Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
Q:Я нашел на машине вирус, а Symantec его не определяет. Что делать?
 
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:11 12-08-2007 | Исправлено: Spectare, 12:30 30-03-2016
ITeXPert



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ProVamp
Они у тебя независимо установленные, в разных группах? Я помню в консоли сервера была такая опция установить вторичный сервер (и ниже установка клиентов), если таким образом устоновить второй сервер, то он будет обновляться с первого

----------
DevOps and Investing blog

Всего записей: 476 | Зарегистр. 29-11-2004 | Отправлено: 10:17 19-11-2007
egood

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Сервер на Symantec Antivirus 10.0.1.1000 проработал пару лет без проблем. После какой-то глюки консоль (SSC) перестала запускаться (ошибка).  
Переустановил консоль - проблема осталась (т.е. она не запускалась).  
Переустановил Symantec (удалил программно и почистил реестр), поставил консоль.  
Открылась, но... Сервер пишет, что отключен. Иногда появляется "Конфликт первичных серверов" или "Надо назначить первичный". Дело в том, что его не назначить: опция недоступна.  
Старых клиентов не видно. При переустановке клиента он в консоле не появляется. Наверное потому, что нет первичного?
Однако, при запуске обнаружения компьютеров из консоли SSC в диапазоне внутренних адресов сервер обнаруживается с пометкой - первичный.  
 
Очень не хочется всё сносить на серваке. Может, подскажет кто из корифеев в чем может быть проблема? Как включить сервер?
 
Спасибо.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 19-11-2007 | Отправлено: 11:53 19-11-2007
Integer27h



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Привет Всем!
SAV 10.1.6.600 RU Проблема: "Глобыльные исключения угроз", при попытки вывода возможных исключений подвисает,отображает позиций 30, в журнал приложений пишет:
 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ОТ ИЗМЕНЕНИЙ
 
Целевой объект:  C:\Program Files\SAV\Rtvscan.exe
Сведения о событии:  Приостановить Поток
Выполненное действие:  Заблокирован
Процесс-инициатор:  C:\WINDOWS\System32\svchost.exe (PID 1584)
Время:  19 ноября 2007 г.  11:54:24
 
Затем виснет, и пишет в лог приложений:
 
Ошибка приложения Rtvscan.exe, версия 10.1.6.6000, модуль Rtvscan.exe, версия 10.1.6.6000, адрес 0x00078dd2.
 
Дополнительные сведения можно найти в центре справки и поддержки, в "http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp".
 
Отключаю защиту от изменений у сервера/клиента. Таже самая история, за исключением [ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ОТ ИЗМЕНЕНИЙ]
 
Хотел добавить Radmin. Как с этим бороться?

Всего записей: 201 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 12:21 19-11-2007
globus_ussr



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Integer27h
а как на счет поставить все патчи ?

Всего записей: 249 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 13:03 19-11-2007
Integer27h



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
globus_ussr
Поставил, взял отсюда :
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=32746&start=0&limit=1&m=2#1
[SAVCE_10.1.6.6010_AllWin_RU.zip]
Обновил до версии 10.1.6.610, но проблема не исчезла.

Всего записей: 201 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 14:08 19-11-2007
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
egood

Цитата:
(удалил программно и почистил реестр)

Этого недостаточно. Как вычистить систему от Symantec я уже не раз писал в этом форуме. Пролистай ветку и найди инструкцию.  

Цитата:
Иногда появляется "Конфликт первичных серверов"

Вот это как раз результат того , что в системе осталась онформация о "старом" первичном сервере, да еще новый ты инсталировал с тем-же названием группы серверов.
После чистки ставь SAV по новой, во время установки задай новое название группы серверов! И подключи клиентов к этой новой группе. Инструкция по подключению клиентов есть в шапке и на страницах этой ветки форума. Если не сможешь найти инструкции , напиши, вышлю .

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 15:22 19-11-2007
Matroxman



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Имеем у нескольких клиентов установленный Symantec 10.1.6.6000. У всех наблюдается следующая проблема - при попытке на сервере добавить в список Exceptions какой нибудь Security Risk (в моем случае RAdmin) при нажатии кнопки Add появляется пустое окошко и либо после какой-то задумчивости в нем появится список известных Security Risks и еще после некоторой задумчивости вылетит окошко, что не удалось загрузить список и все, больше сделать ничего нельзя, либо просто будет висеть пустое окно неизвестно сколько времени. При этом если у симантека включен Tamper Protection, то в Application log при этом постоянно сыпятся сообщения:
SYMANTEC TAMPER PROTECTION ALERT
Target:  C:\Program Files\SAV\Rtvscan.exe
Event Info:  Suspend Thread
Action Taken:  Blocked
Actor Process:  C:\WINDOWS\System32\svchost.exe (PID 2116)
у разных клиентов только PID отличается.
Если Tamper Protection выключен, то в лог ничего не сыпется и в памяти висит этот самый Rtvscan.exe и грузит проц по полной.
 
Кто нибудь сталкивался с такой порнографией и как это лечить ?

Всего записей: 171 | Зарегистр. 21-10-2003 | Отправлено: 15:48 19-11-2007
VikAntib

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!!!
После удаленной установки клиента Symantec 10.2 на компьютере-клиенте выскакивает ошибка Runtime error Program: c:\Program Files\Symantec AntiVirus\Rtvscan.exe. В результате клиент Symantec не запускается. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите пожалуйста ?

Всего записей: 9 | Зарегистр. 17-11-2007 | Отправлено: 05:56 20-11-2007
Matroxman



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Integer27h, ты нашел как побороть проблему ? У меня тоже самое, установка патча тоже не помогла... Шо делать ? Блин, такой капитальный косяк и в нете ничего про него не нашел...

Всего записей: 171 | Зарегистр. 21-10-2003 | Отправлено: 14:18 20-11-2007
serg_lv

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это чтото с обновлениями, у меня такая же проблема. но переставив серверную часть антивируса (обносления за 2006 год) ошибка пропала, обновился - таже ситуация.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 20-11-2007 | Отправлено: 15:35 20-11-2007
egood

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если не сможешь найти инструкции , напиши, вышлю  
Спасибо, SergeyMark.  Попробую.  
 
Кстати, какая последняя версия Corporate Edition? EndPoint что ли?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 19-11-2007 | Отправлено: 17:43 20-11-2007
Integer27h



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Matroxman
Нет, глухо. Развернул второй аналогичный сервер на вертуале таже самая история.

Всего записей: 201 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 18:51 20-11-2007
100_let



Ньюби
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
добрый день  
 
постоянно выскакивает сообщение Symantec Antivirus о  вирусе infostealer
что можно сделать в этом случае?
 
чтобы эти сообщения прекратились
 
чем вылечить или если это сообщения о ложном вирусе то как из прекратить?

Всего записей: 1322 | Зарегистр. 03-02-2003 | Отправлено: 19:05 20-11-2007
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
egood

Цитата:
Кстати, какая последняя версия Corporate Edition? EndPoint что ли?

В рабочей среде ставь пока Symantec Antivirus Corporate Edition 10.1.6.6000 и патч до 10.1.6.6010 . В тестовой среде Symantec Endpoint Protection 11, с ним пока есть нерешенные проблемы.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 07:20 21-11-2007
Integer27h



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
Это чтото с обновлениями, у меня такая же проблема. но переставив серверную часть антивируса (обносления за 2006 год) ошибка пропала, обновился - таже ситуация.

 
Действительно проблема с апдейтом, до него все работает а после жопа. Может у всех такая проблема, просто забили исключения сразу или до определенного обновления?
Люди проверти "Глобальные исключения угроз", у вас работает?
Версия: [SAV 10.1.6.6010]

Всего записей: 201 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 10:22 21-11-2007
shaulin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем.
Подскажите пожалуйста, если вообще возможность удаленного апдейта клиента
Symantec Antivirus 8.0 до 10-ки.
Как определить полную версию своего дистра?
Заранее благодарен за ответ.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 20-11-2007 | Отправлено: 10:51 21-11-2007 | Исправлено: shaulin, 11:15 21-11-2007
Andrey1901

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А где прочитать о изменениях в новых версиях на русском.
А то у меня 10.1.5.5000 чем 10.1.6.6010 лучше.

Всего записей: 131 | Зарегистр. 06-03-2006 | Отправлено: 10:59 21-11-2007 | Исправлено: Andrey1901, 11:13 21-11-2007
Dzyan

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поставил на WIN2003 сервер, консоль, перенес клиентов CommandDesk'ом на новый сервер, создал пользователя-администратора. Теперь для всех клиентов из-под консоли не могу поменять политики, удалить из изоляторов файлы и т.д. Т.е. все настройки для клиентов заблокированы... С чем это может быть связано и как лечиться?

Всего записей: 15 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 11:22 21-11-2007
Step_k



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Не обновляйтесь пока!!!  
SAV 10.1.6.6010
Файл описаний 20.11.2007 rev.2
Пытался вбить исключения: Консоль дохнет, rtvscan.exe дохнет!

Всего записей: 40 | Зарегистр. 28-01-2004 | Отправлено: 14:15 21-11-2007 | Исправлено: Step_k, 15:00 21-11-2007
Verwolk



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Step_k
дык давно обновились, без проблем. ищи грабли.

Всего записей: 2162 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 14:41 21-11-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru