Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Выбор платформы для документооборота

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Archusha2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В компании встал вопрос о вводе электронного документооборота. Имеется MOSS 2007, но его стандартных решений не хватает для планируемых вещей.
 
Обращаюсь к всем кто имел опыт работы с подобными системами... подскажите какая платформа более гибкая в этом плане.  
 
пока данный процесс в разработке интересен опыт. и схемы. Компания Строительная, Девелопмент

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 16:55 05-08-2008
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Archusha2

Цитата:
подскажите какая платформа более гибкая в этом плане

Если брать именно гибкость - то более гибкой, чем MOSS вы не найдете в принципе.
А вот если брать
Цитата:
стандартных решений не хватает  

то тогда есть масса других программ, некоторые их которых основаны на Sharepoint.
Есть Ефрат, Documentum... Но в них я не силен.
 
В любом слечае - нанять программиста C#+WSS будет дешевле, чем платить за внедрение любой системы.

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3796 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 10:53 06-08-2008
Avatarhh

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если брать именно гибкость - то более гибкой, чем MOSS вы не найдете в принципе.

это говорит о вашей неосведомленности, к примеру можно брать компелксные продукты вроде:
Oracle Collaboration Suite - прекрасно строятся копоративные порталы, с полной заменой раличных проджектов, шарепоинтов,экченджев и т.д.
 
Кстати лудше для начала подскажите на какой платформе у вас учетная система, будет отталкиватся от этого.

Всего записей: 110 | Зарегистр. 29-05-2007 | Отправлено: 11:01 06-08-2008
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Avatarhh
Sharepoint. Но назвать это "системой" пока сложно.
 

Цитата:
Oracle Collaboration Suite - прекрасно строятся копоративные порталы

А цена ? Системы такого уровня я даже не рассматриваю. Не думаю, что в России есть внедрения реальные (нефтегазовый бизнес не беру - им деньги девать некуда, у них по 2-3 такие системы иногда)

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3796 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 11:07 06-08-2008
i67



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EMC Documentum
 
И все же какой финансовый лимит ?

Всего записей: 110 | Зарегистр. 20-10-2007 | Отправлено: 11:15 06-08-2008
Archusha2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
финансовый лимит... ну можно раскидать на два три миллиона...
 
Я честно скажу не совсем представляю что программист может вытянуть из MOSS 2007
 
допустим мне нужно паралельно с рабочим процессом вести форму, которая после получения статуса утвержден будет заноситься в 1с (форма всмысле).
 
плюс к каждому файлу должно принадлежать кучу класификаторов... допустим чтобы можно было сделать выборку всех счетов где сумма от 10 до 24 тысяч... или сложить все суммы за определенный период по определенным статьям...
 
если это реально сделать в MOSS то вопрос снимается...  
 
я описал только маленькую часть подобных манипуляций которые должны протекать...

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 11:47 06-08-2008
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Archusha2

Цитата:
допустим мне нужно паралельно с рабочим процессом вести форму, которая после получения статуса утвержден будет заноситься в 1с  

Легко. Workflow (рабочий процесс) после прохождения статуса вызывает web-сервис 1С, и вносит иуда инфу
 

Цитата:
плюс к каждому файлу должно принадлежать кучу класификаторов... допустим чтобы можно было сделать выборку всех счетов где сумма от 10 до 24 тысяч... или сложить все суммы за определенный период по определенным статьям...  

Для этого даже программист не нужен. "Представления" в любом списке или библиотеке документов.
 
Еще раз - в MOSS можно написать ВСЁ что угодно. Он на 100% кастомизируется с помощью Workflow, библиотек и контролов.
 

Цитата:
ну можно раскидать на два три миллиона

Валюта?

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3796 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 12:02 06-08-2008
Archusha2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
рубли...  
 
 
хорошо, надо продумать данный вопрос...

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 12:31 06-08-2008
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
$120 000... Не густо. Можно расчитывать только на систему среднего уровня. Ни о каком Oracle естественно речи нету.

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3796 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 15:05 06-08-2008
AlexVlg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Флуд:
"$120 000... Не густо."
 
Зажрались вы, батенька.

Всего записей: 112 | Зарегистр. 07-05-2007 | Отправлено: 15:25 06-08-2008
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AlexVlg
А вы цены на документооборот гляньте, не будете так считать.
Н-р вот упомянутый Documentum:
http://storagemojo.com/storagemojos-pricing-guide/documentum-price-list/
Sharepoint стоит $5000  за сервер (один, а их обычно 2-3), плюс Enterprise CAL где-то $180. 200 пользователей - уже где-то $50000. Плюс внедрение примерно столько же.

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3796 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 15:37 06-08-2008
Archusha2

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
$120 000... Не густо.

 
ну как раз оракл за данные деньги готов взяться )))
это вы очень много кушать...
 
ну а если серьездно то данная цифра обозначена именно за внедрения отбросив лицензии и затраты на сервер.  
 
 
вообще вопрос о деньгах предлагаю снять...
 
интересен опыт и схемы...  
 
 
Добавлено:
FreemanRU
 
если говорить о MOSS то как в нем реализовать возможность редактирования файла.
тоесть есть файл вордовый которые летит на соглосование... каждый участник должен внести свои правки...  
вносить все в поле примечание муторно (а если договор большой то потом указывать какой номер какое слово не понравилось?)

Всего записей: 23 | Зарегистр. 25-05-2008 | Отправлено: 16:14 06-08-2008
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Archusha2
В MOSS есть CheckIn и CheckOut, все операции с файлами делаются с помощью Office 2007 (или 2003, но  некоторыми ограничениями).
 
Добавлено:
Archusha2

Цитата:
обозначена именно за внедрения  

Тоды конечно

----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3796 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 16:32 06-08-2008
brucelee

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У нас уже более полу года внедряется система Paydox. Все очень довольны. Не дорого во внедрении, порядка 25 т. $. Работает по вэб-интерфейсу. На сервере нужен только Ms SQL.  
Короче, ознакомиться можно www.paydox.ru там имитирован сам интерфейс программы.

Всего записей: 9 | Зарегистр. 06-09-2007 | Отправлено: 17:50 06-08-2008
Avatarhh

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Oracle Collaboration Suite точно цену не скажу, но примерно 100 у.е. на одного пользователя, не забывайте, что оракл лицензирует по пользователям, перемножте на своих потребителей реальных вот и получит е цену софта. другой вариант рассматривайте коммерческий опен сурс, к примеру:
Alfresco
Nuxeo
Jahia
 
да в конечном итоге даже здесь можеш сам посмотреть http://www.opennet.ru/prog/sml/55.shtml
 
Хотя как документооборот Alfresco из них самая известная система и самая гибкая. Строй системы только так. Хотя есть один минус в комюнити версии перевода нет, где то помоему лежал но через чур старый.

Всего записей: 110 | Зарегистр. 29-05-2007 | Отправлено: 03:41 07-08-2008
obtim



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тоже встает вопрос, но финансирования нет. Поэтому помогите с выбором. Компания около 20 человек. Надо организовать регистрацию(сканирование) входящей корерспонденции. Раздельный доступ к договорам. Связь электронных и отсканированных документов. Маленькая нагрузка на сервер. Архивирование данных.
Пока присматриваюсь к Евфрат-документооборот. Есть еще варианты?

----------
Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола

Всего записей: 9029 | Зарегистр. 03-03-2002 | Отправлено: 15:39 12-12-2008
FossWare

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
obtim

Цитата:
Тоже встает вопрос, но финансирования нет. Поэтому помогите с выбором. Компания около 20 человек.  


Цитата:
Надо организовать регистрацию(сканирование) входящей корерспонденции. Раздельный доступ к договорам. Связь электронных и отсканированных документов.

Можете попробовать разработку харьковчан, их СЭД Fossdoc/ Скачать можно здесь, обсуждение и техподдержка по данному ПО здесь. В принципе она платная, но для 5 пользователей абсолютно бесплатна. Демка сделана по принципу все в одном.

Всего записей: 40 | Зарегистр. 16-05-2008 | Отправлено: 12:49 20-01-2009
Fire_Volh



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
obtim
Таже проблема. Сейчас собираю инфу по Localoff. А так слышал много хорошего о системе документооборота Мотив.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 12:44 26-01-2009
uzkhadmin



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
obtim

Цитата:
Пока присматриваюсь к Евфрат-документооборот. Есть еще варианты?

Не знал что Ефрат бесплатный.
Fire_Volh

Цитата:
Таже проблема. Сейчас собираю инфу по Localoff

Они тоже бесплатно?

Цитата:
А так слышал много хорошего о системе документооборота Мотив.

А вы ее пробовали сами поставить, по пробуйте, смысл слушать поставьте демку, она у них прямо на сайте доступна, и оцените, понравится приобретете.

Всего записей: 464 | Зарегистр. 15-09-2003 | Отправлено: 18:22 26-03-2009
Fire_Volh



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
obtim
Localoff не бесплатно но там есть возможность бесплатного использования версии!
Если интресно глянь сюда.

Всего записей: 180 | Зарегистр. 22-01-2009 | Отправлено: 19:24 01-04-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Выбор платформы для документооборота


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru