Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Руководитель ИТ-службы

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Andoros

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
azus
Несколько вопросов к вам:
1. Сколько компьютеров обслуживает ваш отдел у себя в организации?  
2. Если филиалы которые обслуживаете вы?  
3. Откуда берете или как составляете расценки на свои услуги?
4. Какую гарантию  вы предоставляете на выполненную работу и какую несете ответственность за сбои?
5. Почему топ-менеджер того или иного подразделения должен обращаться именно к вам? Что мешаем ему найти тех кто сделает "дешевле и лучше" по его мнению?
6. Ситуация я топ менеджер о компьютерах знаю что это хорошая печатная машинка и не более того и тут появляется ваш отдел и говорит что я должен вам платить за это, это и еще вот это столько то. Хорошо я соглашаюсь и исправно плачу. Но вдруг у меня случается что то в результате чего часть работы "стоит" мой отдел естественно несет убытки я иду предъявлять претензиями к вашему ИТ отделу. После анализа ситуации выясняется что ваш отдел анализируя
Цитата:
ассоциированные связи между ресурсами и бизнес-процессами
пропустил (забыл, не смог построить связь) между неким ресурсом и бизнес-процессом в моем отделе или у меня в отдели изменилась ситуация и появился новый бизнес-процесс который требует некого компьютерного ресурса. Кто будет отвечать и возмещать мои убытки? Кто должен был отследить это изменение и внести соответствующие коррективы?  
7. Хватит ли квалификации сотрудников ИТ отдела отследить взаимосвязь ресурсов и бизнес - процессов? ИХМО не хватит придется нанимать спеца.

Всего записей: 117 | Зарегистр. 09-07-2003 | Отправлено: 20:42 11-05-2005
sarcoma



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
<b>VWorld'у</b>
Все просто...
Все ИТшники всех предприятий группы компаний переводятся во вновь созданное юрлицо (кроме ИТшников у нас туда попали маркетологи, юристы, аудиторы). Это юрлицо подписывает договора с каждым из предприятий на оказание услуг сопровождения ИТ-инфраструктуры, проведения работ по ее расширению и оказанию разного рода разовых услуг (перенастройка миниАТСок, покупка техники и проч и проч). За счет эффекта массовости у городских компьютерных контор выбиваются скидки (вместо кучи мелких покупателей появляется один, но крупный; продавцам об исчезновении мелких покупателей конечно же неизвестно, хотя и им должно быть удобнее для обслуживания - ведь тонер теперь отгружается ящиками, а не баночками и пакетиками).
В договорах прописываются тонкости взаимодействия: время отклика на заявки, перечень услуг, включенный в абонентское обслуживание, перечень услуг, оплачиваемых отдельно, периодичность и содержание профилактических мероприятий, само собой ответственность и штрафы.
В результате:
- ИТшники знают, от кого они получают деньги и почему они их не получают (если такое случается);
- ИТшники затовариваются инструментарием, которого им так нехватало, когда каждый из них в одиночку тащил небольшую сеть (типа тестера для ЛВС, нормального перфоратора чтоб дырки в стенках под эту ЛВС ковырять и прочей дребедени);
- ИТшники ищут клиентов на стороне, более интенсивно используя имеющиеся ресурсы (в лице тестера и перфоратора ), начинают лучше оплачиваться;
- каждое предприятие знает что и сколько стоит в области применения ИТ (что лучше позвать спеца 1С для того чтобы переколбасит конфигурацию под кривые руки главбуха  в конце каждого месяца или послать главбуха обучиться, а не обучится - выставить за ворота);
- предприятие может получить более качественные услуги, потому как не содержит на зарплату поверностного специалиста по куче направлений, а обращается к более узким специалистам, обученным и обладающим углубленными знаниями;
- и проч, проч, проч....
В нашей конторе после аутсорсинга забыли про вирусные эпидемии, узнали про бэкапы, обзавелись кучей полезных отчетов для 1С, пару сетей положили по правилам, а не соплями, зарплата чуток подросла!!! Однако...
Главные косяки спороли те же боссы, что все придумали. Вот что значит непоследовательность.
Поскольку в выделенном юрлице фактически существовало несколько абсолютно самостоятельных направлений, а бухгалтерия, касса, расчетный счет были общими, директор был несовсем сторонним наблюдателем, а представителем одного из этих направлений, то пошло щипачество... Деньги ИТшников пару раз пошли на зарплату юристам и маркетологам - пошли задержки зарплаты; из-за отсутствия оборотных ИТшники не смогли вовремя затовариться тонером - пошли возмущения клиентов; боссы предприятий-клиентов перешли на заключение договоров о разовых услугах, а не абонентского обслуживания, т.к. все немного поправилось и стало требовать меньшего внимания - объем поступлений сократился, и далее по наклонной..
 
Так в общем все и загнулось... В живых на аутсорсинге остались только аудиторы, т.к. они занимаются обеспечением совершенно необходимых финансовых схем... Вот и конец Саксес стори

Всего записей: 44 | Зарегистр. 04-09-2002 | Отправлено: 21:57 11-05-2005 | Исправлено: sarcoma, 09:47 12-05-2005
exMIB



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sarcoma
Да, концовка получилась печальной, но на сегодняшнее время ожидаемой.
А никто за рубежом российским знакомых в ИТ службах не имеет ?
Чтобы опытом поделиться или хотя бы помечтать, а может поучиться чему-нибудь, да руководству показать.

Всего записей: 3300 | Зарегистр. 27-09-2001 | Отправлено: 22:14 11-05-2005
sarcoma



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VWorld'у
Насчет тех кто сделает "лучше и дешевле" ты абсолютно точно заметил... Организация в лице аутсорсинговой конторы единой точки контактов со внешними контрагентами, контролируемой к тому же "головой" холдинга, лишает руководство конкретного предприятия возможности получать откаты на поставках техники, а у нас поставки инвестировались именно из центра.... Как тут не начать взбрыкивать?!
Раньше директор имел возможность круто изогнув пальцы строить продавцов словами "сделайте мне красиво - заплачу сколько надо", ведь деньги были не его. А тут приходят ребята, которым строго параллелен его статус на предприятии и они еще учат его неким "корпоративным стандартам"!!!
Вот почему так важна позиция топ-менеджмента. Они должны быть последовательны!!! Если существует некая задача не видимая на конкретном предприятии, но важная в рамках всей группы компаний ее должен заказывать и оплачивать центр, IMHO... А то что многи еиз задач на местах не видятся - это абсолютно точно

Всего записей: 44 | Зарегистр. 04-09-2002 | Отправлено: 22:14 11-05-2005
azus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что касаемо Ваших вопросов по поводу документации - больной вопрос. То же самое относительно договоров и прочго. Как я уже и говорил, мы только в начале пути, поэтому все сыро. Поэтому, не хочу пока давать вам никаких образцов и наших раскладов открывать. Но, по возможности, думаю, опубликую кое - что.  
 Дело ещё в безопасности информации. Есть у нас такая служба, которая вечно вставляет палки в колеса. А недавно их руководитель читал в универе лекции по безопасности информации для подобных коллег, так вот красной нитью в его выступлении прошла мысль, дескать, необходимо бороться с ИТ-шниками, потому что, дескать, они слишком умные...  Вот такие вот дела...  На самом деле, действительно они доставляют нам массу головной боли, довольно серьезно препятствуют развитию ИТ- инфраструктуры предприятия. И на самом деле, если  так посмотреть на все что происходит, то можно сделать вывод, что мы в состоянии постоянной войны со службой безопасности. Я могу понять конечно вечный конфликт безопасников и ИТ-шников, но это такой рабочий конфликт... Но при нормальной организации и правильных подходах к защите информации, этот конфликт сводитя к минимуму и незаметен. А именно, когда ИТ-служба - это исполнитель, а информационная безопасность - аудит. Тогда все конфликты исчерпываются и обе службы имеют одну цель - защитить информацию. ИБ-шники генерят требования, политики безопасности, а ИТ-шники их выполняют, реализуют в настройках сетевого оборудования, на серверах, рабочих станциях и вообще, вцелом по всей ИТ-инфраструктуре создают интегрированную систему безопасности.
Но беда в том, что ИБ-шники у нас отвечают только за функционирование средств защиты информации. И все! Естественно, контролировать их некому - нам они не подотчетны, а мы, ледовательно,за безопасность не отвечаем, т.к. наше оборудование ИТ-инфраструктуры не является средствами защиты по их понятиям... Но и они, фактически, за безопасность -то не отвечают тоже... Если что происходит, все на нас сваливают, а они только за работу средств защиты отвечают - фаэрвол, криптооборудование, оборудование VPN (Континент-К)...
Вот и война поэтому у нас идет... Мы считаем, что их позиция неверна в корне.  
Поэтому, если они не дай бог перехватят мои данные или документы отправленные в Инет, будут большие пробюлемы у меня... Сори...
 Что касаемо отделения, наша служба не отделена совсем. У нас есть внутренний хозрасчет между подразделениями одного предприятия. Поэтому все расчеты производятся внутри предприятия и с нами конкурировать внешние конторы не могут, т.к. мы делаем сети все-равно дешевле.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 04-05-2005 | Отправлено: 07:04 14-05-2005
vworld



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sarcoma
Я тут поговорил с одним хорошим экономистом...постарался взвесить все + и - аутсоринга
Во первых аутсоринг - это вывод определенного бизнесс процесса из компание и передача другой компанни эксперту в данной области.
Во вторых аутсоринг как таковой возможно несет косвенную экономию средств компании, но вот прямой взаимосвзи от аутсоринга на компанию выводящую процесс я так и не выявил.
В третьих если например отдел ИТ состоит из 4 человек по 15 т. руб. каждому з/п + добавим аренду помещения и различные расходы на приобретение того то и того то, то представте сколько надо наработать вновьобразуемой аутсоринговой компании?
В четвертых - новой аутсоринговой компании нужны объемы  и еще раз объемы работ, следовательно нужно дополнительно брать народ на работу.
В пятых помимо объемов нужны, просто необходимы сторонние клиенты, только они могут принести "живые" деньги.
 
Вывод: практично создавать аутсоринговую компанию из отдела ИТ при некоторых условиях, а именно:
1) Хороший коллектив спецов, в необходимом количестве;
2) Последовательность Топ-менегеров;
3) Послабления по аренде;
4) Определенная база стороних организаций для обслуживания;
 
Добавлено:
exMIB

Цитата:
А никто за рубежом российским знакомых в ИТ службах не имеет ?  

Есть у меня знакомый в Н. Зеландии.
Я с ним беседовал на тему как у них устроены отделы ИТ, так вот вам моя басня
В общем все почти так же как и у нас ну разве что за исключением крупных компаний, там конечно уже стараются навести порядок
В небольших компаниях есть отдел ИТ и занимается тем же, что и у нас, прлограммер, админ и руковолитель ИТ.
Ни о каком аутсоринге и тоу подобного у них и речи нет, т.к. коммерческая тайна у них превыше всего и они очень сильно удивляются, когда мы приглашаем к себе для проведения работ по 1С и различному финансовому софту, там даже и речи не может заходить об этом.
Большая направленность отдела ИТ - информационная безопасность, а именно шлюзы, почтари, в больших компаниях мониторинг почтовых сообщения и увсе такое

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 07:29 14-05-2005
AcidSly



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все это конечно замечательно, но есть одно большое НО!!!
В очень многих компаниях (отчасти и в моей), действительно ИТ стоит на ряду с "грузчиками", и думается мне что от этого полностью не избавится, даже с использованием разных новых методов , ну просто не сработает это, менталитет у наших и западных бизнесменов разный. Кто нитьбудь пробывал прийти к руководству и сказать, ребята с завтрашнего дня Вы начинаете платить за использование ИТ ресурсов ИТ поразделению, по таким та причинам, думаю это будет последний Ваш день работы.  
В общем думаю надо искать какую нибудь методу, гибридную что ли, которую брать за основу при организации деятельности ИТ поразделения. Как вариант собирать опыт ИТ руководителей и знакомить с реализацией тех или иных процессов других.
На счет "выбивания" денег для ИТ, методы предложений и обоснований работают практически на 100 %, покрайней мере у меня с этим проблем нет.
Вот на счет литературы, конечно было бы интересно ознакомится с зарубежным опытом ипопытаться адаптировать это у нас.

Всего записей: 401 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 10:58 16-05-2005
crossbone

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
господа, а зачем вообще нужен руководитель ИТ если в фирме 30 компов?
 
Добавлено:
попытаюсь сформировать свои сомнения более конкретно:
Для фирмы в 30 компов:
1. ОРганизовать заправку картриджей, программирование АТС, позвонив по телефону в фирму, которая этим занимается, может и сам админ
2. Заказать оргтехнику - тем более.
3. Установить РАдмин и следить за пользователями - тоже, нет проблем
4. Сбор отчётов с АТС тоже может организовать (и выполнять) админ
5. Настроить фаерволл, прокси, домен, ввести правила на запрет содержимого - тоже админ сделает без проблем. тут не нужно управленческих знаний
6. Выбивание денег из начальства, закупка и установка серверов - тоже админ справится.
7. Написать простенькую бумажку о том, какие сайты нельзя посещать - и тут админ постарается, проблем не вижу. Скачал - напечатал.
 
А вот теперь расскажите мне, чем будет заниматся ИТ руководитель? чем ему управлять?? админом, который и сам знает что ему делать?  
Ему же просто не останется работы!
Просветите меня;)

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-05-2005 | Отправлено: 00:26 17-05-2005
Myaso

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По моему мнению, любой ИТ отдел в организации должен начинаться именно с Руководителя. Именно с большой буквы. Который должен быть буфером между технарями и топ-менеджментом, менеджерами среднего звена и остальных, дабы эти самые технари не решали никаких административных вопросов, кроме как коллективное рапитие пива по пятницам. Ну и естественно он должен отчитываться о работе отдела, выбивать деньги, доносить до непосредственных технарей пожелания и критику других подразделений и т.д.  
 
Был в конторе где я однажды работал такой руководитель. Ему, на годовом отчете работы предприятия, стоя аплодировал весь зал и в один голос говорили какие математики молодцы, как много они для института сделали. Ну и естественно деньги выделялись без вопросов. А за него работали ребята, которые непосредственно планировали новые сетевые сервисы, ну и реализовывали заказы других отделов, короче делали всю работу.  
 
Потом на место руководителя поставили человека, который совмещал руководство и администрирование. Денег не стало, не критиковал нас только ленивый. Короче все перестали видеть работу отдела. Ну и естественно деньги перестали выделяться. В результате чего контора потеряла практически всех квалифицированных админов. Новых людей конечно нашли, но отдел стал набирать рейтинг только после смены руководителя. И только после прихода молодых и "ленивых" руководителей появились процедуры обслуживания конечных пользователей, развития сетевых служб да и вообще хоть какая-то документация, рассказывающая про работу отдела.
 
Поэтому, опять же по моему мнению, отсутствие денег в ИТ подразделениях это результат плохой презентационной работы руководителя подразделения.
 
 
 

Всего записей: 8 | Зарегистр. 29-04-2005 | Отправлено: 06:57 17-05-2005
vworld



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
crossbone
Хороший список перечня задач админа у тебя получился, только вот например моя точка зрения несколько другая...
Я согласен, что например на сетку из 30 компов руководитель возможно и не нужен, все зависит от задач, которые делаются в этой сетке, например в некоторых торговых компаниях, где минута простоя стоит очень дорого и все такое, и где админ он же и руководитель. Я сторонник именно то точки зрения когда например сетка 30 компов есть админ и есть аникейщик или аникейщики, так ИМХО правильней будет.
Мне например как админу не очень манит занимается ничем другим окромя серверов, но в то же время как руководителю только организационными вопросами....вот и приходится совмещать админство серверной части и организации работ.
Myaso

Цитата:
Поэтому, опять же по моему мнению, отсутствие денег в ИТ подразделениях это результат плохой презентационной работы руководителя подразделения.  

Отчасти согласен, но не стоит сбрасывать со счетов само высшее руководство

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 07:59 17-05-2005
azus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Согласен с предыдущим оратором отчасти... Дело как раз в том, что когда технарь, работавший все время с железом и иногда с пользователями вдруг становится руководителем, ему приходится выполнять не свойственную ему раннее работу. От сюда и появляются проблемы.
Но не подумайте, что я против руководителя - технаря, но он должен иметь соответствующие способности и подготовку, чтобы выполнять работу руководителя качественно. На своем примере могу сказать, что когда я был сетевым админом, я решал чисто технические и технологические проблемы, связанные непосредственно с обеспечением какого-либо сервиса. А когда я стал начальником, то совмещать работу админа стало просто довольно трудной задачей. Я был вынужден полностью заняться управлением коллективом. конечно, мне мои знания дают очень много форы по сравнению с чисто администраторами -гуманитариями или экономистами, но у тех есть свои плюсы - экономическая подготовка, например. Но экономикой прходилось заниматься так или иначе, обосновывая технические решения, по этому не вижу больших проблем с этим.
Основная все-таки проблема - постороить работу на два фронта. Вверх и вниз. Т.е надо выстроить свои отношения как с вышестоящим руководством, так и с подчиненными, причем в равной степени. Если уделять больше внимания тем или другим, то будет всегда плохой результат.  
При работе с вышестоящими руководителями и сюда же надо прибавить руководителей - клиентов ИТ-сервисов, просто необходимо PR-ить работу ИТ-службы, иначе успеха не приходится ждать. Всегда среди руководства найдется скептик или просто враг, который приложит максимум усилий, чтобы провести свой негативный PR... Поэтому и аплодировали на отчете тому руководителю, что он умело проводил рекламную акцию, а ещё он , надо сказать, умел мотивировать людей, чтобы они выполняли свою работу хорошо. Т.к. если бы его подчиненные работали плохо, то никакая реклама не помогла бы. Значит он умело рекламировал успехи ИТ-службы и своих подчиненных, а аплодисменты получал как он, так и его подчиненные, не правда -ли?
  А что нужно подчиненным для того, чтобы они работали хорошо? Здесь все индивидуально, поэтому надо как-то стараться работать с каждым индивидуально, быть психологом и много ещё каких навыков иметь...

Всего записей: 6 | Зарегистр. 04-05-2005 | Отправлено: 08:29 17-05-2005
Myaso

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
azus
Абсолютно согласен. Я был как раз в той конторе тем самым админом, которого сделали начальником. Благо было кому передать полностью управление сетью. Ибо времени на админство не осталось. И враги у меня были в высшем руководстве, но это только на руку було тому человеку, который пришел на мое место. Враг добился моего ухода из конторы и новый начальник с поддержкой топ менеджмента принялся делать отдел "по правильному".  
 
vworld

Цитата:
Отчасти согласен, но не стоит сбрасывать со счетов само высшее руководство  

 
Не спорю, с высшим руководством надо работать. и работа это ежедневная и очень тяжелая.
 
 
 

Всего записей: 8 | Зарегистр. 29-04-2005 | Отправлено: 10:59 17-05-2005
AcidSly



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В отношении как и по каким причинам получается отдел и его руководитель, у всех свои истории, в отечественном бизнесе, много фирм которые быстро растут, и соответственно растет парк машин и разных ИТ сервисов, так вот, у меня так и получилось, что через время, я просто стал не успевать делать всю работу, пришел к руководству и поставил перед фактом нехватки времени, определил, какие мне нужно задачи передать, для их более качественного выполнения, другим специалистам, и по итогам беседы, было принято решени взять программиста и системного администратора - и естественно сформировать отдел. С этого момента я стал начальником ИТ, причины, моего руководства наверное понятны, я как человек знающий "где что лежит" и возглавил эту службу, дальше самое трудное, как передать, а точнее разрезать и передать свое "детище" (сетка, ПО) подчиненным. Многие руководители, очень часто наступают на грабли, именно в этом месте, при передачи полномочий. А причиной этому является недоверее к подчиненным и попытки сделать все самому, отсюда и нехватка времени и незаконченные проекты и т.д. Господа, если не доверять персоналу, а делать все самому черевато последствиями, поэтому нужно тщательно продумать и описать функционал и ответственность каждого подчиненного сотрудника, а за вами останется только контроль и планирование их работы. Ну естественно тот кусок работы который Вы оставите за собой (к примеру что бы не терять квалификацию )). Будет больше времени на общение с топами, начнете мыслить стратегически и комплексно, зная с одной стороны, как все работает, а с другой от топов или из других источников, как должно и что для этого нужно сделать

Всего записей: 401 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 11:41 17-05-2005
Myaso

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AcidSly
А без доверия подчиненным вообще ничего не получится. Знаю я примеры молодых компаний в которых директор совал нос во все дела и давал советы. Итог плачевен. Я сам чуть не наступил на эти грабли в свое время, вовремя узнал что такое ISO 9001. В таких ситуациях может помочь именно документация по сети (и что там еще делает отдел). Новый чел пришел, почитал документы, уточнил детали, приступил к работе.  

Всего записей: 8 | Зарегистр. 29-04-2005 | Отправлено: 12:02 17-05-2005
vworld



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AcidSly

Цитата:
С этого момента я стал начальником ИТ, причины, моего руководства наверное понятны, я как человек знающий "где что лежит" и возглавил эту службу

Прям моя история становления
Скорее всего многие идут именно этим путем. да мне сейчас трудно отказаться от админства (оно мне очень нравится), мне не очень интересно писать пространные бумаги и ходить с челобитными, но другое дело, что я не представляю себя в 50 лет админившем сетку и бегающим по пользователям т.е. надо как то рости  
с подсиненными ИМХО у бывшего админа ставшего руководителем не должно быть особых проблем, т.к. разговор идет на одном языке, т.е. понятно все должно быть для всех...

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 14:38 17-05-2005
crossbone

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AcidSly
А чем конкретно вы занимаетесь, имея всего 2х человек персонала?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-05-2005 | Отправлено: 15:09 17-05-2005
AcidSly



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TO crossbone
Занимаюсь, больше анализом процессов автоматизации на предприятии и предложениями по их улучшению, безусловно осталась небольшая часть админской работы, но ее не много, больше переговоры с персоналом и  просто наблюдения за их работой, вообщем больше организационных работ, постановка задач по разработке дополнительного ПО, а в данный момент занимаюсь, анализом бизнес-процессов и подготовкой перехода на новое ПО стандарта ERP.
ЗЫ в связи с ростом компании планирую вводить штатные еденицы администраторов на филиалах

Всего записей: 401 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 17:31 17-05-2005 | Исправлено: AcidSly, 17:32 17-05-2005
crossbone

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Много ли людей на предприятии? И одного программиста хватает, для обеспечения потребностей автоматизации? Расскажите поподробней про постановку задач по разработке дополнительного ПО. Это очень интересно для меня.
 
Хорошие САПР стоят (ввиду их невысокой покупаемости) очень дорого (для маленьких предприятий). К примеру, Профстрой (это для автоматизации проектирования в мелких компаниях) стоит 5000$ в пакете, достаточном для работы. При покупке профессиональных пакетов цены выше. По сложности, один программист подобный пакет напишет за 1-3 года.
 
 
Добавлено:
и ещё хотелось бы узнать насчёт контроля... требуете ли вы от админа или программера отчётов, чем занимался весь день ("ставил вин98 у экономистов", "написал процедуру Фоо")? Пишете ли вы им планы? или они сами себе пишут? или ничего не пишут, всё на словах?  
В одной из контор, я видел, чуть что не так - админы и пальцем не пошевелят без служебной записки. Коими отчитываются перед руководством.
А как руководство контроллирует вашу деятельность?  
 
Мне интересно, как лучше и эффективнее.

Всего записей: 17 | Зарегистр. 16-05-2005 | Отправлено: 20:14 17-05-2005
vworld



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
crossbone
Мы старараемся дели или подразделять работу на текущую и ресурсоемкую и следовательно первую мы стараемся тут же разрешить по второй необходима служебная записка, это не просто бумага это скажем так наш PR ну и как средство дисциплинирования пользователей.

Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 08:01 18-05-2005
Andoros

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
azus
От вас прозвучали интересные слова про PR работы ИТ отдела. Расскажите подробнее желательно с примерами как вы PR-ите свой отдел очень интересно. Ведь действительно кроме того что необходимо доказывать руководителю организации потребность в той или иной технике или других затратах на ИТ инфраструктуру надо еще красиво и отчитаться перед руководителем о том какую реальную пользу приносят выделенные деньги.

Всего записей: 117 | Зарегистр. 09-07-2003 | Отправлено: 01:11 19-05-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Руководитель ИТ-службы


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru