Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (12-08-2007 14:13): слишком много букв.

Следующая часть:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22939
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 19:46 25-04-2006 | Исправлено: Arakcheev, 21:02 26-03-2007
al_iv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
юзается ведь не антивирус вообще, а антивирус под конкретные условия.

Это точно. Но все же предпочтение отдали BitDefender'у.  
Насчет прислать вирус - я так понимаю, если ты не купил техподдержку - то реакции не последует. Я им отправлял через сайт - https://submit.symantec.com/websubmit/retail.cgi

Всего записей: 190 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 15:15 16-03-2007
wrunets



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плиз с моей проблемой:
Симантековский сервер стоит на компе, не имеющем доступа к тырнету (требование безопасности). На рабочих станциях (клиентах), подключенных к ентому серверу интернет есть. Как мне организовать такую схему: обновления скачиваются на одном из клиентов, кладутся в какуюнить подготовленную папку, сервер забирает оттуда обновление и рассылает всем остальным клиентам? помогите плиз, 170 страниц темы в поисках схожей проблемы осиливать нет времени...
а, и ещё, не подскажите где скачать live update administrator? я так понял что с его помощью можно решить мою проблему...

Всего записей: 32 | Зарегистр. 01-03-2007 | Отправлено: 15:27 16-03-2007
Alexandro2007

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот про
Цитата:
где скачать live update administrator?
тоже зхочеться узнать что за токе, а чтокасаеться апдейда, то если хоть у одно кдиента новое обновлени, то у меня сразу сам и подхватывал, но зи исключнием сервера. Особо по этому поводу не утомлялся..
ДА но кто моможет мне все такие по проблеме с журналами ....?

Всего записей: 15 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 15:39 16-03-2007
IamDimulya



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wrunets
Где скачать - это в варезнике.
Да, с помощью администратора это можно сделать! Но конфигурация странная, когда сервер забирает с одного из клиентов базу.
Желательно, чтобы к началу рабочего дня на сервере было обновление и базы и движка.
А клиент, с которого сервер будет забирать базу, будет с утра выключен.
Может, просто вообще не париться с обновлениями, пусть так работает?

Всего записей: 396 | Зарегистр. 01-09-2003 | Отправлено: 15:45 16-03-2007
wrunets



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А клиент, с которого сервер будет забирать базу, будет с утра выключен.

зачем выключен? там же шедуллер настраивается, поставлю время обновления какое мне удобно. Тем более там и вручную обновиться можно когда захочется, было бы откуда.

Цитата:
Может, просто вообще не париться с обновлениями, пусть так работает?

не, ну иво нафих. хочу обновляться

Всего записей: 32 | Зарегистр. 01-03-2007 | Отправлено: 16:12 16-03-2007
AndrewASB



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
al_iv
 
Отсылать можно мылом  либо через центральный карантин, либо с любого корп. клиента. Добавил файл в карантин и нажал кнопку отправки в симанек.

----------
- Вы счастливы?
- А что делать?...

Всего записей: 737 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 16:36 16-03-2007
wrunets



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
блин, скачал update administrator, всё равно чёт не могу разобраться. может ктонить может объяснить для тех кто  в танке как мне решить мою проблему?

Всего записей: 32 | Зарегистр. 01-03-2007 | Отправлено: 16:48 16-03-2007
AcidST

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем. Подскажите как зделать так, что при проверки клинта у него не выскакивало окно проверки, а то они пугаюца(черти). И еще можноли зделать так чтоб Сервак не записывал инфу в логах самой Win server 2003. За рание блогадарен.

Всего записей: 12 | Зарегистр. 23-02-2007 | Отправлено: 16:56 16-03-2007
AndrewASB



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
wrunets
 
Всё очень просто.
Качаете с тырнета с ftp.symantec.com *.xdb файлы и потом копируете их по сети в  папку, где сервак установлен. Например, у меня это c:\Program Files\SAV. Symantec сам распознает наличие файлов с новыми базами - распаковывает, устанавливает, рассылает клиентам. Для красоты можешь каким Роботаском или Автомате сей процесс автоматизтровать. Не хочешь с этими прогами возиться - поставь FTPvoyager (тут есть про него топик - поищи) и синхронизируй по шедулеру (понятно, фильтр файла примени) содержимое папки на симантековском фтп и локальной папки. заодно там в шедулере пост-процесс пропиши (например, батником) копирования баз на сервер.
 
Добавлено:
AcidST
 
Через SSC - там в настройках клиентов есть выводить или нет сообщение на зараженный комп. А настройки - вообще залочь, чтоб сильно умные юзеря не могли поменять. Корче - просто по менюхам полазь - и даже читать ничего не придется.
 
Добавлено:
О... не на то ответил - там в параметрах осмотра дополнительных убери галку "Индикатор выполнения на проверяемом компе" - просто хоть один раз внимательно просмотри в SSC все настройки - меньше вопросов будет.

----------
- Вы счастливы?
- А что делать?...

Всего записей: 737 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 17:00 16-03-2007
ross104



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Не работает AutoUpdate. При попытке его запуска выдает вот такую картинку:
 
   
 
Что делать?
 
Винда ХР + SP2 + All Updates, Антивир 10.1.5.5010 En

Всего записей: 203 | Зарегистр. 28-12-2002 | Отправлено: 20:33 17-03-2007 | Исправлено: ross104, 20:35 17-03-2007
Y Sobolev



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
al_iv
И всё-таки проблема с обновлением x64 компов на x86 сервере SAV 10.1.5.5000 осталась
 
По совету тов поставил на серваке LU Admin утилиту
Отмечаю в ней нужные обновления и сервера и Virus Def (в том числе и для x64)
но в результате в лок папке обновлений получаю что-то ущербное
во-первых очень маленьк объём файлов (напр при закачке с сервера SYM через инет
качается ~ 20 Мб (проверял в папке downloads из профиля винды)
а тут какие-то гроши ~ 200-300Кб
файлы
livetri.zip
symtri16.zip
symtri.zip
строго эти 3 файла
и обновление с моего сервера не проходит нормально
говорит типа что всё сделал а версия файлов обновлекния НЕ меняется
 
Где туплю
Какая дб структ файлов обновления (у меня сервер 10.1.5.5000 + клиенты Win32 и Win64)
 
если кто польз этой утилитой активно прошу HELP

Всего записей: 415 | Зарегистр. 01-09-2005 | Отправлено: 06:46 19-03-2007 | Исправлено: Y Sobolev, 06:46 19-03-2007
Mrakobez

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, доброго времени суток.
Вопрос в следующем. При приеме поступлении большого числа писем симантек вешает аутлук (rtvscan грузит систему на 70-80%). Проблема в настройках или это проблема сканирующего движка? Когда стоял NOD32, такого кошмара не наблюдалось. Может кто сталкивался с аналогичной ситуацией?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 19-03-2007 | Отправлено: 08:31 19-03-2007
al_iv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Y Sobolev
для получения обновлений антивирусных баз нужно указать в языках alllanguage (или что-то вроде этого, точно не помню)

Всего записей: 190 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 12:06 19-03-2007
Y Sobolev



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
al_iv
ну я конечно указал eng и russ
проверю
 
ВАУ !
Спасибо  
Всё получилось
обновление 26метров !!
(Галка в языках SymAlllanguаges в конце списка языков !!)
И кстати компы x64 тоже нормально обновляются
 
И еще по ходу вопрос
в SSC->All task->Liveupdate->Liveupd admin  
там задается Sheduler именно для LU Administrator или это какой-то другой встроенный в сервер ???
А то без sheduler помнить и жать retrive в LU Admiun    ...  как-то влом

Всего записей: 415 | Зарегистр. 01-09-2005 | Отправлено: 13:17 19-03-2007 | Исправлено: Y Sobolev, 13:54 19-03-2007
wrunets



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вот ещё такой прикол: ставлю сервер, создаётся группа для которой нужен логин и пароль. Создаю их. всё работает, группа с помощью созданного пароля разлочивается. Но через некоторое время перестаёт - пишет что не может соединиться с группой, проверь сетевое соединение. Всё делаю на сервере. Что за ерунда такая?

Всего записей: 32 | Зарегистр. 01-03-2007 | Отправлено: 15:04 19-03-2007
al_iv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Y Sobolev

Цитата:
в SSC->All task->Liveupdate->Liveupd admin  
там задается Sheduler именно для LU Administrator

Не помню уже точно... я его с полгода назад настроил - и забыл Но вроде как да. Вообще лучше всего взять документациюот русской версии и посмотреть - там все переведено и подробно расписано. Мне очень помогло. Только лучше от версии 10.1.5 - там все доки переведены.

Всего записей: 190 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 18:29 19-03-2007
Y Sobolev



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
al_iv
Спасибо
доку нарыл
кому интересно
ftp://ftp.symantec.com/public/russian/products/symantec_antivirus/ver10.0_CE/manuals/
там на русском - весьма полезная вещь
 
Добавлено:
al_iv
Прочитал всё настроил
 
один только момент
Sheduled LU Admin через SSC не пашет
в журнале LU Admin ошибка
LiveUpdate ran into an error when it tried to retrieve updates for this utility.
The retrieve process was aborted and no new updates were retrieved.
If you continue to get this error, either run this utility in the user interface mode or  
run LiveUpdate from the control panel.  
LiveUpdate should provide more information about what error occurred.
 
хотя через Retrive и через Sheduled Task (Silent LU Admin)
всё работает на ура
я конечно оставил обновл через sheduled Task но как-то странно
чем оно отличается от консоли SSC
Доку почитал - вроде всё как там указано настроено ????

Всего записей: 415 | Зарегистр. 01-09-2005 | Отправлено: 06:48 20-03-2007
roma6ka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
есть такая проблема, на win2003 sp1 rus которая выступает в роли workstation стоит SAV 10.1.5010. При выключении компа или перезагрузке системы, появляется ошибка RTVSCAN примерно следующего характера:
заголовок: RTVSCAN.exe - ошибка приложения
затем ниже: чего-то куда-то обратилось и не может быть прочитано.
точно воспроизвести сейчас не могу так как комп дома
Может кто сталкивался и знает как лечить?

Всего записей: 133 | Зарегистр. 13-03-2006 | Отправлено: 12:40 20-03-2007
al_iv

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Y Sobolev
Вот с такой ошибкой я не сталкивался, помочь ничем не смогу. Как вариант - проверь настройки LiveUpdate в панели управления.

Всего записей: 190 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 13:29 20-03-2007
Alexandro2007

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
НУ кто нить сможет мне то помочь. В SSC не получаеться журналы смотреть клиентов, пишет что проверте установлен ли антивирусник.Но при этом сами фактически логи видуться и сгружаються в соответсвующую папку.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 14-03-2007 | Отправлено: 15:56 20-03-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)
emx (12-08-2007 14:13): слишком много букв.

Следующая часть:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22939


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru