Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
Q:Я нашел на машине вирус, а Symantec его не определяет. Что делать?
 
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:11 12-08-2007 | Исправлено: Spectare, 12:30 30-03-2016
mudrij_p

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Поподробнее. Это как?  

 
 Только позавчера применили, но уже сегодня вылезли грабли. Прав system не хватает, для нормальной работы системы, при применении GPO клиент перестал видится сервером, и отключался, восклицательный знак в трее. Поэтому пришлось вернуть все взад.
 А была такая хорошая светлая мысль, прописать в ГПО Computer Configuration, Windows  Settings, Security Settings, System Services  присвоить значение Automatic службам Symantec Antivirus, Symantec Antivirus Definition Watche, Symantec SPBBCSVC, Symantec EventManager, Symantec Setting Manager, в security установить группы domain\Domain_admins, domain\Heldesk
 Так что пока присоединяюсь к вопросу:Как можно запретить останавливать службы симантека админам на локальных станциях?
 

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-04-2009 | Отправлено: 12:23 15-05-2009 | Исправлено: mudrij_p, 12:31 15-05-2009
SergejFk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ага, нашему полку прибыло!  
Товарищи ГУРУ Семантека, есть вариант ответа для общественности?
 

Цитата:
 Прав system не хватает, для нормальной работы системы,

Что-то странно! Имеется ввиду группа SYSTEM или чего-то ещё?  
Ну так ввести на C: в секурити полный доступ.
Кстати, проявляется лишь на одном или всех клиентах?

Всего записей: 231 | Зарегистр. 26-06-2004 | Отправлено: 15:02 15-05-2009
mudrij_p

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Имеется ввиду группа SYSTEM или чего-то ещё

Угу, она. Я почему-то был уверен раз сервис запускается под системной учетной записью, то больше никаких прав ему для счастья и не надо
 

Цитата:
Ну так ввести на C: в секурити полный доступ.  

Вот здесь я не понял, кому дать полные права на диск С
 

Цитата:
Кстати, проявляется лишь на одном или всех клиентах?

Проявалась на всех клиентах куда уползла политика. В консоли Симантека все клиенты были офллайн, со статусом disabled because couldn't connect(если не ошибаюсь)
 
 

Всего записей: 20 | Зарегистр. 08-04-2009 | Отправлено: 18:12 15-05-2009
SergejFk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот здесь я не понял, кому дать полные права на диск С

Диск C:, Security> SYSTEM = Full. Но наверное, если не одном, то все было как надо.
 
Напиши подробнее ветку в GPO, где были изменения.
Измения были на Ou или весь домен, как Default Domain....  
Если второй вариант, то не удивительно. году не помню в каком, также прошелся по "этим граблям". Еле отмазался. Надо выводить в отдельный юнит. Хотя встречал мнения, что наоборот править так править дефалтные. Но эти советы не для меня. Мне лучше кой-чего добавить в ADCU, чем потом делать откаты из образа.

Всего записей: 231 | Зарегистр. 26-06-2004 | Отправлено: 21:08 15-05-2009
Attid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark

Цитата:
Полностью удалить антивирус:  

 
не помогает.
 
все сделал, перезагрузился, ставлю заново, вываливается с ошибкой не могу запустить службу. если нажать отмена, то симантек удаляется.
 
если не нажать отмена, иду в службы пробую по очереди запускать службы часть запускается, часть зависимы от "symantec setting manager" он же не запускается "служба не ответила на запрос своенвременно"

Всего записей: 77 | Зарегистр. 23-06-2003 | Отправлено: 09:37 17-05-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Attid

Цитата:
не помогает.

А раньше на этой машине нормально работал? Вспоминай что изменял за последнее время на компьютере.  
Какая версия Symantec? Какая версия операционной системы? Какая версия IE?
В логах смотрел? (Управление компьютером>просмотр событий)

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 07:14 18-05-2009 | Исправлено: SergeyMark, 07:15 18-05-2009
Attid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

*А раньше на этой машине нормально работал?
да стоял. появилась еще одна машина с подобными симптомами =(
 
*Какая версия Symantec?  
10,1,0,394   хотя пробывал ставить разные  
 
*Какая версия операционной системы? Какая версия IE?
один 2003 один ХП  ИЕ 6
 
**В логах смотрел?
первым делом. ничего подозрительного просто не запускается служба.
пробывал процесмонитором следить обращается ли кто-то к этим службам, ничего не заметил, хотя там сложно что-то смотреть
 
обратил внимание что если запускать файл обновления на этих машинах то он говорит что файл поврежден.
(на одном симантек стоит не стартует служба, на другом я его удалил не могу поставить обратно)

Всего записей: 77 | Зарегистр. 23-06-2003 | Отправлено: 12:28 18-05-2009
Angoim

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
Возникла такая проблема. Не обновляется сервер и клиенты. Live Update скачивает последние обновления с сайта но не раскидывает их. Консоль при этом заблокирована и не разблокируется. Кеш скидывал, сервисы перезапускал не помогает. После рестарта сервера все приходит в норм, только через пару дней все по новой.
 
Как решить эту проблему?
 
Нужно ли из за этого переходить на новую версию?
Сейчас стоит 10.0.1.1000

Всего записей: 131 | Зарегистр. 17-03-2006 | Отправлено: 16:21 18-05-2009 | Исправлено: Angoim, 16:22 18-05-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Attid

Цитата:
10,1,0,394   хотя пробывал ставить разные

Есть резон обновить сервер, а потом и клиентов до v10.1.8.8000, со старыми релизами (до v10.1.6.6000) происходили разные чудеса.

Цитата:
появилась еще одна машина с подобными симптомами

Стоит проверить с помощью бесплатной лечащей утилиты Dr.Web CureIt!®
К сожалению Symantec Antivirus Corporate Edition не видит многих троянов и иногда гибнет в борьбе сними, а CureIt!® их обнаруживает и удаляет. И новый продукт Symantec Endpoint Protection (SEP) троянов ловит.
 
Angoim

Цитата:
Нужно ли из за этого переходить на новую версию?

Что называешь новой версией (SEP) или релиз v10.1.8.8000 ?
Раз со старой версией есть проблемы, нужно обновлять. Для начала до v10.1.8.8000, а там сам решишь. Если планируешь переход на (SEP) , сперва отработай все в тестовой среде, есть "подводные камни".

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 08:35 19-05-2009
Angoim

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark

Цитата:
Раз со старой версией есть проблемы, нужно обновлять.

 
А без обновления можно решить мою проблему?

Всего записей: 131 | Зарегистр. 17-03-2006 | Отправлено: 09:34 19-05-2009
Attid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Есть резон обновить сервер, а потом и клиентов до v10.1.8.8000, со старыми релизами (до v10.1.6.6000) происходили разные чудеса.  

а я такой не нашел только SAVCE_10.1.6.6010_AllWin_RU.zip  такой пойдет ?  
 
ЗЫ а из инстолятора и нескольких msp можно иснтолятор собрать ?  
 

Цитата:
CureIt!®

эту пробывал ничего не нашел =(

Всего записей: 77 | Зарегистр. 23-06-2003 | Отправлено: 10:48 19-05-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angoim

Цитата:
А без обновления можно решить мою проблему?

Если достаточно свободного времени, можно посмотреть код ошибки в логах и пытаться найти решение на http://www.symantec.com/business/support/index.jsp или на сервере Microsoft, в зависимости от произошедшей ошибки. Но новые релизы для того и пишут, чтоб исправить найденные ошибки и добавить новые возможности.
 
 
Добавлено:
Attid
Смотри в шапке.

Цитата:
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?  
A:Как всегдa - в Варезнике


Цитата:
такой пойдет ?  

Для обновления понадобится весь диск. Смотри в смежной теме http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=32746&start=1740#lt

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 11:07 19-05-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angoim

Цитата:
Сейчас стоит 10.0.1.1000

Вот здесь исправления для твоего релиза ftp://ftp.symantec.com/public/russian/products/symantec_antivirus/ver10.0_CE/updates/

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 06:56 20-05-2009
Davion33



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток. Установил с нуля SAV 10.1.8.8000
Возникла проблема при удаленной установке клиента: при попытке добавить выбранного клиента возникает сообщение "На компьютере установлена более ранняя операционная система чем Windows 2000". Все клиенты на WinXP SP3. Причем некоторые клиенты все-таки добавляются в список установки. Ручная установка на каждом клиенте работает без проблем. Помогите решить проблему - клиентов более 70 и устанавливать руками не вариант.
 
Заранее благодарен.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 23-05-2009 | Отправлено: 20:14 23-05-2009
VladimirLomaka

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
возникает сообщение "На компьютере установлена более ранняя операционная система чем Windows 2000"

 
Решил эту проблему так: заменил содержимое каталога "C:\Program Files\Symantec\Symantec System Center\Deployment\ClientRemote Installation" содержимым каталога "Rollout\ClientRemote" из дистрибутива 10.1.0.394. Заменял и из более новых - не помогло. В чём причина - честно говоря, так и не разобрался.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 10-01-2006 | Отправлено: 22:18 23-05-2009
Davion33



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
не помогло

Всего записей: 5 | Зарегистр. 23-05-2009 | Отправлено: 23:40 23-05-2009
SergejFk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Davion33
Я решаю это дело двумя вариантами.
1. На клиенте Sp4 ( кстати, как у тебя с юсб без него? ) + IE6 обновление.
2.  На клиенте ставлю клиент Sav 8.0. Конечно, есть мнения, что с Sav10 и выше это нелучший вариант, но у меня работает, клиенты не отваливаются. Преимущество - меньше нагружаю и без того не мощную машину. Не зря ж там стоит ещё двух-тонник.

Всего записей: 231 | Зарегистр. 26-06-2004 | Отправлено: 08:10 25-05-2009
IgorKj

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой обновления версии SAV с 10.1.7.7000 на 10.1.8.8000
Имеем SAV CE RUS 10.1.7.7000, ОС - W2K3R2 RUS, WXPSP3 RUS.
После выхода релиза 10.2.2 RUS скачал его - пробовал на клиентах, все ок версия обновляется до 10.1.8.8000
Развернул внутренний LU сервер, LUAdmin - 1.5.7.19, LU - 3.5, раздача по FTP
Скачиваю свежий product list, выбираю LU, LUA, SAVCE 10.x srv и clt, SAVCE Virusdef 10.x srv и clt, языки Rus Eng и SymAll
Скачивается 500 с лишним Mb. Перестраиваю тестового клиента с родительского сервера на внутренний LU сервер - начинает обновлять вирусную базу с него, но версию не меняет. Аналогично с тестовым сервером.  
Подскажите плиз в какую сторону копать!

Всего записей: 11 | Зарегистр. 10-01-2006 | Отправлено: 18:30 26-05-2009
Angoim

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark

Цитата:
Вот здесь исправления для твоего релиза ftp://ftp.symantec.com/public/russian/products/symantec_antivirus/ver10.0_CE/updates/

 
Сейчас у меня стоит  10.0.1.1000 Eng, я скачал c линка SAVCE_10.0.1.1008_AllWin_RU.msp
 
Выходит ошибка Службе Windows Installer не удается установть пакет исправлений, поскольку либо отсутствует обновляемая программа, либо существет опасность обновления другой версии этой программы. И т.д.
 
Какой порядок установки перехода на новые версии. И я должен каждую версию устанавливать поочередно или могу сразу последюю?
 
Спасибо.

Всего записей: 131 | Зарегистр. 17-03-2006 | Отправлено: 09:39 27-05-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Angoim

Цитата:
Какой порядок установки перехода на новые версии. И я должен каждую версию устанавливать поочередно или могу сразу последюю?

1. Берешь полный дистрибутив самой новой версии.
2. Деинсталируешь консоль от старой версии.
3. Обновляешь сервер до самой новой версии.
4. Ставишь новую консоль и проверяешь (изменяешь) настройки.
5. Из консоли обновляешь всех клиентов.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 09:47 27-05-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru