Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gregkov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


hMailServer - небольшой бесплатный почтовый сервeр. Поддерживает основные почтовые протоколы (IMAP, SMTP and POP3), виртуальные домены, списки рассылки, антивирусы, антиспам модуль, алиасы и многое другое. Имеется русскоязычный интерфейс.


INI-файл с нужным переводом положить в папку "Languages", после чего открыть файл "Bin\hMailServer.ini", найти строчку "ValidLanguages=english,swedish", добавить нужный язык через запятую и перезагрузить компьютер. После этого можно будет в программе выбрать добавленный язык ("File" -> "Select language...").
 
(ASSP 1.5.1.1). - Внешний СпамФильтр: http://assp.sourceforge.net/
 
Настройка нескольких  SMTP Realayer, в зависимости от адреса отправителя
 
По поводу "левых" антивирусов:
hMail нифига не знает о том что кто то что то проверяет, начинает сессию и потом обламывается при условии что антивирус нашёл вирус ни разу не предупредив hMail либо время проверки превышает время ожидания в сессии.
Или начинается "перетягивание одеяла" - кто будет проверять файл...
Поэтому НИКОГДА не используйте "левые" антивирусы на маршрутизаторах и почтовых серверах.
Под "левыми" следует понимать те антивирусы о которых hMail не знает.
Либо настраивайте исключения в антивирусах, до того как станет колом маршрутизатор или hMail.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 15-07-2004 | Отправлено: 10:14 31-03-2005 | Исправлено: vlary, 14:23 25-09-2015
WorkboxAS

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ruza
Вот весь конфиг spamassassin: доверенные сети и белые списки я не делал, т.к. не нужно
rewrite_header Subject ****SPAM*(_SCORE_)****
add_header all Report _Report_
required_score 1.0
report_safe 0
skip_rbl_checks 0
use_pyzor 0
use_bayes 0 //пока тоже нафиг
bayes_auto_learn 0
score DEAR_SOMETHING 9.0 //элементарные тесты
score FREE_PORN 12.0
score LIVE_PORN 10.0
score SPOOF_NET2COM 15.0
 
Что касается того, проверяются ли локальные отправители, это в ip-пространствах?
Если да, то там все разрешения стоят.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 22-04-2011 | Отправлено: 22:25 26-04-2011
rES61

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нашелся такой баг - некоторые письма блокирут получение почты сервером с внешнего аккаунта - возможно из-за неверной кодировки в теме или адресе вида ����������. Если удалить такое письмо руками то все опять работает. Но вот проблема - робот шлет такой спам теперь каждый день  Как победить есть идеи ?
 
Добавлено:
В тему вставилось в виде кода символа- а вообще выглядит как вопросительный знак в ромбике

Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-06-2010 | Отправлено: 10:04 28-04-2011
stanislavsigitov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как правильно создать правило что бы письма в которых в обратном адресе Reply-To: "dveri" <shaunna@qip.ru> удалялись ?

Всего записей: 167 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 10:25 28-04-2011
FESSSS



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток! Такой не большой вопрос: как и где можно настроить hmailserver так, чтобы пользователь получал почту только с внутренних почтовых ящиков?

Всего записей: 37 | Зарегистр. 13-04-2011 | Отправлено: 10:31 28-04-2011
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
stanislavsigitov
Delete all messages from a specific sender
 
Start hMailAdmin and navigate to the account settings.
Select the Rules tab.
Click on Add. Enter the name DeleteRule
Under Criteria, click on Add.
Under Pre-defined field, select From
Under Search type, select Contains.
In the Value textbox, enter the value shaunna@qip.ru. This will cause all messages that contain shaunna@qip.ru in the From header field to be affected by the rule.
Click on Save to add the criteria to the rule.
Under Actions, click on Add.
Select Delete email from the drop down.  
Click on Save to save the Action
Click again on Save to save the entire rule
FESSSS
Delete all messages from a external senders to some account
 
Start hMailAdmin and navigate to the account settings.
Select the Rules tab.
Click on Add. Enter the name RejetRule1
Under Criteria, click on Add.
Under Pre-defined field, select From
Under Search type, select Not contains.
In the Value textbox, enter the value @yourcompany.com. This will cause all messages that not contain @yourcompany.com in the From header field to be affected by the rule.
Under Pre-defined field, select To
In the Value textbox, enter the value someuser@yourcompany.com.
Under Search type, select Equals
Click on Save to add the criteria to the rule.
Under Actions, click on Add.
Select Delete email from the drop down.  
Click on Save to save the Action
Click again on Save to save the entire rule
 


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17279 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 11:58 28-04-2011 | Исправлено: vlary, 12:46 28-04-2011
stanislavsigitov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FESSSS
Заходишь в настройки->дополнительно->IP пространства удаляешь Internet создаешь свой IP диапазон с именем My local приоритет 25 например нижний диапазон 192.168.0.1 верхний 192.168.0.254 Разрешаешь соединение по SMTP POP3 ниже Разрешаешь доставку локальные к локальным остальные три галки можешь не ставить дальше включаешь авторизацию Требовать авторизацию SMTP локальные к локальным (если нужна) остальные можно не ставить ну и анти спам с антивирусом если есть. Для надежности можно пойти в Порты TCP/IP и выставить вместо 0.0.0.0 айпи адрес твоего почтового сервера например 192.168.0.100 сервер будет ожидать коннекта на порты только на этот айпи вроде все
 
Добавлено:
vlary
спасибо

Всего записей: 167 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 12:08 28-04-2011
FESSSS



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И еще один маленький вопросик, когда создается новый аккаунт, то по какой то причине он не попадает в LDAP, кто нибудь знает почему? Хотя аккаунты домена и почты совпадают....

Всего записей: 37 | Зарегистр. 13-04-2011 | Отправлено: 12:58 28-04-2011
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FESSSS
Цитата:
когда создается новый аккаунт, то по какой то причине он не попадает в LDAP
А с какой радости? hMailServer не имеет встроенного LDAP, ни интеграции с внешним LDAP, насколько я знаю. А добавлять новых юзеров во внешний LDAP - это руками или писать скрипты.
 


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17279 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 13:30 28-04-2011
dima812rus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, коллеги.
Все работает отлично, но есть 1 вопрос.
 
 Использую dnsbl в основном, в качестве проверки на спам. Однако некоторые партнеры, от которых почта должна доходить ко мне - попали в некоторые dnsbl, а сисадмины не торопятся их оттуда вытаскивать, хотя им отбойники приходят совершенно понятные.
В связи с этим - делать нужно что то мне.
 Отрубать проберку по dnsbl - не вариант. Иначе в офис будут сваливатся сотни писем спама в день.
Как быть ?* не отключая проверку по dnsbl исключить проверку по dnsbl и вообще любую проверку для некоторых адресов ? или даже для подсетей ?
whitelist - не помогает или не работает, или я то то там делаю не так. - серв не рестартую при внесении.
Как быть *

Всего записей: 5 | Зарегистр. 28-04-2011 | Отправлено: 13:33 28-04-2011 | Исправлено: dima812rus, 13:34 28-04-2011
FESSSS



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ясно)) Всем спасибо))

Всего записей: 37 | Зарегистр. 13-04-2011 | Отправлено: 13:59 28-04-2011
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dima812rus

Цитата:
В связи с этим - делать нужно что то мне.  

Угу, а ещё можно создать ящик *@firma.hz и ручками сортировать письма типа вдруг кто то ошибся в наборе имени или домена...
Как идея? Цени на шару отдаю - представь какой прогиб, не?
 
У меня если юзер приходит с жалобой что ему что то не пришло то я проверяю что бы с нашей стороны не было ошибок. И всё, остальное нах лесом - пусть те админы чешутся как и чего доставлять.
 
А вообще твоя проблема решается белыми списками...

----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 14:09 28-04-2011
ffvvvv2



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
whitelist - не помогает или не работает

 
Помогает и работает.
Рекомендую узнать почтовые обменники для
того домена, чьи письма не проходят
(записи MX для домена или записи SPF,
предпочтительнее SPF)
Далее вбиваешь IP-адреса "враждебных"
почтарей и алиас для "враждебных" адресов.
Например, ip-адреса 1.2.3.4 и user@firma.ru.
 
Еще я сделал следующее: в текст моего "отлупа"
по DNSBL я указал мой адрес на mail.ru,
который постоянно проверяю.
Поэтому, если с враждебных адресов
на наши не доходит почта, у адресата есть  
куда обратиться.
А если у него и на mail.ru не доходит --
вот тогда у него действительно проблемы...
 

Всего записей: 384 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 15:10 28-04-2011
nick108

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Верно, работает, добавил яндекс 77.88.46.9 и *@yandex.ru - ибо он X-hMailServer-Reason-2: Rejected by DKIM был у меня...

Всего записей: 241 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 15:27 28-04-2011
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У меня если юзер приходит с жалобой что ему что то не пришло то я проверяю что бы с нашей стороны не было ошибок.
+100 Именно так! Проверкой на строгое соответствие SMTP протоколу (правильное HELO, наличие обратной зоны, вменяемое имя хоста (не какой-нибудь 123.123.123.123.adsl.pool.tde.net), и т.д. можно отсеять 99% спама, без всяких dnsbl, которые непонятно кто составляет и кто поддерживает, и без фильтрации контента. Исключения, где админы с кривыми ручонками, в белый список, если почта оттуда важна.    


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17279 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 15:42 28-04-2011
stanislavsigitov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
МЕГА СПАСИБО! Ruza за помощь в настройке spamassassina'a за ночь логи раздуты

Цитата:
"TCPIP"    1964    "2011-04-29 07:20:00.003"    "TCPConnection - Posting AcceptEx on 0.0.0.0:25"
"DEBUG"    1964    "2011-04-29 07:20:00.003"    "Creating session 460"
"SMTPD"    1964    460    "2011-04-29 07:20:00.003"    "178.76.200.42"    "SENT: 220 Microsoft Exchange Server"
"SMTPD"    1964    460    "2011-04-29 07:20:00.159"    "178.76.200.42"    "RECEIVED: EHLO mx.elcomnet.ru"
"SMTPD"    1964    460    "2011-04-29 07:20:00.159"    "178.76.200.42"    "SENT: 250-my domen.ru[nl]250-SIZE 10240000[nl]250 AUTH LOGIN"
"SMTPD"    1964    460    "2011-04-29 07:20:00.237"    "178.76.200.42"    "RECEIVED: MAIL FROM:<richmalfudala@mail.ru> SIZE=15104"
"TCPIP"    1964    "2011-04-29 07:20:00.503"    "DNS lookup: 42.200.76.178.zen.spamhaus.org, 0 addresses found: (none), Match: False"
"TCPIP"    1964    "2011-04-29 07:20:00.581"    "DNS lookup: 42.200.76.178.bl.spamcop.net, 0 addresses found: (none), Match: False"
"TCPIP"    1964    "2011-04-29 07:20:00.784"    "DNS lookup: 42.200.76.178.dnsbl.sorbs.net, 0 addresses found: (none), Match: False"
"DEBUG"    1964    "2011-04-29 07:20:00.784"    "Spam test: SpamTestDNSBlackLists, Score: 0"
"DEBUG"    1964    "2011-04-29 07:20:00.847"    "Spam test: SpamTestHeloHost, Score: 0"
"DEBUG"    1964    "2011-04-29 07:20:00.847"    "Spam test: SpamTestMXRecords, Score: 0"
"DEBUG"    1964    "2011-04-29 07:20:00.862"    "Spam test: SpamTestSPF, Score: 0"
"DEBUG"    1964    "2011-04-29 07:20:00.862"    "Total spam score: 0"
"SMTPD"    1964    460    "2011-04-29 07:20:00.862"    "178.76.200.42"    "SENT: 250 OK"
"SMTPD"    1964    460    "2011-04-29 07:20:00.941"    "178.76.200.42"    "RECEIVED: RCPT TO:<nickname@my domen.ru>"
"SMTPD"    1964    460    "2011-04-29 07:20:00.941"    "178.76.200.42"    "SENT: 250 OK"
"SMTPD"    1964    460    "2011-04-29 07:20:01.019"    "178.76.200.42"    "RECEIVED: DATA"
"SMTPD"    1964    460    "2011-04-29 07:20:01.019"    "178.76.200.42"    "SENT: 354 OK, send."
"DEBUG"    1748    "2011-04-29 07:20:01.378"    "SURBL::Run"
"DEBUG"    1748    "2011-04-29 07:20:01.972"    "SURBL::~Run"
"DEBUG"    1748    "2011-04-29 07:20:01.972"    "Spam test: SpamTestSURBL, Score: 0"
"DEBUG"    1748    "2011-04-29 07:20:01.972"    "Spam test: SpamTestDKIM, Score: 0"
"DEBUG"    1748    "2011-04-29 07:20:01.972"    "Creating session 461"
"TCPIP"    1748    "2011-04-29 07:20:01.972"    "Connecting to 127.0.0.1..."
"DEBUG"    1960    "2011-04-29 07:20:01.972"    "Sending message to SpamAssassin. Session 461, File: C:\Program Files\hMailServer\Data\{39F31C6A-AD61-49BF-BC47-992C96C47E28}.eml"
"DEBUG"    1960    "2011-04-29 07:20:03.816"    "Parsing response from SpamAssassin. Session 461"
"DEBUG"    1748    "2011-04-29 07:20:03.831"    "Ending session 461"
"DEBUG"    1748    "2011-04-29 07:20:03.831"    "Spam test: SpamTestSpamAssassin, Score: 17"
"DEBUG"    1748    "2011-04-29 07:20:03.831"    "Total spam score: 17"
"SMTPD"    1748    460    "2011-04-29 07:20:03.831"    "178.76.200.42"    "SENT: 554 Tagged as Spam by SpamAssassin"
"DEBUG"    1748    "2011-04-29 07:20:03.831"    "AWStats::LogDeliveryFailure"
"DEBUG"    1748    "2011-04-29 07:20:03.831"    "Deleting message file"
"SMTPD"    1996    460    "2011-04-29 07:20:03.925"    "178.76.200.42"    "RECEIVED: QUIT"
"SMTPD"    1996    460    "2011-04-29 07:20:03.925"    "178.76.200.42"    "SENT: 221 goodbye"


Цитата:
 
Fri Apr 29 07:20:01 2011 [-3836] info: spamd: connection from localhost [127.0.0.1] at port 2644
Fri Apr 29 07:20:01 2011 [-3836] info: spamd: processing message <E02584BF001C4A22A1B6425364818A4E@xkkvrm> for (unknown):0
Fri Apr 29 07:20:03 2011 [-3836] info: spamd: identified spam (17.4/5.0) for (unknown):0 in 1.9 seconds, 14190 bytes.
Fri Apr 29 07:20:03 2011 [-3836] info: spamd: result: Y 17 - FREEMAIL_FROM,FSL_RU_URL,HTML_MESSAGE,MISSING_HEADERS,RAZOR2_CF_RANGE_51_100,RAZOR2_CF_RANGE_E8_51_100,RAZOR2_CHECK,RCVD_IN_BRBL_LASTEXT,RCVD_IN_HOSTKARMA_
BL,RCVD_IN_PSBL,RDNS_NONE,REPLYTO_WITHOUT_TO_CC,T_TO_NO_BRKTS_FREEMAIL scantime=1.9,size=14190,user=(unknown),uid=0,required_score=5.0,rhost=localhost,raddr=127.0.0.1,rport=2644,mid=<E02584BF001C4A22A1B6425364818A4E@xkkvrm>,autolearn=spam
 

Спама 0

Всего записей: 167 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 11:07 29-04-2011 | Исправлено: stanislavsigitov, 11:37 29-04-2011
stanislavsigitov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сильно не ругайте если вопрос не в тему, может кто сталкивался, но в последнее время модуль IPS в kerio начал дропать пакеты с spamhaus, в поддержке керио ответили что это вполне легитимно.

Цитата:
[18/Mar/2011 20:44:38] IPS: Packet drop, severity: Blacklist, Rule ID: 1:2400014 ET DROP Spamhaus DROP Listed Traffic Inbound, proto:TCP, ip/port:91.220.62.75:57394 -> 80.237.хх.хх:1720 (control)
[23/Mar/2011 17:56:43] IPS: Packet drop, severity: Blacklist, Rule ID: 1:2400014 ET DROP Spamhaus DROP Listed Traffic Inbound, proto:TCP, ip/port:91.213.217.5:3930 -> 80.237.хх.хх:1080 (control)
[27/Apr/2011 10:05:14] IPS: Packet drop, severity: Blacklist, Rule ID: 1:2400012 ET DROP Spamhaus DROP Listed Traffic Inbound, proto:TCP, ip/port:86.55.140.200:16799 -> 80.237.хх.хх:5900 (control)
[03/May/2011 07:06:45] IPS: Packet drop, severity: Blacklist, Rule ID: 1:2400011 ET DROP Spamhaus DROP Listed Traffic Inbound, proto:TCP, ip/port:46.161.10.51:64004 -> 80.237.хх.хх:80 (control)

Всего записей: 167 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 09:25 03-05-2011 | Исправлено: stanislavsigitov, 14:42 03-05-2011
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
stanislavsigitov
Ну с легитимностью то оно как раз и понятно ответили... Хотим дропаем и положили на всё.

Цитата:
DROP Spamhaus DROP Listed Traffic Inbound

Поищи на сайте snort'а или в теме по керии может описана уязвимость, раз блокируют пакеты.

----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 10:07 03-05-2011
WorkboxAS

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В какой последовательности происходит проверка писем на спам? Сначала письма проверяются интегрированным спам-фильтром HMailServer, а потом spamassassin? Или проверка идёт по-другому? Нарисуйте, плз, схемку прохождения писем!

Всего записей: 5 | Зарегистр. 22-04-2011 | Отправлено: 13:01 04-05-2011
raffffa

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите пожалуйста, проблема такая. Стоит почтовый сервер hMail server. Последнюю неделю стал сыпаться спам с непонятной абракадаброй (типа квадратов в заголовке письма и в его содержимом).  
 На почтовом сервере настроенно зеркало на которое приходят все письма адресованные на мой домен. И вся эта беда сыпиться именно на него. У других пользователей проблем не обнаруженно. Еще интересный момент что в имени получателя указаны почтовые ящики не зарегестрированные в моем домене. Подскажите что это может быть вирус или какой-то спам бот засыпает спамом мой домен?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 05-05-2011 | Отправлено: 13:27 05-05-2011
FESSSS



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!  
У меня такой вопрос: Есть сайт, на нем имеется форма для подачи заявки, почему когда заявка уходит с сайта, она не доходит до почтового ящика на hMailServer??  
Вот что пишет в логах: webmaster@*******.ru    online-service@******.ru    88.152.168.55(ай пи левый специально поставил)    127.0.0.1    SMTP    ?    530    0
Хотя до сторонних почтовых ящиков письма доходят моментально.....
Ничего не пойму

Всего записей: 37 | Зарегистр. 13-04-2011 | Отправлено: 17:27 06-05-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru