Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Проблема организации работы бухгалтерии с 1С:Предприятием.

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

pavlika2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пришли к проблеме с 1С:Предприятием (7.7 набор для небольшой фирмы, dbf-вариант), которая заключается в следующем:
Есть рабочая база по бухгалтерии с которой одновременно работают до 10-и человек. Здесь проблем нет. Проблема в том, что поскольку организацию занимается клиентским сервисов (курьерские услуги и т.п.), то на вводе первички сидят порядка 50/60 человек, все введенная ими информация сливается в отдельно живущую от 1С SQL-базу. Данные в 1С перебрасываются сводными проводками, которые формируются по определенному признаку клиентов. Но из-за этого в 1С невозможно сформировать книгу продаж, что является для бухгалтерии ОЧЕНЬ важным. Возникли вопросы:
1) есть ли возможность организовать работу 1С (SQL, CiTRiX, v8.0 или еще какие варианты) с таким (порядка 70 человек) количеством пользователей?
2) можно ли каким нибудь образом сказать SQL-ной 1С о существовании другой SQL-базы и настроить слив необходимой  информации в нее .. или наоборот из нее в другую SQL?
3) какие возможности в 1С v8.0 могут помочь в п.1, п.2 ?

Всего записей: 626 | Зарегистр. 08-10-2004 | Отправлено: 12:27 23-09-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Проблема организации работы бухгалтерии с 1С:Предприятием.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

LiteCoin: LgY72v35StJhV2xbt8CpxbQ9gFY6jwZ67r

Рейтинг.ru