Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Asterisk - software PBX

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Asterisk



Asterisk - полностью программная учрежденческая АТС (УАТС), работающая под управлением операционной системы Linux". По возможностям Asterisk зачастую опережает своих традиционных собратьев. Поддерживаются практически все популярные протоколы IP-телефонии (SIP, H323, SCCP, ADSI). Помимо стандартных и общеизвестных, Asterisk также имеет свой собственный протокол - IAX.
Его можно использовать как для подключения обычных клиентов, так и для передачи голосового трафика между несколькими серверами Asterisk. Для сопряжения с "традиционной телефонией" имеются аналоговые (FXO, FXS) и цифровые модули расширения (E1, T1). С помощью Asterisk вы сможете реализовать проект любого масштаба - от простого домашнего сервера голосовой почты до телефонного сервера предприятия с функциями IVR (Interactive Voice Response - система голосовых меню)


Wikipedia
Русский портал поддержки - всё жутко тормозит. вроде движок сменили и уже не так(03.06.2008)
Asterisk Forum - русский форум
Forum Asterisk - новый русский форум!
voipinfo Forum - раздел на форуме voipinfo

Дистрибутивы, программы и GUI для Asterisk
Подробнее...
 


Статьи, ссылки
VOIP Wiki - a reference guide to all things VOIP
VoIp Справочник на русском языке
Asterisk и Linux: миссия IP-телефония
Третье издание книги Asterisk™: The Definitive Guide на инглише
 
 
Родственные темы
IP-телефония - общие вопросы
IP-телефония - выбор софта
IP телефония - VoIP/SIP телефоны

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 15:47 13-12-2007 | Исправлено: yuris, 10:45 18-07-2023
Belua



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Почему бы вам не перейти на sip? Медиант его поддеживает. В астериске chan_ooh323 нестабильный.  

 
на медианте ошибка сейчас  

Код:
?? [WARNING] Session #0: DisconnectCall suspicious reason :1

 
Интересно то что на нём нет ни SSH ни Telnet, что бы глянуть более подробный лог. А в мануале производителя, совсем другой интерфейс на эту модель, с поддержкой и SSH и Telnet. Ну или я не знаю где смотреть. SIP я тоже на нём не обнаружил.

Всего записей: 175 | Зарегистр. 09-03-2007 | Отправлено: 20:01 31-05-2016 | Исправлено: Belua, 20:04 31-05-2016
yuris

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пардон муа Belua
 
Dial(OOH323/${EXTEN}@172.30.250.51,45,tL(1770000))  
 
покажите что на астериске происходит

Всего записей: 383 | Зарегистр. 19-11-2001 | Отправлено: 15:56 01-06-2016
Belua



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
покажите что на астериске происходит

 
Ни чего не сменилось
 

Код:
 
Executing [2402553@mediant2000:1] Dial("SIP/мой_номер-00051102", "H323/2402553@mediant2000,45,tL(1770000)") in new stack
Setting call duration limit to 1770.000 seconds.
Everyone is busy/congested at this time (1:0/0/1)
Auto fallthrough, channel 'SIP/мой_номер-00051102' status is 'CHANUNAVAIL'  
 

 

Всего записей: 175 | Зарегистр. 09-03-2007 | Отправлено: 12:30 03-06-2016 | Исправлено: Belua, 12:31 03-06-2016
yuris

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
исправьте Н323 на ООН323

Всего записей: 383 | Зарегистр. 19-11-2001 | Отправлено: 16:24 03-06-2016
Belua



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сменил, ничего не сменилось, тоже самое один в один. Сменился только стандарт.

Всего записей: 175 | Зарегистр. 09-03-2007 | Отправлено: 11:27 06-06-2016
DimaITS

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья.
Есть проблема с командой MixMonitor и в частности с флагом "b"
В extensions.conf написано:
[out]
exten => _8XXXXXXXXXX,1,MixMonitor(/var/spool/asterisk/monitor/${UNIQUEID}.wav,b)
exten => _8XXXXXXXXXX,n,Dial(SIP/74992130198/${EXTEN},180)
 
по идеи при звонке на внешний номер в случае недозвона (занято или сбросили трубку) файл записи разговоров сохраняться не должен, однако он сохраняется, как будто флага "b" и нет вовсе.
Астериск версии 11.13. Права на каталог в котором хранятся записи разговоров полные. Может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой? Не могу понять где и что я упустил.
Пробовал ".wav,b,)" тоже самое.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 17-07-2008 | Отправлено: 14:54 14-06-2016
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
всем добрый день
 
влез я своими кривыми ручками в /etc/asterisk/manager.conf  
 
затем дернул меня чёрт, в Advanced Settings сменить Asterisk Manager Password и нажать Apply Config  
 
После чего я получил  
 
Reload failed because retrieve_conf encountered an error: 1
 
exit: 1
[FATAL] Unable to connect to Asterisk Manager from /var/lib/asterisk/bin/retrieve_conf, aborting
1 error(s) occurred, you should view the notification log on the dashboard or main screen to check for more details
 
в логах имею  
 
[2016-09-06 16:43:14] NOTICE[4474] manager.c: 127.0.0.1 failed to authenticate as 'admin'
[2016-09-06 16:43:15] VERBOSE[4473] manager.c: == Connect attempt from '127.0.0.1' unable to authenticate
 
в /etc/amportal.conf пароль аналогичен /etc/asterisk/manager.conf  
 
что еще проверить ума не приложу?

Всего записей: 1335 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 16:46 06-09-2016 | Исправлено: life_so_good, 22:21 06-09-2016
yuris

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проверьте АМИ-интефейс, для этого зайдите телнетом на ip вашего freepbx порт 5038,  когда система ответит наберите

Код:
 Action: Login
UserName: admin
Secret: ваш пароль  
затем жмите 2 раза Enter
если зашли значит со стороны астериска всё работает, тогда надо смотреть потроха freepbx где у него хранятся пароли, в каком виде они хранятся и т.д.

Всего записей: 383 | Зарегистр. 19-11-2001 | Отправлено: 15:31 07-09-2016
life_so_good



Оптимист
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yuris
да я уже разобрался... web интерфейс не может писать в manager.conf  нужно было там поменять пароль лапой

Всего записей: 1335 | Зарегистр. 30-04-2002 | Отправлено: 22:59 07-09-2016
RETIVE

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте ! После переустановки и настройки (по мануалу) астериска при иcходящем вызове стал отображаться CID, все бы ничего и фиг бы с ним, но он закрывает собой набранный номер, т.е я набираю 88001000001 , идет гудок и отображается номер 88001000001, при соединении номер меняется на мой исходящий транк  (CID:812345678900), что неприятно, подскажите пожалуйста куда копать , куда глядеть... Если нужно больше инфы скину логи.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 04-09-2015 | Отправлено: 07:36 30-09-2016
yuris

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RETIVE
По какому мануалу настраивали?  
Поищите в диалплане в исходящем контексте строки типа Set(CALLERID(num)= или Set(CALLERID(name)= что-то интересное

Всего записей: 383 | Зарегистр. 19-11-2001 | Отправлено: 09:01 30-09-2016
RETIVE

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
yuris
Мануал по настройке астерикса на базе FreePBX 13.0.169 (хабар+ютуб)  
Настройки произвожу в веб интерфейсе.
Искал как Вы посоветовали во вкладке Custom Contexts, выбрал необходимый и там к сожалению ничего не нашел (что отдалено бы напоминало вышеупомянутое). Зато нашел на вкладке Set CID указанные Вам поля, но они не заполнены , и чем их заполнить я не могу понять
 
 Description  
1
CallerID Name  
${CALLERID(name)}
CallerID Number  
${CALLERID(num)}
Destination  
 
Пробовал добавить значения и сохранить, но при вызове все осталась как прежде

Всего записей: 9 | Зарегистр. 04-09-2015 | Отправлено: 12:55 30-09-2016 | Исправлено: RETIVE, 12:56 30-09-2016
yuris

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
13-й FreePBX вроде бы стал реалтайм, т.е. весь диалплан находится в базе mysql. Поэтому в открытом виде этих строк не найти. Все настройки делаются через морду, как это может в ней называться я не знаю.

Всего записей: 383 | Зарегистр. 19-11-2001 | Отправлено: 08:57 03-10-2016
RETIVE

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Решил проблему переходом на elastix freepbx. По настройкам очень схож с астером.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 04-09-2015 | Отправлено: 07:07 10-10-2016
Alfaham



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я с астера перешел на gptel, я тоже пробовал себе настроить но не получилось, если хотите тоже обратитесь к спецам, их много... я к gptel обращался у них спектр работ широкий они мне помогали с этим вопросом, не знаю надо оно вам еще или нет, но если все еще актуально то свяжитесь с ними может они подскажут вам, я вам данные их оставлю. а там вы уже по себе смотрите как вам будет удобнее или вот позвоните по телефону gptel.ru/services/telephony я думаю если вам еще актуален вопрос то помогут.




Не нужно заниматься рекламой

Всего записей: 10 | Зарегистр. 10-05-2016 | Отправлено: 23:40 12-10-2016 | Исправлено: Alfaham, 14:56 13-10-2016
jfx



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, чем отличаются эти два запроса?  
Первый моя станция игнорирует, на второй отвечает.

Код:
 
OPTIONS sip:XXX.XXX.XXX.XXX:5060 SIP/2.0
 


Код:
 
OPTIONS sip:XXX.XXX.XXX.XXX:5060;user=phone SIP/2.0
 

 
Провайдер рвет любое соединение спустя несколько минут, мотивируют это тем, что станция не отвечает на OPTIONS в течении сеанса связи... А нахера вообще слать OPTIONS, когда сеанс уже инициирован?

Всего записей: 3079 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 12:12 13-10-2016
reversecode



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чем отличаются, спросите у своей станции, видимо она что то в них не понимает
 
опшин это как альтернативный киип алив, но это не является стандартом
просто какой то производитель решил что он хочет посылать опшин и тем самым проверять живость другой стороны

Всего записей: 1972 | Зарегистр. 06-03-2008 | Отправлено: 12:30 13-10-2016
korggrodno



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нужно настроить чтобы asterisk  через 5 доступных линий пытался дозвониться до заданного абонента.  
И если вдруг на одной из линий получилось, чтобы он соединил этот звонок со мной.
Подскажите как это можно сделать?

Всего записей: 383 | Зарегистр. 15-11-2007 | Отправлено: 17:34 17-10-2016
yuris

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
korggrodno
А погуглить автодозвон? Или вам подробный рецепт нужно?
например тут

Всего записей: 383 | Зарегистр. 19-11-2001 | Отправлено: 08:03 18-10-2016
korggrodno



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как в астериск выгрузить все настройки которые отличны от дефолтных.
Чтобы их можно было прочитать, проанализировать.  
В случае чего, чтобы эти настройки можно было развернуть на дефолтный asterisk.
Может быть есть что нибудь на подобие микротиковского export compact file=1.log

Всего записей: 383 | Зарегистр. 15-11-2007 | Отправлено: 08:27 19-10-2016
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Asterisk - software PBX


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru