Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GLPI - Guestion Libre de Parc Informatique


Проект предназначен для работы с базой данных IT и телекоммуникационного оборудования установленного на предприятии. Также имеется возможность ведения учета расходных материалов и организации службы технической поддержки по расписанию и по заявкам пользователей. GLPI русифицирована, создана на PHP и использует СУБД MySQL/MariaDB, лицензия GPL.
При использовании совместно с продуктами FusionInventory и OCS-Inventory возможно создание максимально автоматизированной системы инвентаризации. OCS-Inventory основан на распределяемых модулях, устанавливаемых на инвентаризируемые машины, которые отсылают подробную информацию о системе и подключенных устройствах в выделенную базу данных.


Презентация | GLPI - небольшой обзор | Релизы | Сообщить о баге разработчикам GLPI (английский, французский) | Инвентаризация компьютерной и оргтехники. OCS Inventory | Плагины GLPI | Плагины GLPI на GitHub
Инвентаризация FusionInventory | Форум FusionInventory | FusionInventory на GitHub | Агенты FusionInventory для Windows
 
Доработка перевода или трудности перевода
 
Родственные темы
Обсуждение плагинов (дополнений) приложения GLPI
HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)
Инвентаризация оборудования
OCS Inventory

Всего записей: 4868 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 12:22 29-12-2007 | Исправлено: techobsl, 14:44 29-03-2018
Osennij_Lis



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь сталкивался с проблемой сброса наименования ПК?
Все ПК в организации проинвентаризированы с помощью Fusioninventory. Проблем с дублями IP в сети не наблюдается. Тем не менее ежедневно, если зайти в Активы - Компьютеры, несколько ПК будут со сброшеными наименованиями. То есть допустим вчера еще ПК был с именем Cab-9-1, сегодня он (630) и N/A. Приходится вручную вбивать имя ПК копируя из имени агента. Отчего может возникать эта ошибка?

Всего записей: 90 | Зарегистр. 15-12-2008 | Отправлено: 17:35 22-05-2018
VladOst1973

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, а как изменить тип Актива? Например, FusionInventory почему то поместило Принтер в Устройства. Как теперь его из Устройства переделать на Принтер? Или вот сама УПСник засунула в Сетевые устройства...  
И при очередной связи агента с сервером он опять мне его в устройства засунет, или создаст новое?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 20-07-2017 | Отправлено: 21:18 24-05-2018
woolfy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Версия 9.2.2.
Подскажите, как сделать поле КАТЕГОРИЯ для новых заявок обязательным?
В ранних версиях настраивалось в Настройки - Общий - Поддержка.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 26-01-2007 | Отправлено: 14:50 28-05-2018
Osennij_Lis



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Попробуйте зайти в Поддержка - Заявки - Default - Поля по умолчанию.

Всего записей: 90 | Зарегистр. 15-12-2008 | Отправлено: 16:52 28-05-2018
woolfy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Попробуйте зайти в Поддержка - Заявки - Default - Поля по умолчанию.

 
Спасибо огромное, помогло!

Всего записей: 6 | Зарегистр. 26-01-2007 | Отправлено: 17:47 28-05-2018
ZzigZzag

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-06-2018 | Отправлено: 15:28 07-06-2018 | Исправлено: ZzigZzag, 15:30 07-06-2018
woolfy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, где хранятся выгружаемые в Администрирование - Обслуживание базы SQL?  
 
UPD. Все нашел

Всего записей: 6 | Зарегистр. 26-01-2007 | Отправлено: 10:58 09-06-2018 | Исправлено: woolfy, 19:10 12-06-2018
jpogor2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может знает кто-то плагин к glpi, который умеет согласовывать заявки по e-mail ?  
Это я про вкладку "approvals" в заявках.  
Боссам ходить в веб-морду не фуншуй  Хотят видеть в почте e-mail сообщение с текстом заявки и кнопками "Да"\"Нет".

Всего записей: 19 | Зарегистр. 12-08-2009 | Отправлено: 17:18 05-07-2018
docfbi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите , как сделать чтобы всем техникам приходило сообщение о новой заявке?

Всего записей: 84 | Зарегистр. 28-08-2005 | Отправлено: 07:57 06-07-2018
jpogor2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
подскажите , как сделать чтобы всем техникам приходило сообщение о новой заявке?

 
Добавить их как наблюдателей (или исполнителей) в "Business rules for tickets".

Всего записей: 19 | Зарегистр. 12-08-2009 | Отправлено: 15:36 06-07-2018
docfbi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
jpogor2
по моему немного кривое решение , не находите  
то есть каждый пользователь который заводит заявку должен руками их туда добавить?  
а как быть с заявками пришедшими через мыло?

Всего записей: 84 | Зарегистр. 28-08-2005 | Отправлено: 20:47 06-07-2018
jpogor2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
по моему немного кривое решение , не находите  
то есть каждый пользователь который заводит заявку должен руками их туда добавить?  
а как быть с заявками пришедшими через мыло?

docfbi, а Вы попробуйте
правила работают для каждой заявки, неважно, пришла она по почте или создана в веб-морде.
Т.е. руками вводить не нужно !!!
Там же можно создать более сложные правила, например, если в теме письма или наименовании задачи есть буквы "1С" то задача автоматически назначается Васе, а если "SAP" - то Пете.  Но это уже пользователей нужно дрессировать....

Всего записей: 19 | Зарегистр. 12-08-2009 | Отправлено: 18:19 07-07-2018
sevvital

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто может подсказать ? Возможно ли при назначении заявки полученной по почте, отправлять в теле уведомления приложенный файл? т.е. приходит обращение с вложенным файлом - регистрируется заявка - назначается на исполнителя - уходит сообщение (с вложенным файлом) на исполнителя.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 24-04-2015 | Отправлено: 13:45 09-07-2018
alexorl

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробнее...

Всего записей: 1 | Зарегистр. 27-07-2018 | Отправлено: 09:50 27-07-2018
AlexGen18

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я похоже очень глупый, но подскажите пожалуйста, как в fusioninventory настроить/включить авторизацию по логину и паролю для подключения агентов и запретить подключаться без нее, т.к. информация планируется собираться с удаленных компьютеров через интернет, а оставлять его смотреть просто в интернет, как-то неочень хочется

Всего записей: 1 | Зарегистр. 01-08-2018 | Отправлено: 13:40 01-08-2018
Necrodamus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поделюсь опытом по переходу на версию 9.3:
1.Если используете MariaDb  - версия должна быть не менее 10 (например в репозиториях CentOs версия 5.5).
2. Используется подсистема InnoDb - после обновления будет сообщение типа "***(число таблиц) tables not migrated to InnoDB engine". Для миграции необходимо вручную выполнить скрипт innodb_migration.php:  
# cd GLPI/scripts
# cd php innodb_migration.php
!Внимание!
После этого откат на ветку 9.2.* не возможен

Всего записей: 5 | Зарегистр. 19-05-2017 | Отправлено: 11:19 02-08-2018
nickolosvn

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, кто то реализовывал разделение доступа к определенным компьютерам в GLPI? Суть простая. Хочется, чтобы к данным обычных ПК, доступ имели все инженеры Службы техподдержки, а к Серверам только некоторые специалисты. Это как то можно реализовать стандартно или нужно копать в сторону разделения организациями? Просто организации хочется использовать по назначению.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 03-08-2018 | Отправлено: 14:37 09-08-2018 | Исправлено: nickolosvn, 14:37 09-08-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru