Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Kerio Connect (ex Kerio MailServer)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

emx



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Kerio Connect aka Kerio MailServer - мэйл сервер для Windows, Linux и MacOS. Встроенный антивирус Sophos (возможность прикрутить другой антивирус  с помощью сторонних плагинов(ClamAV, DR.Web), SPAM фильтр, Secure: POP, IMAP, LDAP, WebMail, etc...


Текущая версия: Kerio Connect 9.4.2 Released on: August 9, 2022
Загрузить продукт | История релизов


Ссылки по теме:
------------------
Инструкция по эксплуатации KMS 6.x - русский перевод (chm)
Он-лайн документация KMS 6.0 сторонний перевод
FAQ составлен по материалам форума Windows FAQ - Форум - Kerio MailServer v5 (стр.1-83)
Подключаем ClamAV к Kerio Connect до v.8 в качестве сервиса.
Компилируем собственный плагин для подключения ClamAV к Kerio Connect v.8 и более новых
------------------
Вопросы и ответы (FAQ) собранные на форуме ruboard
смежная тема в варезнике

Всего записей: 11820 | Зарегистр. 05-06-2002 | Отправлено: 10:57 13-07-2008 | Исправлено: merdiff, 07:46 02-10-2022
negreevai

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
negreevai
на сайте есть imap конвертор,
сами спрыгнули с Демона  

А на каком сайте и как конвертер называется?
Спасибо!

Всего записей: 16 | Зарегистр. 31-08-2011 | Отправлено: 11:32 05-09-2011
maxsv2



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negreevai
 
Kerio IMAP Migration Tool  
http://www.kerio.com/connect/download
закладка Migration Tool  
единственный прикол  
пароли с русскими буквами не понимаются

Всего записей: 191 | Зарегистр. 24-01-2004 | Отправлено: 11:54 05-09-2011 | Исправлено: maxsv2, 11:55 05-09-2011
CSRedRat

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В связи с тем, что волей случая возможно всё, то требуется решение для ситуации, которая сама по себе является багом (всё ниже написанное применяется к Контактам, находящимся в Общих папках):
 
У расшаренных контактов в Outlook можно установить атрибут "Частное", после чего данный контакт пропадает у всех остальных пользователей Outlook. У того, кто внёс данный атрибут, контакт остаётся на месте (до сброса кэша), но при внесении изменений в контакт он соответственно пропадает и KOFF присылает сообщение (но только тому пользователю) в папку "Конфликтные", что контакт пропал (т.к. на самом деле уже не имел к нему доступа). В это же время в WebMail все эти контакты доступны как для поиска, так и для использования/редактирования, где эту галочку "Личное" никак нельзя снять, ни поставить (атрибут не активен, но отображается). Вот собственно подскажите, как бороться с такой причудой?
 
Если использовать данный продукт альтернативой устаревшему, то мы имеем тысячи контактов, в которых несколько сотен имеют данный атрибут, а снять его эффективно не получается. Массового инструмента не имеется, а при экспорте в .csv/.xls теряется серьёзная часть контактов по непонятным причинам. В любом случае от случайного дальнейшей установки данного атрибута защиты нет. Прошу совета, решения, перенаправления в суппорт для скорейшего выздоровления.
 
К слову сказать: Очень частые проблемы с синхронизацией большого кол-ва контактов (тысячами). Плохая реакция на добавление, так и на удаление. Альтернативный продукт мгновенно передавал разом все изменения. При переустановке сервера и полных штанах контактов в общей папке KOFF не синхронизирует папку с пустой на сервере, даже при сбросе синхронизации в свойстве папки. А сброс кэша вообще добил бедный KOFF, после этого ни переустановка офиса, ни KOFF не помогла вернуть к жизни. При попытке подключения учётки - после выбора способа подключения KOC происходит переход к основному окну Outlook без настройки учётки, сервера и прочего, сыплет ошибки и ругается.
Также KOFF вообще любит капризничать - пишет, что папки пустые и ругается на генерированное шестнадцатеричное имя папки.
 
Папка Задачи вообще любит себя переименовывать в оригинальные Tasks, при создании Календаря появляется автоматом папка Задачи (может так и должно быть, на счёт этого не знаю). Показания KOFF и WebMail довольно часто расходятся. В правах, в созданных папках. В общем проблем совместимости, синхронизации, быстродействия и кэширования наблюдается достаточно много.
 
Есть ли у кого-то возможность передать это разработчикам в целях улучшения продукта, т.к. контактов и English не знаю, а так продукт руководство не устраивает и альтернативы стоящей нет. Linux решения нам не подходят, эксчендж - дорого.
 
P.S. Минивопрос: Календарь и Задачи из общих папок в принципе в Outlook в любой версии не работают полноценно? (т.е. оповещения и все фичи)

Всего записей: 4 | Зарегистр. 22-07-2011 | Отправлено: 16:42 05-09-2011
CSRedRat

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Версия без оффлайн кэширования корректно отобразила контакты с атрибутом "частное", но сломалась на большом кол-ве контактов. При попытке доступа к папке с общими контактами выводит ошибку MAPI_E_TOO_COMPLEX и всё. Плохо, очень плохо..

Всего записей: 4 | Зарегистр. 22-07-2011 | Отправлено: 09:34 06-09-2011
negreevai

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На мир почта уходит, а с мира не приходит как быть подскажите

Всего записей: 16 | Зарегистр. 31-08-2011 | Отправлено: 15:38 08-09-2011
brassnet



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Телепаты в отпуске, навечно!

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 29-12-2005 | Отправлено: 15:44 08-09-2011
negreevai

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На мир почта уходит, а с мира не приходит как быть подскажите

 
почта на мир ходит через MX записи, есть внешний айпи  
 
 a.negreev@ччч
    SMTP error from remote mailer after initial connection:
    host mail.чччч.zp.ua [чччч]: 554 5.7.1 Access denied
 
Нечего не менялось почта просто перестала ходить.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 31-08-2011 | Отправлено: 16:01 08-09-2011
brassnet



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negreevai

Цитата:
SMTP error from remote mailer after initial connection:
    host mail.чччч.zp.ua [чччч]: 554 5.7.1 Access denied  

Ничего не наводит на мысль?
Может ты представляешься не тем, что у тебя прописано в DNS?

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 29-12-2005 | Отправлено: 16:13 08-09-2011
negreevai

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Думаю, нет потому что почта до обеда ходила в две стороны, а сейчас только отправляется на мир. Щас воюю с провайдером мож он порт забанил.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 31-08-2011 | Отправлено: 16:49 08-09-2011
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negreevai
Цитата:
Щас воюю с провайдером мож он порт забанил.
А этот ответ
Цитата:
host mail.чччч.zp.ua [чччч]: 554 5.7.1 Access denied  
голуби принесли?
 
 


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17271 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 18:01 08-09-2011
negreevai

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
это мэил ру сказало, честно я незнаю куда смотреть и что делать. Помогите пожалуста

Всего записей: 16 | Зарегистр. 31-08-2011 | Отправлено: 18:16 08-09-2011
vlary



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negreevai
Цитата:
честно я незнаю куда смотреть и что делать.
Смотри в логи почтового сервера.
 


----------
Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

Всего записей: 17271 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 18:45 08-09-2011
NordWolf

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, куда попадают не отсортированные входящие письма? Ситуация следующая: Настроена загрузка POP3 которая забирает почту с внешних ящиков, затем сортирует по внутренним. Но для одной из учетных записей не была настроена сортировка. То есть учетная запись настроена, указано условие использовать правила сортировки, но собственно правила нет, почта с внешнего ящика скачана, но никуда не доставлена. И вот такие логи остались в разделе mail: [09/Sep/2011 07:45:38] Sent: Queue-ID: 4e6999f0-0000009c, Recipient: <ivanov@firma.ru@mail.firma.ru>, Result: failed, Status: 5.3.5 Mailbox invalid or does not exist
[09/Sep/2011 07:45:38] Recv: Queue-ID: 4e6999f2-000000a0, Service: DSN, From: <>, To: <noreply@filial.ru>, Size: 3242, Report: failed
Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 13-08-2008 | Отправлено: 12:42 09-09-2011
Valery12

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите, пожалуйста, куда попадают не отсортированные входящие письма?
в данном случае никуда, а что бы этого не случилось нужно создать правило сортировки "по умолчанию" для таких случаев вида - сортировка по адресу * доставить - свой почтовый ящик, ну или специально выделенный для таких случаев.

Всего записей: 2325 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 13:18 09-09-2011
brassnet



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NordWolf
По идее должны упатсть в админский дефолтный ящик.

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 29-12-2005 | Отправлено: 13:26 09-09-2011
NordWolf

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Valery12
Я уже понял что это необходимо было настроить заблаговременно. Бэкап разве что у хостера теперь спасет.
 
brassnet
К сожалению сообщения не попали в дефолтный админский ящик, хоть и все предпосылки для этого есть.
 
В любом случае - большое спасибо за помощь!

Всего записей: 3 | Зарегистр. 13-08-2008 | Отправлено: 15:35 09-09-2011
brassnet



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
хоть и все предпосылки для этого есть.  

Видимо их всеже нет, точнее кто-то их накрутил не в ту сторону.

Всего записей: 1773 | Зарегистр. 29-12-2005 | Отправлено: 17:35 09-09-2011
RizaR

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, вопрос.  
Каким образом этот товарищ кодирует имена папок. Хочу контакты ему залить напрямую, однако как называть папки и чтобы все было по русски не совсем пойму.
Имена папок контактов, вложенных папок в файловой системе у пользователей типа таких:  
PgRABD4ENA-
Думал, что это base64... а нет не фига не оно.
 

Всего записей: 81 | Зарегистр. 23-09-2005 | Отправлено: 13:14 12-09-2011 | Исправлено: RizaR, 13:17 12-09-2011
RizaR

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Разобрался. Все это дело хранилось в utf7

Всего записей: 81 | Зарегистр. 23-09-2005 | Отправлено: 20:55 12-09-2011
Alex_TAV

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Установлен сабж версии 6.7.3 - я может невнимательно смотрел, а есть настройка чего то  наподобие автобана для тех IP кто не правильно набрал пароль несколько раз подряд. А то замучили некоторые IP адреса попытками подбора паролей, а банить автоматом долго, можно ли это автоматизировать? Как это сделано к примеру в hMailServer.

Всего записей: 737 | Зарегистр. 11-03-2004 | Отправлено: 15:21 15-09-2011
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Kerio Connect (ex Kerio MailServer)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru