Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
Q:Я нашел на машине вирус, а Symantec его не определяет. Что делать?
 
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:11 12-08-2007 | Исправлено: Spectare, 12:30 30-03-2016
monsoon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Verwolk
А сервер?
В варезнике 10.2.3 выкладывали как:
Symantec_Antivirus_Corporate_Edition_10.2.3_AllWin_RU на 2-х CD
и отдельно клиент:
Symantec_Antivirus_Corporate_Edition_10.2.3_Client_x86_For_Windows_Vista_2008_Server (RUS) ?

Всего записей: 1255 | Зарегистр. 30-01-2003 | Отправлено: 11:56 09-07-2009
SergejFk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
Не знаю я всего лишь предположил, что истина может быть где-то там

Хорошо, а у кого-то это работает? Я об идикации ( зеленая стрелка направленная вниз ) при прекращении поступеления обновлений к клиенту. Клиент, конечно при этом связан как положено с сервером.
Если он не включен, деактивировал клиента или остановил службу семантик - антивирь, то это сразу видно по красной стрелке. Значит кой-чего работает.

Всего записей: 231 | Зарегистр. 26-06-2004 | Отправлено: 12:22 09-07-2009 | Исправлено: SergejFk, 12:27 09-07-2009
Verwolk



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А сервер?

а сервер - 10.1.8.8000.

Всего записей: 2162 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 12:45 09-07-2009
monsoon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Verwolk
a откуда ты знаешь,  что у меня не server 2008
разъяснение вопроса есть в шапке Варезника:

Цитата:
Код номера версии выглядит подобно m.n.y.xxxx,  где:  
     m - номер версии  
     n - код целевой платформы: 1 - Windows 9x/NT4/2000/XP/2003 Server;  
                                                 2 - Windows Vista/2008 Server;

Всего записей: 1255 | Зарегистр. 30-01-2003 | Отправлено: 13:02 09-07-2009
Verwolk



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
monsoon
это разъяснение верно для клиента.
The Server Core installation option for Windows Server 2008 is not supported.
 
версия сервера и консоли в 10.1.8.8000 и 10.2.3 одна и та же - 10.1.8.8000.
 

Цитата:
и отдельно клиент:
Symantec_Antivirus_Corporate_Edition_10.2.3_Client_x86_For_Windows_Vista_2008_Server (RUS)

 

Всего записей: 2162 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 13:19 09-07-2009 | Исправлено: Verwolk, 13:34 09-07-2009
golkanavt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
monsoon
Verwolk
Спасибо за информацию.

----------
Shit happens...

Всего записей: 1069 | Зарегистр. 08-04-2002 | Отправлено: 13:47 09-07-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
trancerr

Цитата:
Цитата:1. Обновляешь сервер  
2. Деинсталируешь старую консоль  
3. Инсталируешь консоль из нового дистрибутива  
4. Запускаешь Symantec System Center, в меню выбираешь Сервис>Удаленная установка клиента>далее>далее> . В правом окне обязвтельно выдели свой сервер Symantec Antivirus, а в левом выделяешь компьютеры и добавляешь их к серверу и одним нажатием кнопки обновишь всех.  
 
 
 
консоль стоит 10.1.6.6000  
 
но при удаленной установке на рабочей станции не обновляет до 10.1

Смотри пунк 1. "Обновляешь сервер". Не достаточно обновить конссоль. Если ты не обновил сервер до 10.1.6.6000 то и клиентов, из консоли , обновить не сможешь.  
Последний стабильный релиз 10.1.8.8000.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 14:05 09-07-2009 | Исправлено: SergeyMark, 14:07 09-07-2009
Cermit



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergejFk

Цитата:
Какое значение и имя параметра должны быть?  
Это речь о серверном реестре?

Всмысле ? Так это же ветка реестра, а не параметр, как mudrij_p выше в своём посте и написАл:

Цитата:
Сорри действительно в опциях консоли такого нет, може быть есть в реестрев в ветке

В этой ветке Сервер/Клиент SAV CE хранит(ят) свои настройки.

Всего записей: 1097 | Зарегистр. 29-03-2002 | Отправлено: 12:38 21-07-2009
GoodBoy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
samsym

Цитата:
Обнаружил вирусняк, который Symantec с легкостью пропускает. Файл - drive13.exe

Тоже интересует. Как победил?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 14-03-2006 | Отправлено: 19:09 30-07-2009
SergejFk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для просьба также добавить комменты по борьбе с drive13.exe.
Кстати, столкнулся с этой штучкой накомпе с нодом 32.27. Он также его не сечет. Пришлось использовать тульзы от Руссиновича ауто-ранс + проц. эксплолёр. Нормально выводит на %%System32\Drivers\drive13.exe. Несколько удивило, что при удалении и сопутствующей ему *.dll ( определена по regmon.exe ) появлялась по новой. Тогда кильнул RegRunReanimator-ом. Он его уделал.  

Всего записей: 231 | Зарегистр. 26-06-2004 | Отправлено: 10:14 31-07-2009
SergejFk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Cermit
2 mudrij_p

Цитата:
В этой ветке Сервер/Клиент SAV CE хранит(ят) свои настройки.

Просмотрел ветку [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion]
Можно указать конкретно значение, влияющее на контроль за обновлением клиента?
Могу предположить, следующие:
"ClientExpirationTimeout"=dword:000002d0
"ClientType"=dword:00000004
"RunUserScans"=dword:00000001
 
"ClientPushNoneElapsedTime"=dword:00000012
"VerifyClientBeforeRollout"=dword:00000001
"IgnoreLateClients"=dword:00000000
"HonorClientGoodFlag"=dword:00000000
"ClientUpdateThreadPool"=dword:00000005
"ClientPushUpdateRate"=dword:00000011
"ClientPushUpdatesCompletedAt"=dword:4a78ff6c
"ClientPushStartedAt"=dword:4a790014
"ClientPushedCount"=dword:0000000b
"ClientPushCompletedAt"=dword:4a790014
"ClientPushElapsedTime"=dword:0000000e
 
"TimeOfLastScan"=hex:27,06,08,07,34,0f,00,00
"TimeOfLastVirus"=hex:27,06,0a,09,2a,29,00,00
 
"GRCUpdateTime"=hex:27,06,1c,09,34,2e,1f,02
"ParentPattern"=dword:002de604
"BackRevCounter"=dword:00000000
 
Возможно ещё, но этих строк достаточно.
Но, как вы понимаете, реестр не очень подходит для проб типа пойдет - не пойдет.

Всего записей: 231 | Зарегистр. 26-06-2004 | Отправлено: 10:54 05-08-2009 | Исправлено: SergejFk, 07:43 10-08-2009
BarackObama

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здраствуйте!
Вчера купил Norton Antivirus 2009. После установки не работает Live Update (при обновлении пишит что не может подключиться к серверу LiveUpdate). ОС виста, прокси не использую. Как обновить антивирус?
 
Добавлено:
Получилось обновить в ручную, но как заставить работать LiveUpdate??

Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-08-2009 | Отправлено: 18:30 07-08-2009 | Исправлено: BarackObama, 18:34 07-08-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BarackObama

Цитата:
Вчера купил Norton Antivirus 2009. После установки не работает Live Update (при обновлении пишит что не может подключиться к серверу LiveUpdate). ОС виста, прокси не использую. Как обновить антивирус?

Здесь обсуждают Symantec Antivirus Corporate Edition.  
Norton Antivirus в другой ветке. Вам сюда http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=0984&start=1160#lt

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 14:12 10-08-2009
SergejFk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 SergeyMark
Если так, то по моему "Отправлено: 10:54 05-08-2009", т.е. чуть выше, можно пару мнений? Можно и больше!
Если забылся вопрос, то его рефрешь:
Как, чем в консоле сделать, что бы была индикация клиентов, которые залогинились, подключились к серверу, но имеют устаревшее обновление.
Обновление раздает сервер Sav 10.1.6.6000. Количиство клиентов под 100. К сожалению, бывает некотрые клиенты ( версия 8.0, 10.1.6.6000 ) сидят со старыми обновлениями, которые нахожу по свойства и т.д. Но каждого так делать, как-то не очень. Тем более есть ощущение, что раньше таки работало.
Клиеты не включившиеся, не залогинившеся, отлично видны с красной стрелкой. Это работает.

Всего записей: 231 | Зарегистр. 26-06-2004 | Отправлено: 15:29 10-08-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergejFk

Цитата:
Как, чем в консоле сделать, что бы была индикация клиентов, которые залогинились, подключились к серверу, но имеют устаревшее обновление.

У меня такая проблема не возникала. Возможно проблема со старыми клинтами связана с протоколом UDP.
Цитирую: "Для шифрования данных, передаваемых по соединениям между серверами и
клиентами, в текущей версии программы Symantec AntiVirus применяется
протокол Secure Sockets Layer (SSL) для TCP. В Symantec AntiVirus версий 9.x и
более ранних версий такие соединения устанавливаются по протоколу UDP.
После обновления серверов версии 9.x или более ранних версий до текущей версии
на них по умолчанию разрешается устанавливать соединения UDP. Это делается
для поддержки устаревших клиентов. Если сервер Symantec AntiVirus был
установлен с нуля, то возможность управлять устаревшими клиентами по
умолчанию отключена. В этом случае для управления клиентами версии 9.x или
более ранних версий необходимо вручную включить эту возможность на сервере.
После этого необходимо перезапустить сервер, для того чтобы внесенное
изменение вступило в силу."

Цитата:
К сожалению, бывает некотрые клиенты ( версия 8.0, 10.1.6.6000 ) сидят со старыми обновлениями, которые нахожу по свойства и т.д.

Попробуй изменить интервал проверки наличия обновлений:
" 1 Щелкните правой кнопкой мыши на сервере, группе серверов или группе
клиентов и выберите Все задачи > Symantec AntiVirus > Диспетчер описаний
вирусов.
2 В окне диалога «Диспетчер описаний вирусов» найдите группу параметров
«Способ обновления описаний вирусов для клиентов» и выберите параметр
Обновлять описания с родительского сервера.
3 Нажмите кнопку Настройки.
4 В окне настройки обновления укажите интервал в минутах в поле «Проверять
наличие обновлений каждые». "
У меня проверяет наличие обновлений каждые 30 минут.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 10:41 11-08-2009
SergejFk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Понял, проверяю.
Заметил такую статистику. Чаще отваливаются клиенты по апдейту, не включавшие комп. более двух недель. Например, сейчас многие в отпусках, количиство не активных компов больше чем обычно, поэтому эта проблема встречается чаще. Причем у клиентов как в версии 8-й, так и в 10-й.

Всего записей: 231 | Зарегистр. 26-06-2004 | Отправлено: 14:14 11-08-2009 | Исправлено: SergejFk, 14:20 11-08-2009
Liveofan

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пжлст поставил Windows 7, теперь на него нужно поставить Symantec System Center Console, каким образом это можно сделать Symantec System Center Console 10.1 не ставится версия не совпадает.
Может есть более свежая версия под Vista или Win 7 или есть какие-нибудь другие обходные пути...

Всего записей: 118 | Зарегистр. 03-08-2007 | Отправлено: 11:25 12-08-2009
SergejFk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark

Цитата:
Попробуй изменить интервал проверки наличия обновлений:  
" 1 Щелкните правой кнопкой мыши на сервере, группе серверов или группе  
клиентов и выберите Все задачи > Symantec AntiVirus > Диспетчер описаний  
вирусов.  
2 В окне диалога «Диспетчер описаний вирусов» найдите группу параметров  
«Способ обновления описаний вирусов для клиентов» и выберите параметр  
Обновлять описания с родительского сервера.  
3 Нажмите кнопку Настройки.  
4 В окне настройки обновления укажите интервал в минутах в поле «Проверять  
наличие обновлений каждые». "  
У меня проверяет наличие обновлений каждые 30 минут.

Сделал всё так. Было по умолчанию именно 30 минут. Результатов пока нет. Хотя точно уверен, один клиент имеет апдейты от 27.07. Вижу по свойствам клиента.
У меня стоит птичка на "Не разрешать клиентам вручную запускать Liveupdate" на этой самой странице. Как быть с ней, может удалить?
В строке консоли "Служба обнаружения" за эту функцию ничего не может отвечать?

Всего записей: 231 | Зарегистр. 26-06-2004 | Отправлено: 12:58 12-08-2009
AnLe

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Часть линков в шапке дохлая, потому в доках пока не нашёл.
 
Подскажите плиз:
 
Есть у меня консоль и сервер версий 10,1,5,5000, ну и клиенты, есть где пошаговая инструкташка как правильно обновить это дело например до 10,1,7,7000 или 10,1,8,8000?
Как сам сервер так и клиенты естественно.
 
И вообще стоит ли оно того?

Всего записей: 569 | Зарегистр. 12-11-2005 | Отправлено: 14:42 12-08-2009
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergejFk

Цитата:
У меня стоит птичка на "Не разрешать клиентам вручную запускать Liveupdate" на этой самой странице. Как быть с ней, может удалить?

Не надо ее удалять, это правильная настройка.

Цитата:
В строке консоли "Служба обнаружения" за эту функцию ничего не может отвечать?

В описании сказано, что "Служба обнаружения" занимается поиском серверов. Иногда помогает - в настройках "Службы обнаружения" 1. нажать кнопку "очистить кэш" 2. "Начать обнаружение".
Скорее всего сервер Symantec у тебя настроен правильно. Проблемы могут возникать по другим причинам.  
Вот еще две цитаты из инструкции:
"Примечание. Поскольку теперь Symantec AntiVirus применяет безопасные
соединения SSL, контроль сети не позволяет получить информацию о сервере и
группе серверов для клиентов с текущей версией Symantec AntiVirus.
Если на удаленном компьютере запущена программа-брандмауэр, то средствам
контроля сети может не удастся собрать информацию."
 
"Предупреждение. Если системные часы компьютеров, входящих в группу
серверов, рассинхронизированы, то разница в показаниях часов может привести к
ошибкам при проверке сертификата идентификации пользователя. Для
предотвращения подобных ошибок синхронизируйте системные часы на всех
компьютерах."
 
Добавлено:
AnLe

Цитата:
есть где пошаговая инструкташка как правильно обновить это дело например до 10,1,7,7000 или 10,1,8,8000?  
Как сам сервер так и клиенты естественно.  

Ты только шапку читаешь? Не нужно так себя ограничивать. На этой же странице (73), седьмой пост сверху, цитата из пошаговой инструкции с предъидущей страницы.

Цитата:
И вообще стоит ли оно того?

Стоит.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 07:49 13-08-2009 | Исправлено: SergeyMark, 07:56 13-08-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru