Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
Q:Я нашел на машине вирус, а Symantec его не определяет. Что делать?
 
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 11820 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:11 12-08-2007 | Исправлено: Spectare, 12:30 30-03-2016
nick31

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
поставил 10.1.6.6010 на 2003сп1 в качестве сервера, возникла проблема с обновлением через лайвапдейт.
просто говорит что нету новых версий вирусных баз, хотя версия имеющихся - 13.02.2007.
 
обновляюсь через прокси, к лайвапдейт серверу нормально подключается - и все, типа больше обновлений нет.
 
что делать?

Всего записей: 8 | Зарегистр. 24-06-2005 | Отправлено: 17:45 07-09-2007
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nick31

Цитата:
что делать?

В консоли - разблокируй сервер , правый клик по серверу>все задачи>Symantec Antivirus>диспетчер описаний вирусов>настройки>поставь галку "запланировать автоматическое обновление">источник>настройка>здесь в нижней части ставь галку использовать прокси сервер , выбери тип прокси "пользователь и пароль" , заполни четыре поля и все сохрани . Введенный пользователь обязательно должен быть админом и иметь право выхода в инет ! Иначе работать не будет .

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 09:10 08-09-2007 | Исправлено: SergeyMark, 09:19 08-09-2007
Krechet



Free diver
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Verwolk

Цитата:
запустить не пробовал?

Пробовал - ругается. Не сразу разобрал что говорит... Видимо говорит, что патч не для той версии. Хотя стоит русский сервер и патч русский. На следующей неделе попробую английский накатить...
 
SergeyMark
В том то и дело, что по двойному клику не ставился. Вот я подумал, что ставиться как-то по другому.. )

----------
Timeo danaos et dona ferentes
Каждой твари - по витой паре

Всего записей: 719 | Зарегистр. 07-01-2003 | Отправлено: 11:14 09-09-2007
Verwolk



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Krechet
дык ты бы привел версии SAV и патча.

Всего записей: 2162 | Зарегистр. 24-11-2005 | Отправлено: 13:18 09-09-2007
kazavo4ka



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Может туплю я сегодня, но что-то никак не могу найти, подскажите пожалуйста - как отправить файлы вирусов для добавления их в антивирусные базы SAV?

Всего записей: 1655 | Зарегистр. 17-02-2006 | Отправлено: 07:47 10-09-2007
Johni_J

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А вот десятку потом обновлял , с 10.1.4.4000 до 10.1.5.5000 и 10.1.6.6010

А как обновлял, скачивал обновления с сайта symantec или поверх накатывал?
Вообще кто нибудь имел дело обновлениями (патчами) с сайта symantec?

Всего записей: 51 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 08:36 10-09-2007
globus_ussr



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет все.  
При переходе с 10.1.4 на 10.1.6, что то покревилось, теперь сервак не ставится, вылетает на середине установки ...
Запускал Msiexec с логированием, ничего путнего не нашел в логах, пишет ,
 

Код:
The description for Event ID ( 40 ) in Source ( Symantec AntiVirus ) cannot be found. The local computer may not have the necessary registry information or message DLL files to display messages from a remote computer. You may be able to use the /AUXSOURCE= flag to retrieve this description; see Help and Support for details. The following information is part of the event:  
 
Symantec AntiVirus has determined that the virus definitions are missing on this computer. This computer will remain unprotected from viruses until virus definitions are downloaded to this computer..

 
симантековский removal_tool не стартует, грит сервер ...
 
эта ссылка ( http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=22939&start=0&limit=1&m=16#1 )  тоже молчит ...
 
ПОМОГИТЕ ! ! ! как вычистить тачку от симантека, чтобы назад все поставить

Всего записей: 249 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 08:53 10-09-2007
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Johni_J

Цитата:
А как обновлял, скачивал обновления с сайта symantec или поверх накатывал?

Порядок действий такой : Появляется свежий релиз - ставишь его поверх старого , в режиме обновления . Выходят к нему патч - ставишь патч . Опять выходит новый релиз - ставишь его поверх старого ... и так далее. Если у тебя сейчас установлена девятка - удаляй ее и ставь сразу самую свежую версию 10.1.6.6000 . К ней есть патч 10.1.6.6010 .

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 10:09 10-09-2007 | Исправлено: SergeyMark, 10:10 10-09-2007
wzbryk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
globus_ussr

Цитата:
ПОМОГИТЕ ! ! ! как вычистить тачку от симантека, чтобы назад все поставить

 
Вот на этой странице «Manual uninstallation documents for Symantec Client Security products» отлично и действенно описано, как вручную удалить любой программный продукт, входящий в семейство Symantec Client Security и вычистить все хвосты.

Всего записей: 380 | Зарегистр. 09-08-2001 | Отправлено: 10:37 10-09-2007
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
globus_ussr

Цитата:
ПОМОГИТЕ ! ! ! как вычистить тачку от симантека, чтобы назад все поставить

В этом форуме уже не раз об этом писалось  

Цитата:
"Полностью удалить антивирус , (можно использовать фирменную утилиту для чистки компа от симантека) затем удалить папки  
\Program Files\Common Files\Symantec Shared\  
\Program Files\Symantec*  
\Program Files\SymNetDrv\  
\Documents and Settings\All Users\Aplication Data\Symantec\ (скрытая)  
\Documents and Settings\<User>\Aplication Data\Symantec\ (скрытая)  
\Documents and Settings\<User>\Local SettingsAplication Data\Symantec\ (скрытая)  
После удаления папок обязательно перезагрузить компьютер и почистить реестр .  
После этого ставить антивирус по новой."


Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 10:56 10-09-2007
wzbryk



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark

Цитата:
В этом форуме уже не раз об этом писалось

 
Описанных Вами действий не достаточно! Сравните то, что писалось, с тем, что на «Manual uninstallation documents for Symantec Client Security products». "Полностью удалить антивирус" не всегда удаётся. Насколько я понимаю, у globus_ussr именно такой случай. Просто чистка указанных Вами папок, без реестра, без Windows Installer'а, без системных драйверов и прочего - оставит больше проблем, чем может служить полноценным решением. Например, обратите внимание, даже при остановленных сервисах и "полуудалённом" Symantec'е, папки %ProgramFiles%\Symantec удалить не удастся без плясок под бубен!

Всего записей: 380 | Зарегистр. 09-08-2001 | Отправлено: 11:06 10-09-2007
globus_ussr



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark этот способо не подходит, а общая фраза почистить реестр, так вообще мимо.
 
wzbryk
во, вот это то что надо ! сразу в избранное попало ! странно, что поиск по симантековскому сайту, мне ничего подобного не показывал ! СПАСИБО ! ! !  
 
ЗЫ попробую, отпишусь
 
ЗЫ ЗЫ В шапке линк про ручной анинсталл не пашет ! заменить бы на тот что дал wzbryk

Всего записей: 249 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 11:18 10-09-2007
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wzbryk

Цитата:
Например, обратите внимание, даже при остановленных сервисах и "полуудалённом" Symantec'е, папки %ProgramFiles%\Symantec удалить не удастся без плясок под бубен!

Вот для этого и служит "Утилита для чистки компа от симантека".
Она корректно останавливает сервисы и удаляет Symantec.
Вот несколько измененая инструкция :
1. Используй утилиту очистки компа от Симантека - _http://rapidshare.com/files/47672323/SCSClean.zip.html  
2. Перезагрузка  
3. Удали папки \Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\    
\Documents and Settings\<все остальные пользователи>\Application Data\Symantec\  
\Program Files\Common Files\Symantec Shared\    
\Program Files\Symantec\    
\Program Files\Symantec Antivirus\    
\Program Files\SymNetDrv\  
4. Почисти реестр (например бесплатной утилитой CCleaner)  
5. Перезагрузка  
После этого Симантек ставится без глюков .

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 11:24 10-09-2007
vladob



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так что так и нет решения входа в SSC  кроме как сноса сервера..
причем пытаюсь открыть сам симатнек (не консоль) а он после ввода имени и пароля пишет у вас нет прав на настройку сервера (хотя всегда были)..а на консоли теперь пишет при разблокирование ошибка подключения.....кеш сбрасывал поиск групп заново делал ни фига....траблы какие-то

Всего записей: 99 | Зарегистр. 14-10-2003 | Отправлено: 11:29 10-09-2007
globus_ussr



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
откуда взял SCSClean.zip ?

Всего записей: 249 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 11:30 10-09-2007
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
globus_ussr

Цитата:
откуда взял SCSClean.zip ?

В одной из веток форума была прямая ссылка на ftp сервер Symantec . Это было прошлой осенью , сейчас не вспомню где точно.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 11:47 10-09-2007 | Исправлено: SergeyMark, 11:47 10-09-2007
globus_ussr



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
на 10.1 пробовал ?

Всего записей: 249 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 12:19 10-09-2007
KOL48

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для небольшого предприятия (1 сервер + 10 рабочих станций) решено купить Symantec AntiVirus Corporate Edition 10.2 for Workstations & SERVERS NODE EXPRESS BASIC. На www.softkey.ru для этого продукта есть подразделы: "Первичная покупка на 1 год" и "Обновление версии". Последний пункт предусматривает "продление продукта Symantec на 1 год и обеспечивает дальнейшую его поддержку, в том числе возможность обновления антивирусных баз".  
Вопрос: если по истечение первого года испльзования предприятие откажется от обновления версии, будет ли законным использование данного продукта на этом предприятии?

Всего записей: 44 | Зарегистр. 14-12-2005 | Отправлено: 13:02 10-09-2007
mrI



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Подскажите, как решить проблему с обновлением  SAV с использованием LiveUpdate Administration Utility.
На сервере W2003 с Symantec Antivirus 10.1.4.4000 установлен LiveUpdate Administration Utility. В ней настроено: качать только антивирусные базы для клиентских машин с SAV 9.х и 10.х, и для сервера SAV 10.х.  LUAU без проблем выкачивает следующие файлы:
 
1189363391jtun_ennluxdb.x86
livetri.zip
products.xml
symtri.zip
symtri16.zip
 
… и выкладывает их в локальный сетевой ресурс.
Через Symantec System Center  настроено так, что первичный SAV сервер берет обновления с этого сетевого ресурса и обновляет антивирусные базы.
 
    В теории вроде все правильно, однако базы не обновляются. При нажатии кнопки «LiveUpdate…» видно, что с локального сетевого ресурса с обновлением выкачивается только файлик livetri.zip и на этом обновление заканчивается.
Во время такого обновления пишется:
 
Initializing...
Connecting to server...
Downloading catalog file (1 of 1), complete.
Opening update list
The digital signature found on the catalog file has been signed by Symantec Corporation.
Processing update list
Opening update list
Processing update list
All of the Symantec products installed on your computer are currently up-to-date. Remember to check for new updates frequently.
LiveUpdate session is complete.
 
Подсажите, как с этим бороться ???

Всего записей: 7 | Зарегистр. 10-09-2007 | Отправлено: 13:15 10-09-2007
nick31

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В консоли - разблокируй сервер , правый клик по серверу>все задачи>Symantec Antivirus>диспетчер описаний вирусов>настройки>поставь галку "запланировать автоматическое обновление">источник>настройка>здесь в нижней части ставь галку использовать прокси сервер , выбери тип прокси "пользователь и пароль" , заполни четыре поля и все сохрани . Введенный пользователь обязательно должен быть админом и иметь право выхода в инет ! Иначе работать не будет .

 
все это было сделано естественно.
автоматическое обновление заработало после того как я удалил все базы, руками скачал последний xdb и закинул в каталог антивируса..

Всего записей: 8 | Зарегистр. 24-06-2005 | Отправлено: 13:25 10-09-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru