Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
Q:Я нашел на машине вирус, а Symantec его не определяет. Что делать?
 
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:11 12-08-2007 | Исправлено: Spectare, 12:30 30-03-2016
Strannyk



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как с версии 10.0.2.2000 eng перейти на  Symantec Antivirus Corporate Edition v.10.1.7 build 7000 - FULL RUSSIAN на сервере (контроллер домена) под Win2003?
Поверх нможно наложить?Неохото сносить,мож есть еще какие способы?
Спасибо

Всего записей: 2174 | Зарегистр. 27-11-2003 | Отправлено: 12:58 09-10-2008 | Исправлено: Strannyk, 10:12 10-10-2008
Arakcheev



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Strannyk
Проверьте запущена-ли служба Remote Registry, ее требует 10.1.7.7000

----------
God bless Sasha Grey

Всего записей: 771 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 18:39 09-10-2008
Fannat



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как удалить symantec antivirus v10.2
NortonRemovalTool не помогает, не видит его. Есть какие-нить другие утилиты?

Всего записей: 269 | Зарегистр. 25-11-2005 | Отправлено: 18:59 09-10-2008
Strannyk



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arakcheev
Спасибо.Завтра на работе проверю
 

Всего записей: 2174 | Зарегистр. 27-11-2003 | Отправлено: 19:52 09-10-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fannat

Цитата:
Как удалить symantec antivirus v10.2  
NortonRemovalTool не помогает, не видит его. Есть какие-нить другие утилиты?

Да есть специальная утилита _http://rapidshare.com/files/152549283/SCSClean.zip.html

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 07:07 10-10-2008
Strannyk



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arakcheev
нет,не запущена,я вообще такой службы не увидел.Или это обычный удаленный реестр?

Всего записей: 2174 | Зарегистр. 27-11-2003 | Отправлено: 10:11 10-10-2008
monsoon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark

Цитата:
...
За тем идем в "назначенные задания" и создаем задание на запуск файла VPDN_LU.exe в нужное время, раз в неделю . (Задание должно выполняться от админа !)  
Все работает.

Работает, спасибо.
А как вернуть назад, если потребуется? При выборе "LiveUpdate..." сразу запускается обновление и пункт "Параметры" недоступен. В консоли (Действие-Все задачи - LiveUPdate - Настройки) предлагается только выбор сервера Symantec или локального.

Всего записей: 1255 | Зарегистр. 30-01-2003 | Отправлено: 11:03 10-10-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
monsoon

Цитата:
А как вернуть назад, если потребуется?

Отключи задание, переключи режим с "ускоренный режим" на "интерактивный режим" и сними все сделанные настройки.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 11:43 10-10-2008
Arakcheev



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Strannyk
Русская версия? Тогда служба называется "Удалённый реестр" (что-то в этом роде). Запустите ее и все будет ОК. И обязательно включите системные ресурсы C$, D$, ADMIN$ и тд., если они закрыты.

----------
God bless Sasha Grey

Всего записей: 771 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 12:12 10-10-2008
monsoon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark

Цитата:
переключи режим с "ускоренный режим" на "интерактивный режим" и сними все сделанные настройки.

Так вопрос как раз в том как теперь попасть в настройки, если:

Цитата:
...стоят галки на "автоматически начинать сеанс при вызове LiveUpdate" и "автоматически закрывать при завершении сеанса" .
 
При вызове LiveUpdate автоматически проверяются обновления и пункт меню "Параметры" при этом недоступен. После проверки окно закрывается.

Всего записей: 1255 | Зарегистр. 30-01-2003 | Отправлено: 12:17 10-10-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
monsoon

Цитата:
При вызове LiveUpdate автоматически проверяются обновления и пункт меню "Параметры" при этом недоступен. После проверки окно закрывается.

Путь такой : Пуск>настройка>Панель управления>Symantec LiveUpdate
Дело в том, что Symantec LiveUpdate и LiveUpdate используют разные экзешники. Если ты сделал все точно по инструкции, проблем не возникнет.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 13:32 10-10-2008
monsoon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
Спасибо, все получилось.

Всего записей: 1255 | Зарегистр. 30-01-2003 | Отправлено: 14:10 10-10-2008
Angoim

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
Помогите пожалуйста перенести клиентов со старого Парент сервера на новый.
ССылка в FAQ мертвая, а сторонние программы использовать не хочу.
 
Я переименовал старый Парент сервер и установил новый Парент сервер со старым именем.
 
Как теперь перенести со старого на новый. В консоле теперь два Парент сервера.
 
Спасибо.

Всего записей: 131 | Зарегистр. 17-03-2006 | Отправлено: 09:51 13-10-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angoim

Цитата:
Помогите пожалуйста перенести клиентов со старого Парент сервера на новый.

цитата из инструкции :"Копирование файлов настройки с сервера управления  
Файл настройки Grc.dat содержит имя сервера, который будет применяться в качестве  
родительского сервера управления. В файле xxx.x.servergroupca.cer хранится базовый  
сертификат группы серверов. При копировании файлов с сервера, выбранного в  
качестве родительского сервера управления, копируются все заданные на сервере  
настройки клиента и устанавливаются соединения.  
Как скопировать файлы настройки с сервера управления  
1 Откройте Сетевое окружение.  
2 Найдите компьютер, который должен играть роль родительского сервера  
управления, и дважды щелкните на его имени.  
На выбранном компьютере должен быть установлен сервер Symantec AntiVirus.  
3 Откройте папку VPHOME\Clt-inst\Win32.  
4 Скопируйте файл Grc.dat в нужную папку.  
5 Откройте папку pki\roots.  
6 Скопируйте следующий файл в необходимое расположение:  
xxx.x.servergroupca.cer  
Размещение файлов настройки на клиенте  
Файлы настройки необходимо разместить в различных каталогах клиента. Файлы  
можно вручную скопировать со съемного носителя, сетевого диска или из вложения  
электронного сообщения. Кроме того, можно воспользоваться параметрами Microsoft  
Installer для создания и распространения установочного пакета, содержащего файлы  настройки.  
 
 
Как разместить файлы настройки на клиенте  
1 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:  
Grc.dat  
2 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента:  
<диск>:\Documents and Settings\All Users\ Application Data\Symantec\Symantec  
AntiVirus Corporate Edition\7.5  
3 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:  
xxx.x.servergroupca.cer  
Установка клиентов Symantec AntiVirus 199  
Настройка клиентов с помощью файла настройки Grc.dat  
4 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента, расположенный в каталоге  
программы Symantec AntiVirus:  
\pki\roots  
5 Перезагрузите клиент.  
После перезагрузки клиента файл Grc.dat будет удален. "
 

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 11:58 13-10-2008
Arakcheev



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angoim
Или все тоже самое что написано постом выше, но с помощью "сторонней" программы из шапки.  

----------
God bless Sasha Grey

Всего записей: 771 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 12:57 13-10-2008 | Исправлено: Arakcheev, 12:59 13-10-2008
lypky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
Недавно тоже переносил клиентов с одного сервера на другой. (никаких особенных доверительных связей между ними небыло).
Поэтому в итоге ручками обошел ~30 компов и поменял GRC.dat и сертификаты pki.
 
Все хорошо - новый сервак видит клиентов управляет ими и обновляет их.
 
Вот только 1 косяк - старый сервак я грохнул. Но в консоле он остался. Как его оттуда удалить нахрен?

Всего записей: 699 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 01:10 14-10-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
lypky

Цитата:
Вот только 1 косяк - старый сервак я грохнул. Но в консоле он остался. Как его оттуда удалить нахрен?

Я в такую ситуцию ни разу не попадал, так как завел себе правило сперва убивать старый сервер Symantec, вычищать все "следы", а потом поднимать новый.  
Посмотри ссылки в реестре, ведь имена серверов разные.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 07:28 14-10-2008 | Исправлено: SergeyMark, 07:30 14-10-2008
mihail_karavaev

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В консоли - сервис - служба обнаружения очистить кэш.
Я так избавился от старого

Всего записей: 36 | Зарегистр. 07-09-2005 | Отправлено: 07:32 14-10-2008
lypky



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
mihail_karavaev
Спасибо помогло. А то он уже две неделе мне глаза мозолит.  
Сорри за оффтопик - хотел в личку отправить, да че то в фаирфоксе авторизация не срабатывает...

Всего записей: 699 | Зарегистр. 19-10-2006 | Отправлено: 07:55 14-10-2008
Angoim

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Или все тоже самое что написано постом выше, но с помощью "сторонней" программы из шапки.  

 
Сделал все с помощью программы. Спасибо создателю.

Всего записей: 131 | Зарегистр. 17-03-2006 | Отправлено: 08:27 14-10-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru