Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

slech



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GLPI - Guestion Libre de Parc Informatique


Проект предназначен для работы с базой данных IT и телекоммуникационного оборудования установленного на предприятии. Также имеется возможность ведения учета расходных материалов и организации службы технической поддержки по расписанию и по заявкам пользователей. GLPI русифицирована, создана на PHP и использует СУБД MySQL/MariaDB, лицензия GPL.
При использовании совместно с продуктами FusionInventory и OCS-Inventory возможно создание максимально автоматизированной системы инвентаризации. OCS-Inventory основан на распределяемых модулях, устанавливаемых на инвентаризируемые машины, которые отсылают подробную информацию о системе и подключенных устройствах в выделенную базу данных.


Презентация | GLPI - небольшой обзор | Релизы | Сообщить о баге разработчикам GLPI (английский, французский) | Инвентаризация компьютерной и оргтехники. OCS Inventory | Плагины GLPI | Плагины GLPI на GitHub
Инвентаризация FusionInventory | Форум FusionInventory | FusionInventory на GitHub | Агенты FusionInventory для Windows
 
Доработка перевода или трудности перевода
 
Родственные темы
Обсуждение плагинов (дополнений) приложения GLPI
HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)
Инвентаризация оборудования
OCS Inventory

Всего записей: 4893 | Зарегистр. 10-11-2004 | Отправлено: 12:22 29-12-2007 | Исправлено: Lin1980, 22:37 17-02-2024
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
НУ смотрите
GLPI уже ставит уникальный номер для каждой еденицы-картридж. Ну и используйте его.  
 
А иначе не опнятно, зачем заводит отдельную единицу картриджа как модель. У меня в год по 250 картриджей меняется. И что вы предлагаете понову 250 модлей картриджей, каждый понову привязывй к принтеру.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 22:41 28-02-2011
spiker123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
GLPI уже ставит уникальный номер для каждой еденицы-картридж. Ну и используйте его.  

я бы с радостью, но как мне нужный картридж воткнуть в принтер?

Всего записей: 46 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 05:34 01-03-2011
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
я бы с радостью, но как мне нужный картридж воткнуть в принтер?

ДА тоже задавался этим вопросом. Фиг его знает

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 14:17 01-03-2011
KillaB3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
никто не заморачивался с восстановлением удаленной заявки? Случайно грохнул десяток заявок... и в базе не могу их найти

Всего записей: 45 | Зарегистр. 06-08-2010 | Отправлено: 17:14 03-03-2011
KillaB3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на предыдущий пост забил. Грохнул заявки и грохнул - черт с ними) Отключил возможность удаления заявок вообще.
Интересует другой момент - как к принтерам привязывать заявки? Т.е. Как мне создать заявку на какой-то конкретный принтер? Расскажите алгоритм действий, если не трудно

Всего записей: 45 | Зарегистр. 06-08-2010 | Отправлено: 14:16 05-03-2011
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интересует другой момент - как к принтерам привязывать заявки? Т.е. Как мне создать заявку на какой-то конкретный принтер?  

внвчале разрешите лдобовлять заявки на принтера

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 14:59 05-03-2011
KillaB3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
внвчале разрешите лдобовлять заявки на принтера

хм... а каким образом это сделать?

Всего записей: 45 | Зарегистр. 06-08-2010 | Отправлено: 15:00 05-03-2011
KillaB3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
хм... а каким образом это сделать?  

пока что остается в силе, т.к. не догнал че-то...
Возник следующий вопрос - никто не добавлял на форму заведения новых заявок свои поля. Сейчас объясню для чего надо. На данный момент мы тестируем в нашем управлении данную систему (GLPI, если чо))), и у руководства возник вопрос - а можно ли каким-то образом на эту форму добавить еще одно поле, в котором будет отображаться юзер, на которого заводим заявку? Т.е. как бы заказчик делает заявку на конкретного человека, который заведомо присутствует в системе. Это нужно для удобства. К примеру, заводим заявку на Васю Пупкина, в описании заявки пишем "у Васи Пупкина не работает почта", назначаем специалиста на эту заявку. Специалисту приходит уведомление о том, что есть заявка, заказчик, к примеру, группа Helpdesk, он открывает детали этой заявки и там уже автоматически подставляется данные о пользователе. Другими словами, на форме нужно продублировать поле "Заказчик" и хотелось бы узнать как это можно сделать... Или никто не заморачивался по такому поводу?

Всего записей: 45 | Зарегистр. 06-08-2010 | Отправлено: 15:22 09-03-2011
121anton

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!
Установил на Фрю 8.1, версия GLPI 0.78.2
При добавление местонахождения ( Настройки - Выпадающие списки - Местонахождение )
пишу Склад нажимаю обновить а вместо Названия Склад получаю ????? так же само и с пользователями.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-03-2011 | Отправлено: 17:35 09-03-2011
spiker123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
KillaB3

Цитата:
хм... а каким образом это сделать?  

Управление-> Профили-> (выбрать нужный профиль)-> Связывать элементы с заявкой (выбрать элементы)-> Обновить.

Цитата:
Возник следующий вопрос - никто не добавлял на форму заведения новых заявок свои поля. Сейчас объясню для чего надо.  

Необходимый вам функционал уже присутствует, ничего дублировать не надо
В поле Заказчик вы указываете своего Васю Пупкина. И более того, если привязку оборудования вы делаете через назначение пользователя, то указав в заявке Заказчика Васю Пупкина в поле Оборудование вы сможете указать устройство или ПО с которым у Заказчика заявки возникла проблема!
Вообщем суть в том, что Заказчик это тот человек который инициирует данную заявку, а не тех.специалист который ее добавляет в систему.

Всего записей: 46 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 06:25 10-03-2011 | Исправлено: spiker123, 06:31 10-03-2011
KillaB3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Управление-> Профили-> (выбрать нужный профиль)-> Связывать элементы с заявкой (выбрать элементы)-> Обновить.  

спасибо! Ведь видел же где-то выбор устройств, на которые можно заявки заводить, а вспомнить не мог)

Цитата:
Необходимый вам функционал уже присутствует, ничего дублировать не надо

Да я уже руководству это объяснил. Решили просто настроить уведомления таким образом, чтоб Заказчику, т.е. юзеру, не приходили уведомления по почте. Ведь если нужно что-то добавить на форуму или какой-то другой функционал, надо копаться в исходниках. И вот когда будет новая версия системы... тогда считай приплыли)
Кстати, вышла новая версия 0.78.3)) Никто не пробовал пока?
 

Всего записей: 45 | Зарегистр. 06-08-2010 | Отправлено: 13:07 10-03-2011
121anton

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Люди... можно ли как то исправить что бы вместо символов ???? были русские буквы

Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-03-2011 | Отправлено: 14:14 10-03-2011
KillaB3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Люди... можно ли как то исправить что бы вместо символов ???? были русские буквы  

кодировка страницы какая?
Как в самой базе отображаются эти записи?

Всего записей: 45 | Зарегистр. 06-08-2010 | Отправлено: 14:17 10-03-2011
121anton

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кодировка utf-8
В БД  к примеру имя Вася будет отображаться знаками вопроса, если в БД я вместо ??? напишу Вася то в glpi все нормально отображается

Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-03-2011 | Отправлено: 14:43 10-03-2011
KillaB3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
почему будет отображаться? Как отображается сейчас?
Тогда смотри кодировку самих таблиц

Всего записей: 45 | Зарегистр. 06-08-2010 | Отправлено: 14:50 10-03-2011
121anton

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
заполняю  поля на английском т.к. если на русском то будут знаки вопросов
кодировка самих таблиц utf8_unicode_ci

Всего записей: 4 | Зарегистр. 09-03-2011 | Отправлено: 15:05 10-03-2011
KillaB3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
тогда даже и не знаю, что думать. Если на сервере кодировка таблиц указана правильная, в браузере тоже все хорошо... даже в голову ниче не приходит

Всего записей: 45 | Зарегистр. 06-08-2010 | Отправлено: 15:44 10-03-2011
bunak



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопросы
 
А как узнать список всех принтеров к которым подходит картридж. НЕ список моделей, а сразу же список принтеров этих моделей. Задача стоит в том чтобы закупить сразу партию картриджей типо оптом, ну и хочется знать а сколько принтеров используют тот или иной картридж?
 
И второй вопрос. Выбираю принтер, хочу узнать какие картриджы к нему идут. А картриджа уже нету на складе, то как узнать какой картридж нужно закупить для него? Ну типо как получить список нужных для принтера картриджей.

Всего записей: 85 | Зарегистр. 23-03-2007 | Отправлено: 15:11 11-03-2011 | Исправлено: bunak, 12:36 16-03-2011
KillaB3

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
руководство поставило задачу, а точнее ответить вот на какой вопрос - реально ли в этой системе каким-нибудь образом отслеживать возвращающие заявки?
Например, обратился пользователь с проблемой. Создаем заявку, назначаем специалисту. Специалист выполняет заявку. Через какое-то время этот же пользователь снова обращается с этой же проблемой.
Вот можно каким-либо образом увидеть возврат данной заявки? Ведь фактически заявка возвращается, потому что причину обращения не устранили целиком, или не устраняли вообще.
Я вижу выход из ситуации такой - прикручивать утверждения, но тогда для заведения одной заявки уходит время и проделывается куча телодвижений.
Понимаю, что вопрос немного некорректный, потому как руководство смотрит на данную систему, одновременно сравнивая с платными продуктами сервис-деска.
В общем, как-то так. Может кто что подскажет?

Всего записей: 45 | Зарегистр. 06-08-2010 | Отправлено: 13:48 14-03-2011
spiker123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот можно каким-либо образом увидеть возврат данной заявки?

ну а в чем проблема? в любой заявке же отражаются все проделанные над ней манипуляции, по-моему все что вам нужно там есть: описание, задания, решения, + дата/время по каждому событию.... Или я не правильно чтото понял?

Всего записей: 46 | Зарегистр. 14-10-2009 | Отправлено: 05:12 15-03-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » GLPI


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru