Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (12-08-2007 14:13): слишком много букв.

Следующая часть:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22939
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 19:46 25-04-2006 | Исправлено: Arakcheev, 21:02 26-03-2007
Arakcheev



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trasser
Надо посмотреть шапку данной темы

----------
God bless Sasha Grey

Всего записей: 771 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 09:35 19-06-2007
UusiSuomalainen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kostkon
Для клиентов x64 нужно делать исключения, используя клиентские группы.
Вот как Symantec рекомендует это делать:
   1. Create a client group.
   2. Right-click the client group.
   3. Uncheck Inherit settings from Server Group.
   4. Right-click the client group, and then select All Tasks > Symantec AntiVirus > Virus Definition Manager.
   5. In the Virus Definition Manager dialog box, uncheck Update virus definitions from parent server.
   6. Do one or both of the following:
          * Uncheck Do not allow client to manually launch LiveUpdate.
          * Check Schedule client for automatic updates using LiveUpdate, click Schedule, specify a schedule, and then click OK.
   7. Click OK
Клиентов x64 нужно будет добавлять в подобные созданные группы.
 
Добавлено:
trasser
Попробуй утилиту IFORGOT.exe

Всего записей: 22 | Зарегистр. 24-08-2005 | Отправлено: 09:36 19-06-2007
pixelfixy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Выдается ошибка 1003,13 на клиенте с Symantec Corporate Edition 10. Пишет, что типа не сконфигурированы сетевые протоколы для сканирования электронной почты. Internet explorer не работает. Команда ping работает, но пишет: обмен пакетами с """(отображается с неверной кодировкой) по 32 байт: .... успешно...

Всего записей: 4 | Зарегистр. 05-03-2007 | Отправлено: 10:01 19-06-2007
trasser



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Умер винт  на сервере на котором стоял SAV 10, сервер переставил вновь, установил вновь SAV, создал первичный сервер, группы, так же как было раньше.  Как заставить теперь клиентов конектится к новому серверу. Раньше было такое, сертификаты безопасности новые  скопировал по всем клиентам и они увидели сервер. Сейчас машин много, поэтому не реально. Можно ли заставить сервер использовать старый сертификат для клиентов ? Я со старого винта папки Симантека могу вытащить полностью...

Всего записей: 473 | Зарегистр. 25-04-2005 | Отправлено: 10:37 19-06-2007 | Исправлено: trasser, 10:51 19-06-2007
UusiSuomalainen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trasser
Если есть копия старой папки PKI и имя сервера и IP не менялось, то все должно работать. Нужно только заменить на сервере новую папку PKI на копию старой, предварительно остановив сервис Symantec Antivirus на сервере. Возможно еще понадобиться в реестре поменять DomainGUID, а может заработать и без этого.
После всего этого не забыть рестартовать сервис Symantec Antivirus.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 24-08-2005 | Отправлено: 11:02 19-06-2007
trasser



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Заменил содержимое папки SAV\PKI на содержимое из старой папки, теперь не может подключиться к серверу через консоль, говорит проверить соединение..

Всего записей: 473 | Зарегистр. 25-04-2005 | Отправлено: 12:18 19-06-2007
UusiSuomalainen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trasser
Видимо придется править ручками DomainGUID
При остановленном сервисе Symantec Antivirus в папке pki\private-keys на сервере надо найти файл с названием вида имя_сервера.набор_символов.0.loginca.pvk .
Нужно скопировать набор_символов из имени этого файла без точек в буфер обмена (ну или переписать его).
Далее открыть редактор реестра, найти и открыть ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion  
в ней найти DomainGUID и заменить имеющееся значение на то что в буфере.
То же самое надо проделать для ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\DomainData
 
Потом опять не забыть запустить сервис Symantec Antivirus

Всего записей: 22 | Зарегистр. 24-08-2005 | Отправлено: 12:40 19-06-2007
alx19



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
https://forums.symantec.com/
 
У Symantec появился форум !!!

Всего записей: 1299 | Зарегистр. 18-08-2006 | Отправлено: 13:14 19-06-2007
Arakcheev



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trasser
Может посмотришь в шапку, а?

----------
God bless Sasha Grey

Всего записей: 771 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 13:22 19-06-2007
trasser



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arakcheev

Цитата:
trasser
Может посмотришь в шапку, а?

Ты такими постами в фулл мемберы выдвинулся ?
 
UusiSuomalainen
 
Запустилось вроде, клиенты только не появляются.....маненько подожду...

Всего записей: 473 | Зарегистр. 25-04-2005 | Отправлено: 14:20 19-06-2007 | Исправлено: trasser, 14:21 19-06-2007
fedmun

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alx19

Цитата:
У Symantec появился форум !!!

Так с 2005 года еще (если не раньше).

Всего записей: 1387 | Зарегистр. 13-06-2002 | Отправлено: 14:26 19-06-2007
UusiSuomalainen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trasser

Цитата:
Запустилось вроде, клиенты только не появляются.....маненько подожду...

Попробуй очистить кэш клиентов и запустить Discovery

Всего записей: 22 | Зарегистр. 24-08-2005 | Отправлено: 14:52 19-06-2007
SAVage22



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
SAVage22
На мой взгляд городить внутренний сервер LiveUpdate совершенно не обязательно.
Гораздо проще и удобнее на мой взгляд настроить обновление используя VDTM.
 
Пусть первичный сервер обновляется как и раньше, а для остальных серверов (или для всей серверной группы) нужно вызвать настройки VirusDefinitionManager и в нем указать, что для данной группы серверов все сервера будут автоматически обновляться с первичного сервера. А также поставить галочку, что бы и клиенты обновлялись оттуда же.  
 
Загружаемые сервером обновления подходят для любых версий SAV, точнее сервер сам разберется какому клиенту какие обновления нужны.

 
Проверил Ваш метод, он практически по дефолту при установке SAV, но его смысл заключается в том, что там всего 1 единственный первичный сервер и остальные сервера надо загонять к нему в группу. (что учитывая разветвленности нашей сети разные подсетки, не один а пару первичных серверов довольно муторно)
 
Хотя и мой способ созданием локального (внутреннего) не прост.
 
Вот теперь думаю или всех загнать в одну группу около 50 серверов или создавать внутренний сервер обновления и менять на остальных хост файл обновления

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 30-12-2003 | Отправлено: 15:40 19-06-2007
UusiSuomalainen

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SAVage22
В принципе вполне возможно объявить в какой-нибудь серверной группе первичный сервер главным первичным сервером обновлений, а все остальные первичные сервера в других серверных группах настроить на получение обновлений с главного первичного сервера.

Всего записей: 22 | Зарегистр. 24-08-2005 | Отправлено: 17:23 19-06-2007
trasser



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UusiSuomalainen
Эт я сразу попробовал....не помогает. На сервере стоит еще ISA 2006 может она рубит, надо посмотреть , может правило какое создать

Всего записей: 473 | Зарегистр. 25-04-2005 | Отправлено: 19:31 19-06-2007
Arakcheev



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
trasser

Ты можешь продолжать упорствовать и мучиться
В шапке есть решение твоей проблемы. Причем в автоматизированном виде.

----------
God bless Sasha Grey

Всего записей: 771 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 09:46 20-06-2007
trasser



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Настройки клиентов в группах, в файле SAV\Groups\...\GRC.DAT. Если со старого переложу соотвтственно в каждую группу свой, то накатятся правила ?

Всего записей: 473 | Зарегистр. 25-04-2005 | Отправлено: 10:25 20-06-2007
monsoon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arakcheev
Если имеется ввиду  SAV Command Desk, то не всегда она помогает.
Например, у меня на 9-ке у одного клиента перестали обновляться базы и он перестал отображаться в консоли. Программа провисела час-полтора с 50% загрузки процессора с сообщением, что копируются необходимые файлы, после чего я ее снял через диспетчер процессов.  
Копирование XDB баз  и запуск Intelligent Updater тоже ничего не дали.
Задачу решил через снос клиента и установку заново.

Всего записей: 1255 | Зарегистр. 30-01-2003 | Отправлено: 10:40 20-06-2007
Arakcheev



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
monsoon
А ты уверен, что в проге выбирал правильную версию сервера?  
Ко мне обращаются много людей для выяснения проблем. Как оказалось в 9 ти случаях из 10 моя прога не причем.
Я ее все таки совершенствую, но всего учесть не возможно.

----------
God bless Sasha Grey

Всего записей: 771 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 13:16 20-06-2007 | Исправлено: Arakcheev, 13:18 20-06-2007
monsoon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arakcheev
Если речь идет о настройке "Версия сервера", то выбирал правильно.

Цитата:
Как оказалось в 9 ти случаях из 10 моя прога не причем

В создавшейся проблеме программа не причем, но она не помогла решить создавшуюся проблему    
Вот только что делала программа целый час грузив систему?  Написала б "извини, помогу, но не в этот раз"

Всего записей: 1255 | Зарегистр. 30-01-2003 | Отправлено: 15:56 20-06-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)
emx (12-08-2007 14:13): слишком много букв.

Следующая часть:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22939


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru