Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GLPI - Guestion Libre de Parc Informatique


Проект предназначен для работы с базой данных IT и телекоммуникационного оборудования установленного на предприятии. Также имеется возможность ведения учета расходных материалов и организации службы технической поддержки по расписанию и по заявкам пользователей. GLPI русифицирована, создана на PHP и использует СУБД MySQL/MariaDB, лицензия GPL.
При использовании совместно с продуктами FusionInventory и OCS-Inventory возможно создание максимально автоматизированной системы инвентаризации. OCS-Inventory основан на распределяемых модулях, устанавливаемых на инвентаризируемые машины, которые отсылают подробную информацию о системе и подключенных устройствах в выделенную базу данных.


Презентация | GLPI - небольшой обзор | Релизы | Сообщить о баге разработчикам GLPI (английский, французский) | Инвентаризация компьютерной и оргтехники. OCS Inventory | Плагины GLPI | Плагины GLPI на GitHub
Инвентаризация FusionInventory | Форум FusionInventory | FusionInventory на GitHub | Агенты FusionInventory для Windows
 
Доработка перевода или трудности перевода
 
Родственные темы
Обсуждение плагинов (дополнений) приложения GLPI
HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)
Инвентаризация оборудования
OCS Inventory

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 12:22 29-12-2007 | Исправлено: Lin1980, 22:37 17-02-2024
professor246



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
 
Вылез интересный баг. При попытке создать заявку на основе шаблона, в котором есть предопределенное поле SLA, страница создания заявки виснет намертво и через минуты три становится недоступной. Заявка в итоге не добавляется, в логе glpi никаких  сообщений не появляется. А вот если в уже созданнй заявке назначить SLA вручную,то все ок.  Вот думаю куда копать. Сам только начал работать с SLA. Складывается впечатление что системе не удается записать данные в базу. Хотя glpi считает, что у нее все ок.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 12-05-2015 | Отправлено: 18:10 03-07-2015
antsharapov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вылез интересный баг. При попытке создать заявку на основе шаблона, в котором есть предопределенное поле SLA, страница создания заявки виснет намертво и через минуты три становится недоступной. Заявка в итоге не добавляется, в логе glpi никаких  сообщений не появляется. А вот если в уже созданнй заявке назначить SLA вручную,то все ок.  Вот думаю куда копать. Сам только начал работать с SLA. Складывается впечатление что системе не удается записать данные в базу. Хотя glpi считает, что у нее все ок.

А зачем вы SLA назначаете шаблоном? Он должен считаться по матрице, в зависимости от срочности и влияния, определенных шаблоном. Для назначения SLA используйте бизнес-правила для заявок.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 01-09-2009 | Отправлено: 18:21 03-07-2015
professor246



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Понятно, принял к сведению,пошел читать литературу,спасибо что наставили на путь истинный.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 12-05-2015 | Отправлено: 10:58 04-07-2015
Kalmadon



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте! Недавно обновился с версии 0.83.7 на версию 0.84.3. И возникла такая проблема.
Исчезла возможность утверждения решённых задач (отклонить и одобрить решение) при упрощённом виде профиля. Не хотелось бы переводить на обычный вид пользователей, т.к. там добавляется много ненужных для них элементов. Может кто знает решение данной проблемы? Заранее спасибо.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 21-07-2015 | Отправлено: 09:04 21-07-2015
antsharapov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Исчезла возможность утверждения решённых задач (отклонить и одобрить решение) при упрощённом виде профиля. Не хотелось бы переводить на обычный вид пользователей, т.к. там добавляется много ненужных для них элементов. Может кто знает решение данной проблемы?

Задач или заявок? Попробуйте для начала обновить версию до актуальной

Всего записей: 61 | Зарегистр. 01-09-2009 | Отправлено: 09:17 21-07-2015
Kalmadon



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Заявок. Вот с обновлением тоже проблемы))) После обновления хотя бы до 0.84.7 сообщает, что я использую старую БД на новой версии GLPI. И просит поставить соответствующую версию GLPI.  
p.s. ОС: Ubuntu Server 14.04.2 LTS
 
Обновлял с 0.83.7 c Ubuntu Server 12 не лтс.  
Снял бэк ап базы, Поставил новую систему, накотил GLPI из репозитеорив, настроил LDAP (синхронизация пользователей) и накотил бэкап.  
 
При попытке обновиться также выяснилось, что в новых версиях бэкапы выгружаются в архив.  
Загружал sql файл в архив и загружал его  в GLPI. Но ничего не происходило (ни заявок, ни пользователей ни чего другого не восстановилось)

Всего записей: 10 | Зарегистр. 21-07-2015 | Отправлено: 09:32 21-07-2015 | Исправлено: Kalmadon, 09:33 21-07-2015
DenisZyy

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность разрешить заказчикам закрывать свои заявки?
У заказчиков упрощенный вид интерфейса. GLPI 0.84.5

Всего записей: 3 | Зарегистр. 24-07-2015 | Отправлено: 15:29 24-07-2015
antsharapov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Скажите, пожалуйста, есть ли возможность разрешить заказчикам закрывать свои заявки?  
У заказчиков упрощенный вид интерфейса. GLPI 0.84.5

Да, после того, как заявку решает специалист, заказчик может отклонить решение и вернуть заявку на доработку, либо принять решение и заявка закроется. Настройка автоматического закрытия заявок и времени на принятие или отклонение заявки заказчиком в общих настройках, если не ошибаюсь. Завтра буду на работе, если нужно, уточню

Всего записей: 61 | Зарегистр. 01-09-2009 | Отправлено: 16:08 24-07-2015
Kalmadon



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да, после того, как заявку решает специалист, заказчик может отклонить решение и вернуть заявку на доработку, либо принять решение и заявка закроется. Настройка автоматического закрытия заявок и времени на принятие или отклонение заявки заказчиком в общих настройках, если не ошибаюсь. Завтра буду на работе, если нужно, уточню

 
Меня вот тоже интересует этот момент. Как я уже писал выше, в версии 0.84.7 (как я понимаю и в 0.84.5) в при упрощённом виде интерфейса кнопки "одобрить решение" и "отклонить" решение отсутствуют. Может быть, вы знаете как это исправить?

Всего записей: 10 | Зарегистр. 21-07-2015 | Отправлено: 20:08 24-07-2015
antsharapov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Меня вот тоже интересует этот момент. Как я уже писал выше, в версии 0.84.7 (как я понимаю и в 0.84.5) в при упрощённом виде интерфейса кнопки "одобрить решение" и "отклонить" решение отсутствуют. Может быть, вы знаете как это исправить?

Дайте скрин на моменте, где эти кнопки должны быть. И еще скрин настроек профиля, под которым вы это проделываете, вкладка жизненный цикл

Всего записей: 61 | Зарегистр. 01-09-2009 | Отправлено: 22:45 24-07-2015
Kalmadon



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дайте скрин на моменте, где эти кнопки должны быть. И еще скрин настроек профиля, под которым вы это проделываете, вкладка жизненный цикл

 
Вот это решённая заявка с видом от профиля "user" с упрощённым видом. (Именно тут раньше были кнопки)
https://imageshack.com/i/f0QP269dj
 
Это вид от профиля "Technician" с обычным видом
https://imageshack.com/i/ipDKuyngj
 
По поводу скрина настроек. При упрощённом виде вкладки "Жизненные циклы" отсутствует. Прикрепляю скрин с тем, что есть.
https://imageshack.com/i/ex69LxP8j
 
Сразу скажу, переключать пользователей на обычны вид-не вариант.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 21-07-2015 | Отправлено: 08:18 25-07-2015 | Исправлено: Kalmadon, 08:19 25-07-2015
antsharapov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По поводу скрина настроек. При упрощённом виде вкладки "Жизненные циклы" отсутствует.

Зайдите админом в настройки профиля "user" в вашем случае. На вкладке жизненные циклы скорее всего в вашем созданном профиле нет прав на закрытие решенной заявки
 
upd: https://yadi.sk/i/VCdb36eui5apJ вот эту галку проверьте

Всего записей: 61 | Зарегистр. 01-09-2009 | Отправлено: 08:37 25-07-2015 | Исправлено: antsharapov, 08:42 25-07-2015
Kalmadon



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Зайдите админом в настройки профиля "user" в вашем случае. На вкладке жизненные циклы скорее всего в вашем созданном профиле нет прав на закрытие решенной заявки  

Я и так захожу под супер админом.  
Разъясню ещё раз. Если в настройках профиля выставить параметр "Интерфейс, связанный с профилем" в "Упрощённый вид", то настройки будут такими, какие я заскринил (т.е. без вкладки "жизненные циклы").  
Чтобы эта вкладка появилась в настройках профиля, нужно выставить параметр "Интерфейс, связанный с профилем" в "Обычный вид".
Может это баг  версии 0.84.*? Но на более новую обновиться я так и не могу.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 21-07-2015 | Отправлено: 09:44 25-07-2015
antsharapov

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я и так захожу под супер админом.  
 

Из вашего скрина я вижу, что вы заходите в настройки профиля user с тем же профилем, а никак не супер-админом. Если у пользователя есть права супер-админа, но профиль текущий переключен на другой, права будут урезаться до текущего профиля.

Цитата:
Если в настройках профиля выставить параметр "Интерфейс, связанный с профилем" в "Упрощённый вид", то настройки будут такими, какие я заскринил (т.е. без вкладки "жизненные циклы").
Чтобы эта вкладка появилась в настройках профиля, нужно выставить параметр "Интерфейс, связанный с профилем" в "Обычный вид".
Может это баг  версии 0.84.*?

Может и баг, надо посмотреть changelog'и старых версий glpi. Только все же попробуйте воспользоваться профилем супер-админа для редактирования других профилей.

Цитата:
Но на более новую обновиться я так и не могу.

Потому как вы ставите версию GLPI свежее, чем была у вас, и на нее пытаетесь разлить старую базу. А надо поставить ту же версию, накатить базу, и потом обновить GLPI. При обновлении glpi реструктурирует базу под новый формат, и проблем не будет.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 01-09-2009 | Отправлено: 12:31 25-07-2015
Kalmadon



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Из вашего скрина я вижу, что вы заходите в настройки профиля user с тем же профилем, а никак не супер-админом. Если у пользователя есть права супер-админа, но профиль текущий переключен на другой, права будут урезаться до текущего профиля.  

На скрине с настройками профиля "user" мой профиль обрезан)))
Но он супер админ.

Цитата:
Потому как вы ставите версию GLPI свежее, чем была у вас, и на нее пытаетесь разлить старую базу. А надо поставить ту же версию, накатить базу, и потом обновить GLPI. При обновлении glpi реструктурирует базу под новый формат, и проблем не будет.

 
Накатом базы я перешёл с 0.83.7 на 0.84.3. Дальше я пытался обновиться нормально. И после апдейта БАЗЫ он пишет о несовместимости версий баз. В понедельник попробую поставить 0.83.7 и  с неё нормально обновиться. Раньше не получалось

Всего записей: 10 | Зарегистр. 21-07-2015 | Отправлено: 19:38 25-07-2015
kapten

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
Подскажите по одному моменту. Реально ли такое сделать. Мне необходимо видеть инвентарный номер монитора в общем списке компьютеров. Чтобы можно было в PDF вывести список и компы и мониторы.
В настройках отображения элементов по умолчанию, мониторов нет. Как реализовать это?
GLPI  0.84.8 , не обновляюсь по причине отсутствия плагина "Список по местонахождению" под новую версию.
Заранее спасибо.

Всего записей: 104 | Зарегистр. 22-07-2014 | Отправлено: 11:01 28-07-2015
videocd



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем здравствуйте!  
Подскажите пожалуйста, поднял на локальном сервере GLPI, в локальной сети GLPI доступна по ip 192.168.1.7, все вроде работает в том числе инвентаризация.
 
Вопрос в следующем, есть доступ из интернета к этому серверу, подключаюсь по IP .....  
Проблема в том, что не могу авторизоваться на своем сайте GLPI вылетает сообщение "Действие недоступно. Вернитесь на предыдущую страницу и попробуйте снова."
 
Цель реализовать единый GLPI сервис по инвентаризации и helpdesk для разных организаций, естественно для этого нужен доступ к сайту GLPI из вне.?

Всего записей: 16 | Зарегистр. 02-11-2006 | Отправлено: 09:21 30-07-2015
Kalmadon



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не могу авторизоваться на своем сайте GLPI

Каким способом авторизируетесь? По логин - паролю? LDAP подключен?
 
Добавлено:

Цитата:
Может и баг, надо посмотреть changelog'и старых версий glpi. Только все же попробуйте воспользоваться профилем супер-админа для редактирования других профилей.  

Не знаю почему не получалось обновиться, сейчас попробовал снова и всё получилось. Скорее всего глюк мускула и апача (я их несколько раз ребутнул). Ну и собственно: обновился до 0.84.8 и проблема с утверждение решений решилась. Видимо был именно баг версии.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 21-07-2015 | Отправлено: 09:24 30-07-2015
videocd



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Каким способом авторизируетесь? По логин - паролю? LDAP подключен?  

Авторизуюсь по логину паролю, пользователь по умолчанию glpi пароль поменял, LDAP не подключен!
Сервер работает на связке nginx+php-fpm.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 02-11-2006 | Отправлено: 14:33 30-07-2015 | Исправлено: videocd, 14:41 30-07-2015
Kalmadon



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Авторизуюсь по логину паролю, пользователь по умолчанию glpi пароль поменял, LDAP не подключен!

Я бы для начала поменял ещё раз пароль на "123" и попробовал бы ещё раз)))
Дальше можно посмотреть на настройки сети (проброс портов и пр ) и настройки апача.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 21-07-2015 | Отправлено: 14:39 30-07-2015
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru