Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 

 
 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса на клиенте?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса в консоли (SSC)?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Клиентская часть сообщает что "Auto-Protect is Disabled" и сервис вываливатся с кодом ошибки 14 в логах приложений
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть список изменений (changelog или What's new) и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
Q:Как в 10-ой версии антивируса включить поддержку ранних (8.х, 9.х) версий?
Q:Я нашел на машине вирус, а Symantec его не определяет. Что делать?
 
 
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
 
 
 
Последняя версия:
Symantec Antivirus 10
Distributive - 10.1.4.4000
Maintenance Patch 1 - 10.1.4.4010 (Win32)
SSC (Console) - 10.1.0.394
--------
LiveUpdate - 3.0.0.171
 

 
 

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

Всего записей: 11826 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 14:11 12-08-2007 | Исправлено: Spectare, 12:30 30-03-2016
bazzzilio



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Возникла проблема с обновлением. С прошлого четверга. Обновляюсь "вручную по фтп". Файл XDB в I2_LDVP.VDB, походу, распаковывается, создается каталог .XDB, соответствующий имени файла. Создается каталог .VDB. А файла vdb нету, и обновляться, соотв., нечем. Прошу хелпу, - куда рыть?
 
Добавлено:
Уппссс, вопрос снят - недостаточно места на диске...

Всего записей: 388 | Зарегистр. 24-10-2005 | Отправлено: 16:00 03-06-2008
oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
drsmoll

Цитата:
в настройках сканирования почты поставь порт SMTP ну например 1234

А у кого-то это реально работает? Или только предполагается, что, по логике, должно работать?

Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 09:20 04-06-2008
drsmoll



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня это реально и работает, и не на одном компе

Всего записей: 279 | Зарегистр. 13-04-2006 | Отправлено: 09:54 04-06-2008
oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drsmoll

Цитата:
У меня это реально и работает, и не на одном компе

А почему же у меня не работает? Забодало уже страшно, все время проблемы с исходящей почтой, почтовые клиенты вылетают, письма не доходят - и так все время! Хотел полностью вырубить проверку всей почты, но SergeyMark убедил, что этого делать не стоит. Как же все-таки отрубить проверку только исходящих??

Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 16:00 04-06-2008
IldarSh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто знает как до семантека донести инфу о вирусе который они не ловят?
У меня легальный корпорейт, но что-то на сайте поддержки я этого не нашел.
На группе компов при каждой загрузке находит и удаляет две dll-ки, а трояна который их пытается прописать игнорирует. Файл игнорируемый называется amvo.exe.
Проверял на www.virustotal.com 21 из 32 ловят его, но к сожалению не семантек.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 29-04-2004 | Отправлено: 19:31 04-06-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oshizelly

Цитата:
почтовые клиенты вылетают, письма не доходят - и так все время!

Дело в том, что ни один антивирус не ловит 100% вирусов. Конкретно Symantec плохо ловит троянов. Поробуй проверить особо проблемный комп например вот этим. Запускать нужно в "безопасном режиме". Подобные утилиты есть у большинства антивирусных компаний. Возможно выловишь трояна, который тебе жизнь портит.
 
IldarSh
Пролистай эту ветку форума или открой "версию для печати". Этот вопрос задавали и ответ на него был.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 06:50 06-06-2008 | Исправлено: SergeyMark, 06:51 06-06-2008
Arakcheev



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IldarSh
Воспользуйтесь этим.
https://submit.symantec.com/websubmit/retail.cgi
 
2All: Внес эту инфу в шапку

----------
God bless Sasha Grey

Всего записей: 771 | Зарегистр. 06-04-2005 | Отправлено: 08:46 06-06-2008
IldarSh

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arakcheev
 

Цитата:
 
Воспользуйтесь этим.
https://submit.symantec.com/websubmit/retail.cgi

 
спасибо огромное! отослал буду ждать результата
 
SergeyMark
 

Цитата:
Пролистай эту ветку форума или открой "версию для печати". Этот вопрос задавали и ответ на него был.
 

 
Видимо проглядел. Натыкался исключительно на ответы "через центральный карантин", но к сожалению этого у меня нет.
 
 

Всего записей: 8 | Зарегистр. 29-04-2004 | Отправлено: 15:18 07-06-2008
oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark

Цитата:
 Поробуй проверить особо проблемный комп например вот этим... Возможно выловишь трояна, который тебе жизнь портит.

Не выловил, вроде чистая система... Вероятно, причина нечеткой работы в неполной совместимости NAV с почтовым клиентом, нестабильности канал и пр.  
Отсутствие трояна, в целом, радует но немного и огорчает поскольку возвращает нас к исходному вопросу: как отрубить проблемную фичу проверки исходящей почты, сохранив при этом проверку входящей почты. Где бы ещё прописать заведомо несуществующий SMTP-порт?

Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 14:56 08-06-2008 | Исправлено: oshizelly, 15:04 08-06-2008
levkadub



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, защищает-ли Symantec от вирусов в инете?
Вопрос возник потому что у пользователей много вирусов в папках с кэшем Internet Explorer-a.
На клиентах  стоит SAV.

Всего записей: 414 | Зарегистр. 23-04-2005 | Отправлено: 04:22 09-06-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oshizelly

Цитата:
Вероятно, причина нечеткой работы в неполной совместимости NAV с почтовым клиентом

А какой почтовый клиент? Если Outlook Express , то проблемы неизбежны. В нем все время пропадают письма и заводятся вирусы. Я на всех компах удалил Outlook Express и поставил кому The Bat! , кому Thunderbird.

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 10:59 09-06-2008 | Исправлено: SergeyMark, 11:01 09-06-2008
oshizelly



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark

Цитата:
Я на всех компах удалил Outlook Express и поставил кому The Bat! , кому Thunderbird.

Вот как раз Thunderbird, но с целой кучей расширений, некоторые из которых не вполне отточены. Так что нет ничего удивительного, что в работе самого клиента, а также и в сопряженного с ним софте вроде NAV появляются глюки, но частота их появления и критичность в целом на приемлемом уровне, за исключением проверки отправляемых писем
Поэтому я и не ставлю для себя вопроса, как обеспечить четкую работу NAV при проверке исходящей почты, а ставлю вопрос именно так, как я его здесь задал: как вырубить эту нежелательную активность NAV. Я для себя решил, что уровень риска, который будет при этом обеспечиваться автопроверкой файловой системы (включая вложения) и входящей почты, можно будет считать приемлемым.

Всего записей: 6524 | Зарегистр. 18-09-2004 | Отправлено: 12:20 09-06-2008
SergeyMark



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
levkadub

Цитата:
Подскажите, защищает-ли Symantec от вирусов в инете?

Нет , SAV не сканирует тафик. Для сканирования трафика на прокси сервере есть другие антивирусы, например Symantec AntiVirus for Microsoft ISA Server (под Windows), Clamav (для Unix, Linux).

Всего записей: 1336 | Зарегистр. 29-09-2004 | Отправлено: 15:38 09-06-2008
veryom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Windows Server 2003 SE rus, Symantec Mail Security for SMTP 5.1
 
Прохожу тест на открытый релей вот здесь: http://www.test-smtp.com/. На 17 тесте процесс тестирования останавливается и мне говорят, что у меня открытый релей. Вот вывод теста:

Код:
Test 17/28
>>> RSET
<<< 250 2.0.0 Resetting
>>> MAIL FROM: <test@[<xxx.yyy.zzz.www>]>
<<< 250 2.1.0 test@[xxx.yyy.zzz.www]....Sender OK
>>> RCPT TO: <"test@spam.com">
<<< 250 2.1.5 "test@spam.com"@SERVER02@my.company.ru
 
Host is an open relay !  

Выделенное красным - внутреннее FQDN моего сервера. Почему сервер подставляет свой настоящее доменное имя, а не указанное в настройках Symantec'а внешнее? Как убрать?

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 24-03-2006 | Отправлено: 16:32 10-06-2008
MaCafee



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
день добрый.
Столкнулся с проблемой: Консоль Symantec System Center говорит что "Не удалось подключить к группе серверов..."
Консоль установлена на том же ПК что и сервер Symantec (10.1.5.5).
Устанавливаю консоль на другом ПК - все видит и работает.

Всего записей: 59 | Зарегистр. 02-11-2006 | Отправлено: 13:41 13-06-2008
levkadub



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SergeyMark
есть-ли дополнения к SAV, с помощью которых можно сканить трафик из инета(на клиентах)?

Всего записей: 414 | Зарегистр. 23-04-2005 | Отправлено: 09:24 16-06-2008
MarselRoot

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день! Такой вопрос ! Установил Symantev  Corporate Edition Server , подцепил к нему необходимые машины, но ость вопросы  
1) Как поднять сервер отчетов в SSC ( упорно не понимаю ) IIS, SQL поставил ! Кстати при инсталяции symantec пунк, где можно выбрать для установки модуль отчетов , не активен
2) Как запретить ползователям изменять настройки клиентов на ПК
Заранее спасибо

Всего записей: 12 | Зарегистр. 23-02-2008 | Отправлено: 12:04 16-06-2008
arzumanyan



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди, кто в курсах как настройки с одного сервера (с его группами и всем прочим)парекатить на другой ??? В лом заного всё выставлять.

Всего записей: 130 | Зарегистр. 25-08-2005 | Отправлено: 17:45 18-06-2008
SachaCocin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди , помогите, я имею обновления к Symantec AntiVirus на диске VD299411.vdb и VD299411.XDB, такие две папочки, инета дома у меня нет, как мне хи закинуть симантеку что бы обновился?????

Всего записей: 2 | Зарегистр. 18-06-2008 | Отправлено: 20:12 18-06-2008
mirage123

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, недевно заметил проблему такою, на машинах-клиентах когда пытаешься отослать большой файл (больше 2 Мб приблизительно) через МС Аутлук. Симантек сканирует письмо а потомвыдает ошибку: Что файл слишком большой и т.д. и не отсылает!  
 
А вот где найти параметр который указывает размер файла?

Всего записей: 24 | Зарегистр. 20-11-2006 | Отправлено: 15:18 20-06-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition (часть 3)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru