Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Cuba



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть спсиок изменений в минорных версиях и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
Последняя версия:
SAV 10 Eng  
Distributive - 10.1.0.394  
Patch - ....
--------  
Scan Engine - 61.1.0.11
--------
LiveUpdate - 3.0.160

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

 
Следующая часть этой темы здесь.

Всего записей: 476 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 17:28 26-03-2003 | Исправлено: emx, 12:31 26-04-2006
Kostkon



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
maxalex1

Цитата:
раньше стоял симантек 8.1 а сейчас (после удаления 8,1) стоит 10.0

Несколько раз, причем на одной машине это делал. И ни когда ни каких проблем не было.  
Вообще, что бы не иметь проблем, рекомедуется не сносить и ставить сервер снова, а производить обновление. Если конечно старый сервер всем устраивает и позволяет.
Единственно при обновлении сервера, нужно менять консоли управления, да и карантинный сервер то же. Старые, с вероятностью 90% работать не будут. (Именно по этому, рекомендую, консоли ставить на админскую машину).

Всего записей: 437 | Зарегистр. 28-04-2003 | Отправлено: 12:09 08-12-2005
aavladik

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите, пожалуйста.
Столкнулся с проблемой: в офисе 4 компа, поставил на один из них WinServer2003. Хотел воткнуть антивирус SAVCE 8 серверную часть. До установки дело не дошло, выбираю меню Install Symantec AntiVirus в следующем меню у меня поля Deploy AntiVirus Client to NT/2000/XP и Deploy AntiVirus Server не активны. В другом офисе все прокатило.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 08-12-2005 | Отправлено: 13:04 08-12-2005
alfira

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
старый сервер на котором стоит 9й сервер меняю на новый и хотелось бы сразу на него 10 ку поставить как пользователей всех перетащить со старого сервера есть старые 8ки и 9ки

Всего записей: 81 | Зарегистр. 11-09-2004 | Отправлено: 06:43 09-12-2005
AlexSSS

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alfira
если пользователи Win2000/XP, то сохрани Export List списка клиентов
потом вытащи из него все IP, засунь в текстовый файл
 
переставляешь сервер, SSC-->Client RemoteInstall-->Import из файла с IP
 
Добавлено:
если есть клиенты Win98, то перед сносом сохрани каталог инсталляции SAV (ctl-inst), его нужно будет скопировать в SAV10 под другим именем, напр. SAV9, бросить в него новый GRC.DAT

Всего записей: 747 | Зарегистр. 26-06-2004 | Отправлено: 10:01 09-12-2005
kanat35

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день всем  
помогите пожалуйста
у меня при загрузке Wicrosoft outlookXP выдает ошибку (Не удается загрузить и установить, возможно не хватает памяти или dll)я не знаю в чем проблема  
попробовал переустановить не помогает  

Всего записей: 118 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 10:58 09-12-2005
golkanavt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kanat35
не по адресу

Всего записей: 1069 | Зарегистр. 08-04-2002 | Отправлено: 12:11 09-12-2005
Magister Joda

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ситуация следующая: стоит корпорационная версия 10 английская, нужно поставить русскую тоже 10, по сети на всех клиентов 50 компов. Подскажите алгоритм перехода такой же как при переходе с одной версии на другую?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 09-12-2005 | Отправлено: 13:19 09-12-2005
MoRoZ



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Magister Joda
А FAQ почитать вверху слабо?
Блин, хто-нибудь вообще эти факи читает и последние хотя бы страницы топика.
 
alfira
AlexSSS
Там вроде в консоли есть служба обнаружения. Там на вкладке контроль сети, тоже можно вроде клиентов найти

Всего записей: 295 | Зарегистр. 10-09-2004 | Отправлено: 14:10 09-12-2005
recorder

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день!
Появилась такая проблема, поменяли сервак, 2003 сп1 поставили, под тем же именем.
Поставили 10, стояла точно такая же, с того же диска, да в принципе только сервак поменялся, остальной софт тот же. Так вот, устанавливаешь нового клиента, все ок, а старых не видит, при поиске пишет server uknown, group пусто. Пробовали и заново инсталить, и реестр от новых подкладывать, и grc.dat подкладывали, не цепляет и все тут.
Может кто сталкивался, подскажите...
Заранее спасибо

Всего записей: 6 | Зарегистр. 11-07-2005 | Отправлено: 14:42 09-12-2005
alfira

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в организацию пришел новый сервер.  
Сейчас стоит такая задача нужно все роли старого сервера перебросить на новый.  
имя и ip адрес будет такиеже как были у старого сервера.  
На старом сервере сейчас стоит symantec antivirus Corporate Edition 9й версии  
Хотелось бы на новый сервер установить 10ю версию symantec antivirus Corporate Edition и перенести всех клиентов которые подключены сейчас к старому серверу.  
Подскажите пожалуйста как это можносделать.  
 
И еще вопрос возможна ли установка symantec antivirus Client с помощью груповых политик и как это осуществить достаточно ли указать пакет который находиться в дирректории vphome?

Всего записей: 81 | Зарегистр. 11-09-2004 | Отправлено: 15:16 09-12-2005
Nova1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, пожалуйста помогите мне !
 
Сегодня сдуру хотел поставить OneCare, ставиться он не захотел и я решил, что надо удалить SAV (стоял 10.0.1.1000 eng, клиент, неуправляемый). Удалил. Корректно. Но эта гадость от микрософта всё равно ставиться не захотела, ругаясь на язык системы. Поматерившись на неё, я начал ставить SAV обратно и тут начались проблемы - сетап доходит почти до конца, а потом просто откатывается назад, снося всё, что поставил и пишет в конце, что он де, был прерван, ничего не установлено и предлагает попробовать позже. Перепробовал пяток разных версий - безрезультатно. Почитал старую тему - там в FAQ вроде такая проблема описывается, пошёл на сайт семантика читать базы - сделал всё, что предлогалось - создал папку \Microsoft Shared\SFPCA Cache, поставил заново msxml, запускал isscript.msi с диска, пробовал удалять всё руками, полностью чистил реестр от упоминаний о SAV - результатов 0.
Подскажите что-нибудь, пожалуйста ! Хотя бы в какую сторону копать - я целый день бьюсь и ничего не получается.

Всего записей: 143 | Зарегистр. 12-06-2002 | Отправлено: 21:37 09-12-2005
Crash Master



Windows Master
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alfira
Если у нового сервера будет то же имя что и у старого, то проблем нет.
Все клиенты подключатся сами, единственное что нужно будет делать, это создавать все группы, политики, и раскидывать клиентов по группам.
 
Nova1
С этой болезнью много раз встречался. Одного лекарства для всех случаев нет, но по большому счету нужно сносить директорию в program files, common files, записи в реестре под symantec, и важнее всего все что ниже Intel->Landesk
 
Удачи

----------
Народная примета: Если сисадмин в 08.00 утpа на pаботе, значит он там ночевал...

Всего записей: 4900 | Зарегистр. 15-12-2001 | Отправлено: 23:57 09-12-2005
AlexSSS

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
> Там вроде в консоли есть служба обнаружения.  
> Там на вкладке контроль сети, тоже можно вроде клиентов найти  
ты прав, в режиме аудита можно найти всех клиентов и импортировать список в файл для дальнейшего использования.

Всего записей: 747 | Зарегистр. 26-06-2004 | Отправлено: 00:04 10-12-2005
Nova1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Crash Master
Я уже всё делал - и каталоги сносил везде и реестр чистил по списку из базы семантика, а потом ещё и сверху по-своему - нифига не помогает. Обидно до зубовного скрежета - я на нём уже четвёртый год сижу и такая засада вдруг. Что делать - просто без понятия.

Всего записей: 143 | Зарегистр. 12-06-2002 | Отправлено: 02:57 10-12-2005
kanat35

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
Но у меня Symantec матерится у меня 10.0.1.1000
ну вобщем проблему решили поставил оутглюк 2003 с сервис паками ну и Symantec перестал матерится  

Всего записей: 118 | Зарегистр. 14-02-2005 | Отправлено: 06:52 10-12-2005
maxalex1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
почему всё-таки после установки сервера (10.0) и центр.консоли - сервер в ней disabled, клиентов не видно, а они видят сервер.... на форуме было такое что консоль надо на другой кромп. - пробовал тоже самое

Всего записей: 2 | Зарегистр. 07-12-2005 | Отправлено: 13:07 10-12-2005
PRiM



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, помогите.
Винда 2к, сумантек 8.х
При удалении, требует пароль. Пароль никто не знает.

Цитата:
 
HKLM\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\AdministratorOnly\Security\UseVPUninstallPassword - устанавливаем в ноль  
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\AdministratorOnly\Security\VPUninstallPassword - удаляем этот параметр.  

Таких параметров в реестре нет и в помине!
Как мне быть?

----------
Чтобы дойти до цели, надо идти!

Всего записей: 2252 | Зарегистр. 28-03-2003 | Отправлено: 17:05 12-12-2005
MoRoZ



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PRiM
а дефолтный symantec не подходит?

Всего записей: 295 | Зарегистр. 10-09-2004 | Отправлено: 07:34 13-12-2005
Marquess

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
возникла следующая проблема: установил на одну из машин клиента. на прошлой неделе в результате проверки симантек нашел кучу червяков в базе почтового клиента (мозилла) и закарантинил базу (файл Inbox). сегодня ко мне обратились с вопросом куда делись письма. у меня не получается вытащить базу из карантина. если я смотрю лог через консоль на своей машине, то вижу запись о помещении в карантин базы. но от туда не могу её вытащить. соответсвующие пункты меню заблокированы. если я смотрю лог непосредственно с клиента. то там нет соответсвующих записей. там вообще только запись датированная сегодняшним днём. никаких остальных записей нет. хотя через консоль их там куча видна.  
Central Quarantin не стоит
смотрел в реестре Purging там всё по умолчанию (на сколькоя понял через 90 дней карантин затрётся). вопрос как достать из карантина файл?
почему очистился лог на машине с клиентом?

Всего записей: 3 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 09:59 13-12-2005
PRiM



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MoRoZ
Мне надо снести 8ку и поставить 10ку, подключенную к другому серваку. А старую 8ку даже на другой сервак переключить не получается.

----------
Чтобы дойти до цели, надо идти!

Всего записей: 2252 | Зарегистр. 28-03-2003 | Отправлено: 11:21 13-12-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition
emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru