Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gregkov

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


hMailServer - небольшой бесплатный почтовый сервeр. Поддерживает основные почтовые протоколы (IMAP, SMTP and POP3), виртуальные домены, списки рассылки, антивирусы, антиспам модуль, алиасы и многое другое. Имеется русскоязычный интерфейс.


INI-файл с нужным переводом положить в папку "Languages", после чего открыть файл "Bin\hMailServer.ini", найти строчку "ValidLanguages=english,swedish", добавить нужный язык через запятую и перезагрузить компьютер. После этого можно будет в программе выбрать добавленный язык ("File" -> "Select language...").
 
(ASSP 1.5.1.1). - Внешний СпамФильтр: http://assp.sourceforge.net/
 
Настройка нескольких  SMTP Realayer, в зависимости от адреса отправителя
 
По поводу "левых" антивирусов:
hMail нифига не знает о том что кто то что то проверяет, начинает сессию и потом обламывается при условии что антивирус нашёл вирус ни разу не предупредив hMail либо время проверки превышает время ожидания в сессии.
Или начинается "перетягивание одеяла" - кто будет проверять файл...
Поэтому НИКОГДА не используйте "левые" антивирусы на маршрутизаторах и почтовых серверах.
Под "левыми" следует понимать те антивирусы о которых hMail не знает.
Либо настраивайте исключения в антивирусах, до того как станет колом маршрутизатор или hMail.

Всего записей: 25 | Зарегистр. 15-07-2004 | Отправлено: 10:14 31-03-2005 | Исправлено: vlary, 14:23 25-09-2015
DeniSenKo1994



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, помогите: уже второй день долблюсь...
 
создал пробное мыло
(для сбора спама сейчас будет) mega.gen2028@mail.ru
 
Создал домен mail.ru
создал пользователя, там ввёл пароль настроил в ней  "внешнюю учётную запись" (при нажатии "загрузить сейчас" - ноль реакции
 
в протоколы SMTP внёс в "доставку почты" авторизацию, ретрансляцию (одно но, если делать у каждого свой ящик mail1@mail.ru mail2@mail.ru и т.п. как организовать вход под теми же именами/паролями)
 
создал своё "ip пространство" (указал айпи локальные, на которые в конечном итоге будет поступать почта)
 
Но, работает только "Отправка сообщения" (т.е. SMTP), а когда загружаешь почту, сервер грит типа 0 мессаг (на мэйлру лежат три)
 
что не так?
 
С уважением, Владимир.
 
PS стоит 4.4.3 - b285
 
win2k3

Всего записей: 36 | Зарегистр. 26-07-2011 | Отправлено: 18:22 11-08-2011 | Исправлено: DeniSenKo1994, 18:51 11-08-2011
1gremlin7

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
У меня такая вот ситуация. Переношу почту с гугл аппс на сервер организации.
на гугл сейчас пока настроено все- рабочие машины, мобильные устройства разные -- айфоны, айпады, телефоны...  переношу почту из-за глюков гугл аппс в последнее время-- просто не приходят некоторые письма... вообще бред, 10 минут назад приходили, потом не приходят, потом опять приходят... и места выделяется по 10 гигов под аккаунт.. надо больше. так вот проблема:
Надо сегодня-завтра запустить сервак, мх запись настроена на гугл и на мой сервер, с разными приоритетами(у гугла пока больше, пока). локальные машины я перенастрою на наш сервер, но вот некоторые айпады и айфоны я не смогу настроить несколько недель, т.к. люди в командировке, а сами настроить не смогут даже по телефону.. Как можно настроить hMailServer, что бы он получал письма, и у некоторых аккаунтов копию отправлял на mx запись гугла??? Что бы письмо было и на гугле и на внутреннем серваке? Если бы были разные домены, то не фигня конечно, поставить пересылку, Но домен то один... firma.ru.
Пробовал так- настроил маршрут смтп для не существующего домена краказябра.краказябра на мх запись гугла и в правилах аккаунта указал- если размер сообщения- больше- 0, то отправить используя маршрут-краказябра.краказябра, но один хрен не работает, хмаилсервер принимает и все, на гугл письмо не уходит пробовал еще многие варианты, но все равно не работает.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 12-08-2011 | Отправлено: 00:54 12-08-2011 | Исправлено: 1gremlin7, 01:06 12-08-2011
stanislavsigitov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Будет ли стабильно работать почта, если организовать ее таким образом:
1). Есть головная фирма, у её провайдера зарегистрирован домен firma.ru на nic.ru
2). Есть филиал без регистрации на nic.ru но для филиала, провайдер firma.ru создал поддомен filial.firma.ru с соответствующими DNS записями:
filial.firma.ru 86400s IN A IP -адрес
filial.firma.ru 86400s IN MX 10 filial.firma.ru
Провайдер филиала filial.firma.ru сделал запись PTR у себя в DNS:
IP -адрес.in-addr.arpa IN PTR filial.firma.ru
3). В филиале сеть доменная, почтовик установлен на отдельной машине внутри сети на ней HMS с доменом filial.firma.ru, имя домена в сети mydomain.local в локальном DNS записей про filial.firma.ru нет.
Так вот собственно три вопроса:
нужны ли записи MX и A на локальном DNS сервере для filial.firma.ru
нужна ли запись MX для filial.firma.ru у провайдера филиала если она есть на головном firma.ru
нужно ли заводить почтовик в AD
 
                                                       

Всего записей: 167 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 15:54 13-08-2011 | Исправлено: stanislavsigitov, 16:03 13-08-2011
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
stanislavsigitov
1. Не нужны. Достаточно для почтового сервера mydomain.local  прописать алиас filial.firma.ru. Обмен почтой между офисом и филиалом решается через почтовый роутинг.
2. Провайдер филиала не имеет никакого отношения к зонам firma.ru и filial.firma.ru. Как и провайдер головного офиса.
3. Почтовый домен к АД никакого отношения не имеет.

----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 16:28 13-08-2011
stanislavsigitov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vlary
Написал в личку
 
DeniSenKo1994

Цитата:
там ввёл пароль настроил в ней  "внешнюю учётную запись" (при нажатии "загрузить сейчас" - ноль реакции  

точно не помню, но попробуй в строке адрес сервера написать pop.mail.ru и проверь не блокируется ли 110 порт на шлюзе

Всего записей: 167 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 11:28 14-08-2011
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
stanislavsigitov Ответил. Могу добавить, что hMailServer-а на filial.firma.ru я что-то не заметил. Или его замаскировали под Эксченч?


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 12:06 14-08-2011
stanislavsigitov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vlary
Спасибо за подсказку с алиасом, ага замаскировал под эксченч

Всего записей: 167 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 13:31 14-08-2011 | Исправлено: stanislavsigitov, 13:33 14-08-2011
DeniSenKo1994



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
stanislavsigitov

Цитата:
точно не помню, но попробуй в строке адрес сервера написать pop.mail.ru и проверь не блокируется ли 110 порт на шлюзе

Спасибо, это был косяк, но в проблеме был другой косяк в большей степени: неправильно указывал имя пользователя (вроде с "@mail.ru")

Всего записей: 36 | Зарегистр. 26-07-2011 | Отправлено: 21:12 15-08-2011
stanislavsigitov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кто сталкивался, что за компонент он не может найти?
Error

Всего записей: 167 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 08:48 16-08-2011
Bug85

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, нуб (т.е. я) просит помощи.
 
Впервые столкнулся с настройкой почтового сервера, отсюда немного тупые вопросы (которые скорее всего на этих 50 страницах уже задавались, но.... Гугль не помог):
 
Имеем некий домен nameoffirm.ru на Агаве с услугой почты вида user@nameoffirm.ru
Изначально руководство захотело внутреннюю почту. Разобрался.
Далее решили, что 2 ящика (внешний и внутренний) в одном клиенте для работников слишком много. Запутаются. Отсюда понадобилось сделать отправку с внутренней почты на внешнюю и при этом у получателя отображаться со своим адресом вида user@nameoffirm.ru
Ну тут тоже разобрался.
 
На сервере создал домен 192.168.0.27 (комп под Win2003 смотрящий во внешку)
во вкладке "Дочтовые домены - 192.168.0.27 - имена" добавил запись "nameoffirm.ru"
Добавил учетные записи вида inet-user@192.168.0.27 и для некоторых указал внешние учетные записи с внешки вида inet-user@nameoffirm.ru для сбора почты с них.
Для тех, которые НЕ должны принимать почту из внешки (т.е. для которых не существует внешних e-mail), соответственно, ничего не указал. Они общаются только внутри фирмы.
 
В "SMTP - Протоколы - SMTP - Закладка Доставка почты" Имя локального хоста 192.168.0.27, SMTP-ретранслятор - nameoffirm.ru с портом 25, сервер требует авторизации - настроил некую учетку типа mail@nameoffirm.ru с паролем. Для отправки писем во внешку, как я понял, т.к. без указания этих данных не уходит во внешку почта.
 
И в целом всё отлично, почта гуляет, с внутренней почты письма идут на внешние адреса (сторонние, к примеру Mail.ru), в отправителе вижу свои внутренние адреса; отвечаю на эти письма и принимаю их, но только на тех, где указана внешняя учетная запись. Оно и понятно.
 
Но тут встал вопрос следующего плана: как запретить отправку во внешку для учетных записей, которые должны общаться ТОЛЬКО внутри предприятия?
 
Попробовал создать глобальное правило:
 
Логика "И", критерий
1. "Кому" не содержит "nameoffirm.ru"
2. "От" равняется "no-inet@nameoffirm.ru"
Действия:
1. Ответить "нельзя слать почту за пределы фирмы"
2. Удалить e-mail
 
и в принципе для почты no-inet@nameoffirm.ru правило выполняется, для других же ящиков оно игнорируется. Но опять есть это "но". Если в поле "кому" указать, к примеру, одного получателя, которому письмо идти не должно, а второго получателя из nameoffirm.ru, то оно дойдёт до обоих.
 
Понимаю, что скорее всего закидаете меня помидормаи и предложите удалить гланды через уши, но пока больше не понял как сделать иначе... Чтобы пользователи с внутренней почтой могли принимать и отсылать почту только внутри сети, а остальные слать и принимать любые письма. Может есть более правильное решение?
 
Очень надеюсь на развернутый ответ. Спасибо.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 18-08-2011 | Отправлено: 16:08 18-08-2011 | Исправлено: Bug85, 16:09 18-08-2011
wardar2000

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите с Hmailserver, пожалуйста.
Периодически долго доходит почта до юзера. Внутренние сообщения передаются нормально.Пробовал отправлять ему(юзеру) c mail.ru, yandex.ru и др. В логах неск раз появляются сообщения:

Цитата:
""SMTPD"    948    6    "2011-08-18 17:45:50.843"    "IP"    "SENT: 220 xxx"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:50.843"    "IP"    "RECEIVED: EHLO MAIL"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:50.859"    "IP"    "SENT: 250-firma.firma.ru[nl]250-SIZE[nl]250 AUTH LOGIN"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:50.906"    "IP"    "RECEIVED: MAIL FROM:<xxx@yandex.ru>"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:50.937"    "IP"    "SENT: 250 OK"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:50.953"    "IP"    "RECEIVED: RCPT TO:<user@firma.firma.ru.ru>"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:50.968"    "IP"    "SENT: 451 Please try again later."
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:51.062"    "IP"    "RECEIVED: RSET"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:51.062"    "IP"    "SENT: 250 OK"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:51.093"    "IP"    "RECEIVED: QUIT"
"SMTPD"    2896    6    "2011-08-18 17:45:51.109"    "IP"    "SENT: 221 goodbye""

 
В итоге спустя нек. время  юзер таки получает письмо. В логах появляется:  

Цитата:
"SMTPD"    2896    276    "2011-08-18 18:20:46.000"    "IP"    "SENT: 220 xxx
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:46.015"    "IP"    "RECEIVED: EHLO MAIL"
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:46.015"    "IP"    "SENT: 250-firma.firma.ru[nl]250-SIZE[nl]250 AUTH LOGIN"
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:46.062"    "IP"    "RECEIVED: MAIL FROM:<xxx@yandex.ru>"
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:51.078"    "IP"    "SENT: 250 OK"
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:51.093"    "IP"    "RECEIVED: RCPT TO:<user@firma.firma.ru>"
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:51.109"    "IP"    "SENT: 250 OK"
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:51.125"    "IP"    "RECEIVED: DATA"
"SMTPD"    3112    276    "2011-08-18 18:20:51.140"    "IP"    "SENT: 354 OK, send."
"SMTPD"    2152    276    "2011-08-18 18:21:01.375"    "IP"    "SENT: 250 Queued (10.234 seconds)"

 
Другой юзер(этого же домена) получает письма без задержки с тех же адресов . Настройки юзеров идентичны.  
Простите за непонятливость.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 19-05-2009 | Отправлено: 14:54 19-08-2011 | Исправлено: wardar2000, 14:57 19-08-2011
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wardar2000  
Цитата:
"SENT: 451 Please try again later."
 
Эта вещь называется "серый список" (greylisting). Запоминается комбинация "хост отправителя - адрес получателя". Если ранее такой комбинации не было - письмо временно отвергается.
Настрой это правильно. Используй "белые списки". Если не можешь, но очень нервирует - отключи вообще.  


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 18:01 19-08-2011 | Исправлено: vlary, 18:02 19-08-2011
DeniSenKo1994



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В связи с установкой данного сервера, как заборщика почты с мэйл ру прошу помочь:
создал ящики - клоны mail.ru
Настроил сбор, отправку
 
Но возник один вопрос:
Если я пытаюсь отправить на мэйлру он пишет, что нет такого пользователя (видимо считает мэйлру рабочей внутренней сеткой)
 
Так вот, если я создам домен не мэйл ру, а к примеру компания.локал
То, пользуясь аутлуком, откуда будут приходить письма
(т.е. у адрессата будет
Мыло@mail.ru или Мыло@company.local)?
Спасибо
 
PS А то очень напрягает невозможность отправки мыл на мэйлру
 
 
PSS Так как было мало мыл (да и почты на них никакой кроме стандартной мэйла) проверил:
создал домен компани.локал (на англ)
Удалил нафиг домен мэйлру
 
В аутлуке прописываю e-mail как на выходе (Мыло@mail.ru)
А логин поменял на ставший (Мыло@компани.локал)
 
И усё! Всё отправляется, везде стоят нужные адрессаты!
 
Я написал, вдруг кому пригодится
 
 
 
Добавлено позже, с просьбой помочь:
Только один минус в моём способе, очень прошу помощи:
как сделать, чтоб почта не попадала в папку спам, после моих махинаций (типа подмена адреса же идёт)????

Всего записей: 36 | Зарегистр. 26-07-2011 | Отправлено: 10:50 22-08-2011 | Исправлено: DeniSenKo1994, 09:27 24-08-2011
wardar2000

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
wardar2000  
Цитата: "SENT: 451 Please try again later."  
 
   
 Эта вещь называется "серый список" (greylisting). Запоминается комбинация "хост отправителя - адрес получателя". Если ранее такой комбинации не было - письмо временно отвергается.  
 Настрой это правильно. Используй "белые списки". Если не можешь, но очень нервирует - отключи вообще.  

Скорее всего придется отключить, потому что это возникает/прекращается неожиданно и со всех почтовиков, даже в будущих перессылках с тех же адресов. Добавить в белый список всех их нет смысла. Сейчас полет нормальный. Вот параллельно нашел описание проблемы на сайте hmailserver:

Цитата:
This error message is issued if grey listing is enabled, and the sender, recipient and IP address triplet does not match an existing greylisting triplet.

Перевод google:

Цитата:
Это сообщение об ошибке выдается, если серый список включен, и триплет отправителя, получателя и IP-адрес не соответствует существующим триплет серого списка.

Может ли такое быть что адреса начинают соответствовать серому списку с n-попытки? Таймаут попыток доставки 30 мин у меня. Ведь письмо рано или поздно доходит.  
 

Всего записей: 7 | Зарегистр. 19-05-2009 | Отправлено: 13:00 22-08-2011
DeniSenKo1994



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Только один минус возник при моих махинациях (смотри 2 поста выше), очень прошу помощи:  
 как сделать, чтоб почта не попадала в папку спам, после моих махинаций (типа подмена адреса же идёт)????

Всего записей: 36 | Зарегистр. 26-07-2011 | Отправлено: 17:05 24-08-2011
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wardar2000  
Цитата:
Перевод google
Я это уже перевел в предыдущем посте. Правда, забыл упомянуть адрес отправителя.
Цитата:
Может ли такое быть что адреса начинают соответствовать серому списку с n-попытки?
Может быть. У многих почтовиков типа мэйл.ру, гугла, яндекса отправка почты идет через пул серверов отправки, где несколько сотен хостов. Поэтому письмо может сначала идти через smtp1.mail.ru [94.100.176.129], получит отлуп, следующая попытка будет через f239.mail.ru [217.69.138.67] - опять отлуп, потом через f292.mail.ru [217.69.129.74] - опять отлуп, и так до тех пор, пока это письмо снова не попадет на обработку smtp1.mail.ru либо другого, уже получавшего отлуп. А Гугл частенько после грейлистинга вообще письмо херит. Либо задвигает его в долгий-долгий ящик.
 
 


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 18:23 24-08-2011 | Исправлено: vlary, 18:26 24-08-2011
wardar2000

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vlary
Спасибо за разъяснение.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 19-05-2009 | Отправлено: 10:07 25-08-2011
Bug85

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а мне никто помочь не может, да?
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=10323&start=980#11

Всего записей: 2 | Зарегистр. 18-08-2011 | Отправлено: 10:10 25-08-2011
stanislavsigitov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
если такая отлупа от сервера на стороне приема, что делать?

Цитата:
"62.183.39.197"    "RECEIVED: 550 5.7.1 :127.0.0.3:Client host xx.xx.xx.xx blocked using 88.blocklist.zap; Mail from IP banned. To request removal from this list please forward this message to delist.forefront@messaging.microsoft.com"

Всего записей: 167 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 19:37 28-08-2011
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
stanislavsigitov
Ни фига не сделать... Это млять мелкомягкое антиспам решение!!!
Я как то попал на такое. Типа надо написать на delist.forefront@messaging.microsoft.com что ты не спамер и т.п. Но есть одно но - при попытке написать письмо на указанный адрес получается такой же отлуп, они сцуки фильтруют почту по своим же спискам
Хотя может и поправили уже. Попробуй им письмо написать...

----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 19:44 28-08-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » hMailServer


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru