Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
Q:Я нашел на машине вирус, а Symantec его не определяет. Что делать?
 
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:11 12-08-2007 | Исправлено: Spectare, 12:30 30-03-2016
Kornholio

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wickedbeast
Да, когда просто с сайта тянешь - 27 метров...  
Буду тоже искать решение (хотя я и не ограничен в интернет ресурсах)... Хочется, чтобы было аккуратно.

Всего записей: 149 | Зарегистр. 28-02-2006 | Отправлено: 14:42 12-11-2007
globus_ussr



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
У меня вопрос по 11 версии ... а точнее их два.
1. Как подключить ранее установленного клиента ? Самое интересное, что клиенты всегда ставятся в "неуправляемом" режиме, те нет токой настройки как в 10* версии ...
2. Запускаю LU , а он мне пишет, что на моем компе установленны, китайчкие, японские, и так далее версии программы ... Хотя в настройках LU явно прописанно , что у меня Eng (отказаться от нее не получается, хотя все версии софта Ru) и Ru версия.
 
кто/чего может подсказать ...  
 
ЗЫ в данный момент на стадии раскурки мануала ...

Всего записей: 249 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 06:13 13-11-2007
ITeXPert



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
globus_ussr
заходишь в консоль управления - клиенты - установочные пакеты
Потом экспортируешь нужную тебе версию, под х86 или х64 соответсвенно. Потом просто ставишь ее на клиента любым удобным способом и клиент появляется у тебя в консоли
 
Добавлено:
Часом никто не подскажет где в Symantec 11 убрать отоброжение иконки антивируса в трее у пользователей

----------
DevOps and Investing blog

Всего записей: 476 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 14:50 13-11-2007
LionZ



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Собственно вопрос уже был еще в первой части, но ответа так и не последовало:
 
"Небольшая проблемка: установлен SAV версии 9.0.0.338 на машине с W2003. Через консоль настроено ежедневное автообновление, но обновление не происходит. В логах сервера SAV сообщение: "Download of virus definition file from LiveUpdate server failed.  00000001"  
 
А с помощью кнопки LiveUpdate все хорошо обновляется."
 
Почему-то дальше все ударились в тему "обнови версию". У меня проблема таже сохраняется с незапамятных времен, сейчас версия 10.1.6.600. LiveUpdate настроен на проксю с той же учеткой с которой обновляю руками. В другом домене на эдентичном сервере все работает прекрасно. Кто знает где копать? Предполагаю дело, в политиках, в проксе...но ничего не накопал
 

Всего записей: 16 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 16:57 13-11-2007
alx19



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, а SAV 9.0.6.1100 english или russian хоть у кого-нибудь работает безглючно?
На всех машинах, на которых ставил, начинались сбои и приходилось откатываться
на 9.0.5, которая уже устарела в виду обнаруженных уязвимостей.

Всего записей: 1299 | Зарегистр. 18-08-2006 | Отправлено: 00:59 14-11-2007
Verwolk



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
alx19 у меня работает безглючно компах на 10, т.е на всех на которых установлен: )

Всего записей: 2162 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 03:38 14-11-2007
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
LionZ

Цитата:
А с помощью кнопки LiveUpdate все хорошо обновляется.

Я же писал на предыдущей странице :

Цитата:
А с кнопки LiveUpdate на сервере обновляется? Если да, то попробуте мой способ . В панели управления открываем «настройка LiveUpdate» . Включаем «ускоренный режим» , ставим галки на «автоматически начинать сеанс при вызове LiveUpdate» и «автоматически закрывать при завершении сеанса» , закрываем настройку LiveUpdate. За тем идем в «назначенные задания» и создаем задание на запуск файла VPDN_LU.exe в нужное время .

 

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 09:09 14-11-2007 | Исправлено: SergeyMark, 09:11 14-11-2007
nValka

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите пожалуйста, где на клиентской машине лежат логи симантека?
Симантек подвисает как на клиентской машине так и админсткая консоль при попытке просмотреть Thread History. А просмотреть очень надо.

Всего записей: 106 | Зарегистр. 21-11-2006 | Отправлено: 09:56 14-11-2007
drsmoll



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нашелся вирь который не видит (и не лечит) SAV 10.5.5000 с последними базами (каспер, веб его лечат без проблем). Внутрь ехе-шника вставляет Virus WeeD v1.1 Made in Belarus! и далее плодится, по классификации каспера - вирус Virus.Win32.Tvido.a. Вопрос куда написать про это Симантеку. Если надо могу выслать файл (если кому интересно)

Всего записей: 279 | Зарегистр. 13-04-2006 | Отправлено: 10:09 14-11-2007
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nValka

Цитата:
подскажите пожалуйста, где на клиентской машине лежат логи симантека?

Логи лежат здесь C:\Program Files\Common Files\Symantec Shared\SPBBC\LOGS

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 14:12 14-11-2007
LionZ



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
Ну да, простой вариант решения, как говориться будем лечить глаза через зад Хотелось бы конечно докопаться до истинной причины, но если ни кто не в курсе, вполне подойдет, главное работает.....

Всего записей: 16 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 14:16 14-11-2007
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drsmoll

Цитата:
Нашелся вирь который не видит (и не лечит) SAV 10.5.5000 с последними базами

Выложи на файлообменник с предупреждением, что это вирус и дай здесь ссылку, протестируем.

Цитата:
Вопрос куда написать про это Симантеку

Смотри справку :"В некоторых случаях Symantec AntiVirus не может удалить вирус из файла. Кроме того, у пользователя может возникнуть подозрение, что заражение какого-либо файла не обнаруживается программой. Такой файл можно передать в группу Symantec Security Response для проверки на наличие заражения. Для передачи образца должно быть настроено подключение к Интернету.  
Примечание. В сети с централизованным управлением передача файлов в группу Symantec Security Response обычно выполняется из Центрального изолятора Symantec администратором. В этом случае вариант «Передать в группу Symantec Security Response» будет недоступен в вашей версии Symantec AntiVirus. Кроме того, этот вариант недоступен, если он был отключен администратором для неуправляемого клиента.  
Как передать файл из Изолятора в группу Symantec Security Response  
1.  На левой панели окна Symantec AntiVirus выберите Вид.  
2.  На правой панели выберите Изолятор.  
3.  Выберите файл в списке.  
4.  На панели инструментов в правой панели выберите Передать в группу Symantec Security Response.  
5.  Следуйте инструкциям мастера по сбору нужной информации и передаче файла для анализа. "
 
 
 

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 14:20 14-11-2007
Gabzya



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хочу удалить сабж, нету пароля(ставил другой чел), как его отрубить? вроде слышал что в реестре чет убить, тогда без пароля удаляется...?

Всего записей: 1149 | Зарегистр. 14-12-2004 | Отправлено: 14:22 14-11-2007
drsmoll



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
SergeyMark

залил инфицированный ехе в архиве с паролем 11111
http://www.rapidshare.ru/465563

Всего записей: 279 | Зарегистр. 13-04-2006 | Отправлено: 14:37 14-11-2007
WWN



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что в реестре чет убить

при удалении нис (версии для домашних пользователей) подобным образом система необратимо разрушалась - ни сейфмод и ничего такое уже не помогали
не думаю, чтобы в случае с сав это обошлось бы меньшей кровью

Всего записей: 2066 | Зарегистр. 04-03-2006 | Отправлено: 15:20 14-11-2007
drsmoll



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Смотри справку :"В некоторых случаях Symante


Цитата:
Примечание. В сети с централизованным управлением передача файлов в группу Symantec Security Response обычно выполняется из Центрального изолятора Symantec администратором.

Нет у меня центрального изолятора

Всего записей: 279 | Зарегистр. 13-04-2006 | Отправлено: 15:31 14-11-2007
ITeXPert



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Gabzya
стандартный пароль "symantec" не катит?

----------
DevOps and Investing blog

Всего записей: 476 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 17:30 14-11-2007
sVx



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Gabzya
читаем в шапке:
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?

Всего записей: 157 | Зарегистр. 17-06-2004 | Отправлено: 18:20 14-11-2007
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drsmoll

Цитата:
залил инфицированный ехе в архиве с паролем 11111

Вот что показала Комплексная проверка сразу 32 антивирусами:
Антивирус      Версия  Обновление      Результат
AhnLab-V32007.11.15.0    2007.11.15    -
AntiVir    7.6.0.34                2007.11.14    -
Authentium    4.93.8    2007.11.14    -
Avast    4.7.1074.0    2007.11.14    Win32:Weed
AVG    7.5.0.503    2007.11.14    Win32/Tvido
BitDefender    7.2    2007.11.15    Win32.Tvido.A
CAT-QuickHeal    9.00    2007.11.14    (Suspicious) - DNAScan
ClamAV    0.91.2                2007.11.15    W32.Dwee-1
DrWeb    4.44.0.09170    2007.11.14    Win32.Dwee.3029
eSafe    7.0.15.0                2007.11.14    -
eTrust-Ve31.2.5296    2007.11.14    -
Ewido    4.0                2007.11.14    -
FileAdvisor    1    2007.11.15    -
Fortinet    3.11.0.0     2007.10.19    -
F-Prot    4.4.2.54                2007.11.14    -
F-Secure6.70.13030.0    2007.11.15    Virus.Win32.Tvido.a
Ikarus    T3.1.1.12    2007.11.15    Virus.Win32.Tvido.a
Kaspersky7.0.0.125    2007.11.15    Virus.Win32.Tvido.a
McAfee    5163                2007.11.14    W32/Tvido
Microsoft    1.3007    2007.11.12    -
NOD32v2    2659    2007.11.15    -
Norman    5.80.02                2007.11.14    W32/NetworkWorm
Panda    9.0.0.4                2007.11.15    -
Prevx1    V2                2007.11.15    -
Rising    20.18.30.00    2007.11.15    -
Sophos    4.23.0                2007.11.14    -
Sunbelt    2.2.907.0    2007.11.15    VIPRE.Suspicious
Symantec    10    2007.11.15    -
TheHacker6.2.9.129    2007.11.15    -
VBA32    3.12.2.5                2007.11.15    Virus.Win32.Olm
VirusBuster4.3.26:9    2007.11.14    -
Webwasher-Gateway6.0.12007.11.15    -
 
Symantec не видит этот вирус, на моем компе версия 10.1.6.6010, реакции нет.
Файлик оставил у себя в компьютере, посмотрим когда Symantec его заметит.
А отправить на сервер Symantec я то-же не смог.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 09:05 15-11-2007 | Исправлено: SergeyMark, 09:06 15-11-2007
reaper



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark и что? таких файликов вагон и маленькая тележка

Всего записей: 349 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 09:20 15-11-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru