
"APPLICATION"    2896    "2010-11-26 02:03:36.624"    "SMTPDeliverer - Message 72: Message delivery thread completed."
 

 
Это при отправке на yandex.ru или mail.ru. С них самих почта до меня доходит шикарно, внутри моего домена тоже пересылается. Встроенная утилита для диагностики так же пишет что все тесты успешны, кроме подключения к удаленному серверу на 25му порту. Порты все открыты. MX у регистратора домена прописана. Вот немного настроек:
 
Домен: agpteam.ru
Cath-all address: mastermail@agpteam.ru (не знаю что это но видел что в одном видео по настройке так делали, пользователь такой с правами домена заведен)
 
SMTP:
Wellcome Message: Hello! и тра-та-та (вроде не важная настройка)
Delivery of email (local host name): mail.agpteam.ru
 
IP Ranges: оставил только локалхост и интернет с настройками по умолчанию, только снял галку в разрешениях external-to-external и авторизацию для external-to-local.
TCP/IP Ports: все по умолчанию, ip везде нули (это вроде слушать все ip машины как я понял)
 
больше вроде ничего не менял. Комп имеет 2 сетевых интерфейса, один выключен, фактически 1 действует. Имеет ip 192.168.1.1 с маской 255.255.0.0. Стоит widows server 2008. Подключен к роутеру с ip 192.168.0.1 и такой же маской, роутер (его IP) прописан на сервере как шлюз. в качестве dns сервера на компьютере прописан 127.0.0.1 т.к. тачка является контроллером домена локальной сети и на ней же наш dns-server. Порты на роутере проброшены, в файерволе открыты для всех профилей. Единственное чего не хватает это PTR-записи. Но я толком не понял кто ее делать должен - провайдер? Или регистратор? Или я сам на своем днс могу забить ее?! И вообще, так ли она важна если у меня нет SPF-записи?
 
Что может являться проблемой при подключении к внешним почтовым серверам?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 26-11-2010 | Отправлено: 02:34 26-11-2010 | Исправлено: Kujbor, 03:59 26-11-2010
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Единственное чего не хватает это PTR-записи.

Это какая то эпидемия с PTR в эту неделю...
Kujbor
PTR прописывает владелец диапазона IP-адресов, т.е. в большинстве случаев провайдер.
Напиши им письмо с просьбой внести запись
IPAddr = mail.agpteam.ru  

Цитата:
И вообще, так ли она важна если у меня нет SPF-записи?  

Не путайте мух с котлетами.
Указатель требуют большинство удалённых серверов, а SPF пока дело добровольное и почта отбрасывается только при явной ошибке. Вот как раз SPF запись ты можешь внести в свою зону сам.

----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 07:03 26-11-2010
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kujbor
Цитата:
Что может являться проблемой при подключении к внешним почтовым серверам?
Провайдер может блочить 25 порт ко всем почтовым серверам, кроме своего.
telnet mxs.mail.ru 25 тебе в руки с компа, где стоит почтовый сервер.
 


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17273 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 10:56 26-11-2010
Kujbor



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Код:
C:\Users\Kujbor>telnet mxs.mail.ru 25
Подключение к mxs.mail.ru...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 25: Сбой подключения

 
Это ICP? Если да то какие есть пути выхода из ситуации?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 26-11-2010 | Отправлено: 11:45 26-11-2010
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kujbor
Цитата:
Это ICP? Если да то какие есть пути выхода из ситуации?
Что такое ICP?
Выход из ситуации - договариваться с провайдером о снятии с вас такого ограничения. Если это блочит действительно провайдер, а не криво настроенный местный фаервол или антивирус.
 


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17273 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 11:49 26-11-2010
Kujbor



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Голова с утра не варит, я имел в виду ISP, ну провайдер в общем. Антивирус на сервере серверный, файервола в нем нет в принципе, встроенный файервол windows разрешает любые исходящие подключения кроме запрещенных. 25й порт не закрывался, значит открыт. хотя пробовал создавать правило для открытия на всякий случай. реакции ноль..

Всего записей: 5 | Зарегистр. 26-11-2010 | Отправлено: 12:30 26-11-2010
DRBH

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!
Поиск реальных результатов не дал, потому постю вопрос.
Ситуация такая:
Есть машина с белым IP-адресом, видимым из интернет, где установлен hMailServer 5.3.3 и открыты порты 25 и 110. Предназначение - обмен сообщениями между двумя учетками на этом сервере.  
Пока к машине обращались по локалке, проблем вроде не было, все работало. При попытке использовать сервер именно через интернет, через клиент, скажем, OutLook Express, возникла проблема.
Прием почты работает вполне. А вот отправка между этими же двумя учетками проваливается со следующей мотивацией:
OutLook Express говорит, что сервер не принял адрес одного из получателей.
Сервер говорит 530 SMTP authenthication is required.  
Наконец упоминается код ошибки 800CCC79.
При этом:  
Получатель верный, его учетная запись присутствует на сервере.
Авторизация на сервере исходящей почты в Outlook Express включена и делается как на сервер входящей почты.
Никаких посторонних серверов не привлекается. Клиенты подключаются только к этому серверу, используя в настройках его IP-адрес.
Логи сейчас предоставить не могу, но, как я понял по ним, ошибка происходит после того, как серверу говорят адрес.
При попытке использовать почтовый клиент на той же машине, что и сервер, ошибок никаких не возникает.
 
Вопрос: как заставить сервер отправлять таки почту между двумя учетками этими своими, при условии, что почтовые клиенты заходят через интернет?
Заранее признателен за любую информацию.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-11-2010 | Отправлено: 19:00 26-11-2010
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DRBH
Цитата:
открыты порты 25 и 110.  
Еще бы не худо 465 и 587 порты открыть.
 


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17273 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 19:12 26-11-2010 | Исправлено: vlary, 19:20 26-11-2010
minusp

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не нужен им 465 порт
В Outlook Express в --> свойства учетной записи --> серверы --> Проверка подлинности --> Настройка, а там по обстоятельствам
В локалке скорее всего авторизация не требовалась

Всего записей: 3 | Зарегистр. 21-11-2010 | Отправлено: 19:20 26-11-2010
xRabinoVichx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скачал прогу с офф.сайта. После установки создаю в папке Language файл russian.ini, вставляю в него содержимое из ссылки этой:

Цитата:
При возникновении проблем с отображением русского языка в админке - замените оригинальный файл russian.ini на этот

Сохраняю в utf8,запускаю админ панель, а в перечне языков русский не появляется. Как быть? что делаю не так?
 
Добавлено:
Разобрался. Добавил в файл hMailServer.INI в качестве первого языка русский

Всего записей: 3 | Зарегистр. 30-01-2008 | Отправлено: 05:57 27-11-2010
DRBH

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В продолжение о моей проблеме.
В предыдущем случае, я нашел, как правильно выключить потребность в авторизации на hMailServer. После этого через интернеты все нормально заработало.
Однако, мне не хотелось бы работать без авторизации.
И вот какие открылись детали.
Когда я пробую с помощью telnet зайти на него по локалке и с самой машины, все работает как надо, и авторизация и прочее.
Но когда я пытаюсь общаться с ним по интернет, в частности по фиговине от МТС, начинается "полтергейст".  
Вместо приветствия сервер начинает выдавать в телнет звездочки. При попытке отсылки ряда команд сервер вдруг начинает утверждать, что не знает их. В частности, команду AUTH LOGIN не удается послать никак. Судя по логам, серверу вместо нее приходит 10 букв Х.
Сдается мне, какая-то третья сторона вырезает определенные фрагменты из того, что я шлю.
Как считаете, что это может значить?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-11-2010 | Отправлено: 14:38 27-11-2010
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DRBH
Цитата:
Сдается мне, какая-то третья сторона вырезает определенные фрагменты из того, что я шлю.  
Да, в народе эта сторона называется Барабашка.

Цитата:
Как считаете, что это может значить?
По тем исходным данным, что ты сообщил, тебе могут помочь здесь: Клуб телепатов  
Нам же необходимо имя почтового домена для проведения тестирования и поиска проблемы без использования хрустальных шаров и гадальных карт.
 
 


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17273 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 16:55 27-11-2010
kinokuroman

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня в логах вылезли ошибки:
"ERROR"    4100    "2010-11-29 08:31:55.234"    "Source: DNSResolver::_Resolve, Code: HM10081, Description: DNS query failure. Treating as temporary failure. Query: buildingmaterials.ru, Type: 15, DnsQuery return value: 1460."
"ERROR"    4100    "2010-11-29 08:31:55.234"    "Source: DNSResolver::GetEmailServers, Code: HM10082, Description: Failed to resolve email servers."
"ERROR"    4100    "2010-11-29 09:33:00.453"    "Source: DNSResolver::_Resolve, Code: HM10081, Description: DNS query failure. Treating as temporary failure. Query: buildingmaterials.ru, Type: 15, DnsQuery return value: 1460."
"ERROR"    4100    "2010-11-29 09:33:00.453"    "Source: DNSResolver::GetEmailServers, Code: HM10082, Description: Failed to resolve email servers."
 
О чем это говорит?
 
Добавлено:
мэйлер-дэмон пометил письмо с buildingmaterials.ru как спам. Хотя в других случаях спама подобный лог не появлялся.

Всего записей: 28 | Зарегистр. 16-11-2010 | Отправлено: 10:13 29-11-2010
minusp

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это не спам. Сервер ДНС не смог найти IP по имени домена почтовика buildingmaterials.ru. Возможно его и нет вообще.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 21-11-2010 | Отправлено: 11:00 29-11-2010
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kinokuroman Все нормально, почтовый домен buildingmaterials.ru в природе не существует, это чистокровный спам.

Цитата:
Хотя в других случаях спама подобный лог не появлялся.
Спам он разный бывает...
minusp
Цитата:
Сервер ДНС не смог найти IP по имени домена почтовика buildingmaterials.ru.
Нельзя найти IP по несуществующему имени, поэтому это все-таки спам.


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17273 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 11:41 29-11-2010 | Исправлено: vlary, 11:43 29-11-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru