Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Cuba



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть спсиок изменений в минорных версиях и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
Последняя версия:
SAV 10 Eng  
Distributive - 10.1.0.394  
Patch - ....
--------  
Scan Engine - 61.1.0.11
--------
LiveUpdate - 3.0.160

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

 
Следующая часть этой темы здесь.

Всего записей: 476 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 17:28 26-03-2003 | Исправлено: emx, 12:31 26-04-2006
PRiM



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, как заставить сервер 10.0.2.2000 русскую версию обновляться каждый.
Раньше стояла 10.0.1.1000 и обновлялась с помощью батника:

Цитата:
ftp -s:cescript.txt  
call "C:\SysScripts\SAV\navup8.exe"  
move /y C:\SysScripts\SAV\*.xdb "C:\Program Files\Symantec AntiVirus\"  
del /q C:\SysScripts\SAV\navup8.exe     
 
и создаем еще один файл под названием "cescript.txt" со списком команд для фтп-клиента:  
 
Код:
open ftp.symantec.com  
anonymous  
nobody@spammer.com  
cd AVDEFS/norton_antivirus/static  
lcd C:\SysScripts\SAV  
bin  
hash  
prompt  
get navup8.exe  
quit

 
А теперь не хочет, ругается.

----------
Чтобы дойти до цели, надо идти!

Всего записей: 2252 | Зарегистр. 28-03-2003 | Отправлено: 15:43 30-03-2006
elbrusik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ребят, а Симантек сканирует почту на сервере Exchange?

Всего записей: 71 | Зарегистр. 22-02-2006 | Отправлено: 15:45 30-03-2006
ralexa



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PRiM
А зачем так сложно????
а если просто по расписанию запускать:
"х:\Program Files\Symantec\SAV\VPDN_LU.exe" /fUpdate /s
"х:\Program Files\Symantec\SAV\VPDN_LU.exe" /fVirusdef /s
У меня обновляеться...


----------
- Да! Что-то тут не то...
Сказал колобок дожевывая остатки лисицы.

Всего записей: 227 | Зарегистр. 27-04-2004 | Отправлено: 16:28 30-03-2006
Krechet



Free diver
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ievleff
У меня такая же ошибка:

Цитата:
Event Type:    Information
Event Source:    Application Popup
Event Category:    None
Event ID:    26
Date:        31.03.2006
Time:        9:30:05
User:        N/A
Computer:    LENA
Description:
Application popup: ccApp.exe - Точка входа не найдена : Точка входа в процедуру __iob_func не найдена в библиотеке DLL MSVCR70.dll.  

 
Стоит Symantec Antivirus Corporate Edition 9.0.1.1000. Замечено на одном компьютере. Пока не сильно напрягает, но хотелось бы разобраться что это: вирус или после обновления какого произошло...

----------
Timeo danaos et dona ferentes
Каждой твари - по витой паре

Всего записей: 719 | Зарегистр. 07-01-2003 | Отправлено: 09:17 31-03-2006
Sandr0



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мое почтение всем!
Возникла проблема с двумя серверами и у меня подозрение на симантек
Производители серверов разные
Один 2003 английский, другой 2003 русский
На одном симантек клиент, на другом симантек сервер примари (версия сервера 10.0.2.2020, клиента 10.0.2.2000)
Симптомы - синяя смерть либо автоматическая перезагрузка
код ошибки на обоих серверах один и тот-же:
Код(ID) 1003
Код ошибки 000000d1,параметр1 f72bbb44, параметр2 00000002,параметр3 00000000, параметр4 f72bbb44.
Event ID 1003
Error code 000000d1,parameter1 00000014, parameter2 00000002,parameter3 00000000, parameter4 f401a275.
 
Может кто встречался с такой проблемой и знает лекарство?

Всего записей: 35 | Зарегистр. 05-07-2003 | Отправлено: 11:29 31-03-2006 | Исправлено: Sandr0, 11:30 31-03-2006
golkanavt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Код ошибки 000000d1

юзаем гугль, читаем:

Цитата:
Stop 0x000000D1 or DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
The Stop 0xD1 messages indicates that the system attempted to access pageable memory using a kernel process IRQL that was too high. Drivers that have used improper addresses typically cause this error.
 
Possible Resolutions:
 
Stop 0xD1 messages can occur after installing faulty drivers or system services. If a driver is listed by name, disable, remove, or roll back that driver to confirm that this resolves the error. If so, contact the manufacturer about a possible update. Using updated software is especially important for backup programs, multimedia applications, antivirus scanners, DVD playback, and CD mastering tools.  

 
Добавлено:
Sandr0
какая операционка хотя бы?

Всего записей: 1069 | Зарегистр. 08-04-2002 | Отправлено: 12:31 31-03-2006
Sandr0



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
golkanavt

Цитата:
какая операционка хотя бы?


Цитата:
Один 2003 английский, другой 2003 русский

сервер естественно
 
то что ты выюзал в гугле - ответ ни про что
на сервера не ставиться ничего новго
весь установленный софт стоит черт знает сколько времени
единственный новый это антивирус, и то ошибки вылетали и до установки новой версии

Всего записей: 35 | Зарегистр. 05-07-2003 | Отправлено: 13:17 31-03-2006
golkanavt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sandr0
согласен, признаю
а что в логах есть по этому вопросу? стопы начались после установки SAV CE?

Всего записей: 1069 | Зарегистр. 08-04-2002 | Отправлено: 13:45 01-04-2006
Comanchero



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос:
 
Установлен Symantec AntiVirus Corp. Ed. 10.0.1.1000, хочется чтобы был  Symantec Client Security 3.0.2.2000.
 
Нужно его сносить и ставить новый продукт по новой, либо можно сверху накатить?

Всего записей: 425 | Зарегистр. 16-01-2002 | Отправлено: 09:38 02-04-2006
SpasitelofMoney

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, можете не обращать внимания на то, что сейчас напишу.
- 4 года я использовал в организации Norton Antivirus (2002, 2003, 2004, 2005)
Последние 3 месяца тестировал  
- Symantec Antivirus 9.0.5.1000 - самый новый билд
- Symantec Antivirus 10, 10.1 - самые новые билды
- McAfee VirusScan 8i Enterprise + patch 11a + AntiSpyware + самые новые базы+Engine4400
- Антивирус Касперского™ Personal Pro в том числе v5.0.527 RUS
- руки еще не дошли до TrendMicro OfficeScan 7.3
 
SAV9 мало(более чем приемлемо) тормозит компьютер и не борется в real-time spyware, adware, keylogers... Это классный антивирус, в рамках того, что, утверждается Производителем, что он делает.
 
SAV10 - уже сканит и в real-time на spyware, adware, keylogers... - но его тормоза непомерны. Даже на Celeron 1,7; 1024mb,... Неговоря о более слабых компах. Тормоза как real-time, так и при тестировании зараженных файлов. Не верю я в то что в текущем виде данный продукт может считаться Корпоративным Антивирусом.
Похоже что у Symantec на самом деле проблемы с программистами...  
Ветка:
Проблемы Symantec. Будет ли передел рынка
http://www.anti-malware.ru/phpbb/viewtopic.php?t=385  
на самом деле актуальна.
 
На фоне Антивирус Касперского™ Personal Pro v5.0.527 RUS (в режиме работы с расширенными базами и отключением проверки архивов при проверке по требованию) просто меркнут продукты Norton 2005 и тем более Norton 2006. Тормоза несоизмеримо меньше(после стольких лет на Norton-e их как буд-то нет).
Да и функционально KAV сейчас существенно богаче.
 
McAfee VirusScan 8i Enterprise в описанной выше поставке выставляется как конкурент SAV10. Так вот тормоза этого McAfee малы (более чем приемлемы).
О качестве данного антивируса говорит то, что доход McAfee за 2005 год составил 400 000 000$, Если бы этот продукт не был добротен, столько бы денег они бы не заработали. Хотя проблемы и с ним бывают. Что правда не мешает например  Российскому представительству Microsoft, всей(большая часть ее комп. техники) Cisco... - сидеть именно на McAfee VSE8. В то же время рыночная стоимость Symantec упала за последний год в 2 раза. Что правда не мешает Symantec иметь годовой доход в разы больше чем у McAfee.
 
Я всего лишь высказал свои выводы. Можете не обращать внимания на то, что я написал. Все же данная ветка форума посвящена, обсуждению SAV.

Всего записей: 360 | Зарегистр. 21-11-2004 | Отправлено: 13:16 02-04-2006 | Исправлено: SpasitelofMoney, 13:38 02-04-2006
ilion



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос всем по SAV CE.
Использую версию 9.0.5.1000 на нескольких корпоративных сетках и своем ноутбуке - проблем не замечаю.  
   И вот вдруг получаю от своих клиентов-одиночников, работающих на диалапе, слезные жалобы о проблемах с отправкой почты. Т.е. они отправляют почту из TheBat, из Outlook Express,  те  жизнераддостно сообщают об отправке почты, а абоненты эту почту и не наблюдают.
  Причина в том, что SAV CE 9 анализирует трафик по 110 и 25 портам и забирает на себя всю работу по отправке писем, сразу же (еще не начиная никакой передачи) сообщая почтовой программе, что передача успешно завершена. Почтовая программа, если она была инициатором установки диалап соединения, благополучно это соединение отрубает, а SAV CE, поскольку канал накрылся, а жаловаться на это некому, молча прекращает действия по отправке почты.
  Даже если инициатором установления диалап соединения еще до старта, к примеру TheBat, был сам пользователь - SAV CE благополучно ведет передачу, но, что крайне удивительно, его актиность по передаче через 25 порт не воспринимается системой как активность на диалап соединении, и через какой-то интервал времени соединение отрубается по причине сетевой неактивности. Об этом юзеру выдается предупреждающее сообщение, которое мы с вами округлив глаза проигнорируем, а несведущий юзер с радостью примет и потушит канал связи.  
  Как результат, мы получаем жалобы юзеров о невозможности отправки писем размером больше Х, где  
  Х=эффективная скорость канала * время ожидания неактивности на канале.
 
  Объяснять юзеру в этой ситуации что-либо сложно. Ему неудобно ВСЕ. Основная проблема - сам SAV CE, будучи корпоративным продуктом, не способен устанавливать соединение для СВОЕЙ почтовой передачи. Отрубать проверку писем крайне нежелательно - всеж за что боремся? Пока результат дала простановка в SAV CE фиктивного SMTP порта - 1025. Таким образом входной трафик проверяется, а исходящий нет и отправка ведется непосредственно TheBat. Но это какие-то полумеры.
 
Что посоветуете?

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 15-05-2002 | Отправлено: 19:15 02-04-2006 | Исправлено: ilion, 19:30 02-04-2006
SpasitelofMoney

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ilion
Я вроде бы слышал, что раньше ты использовал версию 9.0.4.1000.
Может быть имеет смысл откатиться у пользователей с проблемами на нее?

Всего записей: 360 | Зарегистр. 21-11-2004 | Отправлено: 20:50 02-04-2006
ilion



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SpasitelofMoney
проблема не в 4 или 5, а в технологии 9  и последующей 10 версий.
На 9.0.4.1000 при работе по диалапу все то же самое.  
 
Как ни странно, на локализованной версии тоже.  

Всего записей: 1362 | Зарегистр. 15-05-2002 | Отправлено: 23:55 02-04-2006
dariusii



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я, конечно, извиняюсь, что не прочитал всю эту ветку, но у меня вопрос, кто знает, как лечить данный сабж.
 
версия софтинки 10.02.2000
 
версия винды:
winxp sp2 corp eng
 
проблема. Если вырубить монитор, то включить его в дальнейшем не имеется возможности.
 
точнее:
 
нажимаем на значек софтинки правой кнопкой мыши и говорим:
 
"enable auto-protect"
 
перечеркнутый значек становится нормальным лишь на несколько секунд.
 
и так постоянно
 
через каждые пол часа вылазит табличка справа внизу, что антивирь выключен.
 
После этого случайно перезаразил пол системы и половину своих документов. Это уже со второго компа проверял nod32'м.
 
Систему я переустановлю, да и документы не так жалко, но стоит ли в дальнейшем использовать данный антивирь? Или все же лучше юзать nod32 из-за таких глюков?
 
В сумантековском евентлоге четко сказано, что антивирь вырублен сразу же после его включения спустя секунду:
лог включения перед падением.
 

Код:
Changed value 'HKLM\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion\Storages\Filesystem\RealTimeScan\APEOff' from '0' to '1144024945'

 
При перезагрузке сервиса, в логах винды следущее:
=============================================================
event id: 7011
Timeout (30000 milliseconds) waiting for a transaction response from the  service.
The specified service did not respond to a control request (such as pause, continue, interrogate, or stop) from Service Control Manager within the specified time.
 
The service might be stuck in a loop or waiting on a system resource, such as additional memory.
 
связанных хоть как-то близко статей на M$ не нашел.
=============================================================
 
вероятно, нужна перезагрузка, но я иногда просто не могу перезагрузиться. нет такой возможности, просто.
 
больше нигде ничего не нашел. Я не знаю, где искать.
 
антивирь постоянно обновлял. каких-либо экспериментов с системой тоже не делал..
 
Спасибо.

Всего записей: 2458 | Зарегистр. 08-11-2003 | Отправлено: 06:04 03-04-2006 | Исправлено: dariusii, 06:24 03-04-2006
Nimnul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Объясните по обновлениям.
Я чета не пойму, что за файлы существуют у симантека.
Скачал файл вида: 20060324-018-i32.exe
Устанавливаю на сервер, написано базы обновились, все ок.
Перезагружаю сервис (или сервер все рано), базы старым числом.
Пытаюсь распаковать и не вижу там файлов типа *.xdb...
Раньше скачивал с ftp://ftp.symantec.com нормальные базы, а теперь их нет...
Возможности через интернет обновлять нет. А в ручную не получается
Есть выход?

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 10:15 03-04-2006
Sandr0



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
golkanavt
 
В том-то и дело что нихрена в логах нету
Глюки начались еще на версии 2.1000
В связи с появлением глюков решил поставить новую версию - и тут начался кошмар
Ошибки вылетали по три раза на день
Причем сразу на 3 серверах. И без разницы что там стоит Симантек сервер или симантек клиент
На двух снес симантека вообще на одном оставил - 3 дня работают нормально.  
Поставил сервер на ХП - 3 дня работает в норме
Что-то мне подсказывает, что это какой-то конфликт симантека с 2003 виндой... скорее всего после очередных обновлений микрософта...

Всего записей: 35 | Зарегистр. 05-07-2003 | Отправлено: 14:31 03-04-2006
RamCram



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Nimnul
есть, скачать файлик с расширением *.xdb и скопировать его в папку симантека.

Всего записей: 172 | Зарегистр. 22-06-2005 | Отправлено: 15:48 03-04-2006
Nimnul



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RamCram

Цитата:
есть, скачать файлик с расширением *.xdb и скопировать его в папку симантека.

Где его скачать? Прямая ссылка.
 
Добавлено:
Все нашел. Почему то ни фаром ни тоталом на ftp симантека не пускает, ни в активном ни в пассивном режиме, зато Internet Explorer легко зашел!

Всего записей: 1072 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 16:07 03-04-2006
warning

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
как сделать чтобы в консоли были видны пользователи ???

Всего записей: 1 | Зарегистр. 03-04-2006 | Отправлено: 16:57 03-04-2006
S_Lord



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Присоединяюсь к вопросу.
Пришлось переставить Серверную часть, через консоль переустановил клиентов, но в списке они не появляются.

Всего записей: 49 | Зарегистр. 05-10-2005 | Отправлено: 09:05 04-04-2006 | Исправлено: S_Lord, 09:10 04-04-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition
emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru