Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GLPI - Guestion Libre de Parc Informatique


Проект предназначен для работы с базой данных IT и телекоммуникационного оборудования установленного на предприятии. Также имеется возможность ведения учета расходных материалов и организации службы технической поддержки по расписанию и по заявкам пользователей. GLPI русифицирована, создана на PHP и использует СУБД MySQL/MariaDB, лицензия GPL.
При использовании совместно с продуктами FusionInventory и OCS-Inventory возможно создание максимально автоматизированной системы инвентаризации. OCS-Inventory основан на распределяемых модулях, устанавливаемых на инвентаризируемые машины, которые отсылают подробную информацию о системе и подключенных устройствах в выделенную базу данных.


Презентация | GLPI - небольшой обзор | Релизы | Сообщить о баге разработчикам GLPI (английский, французский) | Инвентаризация компьютерной и оргтехники. OCS Inventory | Плагины GLPI | Плагины GLPI на GitHub
Инвентаризация FusionInventory | Форум FusionInventory | FusionInventory на GitHub | Агенты FusionInventory для Windows
 
Доработка перевода или трудности перевода
 
Родственные темы
Обсуждение плагинов (дополнений) приложения GLPI
HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)
Инвентаризация оборудования
OCS Inventory

Всего записей: 4880 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 12:22 29-12-2007 | Исправлено: techobsl, 14:44 29-03-2018
tmpadr07

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в общем то написано так типа SperAdmin, но тоже засомневался, как можно это проверить?  и что-то не могу найти файл version

Всего записей: 57 | Зарегистр. 19-05-2015 | Отправлено: 11:32 10-01-2020
kapten

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сейчас на почту отправлю скрины.
Версия внизу справа указана.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 22-07-2014 | Отправлено: 11:45 10-01-2020
LanitaGorskaya

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, как можно реализовать в создании заявки, что бы при выборе Категории автоматически ставился Заголовок соответствующий тексту категории. категорий более 100, под каждую прописывать шаблон очень не очень. Пробовал в шаблонах указать в заголовке ##ticket.category##, но тут это не работает.

 
Добрый день!Нужно создать отдельный шаблон заявки (находиться  http......../front/tickettemplate.php)  с предназначенный полем "название", а потом в категории выбрать  этот шаблон для инцидента и/или  запроса

Всего записей: 4 | Зарегистр. 19-06-2019 | Отправлено: 21:08 10-01-2020 | Исправлено: LanitaGorskaya, 21:11 10-01-2020
Maxwal41

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую коллеги.
Такой вопрос сегодня возник, даже два.
 
1. Например на несколько компьютеров надо установить антивирус. Как мне быстро создать такую заявку? Если войти в "Компьютеры", то в массовых действиях нет пункта по созданию заявки. А к определенной заявке добавлять поочередно каждый компьютер - долгая задача.
 
2. Хочу сделать периодическую заявку на определенное действие у каждого обслуживаемого клиента. Например: проверить жесткий диск. Создаю периодическую заявку, создаю шаблон. Но я также хочу чтобы в моей заявке был список ПК клиента, по которым надо работать. Т.к. количество ПК вещь динамическая, то добавление объекта в шаблон руками рано или поздно приведет к некорректности такого списка. Есть ли возможность как-то собрать в шаблон сразу все компьютеры(устройства)? Например группа компьютеров или еще как.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 21-01-2020 | Отправлено: 11:47 21-01-2020
artemk

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
день добрый.
 
если разрешить анонимное создание заявок, как настроить создание заявок в конкретной организации?
 
upd.
 
 Есть правила обработки заявок через приемник почты. там настраивается.

Всего записей: 593 | Зарегистр. 02-02-2006 | Отправлено: 08:45 06-02-2020 | Исправлено: artemk, 09:49 06-02-2020
alex2013

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую коллеги.  
подскажите как установить ssl сертификат на xampp apache , может есть какая нибудь инструкция?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 02-03-2020 | Отправлено: 15:33 02-03-2020
yasmaks

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Внутри организации, на одном из ПК работники заменили планку оперативной памяти.
Спустя несколько месяцев, администратор заметил, что памяти мало, поднял бухгалтерские бумаги и факт замены подтвердился.
Подняли логи с Plugin_FusionInventory и выяснили когда именно была замена одной планки на другую, табель, смена, итого работника поймали, отругали  и уволили.
 
 
Вопрос.! Может кто знает плагин или как настроить, чтоб при изменении конфигурации ПК, сразу было уведомление админам.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 10-03-2020 | Отправлено: 13:20 10-03-2020
xtradex

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос очдаже актуален - как мониторить ( ну если не в реалтайме, то хотя бы при каждой перезагрузке ) факт изменения аппаратной конфигурации?

Всего записей: 36 | Зарегистр. 07-12-2005 | Отправлено: 11:35 23-03-2020
hdelta

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В начале тему поднимали данную тему, но решение так толком не нашлось.
Ситуация такая, в организации есть принт-сервер, подключенный к локалке. К нему подключены 3 принтера. Как мне сделать так, чтобы эти 3 принтера в GLPI значились подключенными к принт-серверу? Тут еще есть нюанс. FusionInventory находит принт-сервер и заносит его в активы Принтеры,а мне бы хотелось, чтобы он значился в активах Сетевое оборудование. Долго искал, но так и не нашел, как перенести устройство из одного вида активов в другое. Пытался сделать это через удаление и новый поиск, но принт-сервер всё равно добавляется как актив Принтер.

Всего записей: 24 | Зарегистр. 08-09-2016 | Отправлено: 20:46 25-03-2020
Krol00711

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!  
Развернул GLPI на работе. Все хорошо.  
Есть тут сертификаты. Но вот уведомление по ним не приходит.  
Помогите понять как работают уведомления по сертификатом!?  
 
Должно приходить уведомление пользователю в личный кабинет или должно приходить на почту техподдержке?  
На почту не приходит...  
Или есть какой то период определенный.  
 
Пробовал выставлять конечную дату сертификату и прошлой датой и будущей недельной давности.  
 
Заранее спасибо!
 

Всего записей: 2 | Зарегистр. 06-04-2020 | Отправлено: 12:14 06-04-2020
LanitaGorskaya

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Есть тут сертификаты. Но вот уведомление по ним не приходит.  
Помогите понять как работают уведомления по сертификатом!?  

 
Чтобы приходили уведомления о сертификатах, нужно в настройках Организации (Администрирование-Организации) установить отправку уведомлений для сертификатов и указать период, за какой время до его окончания должны отправляться такие уведомления
 
Далее, в уведомлениях активировать уведомление с типом "Сервификаты" и настроить получателей.  
И последнее, проверить, что включено автоматическое действие с топом Сертификаты

Всего записей: 4 | Зарегистр. 19-06-2019 | Отправлено: 10:42 07-04-2020
Krol00711

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо огромное!  
Оказывается все сделал кроме одного пункта самого первого.  
Спасибо, все заработало!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 06-04-2020 | Отправлено: 14:51 08-04-2020
hdelta

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Развернут GLPI 9.4 + FusionInventory , на компьютерах установлен FusionInventory x64 2.5.2.  
На 2х компьютерах происходит странное. Компьютеры с материнками GigaByte, разные ОС Windows 7x64 Pro и Windows 10 x64 Pro 1909. IP адреса разные (получают через DHCP, каждый IP задается через МАС-адрес), SNMP на обоих включен. При инвентаризации, в зависимости от того, кто был первым проинвентаризирован, в GLPI появляется то один компьютер, то другой.
Как это победить?

Всего записей: 24 | Зарегистр. 08-09-2016 | Отправлено: 09:44 08-05-2020
orxan7m

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
может у кого то будет учебник или видеоурок на glpi?

Всего записей: 19 | Зарегистр. 15-06-2017 | Отправлено: 10:02 23-05-2020
orxan7m

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят тут такое дело. нужно что бы после создания тикета при смене категории автоматом сменился приоритет.. (по template ticket работает только при создании если создать тикет потом выбирать категории, приоритет не меняется)

Всего записей: 19 | Зарегистр. 15-06-2017 | Отправлено: 20:18 02-06-2020
poofik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
пару вопросов,  
1. как сделать, чтобы система не отправляла уведомления на собственные изменения в заявках?
>> ответ нашёл - "настройки" -> "общие" -> "Значения по умолчанию" пункт уведомления для моих изменений
 
2. как "урезать письмо" при ответе на уведомление из системы? Это когда я получил уведомление о новом коменте к заявке и отвечаю на него в почте. Сейчас письмо цепляется, но при этом и цепляет и всю переписку.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 23-08-2006 | Отправлено: 12:16 07-06-2020 | Исправлено: poofik, 12:24 07-06-2020
po1son88

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день! Существует ли механизм, который бы позволил с помощью внутренних ##тегов## реализовать кнопку согласования или отмены согласования через почту? Чтобы не заходить в Интерфейс, а через почтовое уведомление согласовать заявку.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 02-05-2018 | Отправлено: 13:24 12-06-2020
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru