Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (12-08-2007 14:13): слишком много букв.

Следующая часть:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22939
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 3772 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 19:46 25-04-2006 | Исправлено: Arakcheev, 21:02 26-03-2007
adonskoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
skotina
Могу конечно и неправильно сказать, но обрати внимание что есть версии для разных языков. Есть ENG есть RUS, а есть и MultiLeng. Может у тебя Eng? А соответственно в RUS и MultiLeng твоя проблема будет решена.

Всего записей: 59 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 14:56 28-07-2006
denis255

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть сервер рабочая группа test. Присоединил 2-ой. Указал группу test. Захожу в консоль там две группы одна test со старым сервером, и вторая test2 с новым. В чем может быть проблемма......  На старом сервере версия 9.0.0.338 на новом 9.0.5.1000. Первый установлен как основной.

Всего записей: 423 | Зарегистр. 10-08-2004 | Отправлено: 16:49 28-07-2006
adonskoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denis255
Ты по порядку бы все делал что ли. Сначала консоль, а потом сервера. Проапгрейдил бы старый сервер потом и добавляй новый. А ты как-то через задницу все сделал

Всего записей: 59 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 16:57 28-07-2006
denis255

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 А ты как-то через задницу все сделал

9.0.0.338 как обновить до 5.1000? Полным сносом? А где гарнтии что нормально перенесутся пользователи? Консоли к версии 5.1000 нет. Сервер ставил из комплекта клиент + сервер.

Всего записей: 423 | Зарегистр. 10-08-2004 | Отправлено: 17:16 28-07-2006 | Исправлено: denis255, 17:16 28-07-2006
adonskoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denis255
У тебя же есть мануал где черным по белому сказано как надо апгрейдить. Стыдно должно быть такие вопросы сюда писать.
 
P.S. 4я глава документа savinst.pdf

Всего записей: 59 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 17:19 28-07-2006 | Исправлено: adonskoy, 17:39 28-07-2006
denis255

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Стыдно должно быть такие вопросы сюда писать.

Есть идеология работает - не трогай. Symantec продукт который подразумевает пляску с бубном. Я могу обновить по инструкции сервер, а если он слетит...  
Поддержка у Symanteca никакая. Через Московский офис был отправлен запрос на проблему со связкой MOM Symantec. До сих пор тишина. Прошел месяц. Так что не надо говорить про стыд. Стыдно должно быть производителю сабжа, что так криво настроена система обновления продукта, нет возможности через обновление обновить не только базу и скан, но и версию. Шаг в сторону растрел. Если настройки консоли повлияли на размещение в разных группах то так и скажите, поставим(найдем) нужную версию. Когда спрашивают совет и просят помощи, не надо указывать что иди ищи в google как многие любят делать. Надо решать проблему а не предлагать известный рецепт с поставь все заного или обновись до последней версии. Причину надо искать.

Всего записей: 423 | Зарегистр. 10-08-2004 | Отправлено: 17:41 28-07-2006
adonskoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denis255
ну на эту тему вопросы к разработчикам софта. Конечно некоторые вещи у них сделаны криво, но обрати внимание что у trendmicro так же. Чтобы обновить главную версию надо переустановить продукт. Так что не они одни. Каспер тоже иногда этого требует.  
А симантек лучше всего разворачивать и апдейтить через logon скрипт или SMS.
А про гугл зря. Я вот когда у меня проблема возникает сначала смотрю мануал, потом базу знаний симантек, потом в гугл лезу. А вот после всего этого если ничего нет - пишу сюда.

Всего записей: 59 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 17:50 28-07-2006
denis255

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 А вот после всего этого если ничего нет - пишу сюда.

Задача была не обновить сервер а добавить в существующую группу еще один. была связка где прекрасно работал 8 сервер в связке с существующим. Из этих соображений и задал сюда вопрос так как считаю что это практически единственное место в инете где можно получить ответ на вопрос. Если знаете еще подобные места поделитесь.

Всего записей: 423 | Зарегистр. 10-08-2004 | Отправлено: 17:57 28-07-2006
adonskoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
denis255
Просто до этого можно и логически дойти. Вряд ли ведь консоль старой версии, которая была на диске с версией 9.0.0.338 сможет корректно управлять серверами и клиентам версии 9.0.5 ? Так что даже логически размышляя можно прийти к тому что сначала надо установить новую консоль.

Всего записей: 59 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 18:01 28-07-2006
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
adonskoy
Да ну ладно... Вы, батенька, какую-то ерунду несёте, простите..

Цитата:
Вряд ли ведь консоль старой версии, которая была на диске с версией 9.0.0.338 сможет корректно управлять серверами и клиентам версии 9.0.5

А ничего, что 9й конослью можно 10й версией управлять? По сути всё управление сводится к редактированию реестра. Это раз.
 
Второе, по поводу 2х серверов в одной группе - у меня не получилось ни на 9ке, ни на 10ке. Но уменя очень специфичная сеть, поэтому я списал это на неё. Проблема была в том, что они жили отдельно, и друг про друга ни сном ни духом. Примерно как у denis255
 

Цитата:
А симантек лучше всего разворачивать и апдейтить через logon скрипт или SMS

Более геморойного способа установки обновлений я не видел. Каже Каспер в этом плане получше (я как я люблю Каспера тут многие знают ). Для примера посмотри McAfee. обновление одним щелчком мыши. И вообще выпуск новых версий раз в месяц я не считаю хорошим тоном, а это говорит о проблемах в ПО.

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3772 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 22:30 28-07-2006
leka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите кто может сталкивался с такой проблемой при открытии страницы отчетов выдается такая ошибка :
Parse error: parse error, unexpected ';', expecting '(' in C:\Program Files\Symantec\Reporting Server\Web\login\NoJavascript.php on line 14
Что необходимо сделать?

Всего записей: 190 | Зарегистр. 13-01-2003 | Отправлено: 14:31 29-07-2006 | Исправлено: leka, 14:33 29-07-2006
KTCG

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После установки SAV10.1.4.4000 поверх SAV10.1.0.400 столкнулся с проблемой! Не сканируются файлы запуска. Переустановка через удаление ничего не дала. После перезагрузки в проводнике открывпается каталог c:\Progra~1\Symantec и все. После закрытия этого окна вручную, и последующего запуска из командной строки vptray.exe щит появляется и в разделе View видно, что сторож работает. Реестр чистил много раз, не помогает.  
Забыл сказать - SAV Client (unmanager), компьютер домашний.
В чем дело? Спасибо!

Всего записей: 123 | Зарегистр. 01-06-2006 | Отправлено: 21:52 30-07-2006 | Исправлено: KTCG, 21:57 30-07-2006
Verwolk



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
KTCG

Цитата:
После перезагрузки в проводнике открывпается каталог c:\Progra~1\Symantec и все.
что-то где-то некорректно снеслось/установилось. Снеси антивирь тулзой от симантека и поставь заново.

Всего записей: 2125 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 06:08 31-07-2006
skotina

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
adonskoy
 
Точно, у меня ENG версия, как-то забыл указать... Подскажите, что подправить в данном случае?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 28-07-2006 | Отправлено: 06:51 31-07-2006
SolarW



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
KTCG

Цитата:
 После перезагрузки в проводнике открывпается каталог c:\Progra~1\Symantec и все.

Не поленись почитать хотя бы 10 предыдущих страниц этого топика - я уже задавал этот вопрос, мне ответили - помогло.

Всего записей: 889 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 10:14 31-07-2006
adonskoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FreemanRU
Управлять может и сможешь, только вот как это все работать будет. Вот и будешь как denis255 писать сюда. Что же у тебя не так. Давайте делать так как разработчик ПО советует. А гнуть пальцы и говорить что можешь консолью десятилетней давности управлять новым продуктом не надо.  
С обновлениями все тоже зависит от того как сделаешь.  
Кстати у каспера тоже через раз приходится сносить клиентов вручную, а потом заново устанавливать. Ну и совсем уж у него убещин..я структура с его серверами, когда каждый отвечает только за своих клиентов, и резервирования нет вообще никакого !!!
 
Добавлено:
skotina
А что подправить не знаю. Просто предположил где может быть собака зарыта. А дальше копай сам.

Всего записей: 59 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 11:51 31-07-2006
ollegik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - обновление через LiveUpdate прерsвается с ошибкой 1835? (версия SA CE 10.0.1.1000)

Всего записей: 4 | Зарегистр. 03-03-2006 | Отправлено: 12:50 31-07-2006
adonskoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ollegik
http://symantec.atgnow.com/security/resultDisplay.do?gotoLink=1440&docType=1000&contextId=14366%3A1440.1454&clusterName=SecurityCluster&contentId=dbcf4374-ea20-4ae4-ac20-1d7811f2c246&responseId=d8af2cbe5ed2bec0%3A1b1fbf4%3A10cc2077a5e%3A288a&groupId=4&answerGroup=1&score=968&page=http%3A%2F%2Fservice1.symantec.com%2Fsupport%2Fsharedtech.nsf%2Fpfdocs%2F2004022010140413&result=0&excerpt=Keywords%3A+1835&resultType=5000#

Всего записей: 59 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 12:55 31-07-2006
ollegik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А эта процедура заканчивается вот чем
The automated task failed.   We were not able to fix the problem

Всего записей: 4 | Зарегистр. 03-03-2006 | Отправлено: 13:18 31-07-2006
KTCG

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SolarW

Цитата:
Не поленись почитать хотя бы 10 предыдущих страниц этого топика - я уже задавал этот вопрос, мне ответили - помогло

 
 
Нашел! Но причина-то, в чем?
 

Всего записей: 123 | Зарегистр. 01-06-2006 | Отправлено: 17:24 31-07-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)
emx (12-08-2007 14:13): слишком много букв.

Следующая часть:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22939


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru