Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (12-08-2007 14:13): слишком много букв.

Следующая часть:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22939
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 3772 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 19:46 25-04-2006 | Исправлено: Arakcheev, 21:02 26-03-2007
AgBoKaT



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1. При запуске клиента значек Симантека появляется и исчезает. Хотя сам клиент работает, служба запущена и в сервисах он виден. Что это такое?

В SSC  
Client Administration Only Options -> Show Symantec Antivirus icon on desktop

Всего записей: 28 | Зарегистр. 22-03-2005 | Отправлено: 18:14 15-09-2006 | Исправлено: AgBoKaT, 18:15 15-09-2006
Verwolk



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SpiritYalta
1. дык ето настроено так значит. vptray вобще можно задизаблить на клиентах в run, он нафиг не нужен.
2. если все делал правильно, то радмин работает без вопросов. проверь чтобы не стоял хыч оверрайд экшнс конфигуред фор секурити рискс.

Всего записей: 2125 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 18:17 15-09-2006
zerbino



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Verwolk

Цитата:
оверрайд экшнс конфигуред фор секурити рискс
- СИЛЬНО! )
 
Народ! У меня ко всем вопрос! Подстажите плиз, не знаю было тут или нет, но как обновить вирусные базы в VDefHub.zip в инсталяторе? Замена файлов в VDefHub.zip этими же,но новее не помогает. Файлы заменяю из обновлений .exe ? что качаются с сайта в ручную.. Просто хочу все дистрибутивы обновить, чтобы  базы дефолтные не апрелевские были, а сейчашние. Спасибо!

Всего записей: 509 | Зарегистр. 09-06-2003 | Отправлено: 14:43 18-09-2006
maxandr



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ребята читайте манул внимательнее Radmin работает с SAV 10.1.4.4000. Все настраиваеться по мануалу. Ни чего придумывать не надо.  

 
Прошлая ссылка на обсуждение этой проблемы не работает.
Symantec AntiVirus 10.x quarantines or deletes Remote Administrator (Radmin) - тоже не работает для SAV 10.1.х. Поиск и чтение топика ничего не дал. Как  неуправляемый SAV 10.1.4.4000 отучить прибивать RAdmin'a? Ткните носом в решение.

Всего записей: 143 | Зарегистр. 13-07-2005 | Отправлено: 21:25 18-09-2006
densanx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Полистал ветку, не смог найти ответ на такой вопрос. В рабочей группе 20 компов, домен ставят не хотят. Как SAV CE работает с недоменной сетью.

Всего записей: 41 | Зарегистр. 22-02-2006 | Отправлено: 09:02 19-09-2006
Asker80



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
densanx
А ему в общем-то по барабану, домен - не домен. Точно так же работает.

Всего записей: 482 | Зарегистр. 29-08-2005 | Отправлено: 10:32 19-09-2006
Mumij

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zerbino
 
 
"c:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\VirusDefs\BinHub"  из етой папке сделай zip архив VDefHub.zip

Всего записей: 5 | Зарегистр. 22-04-2004 | Отправлено: 14:09 19-09-2006
Lev10

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите для чего этот патч из шапки: Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)?
 
На 10.1.4.4000 клиента его нужно ставить?

Всего записей: 786 | Зарегистр. 18-10-2005 | Отправлено: 14:37 19-09-2006
SAVage22



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
To all
 
Мне кто нибудь обьяснит как обновить симантек версий 10.1.0.394 и 10.1.4.4000 я уже в десятый раз пишу ни кто не даёт ответа!!!
Устанавливаю эти версии и лайф апдейт выдаёт ошибку LU1835!!!
 
У кого стоит 10.1.0.394 или 10.1.4.4000 помогите!!!

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 30-12-2003 | Отправлено: 15:10 19-09-2006
Verwolk



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Lev10 да.
 
 
Добавлено:
SAVage22 http://service1.symantec.com/SUPPORT/sharedtech.nsf/pfdocs/2004022010140413 на компах этих инет вобще есть?  на update.symantec.com пинги идут?

Всего записей: 2125 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 15:30 19-09-2006
SHRIKE74



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
стопудов это не в семантеке дело, ищи проблему в другом месте, в фаере например

Всего записей: 983 | Зарегистр. 10-09-2006 | Отправлено: 09:41 20-09-2006
AgBoKaT



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Почему сервер не хочет обновлять базы?
Как обычно .XBD попадает в /SAV
VD226412.vdb
VD226412.XDB
VD226613.XDB
Прошлые обновления прошли нормально, а последнее не хочет. Что ему не нравится?

Всего записей: 28 | Зарегистр. 22-03-2005 | Отправлено: 10:09 20-09-2006
SHRIKE74



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Настройка сервера
 
Запускаем SSC. Раскрываем в левой части консоли Symantec System Center – System Hierar-chy. Должно появиться имена обнаруженных групп. Если их несколько – то в консоли отобразятся все найденные. Если этого не произошло, кликаем правой клавишей мыши по значку «System Hi-erarchy», из контекстного меню выбираем New – Server Group и вводим имя созданной нами группы, а также ее пароль. Будьте внимательны при конфигурировании целевой группы. Кликаем по требуемой группе правой клавишей и выбираем «Unlock Server Group». Потребуется ввести пароль. Если не хочется вводить его в будущем – установите флажок «Save this Password». В от-крывшемся иерархическом списке прежде всего кликаем по значку нашего сервера и в появив-шемся контекстном меню выбираем «Make Server a Primary Server» и подтверждаем смену роли. Если серверов антивируса несколько, то один из них будет Primary, а остальные – резервными для отказоустойчивости.  
Изменения конфигурации как самого сервера, так и клиентов производятся путем вызова со-ответствующих консолей настройки. Все они сгруппированы в контекстное меню, вызываемое правой клавишей мыши – All Tasks. В дальнейшем описании словосочетание «кликните правой клавишей по объекту и выберите All Tasks – Symantec Antivirus» по умолчанию опускается – бу-дут указываться только пункты в этом меню. Все настройки в открываемых консолях относятся к тому объекту, по которому вы кликнули при выборе требуемой опции, поэтому клик правой кла-вишей мыши для вызова меню необходимо производить именно на указанном объекте.
 
Настраиваем наш основной сервер антивируса.
•    Virus Definition Manager – настраиваем порядок и расписание получения обновлений нашим сервером. Выбираем «Update the Primary Server of this Server Group only» и нажи-маем «Configure». При такой настройке только Primary Server будет получать обновления из интернета, а все остальные сервера получат их от него. Таким образом мы экономим  внешний трафик. Для получения обновлений сервер антивируса должен иметь доступ к Web-ресурсам Symantec Corporation по портам HTTP (80) и FTP (20,21), либо необходимо настроить подключение через прокси-сервер, нажав кнопку «Source». Для автоматическо-го обновления устанавливаем флажок «Schedule for automatic updates», и, нажав справа кнопку «Schedule» задаем расписание проверки обновлений. Устанавливаем «Daily» - At <требуемое время> и в «Advanced» указываем, время, через которое необходимо повто-рять неудачные попытки обновления (Handle missed events within), а также период слу-чайного смещения расписания обновления (Randomization Options – Perform Update within plus or minus). Выходим в меню Virus Definition Manager.
Задаем способ получения обновлений клиентами. Выбираем «Update virus definitions from parent server» и нажав «Settings», задаем период проверки клиентами обновлений на сер-вере. Значение 60 минут является гарантией того, что клиенты будут проверять наличие обновлений ежечасно. Поскольку при такой настройке клиенты проверяют обновления только на указанном внутреннем сервере, никакого трафика на внешнем канале они не создадут. Если в сети все компьютеры локальные, то устанавливаем флажок «Do not allow client to manually launch LiveUpdate», чтобы принудительно запретить клиентам запускать проверку обновлений через интернет. После того, как порядок обновлений сервера и кли-ентов настроен, подтверждаем изменения. Однако, если имеются пользователи с мобиль-ными компьютерами, то лучше выделить их в отдельную группу и создать персональные настройки для этой группы (в частности, разрешающие ручное обновление, чтобы со-трудник, уехавший в командировку смог при необходимости вручную обновить свой ан-тивирус). Даже если вы запретили клиенту запуск обновления через LiveUpdate, все равно имеется возможность добавить новые сигнатуры. Для этого необходимо скачать с сайта производителя универсальное обновление «Intelligent Updater» в виде exe-файла. После запуска программа сама найдет установленные компоненты и обновит их.
•    Update Virus Defs now – выбираем данный пункт для немедленной проверки и закачки главным сервером обновлений антивирусных баз через интернет. Будет выведен запрос подтверждения и после этого базы начнут обновляться. Это может занять некоторое вре-мя в зависимости от скорости Вашего канала. Выделив нужный сервер, через некоторое время (первоначальное обновление имеет размер от 5 до 8 мегабайт) нажмите F5. Статус должен смениться на нормальный (синяя галочка). Если этого не произошло – проверьте в чем дело – вызовите свойства сервера и в закладке Symantec Antivirus проверьте дату обновления. Она должна быть близка к текущей дате (разница в несколько дней допуска-ются, так как SAV указывает только дату глобального обновления, не принимая в расчет добавления одиночных записей). Если обновление очень уж старое (больше 10 дней) – значит ваш сервер по каким-либо причинам не смог обновить базы. Проверьте настройки доступа вашего сервера в интернет, а также логи шлюза – была ли предпринята сервером попытка обновить базы. Для более подробного анализа можно просмотреть даты измене-ния файлов с базой вирусов – она должна показывать время последнего изменения, что позволит точнее проверить, когда произошло обновление.  
•    Server Auto-Protect options -  настроим работу сервера антивируса в режиме online-мониторинга. Устанавливаем флаг «Enable Auto-Protect», выбираем типы файлов. Если выбрать «All types», то снижается быстродействие, но повышается защищенность. Для увеличения быстродействия опытные администраторы, способные совершенно точно предсказать, в каких файлах могут содержаться вирусы, могут установить флаг «Selected» и, нажав копку «Extensions» добавить необходимые типы файлов. Мастер позволяет ав-томатически добавить известные SAV типы «Programs» и «Documents», однако этого не всегда оказывается достаточно. Например, крайне рекомендуется добавить вручную к приведенному списку файлы с расширением TMP, так как многие программы перед тем, как создать окончательный файл или добавить в базу информацию, сначала создают вре-менный файл. Таким образом, имеется возможность сразу отловить вирусный файл. Крайне полезна данная опция, например, для почтового клиента The Bat!, который при получении письма сначала помещает его содержимое во временный файл. Если антивирус почтового сервера не смог обезвредить вирус (например, его описание еще не появилось в сигнатурах), то локальный монитор сможет предотвратить заражение – такое письмо про-сто не будет получено с POP3-сервера. Имеется в виду, что на почтовом сервере и на ло-кальных компьютерах установлены антивирусы РАЗНЫХ производителей – и если опи-сание вируса не успело появиться в сигнатурах на почтовом сервере, то есть надежда, что на локальных компьютерах оно уже есть. Правее настраиваются действия, которые необ-ходимо производить при обнаружении зараженного файла. Как правило, оптимальным является попытка вылечить объект, а если это не удалось – просто удалить файл. Если у Вас большая сеть, то помещать в карантин тысячи, скорее всего, бесполезных файлов как минимум нерационально.  
В меню «Advanced» задаются дополнительные параметры сервера. «StartUp options» ус-танавливает порядок запуска (мы выбрали «System Start», однако при необходимости можно изменить этот параметр). «Changes requiring Auto-Protect reload» - действие, кото-рое необходимо совершать при изменении параметров, требующих перезагрузки сервера антивируса. Можно выбрать «Wait until system restart», однако лучше применять измене-ния сразу: «Stop and reload Auto-Protect», так как сервера могут не перезагружаться года-ми. В поле «Scan files when» указывается, когда именно необходимо сканировать требуе-мые файлы. Вариант «Accessed or modified» является наиболее разумным, так как подра-зумевает максимальную защиту – проверка будет осуществляться при любом обращении к файлу, а значит ни скопировать, ни запустить зараженный файл будет невозможно (при соответствующих настройках действий с зараженными объектами – см.выше).
В секции «Automatic enabler» задается время, через которое мониторинг будет автомати-чески включен, даже если его принудительно отключил администратор. Секция «Threat tracer» позволяет настраивать поиск и блокирование сетевой активности вирусов в случае обнаружения таковой (используется встроенный Client-Firewall). В секции «Additional ad-vanced options» задается уровень эвристики (средний – оптимален), а также контроль за флоппи-дисководами. Так, при попытке завершения работы антивирусный монитор про-веряет наличие дискеты в дисководе, и если она там есть – выдает соответствующее пре-дупреждение, которое очень часто вводит в ступор пользователей (особенно бухгалтеров, которые часто оставляют ключевые дискеты клиент-банка). Это проверку можно отклю-чить, установив флаг «Do not check floppies upon system shutdown» под кнопкой «Floppies».  
Вернемся в основное окно «Server Auto-Protect options». В секции «Options» можно раз-решить или запретить выдачу сообщения при обнаружении вируса, а также отредактиро-вать текст этого сообщения. Как правило, в больших сетях проще это сообщение вообще отключить, иначе очень быстро надоест отвечать на тревожные звонки пользователей, ко-торые будут со страхом сообщать, что у них «обнаружен вирус!». Здесь же задаются типы и расположение файлов, которые проверять не нужно. При возможном сильном торможе-нии исключите из проверки файлы, которые скорее всего не будут содержать вирусов, но постоянно используются. Например, файлы БД. В противном случае вы получите резкое замедление работы в этих базах. Поэтому например при использовании систем «1С:Предприятие» файловых версий не забудьте исключить из проверки файлы следую-щих типов: dbf, cdx, md, dd, ert, log, mlg. То же касается работы дизайнеров (файлы tiff, cdr, psd и другие), архитекторов, инженеров видео монтажа и пр. В противном случае вам гарантированы жалобы на «торможение системы», так как постоянный мониторинг, на-пример, нескольких гигабайтных AVI-файлов почти завесит систему. Однако в последнее время обнаруживаются совершенно непредсказуемые уязвимости при обработке вроде бы «безвредных» файлов (например последние уязвимости, связанные с переполнением бу-фера в GDI с помощью безобидного JPG файла). Поэтому говорить о том, что в каком-то конкретном формате файла вирусы жить не могут, мы не имеем права. Можно лишь наде-яться, что не будет найдено новых ошибок в обработке этих «безопасных» форматов. Здесь необходимо руководствоваться отношением показателя надежности к получаемому быстродействию.
В опции «Drive types» снимите все галки, так как ни проверка сетевых дисков, ни скани-рование CD не даст вам ничего, кроме значительного замедления работы системы. Ак-центирую внимание, что отключение такой проверки абсолютно безопасно, если Вы про-веряете файлы при любом обращении к ним – при попытке скопировать или запустить та-кой файл он будет заблокирован. Таким образом оптимальное быстродействие достигает-ся за счет фоновой проверки только тех файлов, к которым осуществляется обращение.
На этом конфигурирование антивирусного монитора сервера завершено и можно перехо-дить к настройке клиентов. Конфигурация защиты клиентов аналогична серверной, за не-которыми исключениями и дополнительными возможностями, о которых будет особо сказано далее.

Всего записей: 983 | Зарегистр. 10-09-2006 | Отправлено: 16:17 20-09-2006
adonskoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AgBoKaT
Могут быть повреждены файлы LiveUpdate. Бывает такая шняга. Удали на сервере утилитку LiveUpdate, а потом переустанови ее с диска и обнови все заново.

Всего записей: 59 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 10:37 21-09-2006
zerbino



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Mumij
Это проверенный метод? А вот я не уверен. Потому как это вирусные базы, которые поставляются с дистрибутивом. Получается, что я обновляю оригинальные вирусные базы точно такими же базами (проверено датой файлов и колличеством вирусных записей). А мне требуются последние заинмталенные базы на данный момент. Так что этот способ не катит ... Легчн короче базы качать с симантека в виде exe..

Всего записей: 509 | Зарегистр. 09-06-2003 | Отправлено: 11:03 21-09-2006
SAVage22



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Verwolk
 
Спасиб, но это я читал у тебя какая версия SAV стоит?

Всего записей: 1104 | Зарегистр. 30-12-2003 | Отправлено: 11:16 21-09-2006
Verwolk



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SAVage22
10.1.4.4010 и дело тут не в версии. твоя ошибка говорит о том что ливапдейт не может связаться с симантеком. Ищи причины.

Всего записей: 2125 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 11:57 21-09-2006
Mumij

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zerbino
 
извини, имелось ввиду на стороне сервера, "c:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\VirusDefs\BinHub" - на той машине где сервер симантека поднят и проапдейтен, тоесть если сделать VDefHub.zip и закинуть в клиенскую часть установки,то клиент ставиться с последними на тот данный момент сделаными апдейтами.Пробывал - получалось.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 22-04-2004 | Отправлено: 15:02 21-09-2006
SVOI_CHUVAC



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ!! А как нибудь можно удалить клиентскую част Symantec а со всех компьютеров в сети? Если писать скрипт, то мешается ввод пароля. Помогите советом

Всего записей: 89 | Зарегистр. 28-04-2005 | Отправлено: 15:13 21-09-2006
adonskoy

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVOI_CHUVAC
Хех. Самый прикол в том что никак. Symantec ясный пень считает что никто не станет удалять такой хороший и замечательный антивирус. И вообще так считают почти все производители антивирусного ПО. Однако про продукты конкурентов они иного мнения.
К чему это я.  
В общем точно знаю что и у TrendMicro и у McAfee(может быть еще у каспера) существуют проги, которые умеют выгребать symantec не смотря на пароль подчистую. Не знаю точно есть ли эти программы в свободном доступе, но ведь никто не мешает написать тебе письмо, что так мол и так - решил удалить симантек и перейти на ваш продукт.
Это кстати относится и к тем кто решил удалить у себя Trend и McAfee. У симантека вроде как есть утилиты для удаления этих продуктов.

Всего записей: 59 | Зарегистр. 12-07-2006 | Отправлено: 15:22 21-09-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 2)
emx (12-08-2007 14:13): слишком много букв.

Следующая часть:
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22939


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru