Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GLPI - Guestion Libre de Parc Informatique


Проект предназначен для работы с базой данных IT и телекоммуникационного оборудования установленного на предприятии. Также имеется возможность ведения учета расходных материалов и организации службы технической поддержки по расписанию и по заявкам пользователей. GLPI русифицирована, создана на PHP и использует СУБД MySQL/MariaDB, лицензия GPL.
При использовании совместно с продуктами FusionInventory и OCS-Inventory возможно создание максимально автоматизированной системы инвентаризации. OCS-Inventory основан на распределяемых модулях, устанавливаемых на инвентаризируемые машины, которые отсылают подробную информацию о системе и подключенных устройствах в выделенную базу данных.


Презентация | GLPI - небольшой обзор | Релизы | Сообщить о баге разработчикам GLPI (английский, французский) | Инвентаризация компьютерной и оргтехники. OCS Inventory | Плагины GLPI | Плагины GLPI на GitHub
Инвентаризация FusionInventory | Форум FusionInventory | FusionInventory на GitHub | Агенты FusionInventory для Windows
 
Доработка перевода или трудности перевода
 
Родственные темы
Обсуждение плагинов (дополнений) приложения GLPI
HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)
Инвентаризация оборудования
OCS Inventory

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 12:22 29-12-2007 | Исправлено: Lin1980, 22:37 17-02-2024
alexVnes



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
artarik
тогда с другой стороны зайду с вопросом - какой тип оборудования для диск. массива используете?
так выходит, что стоечное оборудование ручками добавляли (серверы, коммутаторы, ИБП), только лишь для учета?

Всего записей: 26 | Зарегистр. 26-10-2007 | Отправлено: 10:20 29-03-2019
pokku

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
Подскажите пожалуйста. Может кто знает, где изменить можно.
 
Когда создаешь заявку, и добавляешь объект. В выпадающем меню отображается наименование устройства - серийный номер (если указан) и инвентарный номер (если указан). Можно ли добавить сюда местоположение? В каком файле это меняется?
 
Спасибо

Всего записей: 4 | Зарегистр. 10-10-2018 | Отправлено: 12:07 29-03-2019
po1son88

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Есть ли некий функционал, позволяющий создавать автоответы в зависимости от выбора категории? Например: создаю заявку "Не работает принтер" и в ответ приходит форма с описанием банальных действий, которые необходимо выполнить. А если это не помогает, то тогда формируется заявка по нажатию на кнопку.

Всего записей: 13 | Зарегистр. 02-05-2018 | Отправлено: 11:40 01-04-2019
stas24

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте. Стоит GLPI 9.4, схема: пользователь пишет письмо на help, создаётся заявка, для уточнения каких либо данных, пишу в коментарии, то что нужно уточнить. Пользователю приходит письмо с коментарием, пользователь отвечает написьмо, оно попадает в коментарии и ЕМУ снова на почту приходит письмо, только уже с его коментарием(.
Всё перерыл не пойму как убрать письмо пользователю с его-же коментарием.
Задача состоит в том, что бы можно было прям с GLPI в заявке общаться с пользователем, то есть, я пишу в заявке информацию для уточнения, пользователь получает письмо с этой информацией и отвечая на него информация приходит в заявку.
Если кто понял эту белеберду, просьба помочь.

Всего записей: 66 | Зарегистр. 16-09-2007 | Отправлено: 16:41 02-04-2019
jpogor2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GLPI 9.4. Не работает плагин Mail Analyzer. Трагедия. Разработчик уже год молчит...
Никто не поправил код php чтоб заработал ?

Всего записей: 21 | Зарегистр. 12-08-2009 | Отправлено: 21:35 02-04-2019
user356

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
При прикреплении документа к заявке, обрезается первое слово в названии документа, только если первое слово начинается с Русской буквы.
 
Например, есть документ с названием "Приложение к документу.docx". После прикрепления получаем файл с названием "к документу.docx"
 
Если первый символ в названии документа цифра или Английская буква, то документ прикрепляется с полным названием (название не обрезается).
 
Подскажите, пожалуйста, как это исправить?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 03-04-2019 | Отправлено: 06:14 03-04-2019
artarik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alexVnes
 
только для учета. для всего остального заббикс

Всего записей: 7 | Зарегистр. 04-04-2016 | Отправлено: 09:19 09-04-2019
galleon2005



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста, можно ли каким то образом сделать автоматическую выгрузку отчета (например pdf файл по всем заявкам за месяц) в папку на сервере или сетевую шару. Или просто послать по почте в конце каждого месяца например?  
В плагинах не нашел такого, да и в целом информации немного подобной.

Всего записей: 219 | Зарегистр. 08-03-2006 | Отправлено: 11:33 19-04-2019 | Исправлено: galleon2005, 11:35 19-04-2019
dimajak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите установить GLPI 9.4.2 (Apache, MySQL).
На 3 шаге установки сообщается, что БД создана, кнопки для перехода на 4 шаг нет.
https://i.imgur.com/BK6kxDn.jpg
Перехожу на основной ресурс http://glpi/
И мне такое сообщение внизу:
https://i.imgur.com/Ok9w8SB.png
 
Установил предыдущую версию 0.85.5. Установка прошла успешно. Затем распаковал файлы из архива 9.4.2. Указал Обновить.
Обновление до последней версии прошло успешно.
Всем спасибо.

Всего записей: 102 | Зарегистр. 10-03-2006 | Отправлено: 01:09 25-04-2019 | Исправлено: dimajak, 23:51 26-04-2019
Necrodamus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fail2ban для GLPI кто-то настраивал? Какой вид имел фильтр?

Всего записей: 17 | Зарегистр. 19-05-2017 | Отправлено: 14:02 03-05-2019
gorokhovivan1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!
Имеется GLPI 9.4.0. Появилась необходимость настройки подтверждения решения пользователем (группу Self-service), создавшим заявку. Т.е. после того как техник (группа Technican) добавляет решение в заявку, у пользователя появлялась возможность в пункте работа с заявкой подтвердить или опровергнуть решение. А если проигнорирует, то автоматическое закрытие заявки. Облазил весь свой GLPI, ничего подобного не нашел. В интернете находил скриншоты подтверждения заявки, но как это сделать нигде нет.  
Заранее благодарю!

Всего записей: 1 | Зарегистр. 29-05-2019 | Отправлено: 11:33 29-05-2019
akathron

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, GLPI 9.4.2 забивается корзина очереди уведомлений по email. Сами уведомления отсылаются, а после переносятся в корзину где и оседают. Как заставить их удаляться каждый день?

Всего записей: 37 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 13:39 31-05-2019
LanitaGorskaya

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Здравствуйте!  
Имеется GLPI 9.4.0. Появилась необходимость настройки подтверждения решения пользователем (группу Self-service), создавшим заявку. Т.е. после того как техник (группа Technican) добавляет решение в заявку, у пользователя появлялась возможность в пункте работа с заявкой подтвердить или опровергнуть решение. А если проигнорирует, то автоматическое закрытие заявки. Облазил весь свой GLPI, ничего подобного не нашел. В интернете находил скриншоты подтверждения заявки, но как это сделать нигде нет.  
Заранее благодарю!

 
Добрый день! Подскажите,  
В профиле пользователя в закладке "Жизненные циклы" проверяли, что есть право изменять статус с "решено" на "закрыто"?
И подскажите, какие у вас настройки стоят в организации? (закладка "Поддержка", параметр Автоматически закрывать заявки после...)

Всего записей: 4 | Зарегистр. 19-06-2019 | Отправлено: 12:55 19-06-2019
sasku



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
добрый день
есть задача для всех пользователей в планы (Поддержка-Планирование) добавить определенный план (в моем случае план группы). существует ли такая возможность, чтобы это сделать централизировано ?

Всего записей: 413 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 08:16 25-06-2019
gamzin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
Встретился с такой проблемой, при приёме заявок с помощью почты возникает проблема.
Если в отправленном письме в копии есть ещё один человек, при создании заявки он становится наблюдателем,
но если этот человек из копии пытается ответить на письмо, в этом случае его ответ GLPI воспринимает как новую заявку, а не добавляет этот ответ в комментарий уже созданной.
Подскажите пожалуйста это так и есть или все же есть возможность как то перенастроить программу
 
Заранее спасибо.
 
P.S. А может кто поделиться HTML шаблоном ответа по почте?
 
UPD
 
Первый вопрос зкрыт - нашел решение , ставите просто модуль Mail Analyzer и все.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 26-06-2019 | Отправлено: 12:49 26-06-2019 | Исправлено: gamzin, 11:33 27-06-2019
jpogor2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
GLPI 9.4. Не работает плагин Mail Analyzer. Трагедия. Разработчик уже год молчит...  
Никто не поправил код php чтоб заработал ?

Сам себе и отвечу.
Подергали разработчика на гитхабе, все поправил, плагинработает на 9.4 норм.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 12-08-2009 | Отправлено: 16:52 27-06-2019
Elveon88

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Встретился с такой проблемой, при приёме заявок с помощью почты возникает проблема.  
Если в отправленном письме в копии есть ещё один человек, при создании заявки он становится наблюдателем,  
но если этот человек из копии пытается ответить на письмо, в этом случае его ответ GLPI воспринимает как новую заявку, а не добавляет этот ответ в комментарий уже созданной.  
Подскажите пожалуйста это так и есть или все же есть возможность как то перенастроить программу  

 
Точно такая же проблема с наблюдателями, есть у кого нибудь решение?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 16-10-2008 | Отправлено: 16:10 18-07-2019
akathron

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Точно такая же проблема с наблюдателями, есть у кого нибудь решение?

Соблюдает ли наблюдатель правила заполнения письменных ответов? У нас постоянная проблема в том что люди не соблюдают маркеры. А в этом случае письма воспринимаются порталом как новые заявки.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 27-02-2007 | Отправлено: 16:26 18-07-2019
LanitaGorskaya

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!Такую проблему решает плагин Mail Analizer, о нем писали немного выше.
Этот плагин смотрит на ID Message и даже если наблюдатель, который стоял в копии первого письма отвечает на него - ответ подтягивает в ранее созданную заявку как комментарий.
 
Очень удобно, особенно при обработке заявок с писем от анонимных пользователей

Всего записей: 4 | Зарегистр. 19-06-2019 | Отправлено: 11:03 26-07-2019
roddg



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день, помогите ктонибудь, зависает установка glpi на 3 шаге, как это победить?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 29-05-2013 | Отправлено: 08:10 02-09-2019
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru