Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
Q:Я нашел на машине вирус, а Symantec его не определяет. Что делать?
 
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 11820 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:11 12-08-2007 | Исправлено: Spectare, 12:30 30-03-2016
Big_Black_Cat



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Значит на них включен интегрированный файрвол. Отключи его или настрой.

 
 
в том то и дело что фаервола нет, брандмаузер тоже выключен, и в службах тоже, усиленная безопастность тоже вырублена. сервер на 2003 я с консоли вижу, версию баз тоже, но при попытке чтото с ним сделать пишет что нет связи с сервером, или он отключен
 

Всего записей: 9 | Зарегистр. 13-06-2006 | Отправлено: 09:47 30-01-2008 | Исправлено: Big_Black_Cat, 09:49 30-01-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Big_Black_Cat
Проверь свойства сетевого соединения - вкладка дополнительно>пареметры. Может там обнаружишь источник проблемы.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 13:45 30-01-2008
Big_Black_Cat



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
сейчас брандмауэр уже вырублен в службах, а на сетевое соединение  его тоже отключала

Всего записей: 9 | Зарегистр. 13-06-2006 | Отправлено: 14:15 30-01-2008
tuskan

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Занятный глюк.
 
Ноут Lenovo T61
Vista Business 32
 
При установке ругается на то что версия не поддерживается процом.
Почему то пытается поставить версию под 64 бита.
 
Если запустить вручную версию vista 32 - то все нормально.

Всего записей: 598 | Зарегистр. 31-08-2005 | Отправлено: 09:18 31-01-2008
dicebox



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть проблем: в system center (10.1.7.7000 ru) не появляется состояние угрозы "зараженных" клиентов, т.е. на значке клиента нет красного крестика. Что это может быть?
 
P.S. Уже нашел опцию в параметрах консоли.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 25-02-2003 | Отправлено: 13:27 31-01-2008 | Исправлено: dicebox, 13:32 31-01-2008
RetroTSB

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите мигрировать с SAV 8.0.1 на SAV 10
Проблема вобщем не в самой миграции. Мастер установки находит SAV 8 и автоматически хочет его обновить. Вот только при попытке спрашивает следующее:
 
To migrate a managed secondary server to the new secure version you must first authentificate to the secure primary server. Please enter the username and password for the server listed below.
 
SAV 8 я тавил лет 5 назад. Уже не помню ничего. Знаю только название группы и пароль который нужен для запуска консоли на сервере. На севере я не нашел никаких утилит в SAV чтобы делать хоть какиенибудь настройки. Похоже у меня полный unmanagement Единственное что я могу: смотреть какие вирусы нашлись у клиентов и обновлять базы (клиенты автоматом с сервера потом подтягивают).
 
Подскажите, какое имя пользователя и пароль вводить при обновлении ?
Пробавал: оставлять пустыми оба поля, admin, administrator, symantec, пароль для входа в консоль и комбинации...

Всего записей: 4 | Зарегистр. 31-01-2008 | Отправлено: 13:55 31-01-2008
Matroxman



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Попробуй с пустым именем пользоватля ввести свой пароль или имя пользователя admin и свой пароль...

Всего записей: 171 | Зарегистр. 21-10-2003 | Отправлено: 15:33 31-01-2008
RetroTSB

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Matroxman
Я уже пробовал. Всё что я внизу, жирным шрифтом написал, я пробовал во всех сочетаниях. Не получается...

Всего записей: 4 | Зарегистр. 31-01-2008 | Отправлено: 17:16 31-01-2008
Andrehius

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый вечер, друзья!
Сталкнулся с проблемой, которая разрушила мой мозг окончательно. Не смогу быть кратким
Есть Server 2003, на нем домен XXX, была установлен SSC с SAV сервером 10.1.4.
Была там группа с привязанными компьютерами домена внутри к Primary серверу YYY домена XXX. В домене 1 сервак.
После неудачной попытки обновить (не помню уже почему) все до версии 10.1.6 я решил удалить все.
Удалил. НО, после этой процедуры никакая из версий SAV выше 8.1.1.36 на сервер не устанавливается.  
Я уже перестал мечтать о том, чтобы установить SAV сервер. Т.к. при попытке установить сервер версии выше 8.1.1.36 происходить сбой (в событиях отмечается ошибка с кодом 1714 - невозможность удаления старой версии) При попытке установить хотя бы SAV клиент версии 10.0 и выше выскакивает сообщение следующего рода
 
http://www.ljplus.ru/img4/a/n/andrehius/untitled1.JPG
 
и SAV требует msi файл для uninstall из сетевой папки этого же сервера \\YYY\vphome\ctl-inst\win32 , но главное, что ни один из файлов SAV с таким именем не удаляет программу, а просто после некого замешательства выдает снова ошибку 1714.
Более того, в Установках/Удалении программ завелся призрак в виде следующего пункта, который опять же при удалении треубет файл msi из сетевой папки \\YYY\vphome\ctl-inst\win32
 
http://www.ljplus.ru/img4/a/n/andrehius/untitled2.JPG
 
Т.е. я могу удалить все с сервера кроме этого загадочного пункта, так же я не могу установить ничего выше версии 8.1.1 - она ставится прекрасно, как SAV Client так и SAV server, но они не могут обновиться до 9 или 10 по причинам описанными выше. Это просто беда. Я видимо чего-то упускаю или просто не понимаю. Прошу помощи.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 31-01-2008 | Отправлено: 22:45 31-01-2008
Saiga

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
Спасибо за подскаску
 
Добавлено:
Andrehius
Удали через панель управления все версии SAV а затем запусти вот это  
http://rapidshare.de/files/9677184/SCSClean.zip.html
PS: эта сылка из варезника

Всего записей: 123 | Зарегистр. 01-05-2006 | Отправлено: 06:09 01-02-2008
tolyn77



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
народ подскажите на 60 мегов есть в памяти
C:\Program Files\Symantec AntiVirus\Rtvscan.exe
это нормально если ничего не делает?
да и еще заметил тенденцию, что размер в памяти, вечером по сравнению с утром, увеличивается примерно на 20%
 
что может не так, может что нужно отключить (например "защита от изменений")?
 
заранее благодарен
ПС
сервер 10
клиенты 8/9/10

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 07:57 01-02-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RetroTSB

Цитата:
Подскажите, какое имя пользователя и пароль вводить при обновлении ?  
Пробавал: оставлять пустыми оба поля, admin, administrator, symantec, пароль для входа в консоль и комбинации...

А логин Symantec с большой буквы писал или с маленькой? По идее должен прокатить логин Symantec с пустым паролем. Если не поможет, воспользуйся утилитой для очистки компа от Symantec, ссылку на нее смотри постом выше. Ну и незабывай смотреть ссылки на инструкции в шапке. Вторая ссылка тебе может понадобиться если воспользуешься утилитой.

Цитата:
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?


Цитата:
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?

 

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 08:16 01-02-2008
PlanerX

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[/q]
[q]к вопросу о переносе клиентов с одного сервера на другой: в факах есть ссылка  
_http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/4c7874c886a9bb0c88256fc700654267/bc47595cfe90098288256fe000671146?OpenDocument&prod=Symantec%20AntiVirus%20Corporate%20Edition&ver=10.0&src=ent&pcode=sav_ce&dtype=corp&svy=&prev=&miniver=sav_ce_10  
 
но она ведет куда-то не туда. Пробовал искать в KB, но не нашел. Может кто поделится актуальной ссылкой?  
 
Программный вариант не помог.  

 
тоже озаботился переносом клиентов на другой сервер. Вот что удалось найти:
 
 
http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2005041111454648?Open&src=ent_hot&docid=2005051209365248&nsf=ent-security.nsf&view=docid&dtype=corp&prod=Symantec%20AntiVirus%20Corporate%20Edition&ver=10.0&osv=&osv_lvl=
 
Успешно перенес клиентов на другой парент-сервер. Теперь стоит задача перенести все настройки с предыдщего сервера .Кто знает как?
 

Всего записей: 48 | Зарегистр. 21-09-2004 | Отправлено: 12:09 01-02-2008 | Исправлено: PlanerX, 12:50 01-02-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Инструкция по переносу клиентов есть в папке Docs на CD с Symantec Antivirus.  
Цитата из инструкции :"Копирование файлов настройки с сервера управления  
Файл настройки Grc.dat содержит имя сервера, который будет применяться в качестве  
родительского сервера управления. В файле xxx.x.servergroupca.cer хранится базовый  
сертификат группы серверов. При копировании файлов с сервера, выбранного в  
качестве родительского сервера управления, копируются все заданные на сервере  
настройки клиента и устанавливаются соединения.  
Как скопировать файлы настройки с сервера управления  
1 Откройте Сетевое окружение.  
2 Найдите компьютер, который должен играть роль родительского сервера  
управления, и дважды щелкните на его имени.  
На выбранном компьютере должен быть установлен сервер Symantec AntiVirus.  
3 Откройте папку VPHOME\Clt-inst\Win32.  
4 Скопируйте файл Grc.dat в нужную папку.  
5 Откройте папку pki\roots.  
6 Скопируйте следующий файл в необходимое расположение:  
xxx.x.servergroupca.cer  
Размещение файлов настройки на клиенте  
Файлы настройки необходимо разместить в различных каталогах клиента. Файлы  
можно вручную скопировать со съемного носителя, сетевого диска или из вложения  
электронного сообщения. Кроме того, можно воспользоваться параметрами Microsoft  
Installer для создания и распространения установочного пакета, содержащего файлы  настройки.  
См. «Установка Symantec AntiVirus из командной строки» на стр. 221.  
Как разместить файлы настройки на клиенте  
1 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:  
Grc.dat  
2 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента:  
<диск>:\Documents and Settings\All Users\ Application Data\Symantec\Symantec  
AntiVirus Corporate Edition\7.5  
3 Скопируйте следующий файл из предпочитаемого источника:  
xxx.x.servergroupca.cer  
Установка клиентов Symantec AntiVirus 199  
Настройка клиентов с помощью файла настройки Grc.dat  
4 Вставьте этот файл в следующий каталог клиента, расположенный в каталоге  
программы Symantec AntiVirus:  
\pki\roots  
5 Перезагрузите клиент.  
После перезагрузки клиента файл Grc.dat будет удален. "
 

Цитата:
Теперь стоит задача перенести все настройки с предыдщего сервера

Лучше настроить по новой.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 13:27 01-02-2008 | Исправлено: SergeyMark, 13:28 01-02-2008
PlanerX

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:Теперь стоит задача перенести все настройки с предыдщего сервера  
 
Лучше настроить по новой.  

то есть способа отсутствует?

Цитата:
6 Скопируйте следующий файл в необходимое расположение:    
xxx.x.servergroupca.cer    

согласно вот этому документу: http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2005041111454648?Open&src=ent_hot&docid=2005051209365248&nsf=ent-security.nsf&view=docid&dtype=corp&prod=Symantec%20AntiVirus%20Corporate%20Edition&ver=10.0&osv=&osv_lvl=  
перенос файла xxx.x.servergroupca.cer  нужен если только новый сервер находится не в одной группе с текущим сервером. Если же в одной- то достаточно переноса файлика Grc.dat на клиентские машины

Всего записей: 48 | Зарегистр. 21-09-2004 | Отправлено: 13:33 01-02-2008
RetroTSB

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
Попробовал я Symantec с большой быквы и пустым паролем. Не принимает...
Видимо придется ставить заново и клиентов подключать к новому серверу.
Подключатся клинты от SAV 8 к серверу SAV 10 ? И обновятся ли потом сами до 10-й версии ?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 31-01-2008 | Отправлено: 13:59 01-02-2008
PlanerX

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Попробовал я Symantec с большой быквы и пустым паролем. Не принимает...  

стандартный логин - Antivirus и пароль symantec

Всего записей: 48 | Зарегистр. 21-09-2004 | Отправлено: 14:20 01-02-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PlanerX

Цитата:
достаточно переноса файлика Grc.dat на клиентские машины

Я делал по приведенной мной инструкции и у меня все работает. Попробуй без файла xxx.x.servergroupca.cer ,  отпиши что получилось.
RetroTSB

Цитата:
Подключатся клинты от SAV 8 к серверу SAV 10 ?  

Подключатся по инструкции.

Цитата:
И обновятся ли потом сами до 10-й версии ?

Сами не обновятся , можно обновить всех разом из консоли.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 14:21 01-02-2008
PlanerX

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я делал по приведенной мной инструкции и у меня все работает. Попробуй без файла xxx.x.servergroupca.cer ,  отпиши что получилось.  

я делал по инструкции, приведенной на сайте производителя программного продукта (http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2005041111454648?Open&src=ent_hot&docid=2005051209365248&nsf=ent-security.nsf&view=docid&dtype=corp&prod=Symantec%20AntiVirus%20Corporate%20Edition&ver=10.0&osv=&osv_lvl=) в частности по пункту:
"To change the parent management server of a client manually when the servers are in the same server group " и у меня тоже все работает.
Пункт "To change the parent management server of a client manually when the servers are not in the same server group ", в котором указывается о необходимости копирования сертификата, не проверял, поскольку оба сервера в моем случае находятся в одной группе.

Всего записей: 48 | Зарегистр. 21-09-2004 | Отправлено: 14:32 01-02-2008
Barvynok



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ уважаемый!!!Пдскажите плиииз!!!Как удалить Symantec зи под Windows 2003???
При попытке деинсталяции через проводник - пишет неустановленная ошибка, и все!
а если на любом месте щелкнуть правой кнопкой мыши - появляется бегунок с надписью -идет сбор сведений Symantec Antivirus!!! дОСТАЛА УЖЕ!!!КАК ЕЕ КОРРЕКТНО И ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!БЕЗ СЛЕДА!!!!!!!!!

Всего записей: 76 | Зарегистр. 11-08-2004 | Отправлено: 14:49 01-02-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru