Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Asterisk - software PBX

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Asterisk



Asterisk - полностью программная учрежденческая АТС (УАТС), работающая под управлением операционной системы Linux". По возможностям Asterisk зачастую опережает своих традиционных собратьев. Поддерживаются практически все популярные протоколы IP-телефонии (SIP, H323, SCCP, ADSI). Помимо стандартных и общеизвестных, Asterisk также имеет свой собственный протокол - IAX.
Его можно использовать как для подключения обычных клиентов, так и для передачи голосового трафика между несколькими серверами Asterisk. Для сопряжения с "традиционной телефонией" имеются аналоговые (FXO, FXS) и цифровые модули расширения (E1, T1). С помощью Asterisk вы сможете реализовать проект любого масштаба - от простого домашнего сервера голосовой почты до телефонного сервера предприятия с функциями IVR (Interactive Voice Response - система голосовых меню)


Wikipedia
Русский портал поддержки - всё жутко тормозит. вроде движок сменили и уже не так(03.06.2008)
Asterisk Forum - русский форум
Forum Asterisk - новый русский форум!
voipinfo Forum - раздел на форуме voipinfo

Дистрибутивы, программы и GUI для Asterisk
Подробнее...
 


Статьи, ссылки
VOIP Wiki - a reference guide to all things VOIP
VoIp Справочник на русском языке
Asterisk и Linux: миссия IP-телефония
Третье издание книги Asterisk™: The Definitive Guide на инглише
 
 
Родственные темы
IP-телефония - общие вопросы
IP-телефония - выбор софта
IP телефония - VoIP/SIP телефоны

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 15:47 13-12-2007 | Исправлено: yuris, 10:45 18-07-2023
tankistua

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на то он и дебаг. захочешь - разберешься

Всего записей: 9572 | Зарегистр. 15-01-2002 | Отправлено: 01:23 06-12-2013
hyperbred



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://asterisk-support.ru/question/15627/analiz-sip-protokola-tcpdump-om-wireshark/

Всего записей: 156 | Зарегистр. 17-06-2007 | Отправлено: 12:09 06-12-2013 | Исправлено: hyperbred, 12:14 06-12-2013
Kernell32



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
cyberliberty
получается что отправить как и принять можно
всё упирается в знания и опыт применения этих знаний

Всего записей: 359 | Зарегистр. 22-12-2007 | Отправлено: 17:32 06-12-2013
sachaff

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
приветствую.
хотел настроить ChanSpy - ан невыходит.
нужна авторизация, в инете нашел следующее:
 
Для того чтобы настроить ChanSpy в Elastix 2.3, необходимо в файле extensions_custom.conf, который находится в /etc/asterisk добавить в конец:
 
 
[app-chanspy-custom]
exten => 555,1,Macro(user-callerid)
exten => 555,n,Authenticate(1234)
exten => 555,n,Read(SPYNUM,agent-newlocation)
exten => 555,n,ChanSpy(SIP/${SPYNUM},q)
exten => 555,n,Hangup
 
и перезапустить Elastix
 
Во второй строке 1234 - пароль, который АТС будет запрашивать при дозвоне на номер 555
 
все так сделал - а парль не запрашивает.
что не так?

Всего записей: 314 | Зарегистр. 18-06-2007 | Отправлено: 12:58 10-12-2013
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sachaff
У тебя включен в Feature Code Admin - Core - ChanSpy? Если да попробуй выключить, если же не включен то тогда надо более детально лог и выводы астериска смотреть.

----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 22:57 10-12-2013
sachaff

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
У тебя включен в Feature Code Admin - Core - ChanSpy?

 
пробовал ставить статус Disable - при звонке на 555, слышу типо вы не можете позвонить на этот номер , попробуйте снова.

Всего записей: 314 | Зарегистр. 18-06-2007 | Отправлено: 10:58 12-12-2013
hyperbred



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
хотел настроить ChanSpy - ан невыходит.  

 
http://asterisk-support.ru/question/41420/ustanovit-parol-dlia-shanspy/

Всего записей: 156 | Зарегистр. 17-06-2007 | Отправлено: 14:14 12-12-2013
slaj1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всем доброго времени суток
 
использую asterisk (freebpx) + digium pri на 2 порта
один порт смотрит к провайдеру, второй в старую TDA100
 
ранее в этой ветке просил подсказки на предмет куда копать по следующей проблеме:
периодически звонящие из-вне на офисный номер при попытке донабора попадали совершенно не туда куда звонили, в дебаге видел проглатывание цифр
 
колеги в ветке подсказали копать в сторону dtmf
 
вроде как нашел решение
в /etc/asterisk/chan_dahdi.conf  
добавил relaxdtmf=yes (ранее не было)
после перезапуска dahdi и прогона тестовых звонков ни разу не поймал проблему
 
Добавлено:
ссыль на первоисточник решения:
http://ru-asterisk.livejournal.com/74926.html

Всего записей: 913 | Зарегистр. 23-06-2003 | Отправлено: 19:48 21-02-2014
slaj1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всем доброго времени суток
после изменений в конфиге dahdi, а именно  
-- в /etc/asterisk/chan_dahdi.conf  
-- добавил relaxdtmf=yes
 
с части направлений проблема неправильной обработки dtmf ушла
но с некоторых направлений/устройств осталась
 
на текущий момент осталась следующая воспроизводимая проблема:
при звонке из-вне и наборе попытке набора трехзначного внутреннего номера отсекается третья цифра, а перед первыми двумя подставляется ведущая единица, соответственно звонящий попадает не туда куда планировал.
 
звонок осуществляется с купленной лет 5-7 назад dect трубки производства simens
 
Добавлено:
ps
из того, что было исправлено параметром relaxdtmf=yes  
это:
- ошибочный дозвон до внутренних номеров при звонке с внутренного аппарата компании на внешнеий номер и быстрый набор любого вн. номера (проблема спокойно ловилась 2-3 раза из 10ти, при этом использовался системный аппарат от Panasonic);
- дозвон до внутренних номеров из сети МТС с использованием смартфона марки Samsung (ошибка дозвона повторялась при любой попытке, на текущий момент не воспроизводится).

Всего записей: 913 | Зарегистр. 23-06-2003 | Отправлено: 10:51 24-02-2014
StanislawK

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Суть.
У меня есть три офиса.
Между офисами прямой провод.
В одном из, головном офисе, стоит головной Asterisk FreePBX 2.9.0.7. И сюда заведен SIP транк от комстара. В транке несколько номеров. За каждым из офисов закреплен свой.
 
И в других офисах тоже Asterisk FreePBX.
 
Между офисами, между asterisk ами настроены SIP транки.
 
В общем все работает. Входящие работают чудесно. Все разруливается как надо.
 
Есть проблема с исходящими такого рода. Когда я делаю исходящий звонок с астриска головного офиса, на исходящем звонке ставится правильный CID.
А если делать звонок из дальнего офиса, через тот астериск, звонок по "внутреннему" транку приходит на астериск головного офиса, и уходит во внешний мир с CID внутреннего номера "235", абонент получающий такой вызов видит номер как +7235.
 
Вопрос.
Как настроить asterisk freepbx, чтобы при внутренних звонках я видел внутренний номер, а при звонках наружу соответствующий офису номер CID?  
 
 
Общее направление я понимаю. Как конкретно это сделать?

Всего записей: 267 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 13:50 24-02-2014
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
StanislawK

Цитата:
Вопрос.
Как настроить asterisk freepbx, чтобы при внутренних звонках я видел внутренний номер, а при звонках наружу соответствующий офису номер CID?  

Что то не совсем понятно....
Для того что бы принимающий получал нормальный CID надо прописать в транке  Outbound CallerID.
А вот с тем что бы соответствовало офису - тут подробнее писать надо.

----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 20:57 24-02-2014
StanislawK

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[SIP провайдер]
  |
  | sip trunk
  |
[free pbx main] - - [sip clients]
  |
  | sip trunk
  |
[free pbx remote office] - - [sip clients remote]
 
Ruza

Цитата:
А вот с тем что бы соответствовало офису - тут подробнее писать надо.

 
Как?

Всего записей: 267 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 11:55 25-02-2014
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
StanislawK

Цитата:
Как?

Попробуй так:
Сделай три исходящих маршрута по одному для каждого офиса.
Пропиши в них "Route CID" согласно твоим планам.
В "Dial Patterns that will use this Route" вставь
(prepend) + (prefix) (match pattern)/(CallerID)
 
(prepend) + (обычно 9) (X.)/(1XX)
Где 1ХХ - это маска номерного пула для офиса.  
 
 
Trunk Sequence for Matched Routes - твой sip trunk к провайдеру.
 
В настройках транка оставь пустым "Outbound CallerID" по идее CID будет браться с маршрута.

----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5472 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 13:16 26-02-2014 | Исправлено: Ruza, 13:20 26-02-2014
StanislawK

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ruza

Цитата:
Попробуй так:
Сделай три исходящих маршрута по одному для каждого офиса.  

 
Это мысль!  Я её подумаю. Спасибо.

Всего записей: 267 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 15:03 26-02-2014
kep1



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
привет народ
а никто не юзает Askozia ?
http://www.askozia.ru/
дла дома самое то,быстро грузится и ставится,легко настраивается, имеет русский интерфейс и тд.
щас стоит эластик, за натом он раз в сутки тупит, то звонок не проходит тодозвона нет пока не перезагрузишь.

Всего записей: 152 | Зарегистр. 17-11-2006 | Отправлено: 21:18 30-03-2014
StanislawK

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kep1
Юзаю.
 
У бесплатной версии "зашито" ограничение в два одновременных разгоовра.
Не умеет работать с двумя сетевыми картами. Это если одна у тебя к провайдеру SIP а вторая внутрь твоей сети.
 
 
Все остальное - сплошные плюсы.

Всего записей: 267 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 14:56 31-03-2014
kep1



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну есть триал с ключиком до даты(можно пофиксить)
у меня за натом с одной картой вполне устраивает и локалка и внешка работает
вот тока чет нехочет к liberalvoip.net коннектится хотя к сипнет без проблем
как нормальный лог посмотреть на нем не подскажешь?
я тока разбираюсь с ним еще

Всего записей: 152 | Зарегистр. 17-11-2006 | Отправлено: 15:28 31-03-2014 | Исправлено: kep1, 15:51 31-03-2014
StanislawK

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kep1
У меня оно установлено в варианте embedded  на CF карточку вот на такой платформе. http :// shop.nativepc.ru/-alix-2dx/13--alix-2d3.html
В этом случае логи пишутся в память на RAM DISK, 500 строк, и при перезагрузке безвозвратно теряются.
Если же воткнуть USB flash, то можно настроить сохранение логов на нее.
 
Посмотреть лог полностью можно подключившись к askozia по телнету или ssh.
 
А еще лучше, подключившись по телнет,  посмотреть как обычно что пишет астериск в реалтайме.  asterisk -rvvv

Всего записей: 267 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 15:52 02-04-2014
kep1



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да все разобрался все работает
для защиты что узаешь Iptables и Fail2ban ?
чет второй день в логах смотрю ломать пытаются

Всего записей: 152 | Зарегистр. 17-11-2006 | Отправлено: 16:58 02-04-2014
StanislawK

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kep1
Они у меня недоступны из вне.
Я соединяюсь с домашней сетью по OpenVPN.
 
Злоумышленники могут как максимум "пощекотать" firewall pFsense.   (тоже на такой же железке работающий).

Всего записей: 267 | Зарегистр. 23-11-2009 | Отправлено: 18:49 02-04-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Asterisk - software PBX


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru