Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
Q:Я нашел на машине вирус, а Symantec его не определяет. Что делать?
 
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 11820 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:11 12-08-2007 | Исправлено: Spectare, 12:30 30-03-2016
peacefulagain

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Уважаемы коллеги.Есть такая проблема: поставил Сим 10.1.7.700 (начиная с 10ки эта проблема былас 8кой все ок было). Систем центром как обычно раскидал клиентов. Все отлично.Но одно но. Файлопомойка сразу блокирует все шары(( БЕз разницы ставиш клиент на него или сервер( Сервер win2k3 PDC.Есть идеи? С остальными серверами все ок.
 
Добавлено:
Да встроенный FW disabled

Всего записей: 2 | Зарегистр. 02-04-2008 | Отправлено: 12:47 28-04-2008
ShIvADeSt



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема (или не проблема) следующая. В организации достаточно большая сеть с подсетями, как 192,168, так и 10,* Есть праймари сервак и в каждой подсети свй секондари. Часть клиентов имеет версию 10,1,5,5000, часть 10,1,7,7000. Как можно легко и просто (не обновляя каждую машину) сделать апдейт всех машин с 5000 на 7000 версию?

----------
И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное...

Всего записей: 3956 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 05:38 29-04-2008
peacefulagain

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ShIvADeSt
Это по моему изврат.Надо помнить главное правило админа: РАБОТАЕТ НЕ ТРОГАЙ!!! ТЕм более если это винда))
 
Добавлено:
ShIvADeSt А сделать легко.Через систем центр установить на все клиенты новый билд)) Делов секунд 30)

Всего записей: 2 | Зарегистр. 02-04-2008 | Отправлено: 09:24 29-04-2008
ShIvADeSt



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
peacefulagain
Правило знаю, просто хочется.
В систем центре нету такой кнопки как установить на все клиенты, а если выбирать через Remote ClientInstall то часть подсетей он тупо не видит, а вручную вбивать айпишники некошерно. Хотелось бы чтобы сервак сам чухнул что клиенты старые и обновил их, если это реально (в Ноде например, клиент  сам если надо делает обновление версии).

----------
И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное...

Всего записей: 3956 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 11:07 29-04-2008
samvg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите, пожалуйста.
Пытаюсь обновиться с версии 9.0.0.338 на версию 9.0.6.1000
После обновления клиента с помощью SSC в журнале системных событий на клиенте вылезает "Unable to initialize the virus scanning engine database files." Естественно, с последующим message box-ом "Symantec AntiVirus Auto-Protect failed to load".
При установке 9.0.6.1000 на чистую машину всё нормально.
 
После нескольких тестов выяснил что проблема апгрейда версии некоторым образом связана с обновлением антивирусных баз: на проапгрейженном клиенте в папке c VirusDefs сразу после апгрейда версии вижу текущую антивирусную базу (такую же как на Parent-сервере) и антивирусную базу за 2004-й год (видимо, на момент выхода версии 9.0.6.1000). Если выполнить откат антивирусной базы (как описано в статье из KB), чтобы осталась только старая база за 2004, то клиент начинает работать нормально. Как только клиент опять обновляет базу до текущей с Parent-сервера, так опять затык ("Unable to initialize the virus scanning engine database files").
Сама текущая антивирусная база вроде нормальная (пробовал две разные версии - нормально работают на клиентах и тестовом сервере, на которых 9.0.6.1000 установлена начисто)
 
Перезагрузка клиента не помогает. Удалять на всех клиентах 9.0.0.338 перед установкой 9.0.6.100 гемморойно. Хотелось бы накатить через SSC.
 
Куда копать ?

Всего записей: 38 | Зарегистр. 27-05-2004 | Отправлено: 17:15 29-04-2008 | Исправлено: samvg, 17:17 29-04-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ShIvADeSt

Цитата:
Есть праймари сервак и в каждой подсети свй секондари.


Цитата:
если выбирать через Remote ClientInstall то часть подсетей он тупо не видит

Видимо прийдется подключаться удаленно к секундари серверам и с них обновлять.
 

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 07:10 30-04-2008
zozo295

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!!  У меня есть проблема с Symantec AntiVirus Corporate Edition 10.1.7.7000. Винда у меня Windows Xp Corporate SP2 + Updates. Ставлю это чудо. Установка происходит без проблем. Обновляю базы тоже всё супер! Перегружаю винду!! Приплыли..винда не грузится! Делаю загрузку с последней удачной конфигурации и антивирусник уже не работает! В логах Symantec не чего не написано!  В чём проблема???Помогите пожалуйста!!  
В логах винды увидел такие записи:
Detection of product '{2085C617-589C-40F8-BE40-EDBC9E2CA2EB}', feature 'SAVUI' failed during request for component '{38F47C9D-D4EE-44A0-8DB0-D7C4FACC698E}'
 
Detection of product '{2085C617-589C-40F8-BE40-EDBC9E2CA2EB}', feature 'SAVMain', component '{99CA5BB7-E5A1-4E2B-82E6-EE6E8100DC7D}' failed.  The resource 'HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\EventLog\Application\ccEvtMgr\EventMessageFile' does not exist.
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 01-05-2008 | Отправлено: 18:08 01-05-2008 | Исправлено: zozo295, 18:14 01-05-2008
Arakcheev



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zozo295
МОжет зверек какой есть? Попробуй провериться другим АВ.

----------
God bless Sasha Grey

Всего записей: 771 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 20:03 01-05-2008
zozo295

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а есть другие варианты??????

Всего записей: 2 | Зарегистр. 01-05-2008 | Отправлено: 20:53 01-05-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zozo295
Проверь комп на вирусы после установки и обновления. При этом задай самый высокий уровень эвристики. Наверняка найдутся "зверушки" которые твой антивирусник вышибают. Не поможет , возьми бесплатную утилиту Dr.Web CureIt!. Она работает без установки, запускать надо в безопасном режиме , чтоб она не пересекалась с Symantec.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 09:08 02-05-2008
Andre1C

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите плз, на ноуте установлена 10.0.0.846(OEM)?срок лицензии недавно закончился. Можно ли где-то в варезнике найти лицензию или надо переустанавливать и менять на крякнутую версию?

Всего записей: 98 | Зарегистр. 25-11-2006 | Отправлено: 13:09 02-05-2008
ashot2006

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня 9-ка, но предыдущие 8 подцепил без проблем, просто прописал, что сервер парит не только 9-ка , а и вск предыдущее(кстати он 2002 и 2004 тоже пер)

Всего записей: 1 | Зарегистр. 28-04-2008 | Отправлено: 04:11 07-05-2008
Shukra



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
поставил доп. сервер SAV, установил на ту же машину SSC.
Проблема проявилась - через некоторое время работы консоли состояние почти всех клиентов (кот. управляются новым сервером) становится "Выключено". Перезагрузка сервера спасает на примерно 30 минут. При этом клиенты остаются управляемыми - т.е. им можно, например, отключить автопротект или включить его.
 
В какую сторону копнуть, подскажите.
 
Версия сервера: 10.1.5.5000
Версия клиентов: 10.1.5.5000

Всего записей: 4 | Зарегистр. 16-08-2006 | Отправлено: 16:12 07-05-2008 | Исправлено: Shukra, 16:13 07-05-2008
Kmihail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Такой проблем нарисовался - только обновил везде структуру symantec'a все работало.
Сервер родительский ver.10.1.7.000. Клиенты в основном 8, основная масса 9 и несколько 10 и 7-ок. Все нормально работало и обновлялось с род. сервера. но в начале апреля слетел ДНС на PDC, восстановили, но поскольку напряги были дикие, то восстановили да и ладно. а недавно обнаружил  что с 10 апреля клиенты перестали обновляться. Что можно сделать? Где рыть?

Всего записей: 32 | Зарегистр. 03-05-2006 | Отправлено: 03:16 08-05-2008
LYNX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
попытался перейти с девятой версии на 10.1.7.000
удалил до этого symantec system center
сделал update antivirus server
установил новый symantec system center
при попытке разлочить сервер группу выходит ошибка
 
Symantec System Center
---------------------------
Error:  Can't communicate with the Server Group.  Verify network connectivity, and that machines are operating within the Group!
If problem persists, try clearing the Server Group cache and re-discovering all Server Groups.
---------------------------
OK    
 
 
операционка  w2000 sp4 server
 
 
в Application log ошибок нет
всё описанное ниже не помогает
 
http://service1.symantec.com/support/ent-security.nsf/854fa02b4f5013678825731a007d06af/da383a6476d8d69b88256fff005b43de?OpenDocument
 
 
Error: "Can't communicate with the Server Group..."
 
Question/Issue:
When you unlock a server group in the Symantec System Center, you see the following error message: "Error: Can't communicate with the Server Group. Verify Network Connectivity and that machines are operating within the Group! If problem persists, try clearing the Server Group cache and re-discovering all Server Groups."
 
 
Solution:
Before you begin: The following entry may appear in the Windows Event Viewer - Application log:
Event ID 1000/1004 "Faulting application Rtvscan.exe, version 10.0.1.1000, faulting module Rtvscan.exe, version 10.0.1.1000, fault address 0x0008811d."
 
To learn how to open the Application log, see the Technical Information section of this document.
 
If you see Event ID 1000 or Event ID 1004, read the following document:
Error: Event ID 1000 or 1004, "Faulting application Rtvscan.exe, version 10.0.1.1000, faulting module Rtvscan.exe, version 10.0.1.1000, fault address 0x0008811d."
 
If you see the error message "Faulting application Rtvscan.exe, version 10.1.5.5000, faulting module I2ldvp3.dll, version 10.1.5.5000, fault address 0x000056ab", read the following document:
Error: "Faulting application Rtvscan.exe, version 10.1.5.5000, faulting module I2ldvp3.dll, version 10.1.5.5000, fault address 0x000056ab"

Всего записей: 126 | Зарегистр. 01-10-2003 | Отправлено: 08:02 08-05-2008 | Исправлено: LYNX, 08:03 08-05-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kmihail

Цитата:
 Где рыть?

Комп с сервером Symantec по новой введи в домен, да же если он там нормально отображается, и для проверки одну из рабочих станций. И пройдись по настройкам обновления в консоли, при выходе из консоли обязательно сохрани настройки. Через день посмотри : 1.Обновляется ли серевер? 2. Обновляется ли рабочая станция, повторно введенная в домен? 3. Обновляются ли остальные рабочие станции?
После этого решишь куда дальше копать.
 
Добавлено:
LYNX

Цитата:
попытался перейти с девятой версии на 10.1.7.000


Цитата:
операционка  w2000 sp4 server

Проблема может возникнуть из-за устаревшего Internet Exlorer.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 08:13 08-05-2008
Kmihail

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сервак обновляется - базы качаю ручками.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 03-05-2006 | Отправлено: 08:25 08-05-2008
LYNX



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо SergeyMark
 
Но я не стал тратить время на поиск решения этого глюка
снёс антивирус сервер совсем и поставил с нуля
сразу же столкнулся с проблемой
при установке клиентов с помощью remoteinstall  
 

Цитата:
   
The server (server1) is not hosting any compatible Symantec AntiVirus (SAV) 64 bit installers for the 64 bit client
 
 
 
клиенты ясно дело не 64 bit  
решил проблему правкой реестра на сервере
 

Цитата:
   
 HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion
 
create a new string (i.e. type REG_SZ) value with this name:  Win64InstDir
and then set that value to point to the same location as the existing Win32InstDir registry value (typically C:\Program Files\SAV\Clt-Inst\Win32).
 
 

 
установил клиентов без особых проблем по списку IP адресов
 
недостаток этого решения, если нужно инсталить клиентов ещё и на 64 битные системы
 
Добавлено:
С клиентами Vista тоже пришлось поискать решение
 
Скачал symantec10.2 SAVVISTA, закинул на сервере в C:\Program Files\SAV\Clt-Inst\Win32Vista
далее по тексту

Цитата:
 
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion
create a new string (i.e. type REG_SZ) value with this name:
 
Win32VistaInstDir
 
and then set that value to point to the location where the installer is (C:\Program Files\SAV\Clt-Inst\Win32Vista).

 
Добавлено:
трабла нарисовалась
 
клиент на vista встал но он не привязан к серверу
parent server пусто
 
 
версии разные, может в этом проблема
server  10.1.7.000
vista     10.2.0.276

Всего записей: 126 | Зарегистр. 01-10-2003 | Отправлено: 10:31 08-05-2008 | Исправлено: LYNX, 15:31 08-05-2008
globus_ussr



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
Есть такая проблемма, группа серверов, у нескольких человек стоит админка, сервера 10.1*,  на всех консолях все серваки online, у меня primari=disabled, что сделать, куда покапать ?

Всего записей: 249 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 08:56 12-05-2008
Verest69



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
у тебя права на сервант с primary какие?  

Всего записей: 221 | Зарегистр. 29-07-2005 | Отправлено: 10:00 12-05-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru