Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Cuba



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть спсиок изменений в минорных версиях и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
Последняя версия:
SAV 10 Eng  
Distributive - 10.1.0.394  
Patch - ....
--------  
Scan Engine - 61.1.0.11
--------
LiveUpdate - 3.0.160

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

 
Следующая часть этой темы здесь.

Всего записей: 476 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 17:28 26-03-2003 | Исправлено: emx, 12:31 26-04-2006
Trigger

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А где собственно меняется ClientExpirationTimeout? Больше года юзаю NAV7.6 (русский), а такого не встречал, хотя и искал нечто подобное...

Всего записей: 27 | Зарегистр. 03-04-2003 | Отправлено: 13:11 17-04-2003
Crash Master



Windows Master
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Trigger
Можно было просто внимательно прочитать.
Линк на статью висит на первой странице.
1. On the parent server, launch the Windows Registry Editor, and then select the following key:
 
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Intel\LANDesk\VirusProtect6\CurrentVersion
 
NOTES:  
The path shown above will be the same when using vpregedt on a NetWare server.  
NAVCE should be unloaded prior to making any changes (unload the NAV Server Service).  
The use of vpregedt on a NetWare server is not a supported editing process.
 
2. Right-click CurrentVersion, click New, and then click DWORD Value.
3. Name the value ClientExpirationTimeout.
4. Right-click the new key, and then click Modify.
5. Change the Base to Decimal.
6. In the Value Data text box, replace the 0 with the number 720 or an appropriate value that works best for your environment.  
(720 hours = 30 days, 336 hours = 14 days, 168 hours = 7 days)

----------
Народная примета: Если сисадмин в 08.00 утpа на pаботе, значит он там ночевал...

Всего записей: 4900 | Зарегистр. 15-12-2001 | Отправлено: 17:21 17-04-2003
Crash Master



Windows Master
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vamp

Цитата:
Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой

Сейчас нашел на диске файл SAVClientMover.exe
 
Так что еще один выход есть.
Правда испытать пока не пришлось.

----------
Народная примета: Если сисадмин в 08.00 утpа на pаботе, значит он там ночевал...

Всего записей: 4900 | Зарегистр. 15-12-2001 | Отправлено: 13:17 11-05-2003
Kamerton



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня снова вопрос! Запустил я Live Update AdmUtil, выбрал чё хочу обновить, с инета чё то выкачалось и так не слабо, и всё, лежит в папочке куда качалось.... Что с ним дальше делать, как его подпихнуть или чё!?!?! всё меню перелазил не нашол ничего!! если снова запущу так же обновить, то снова начинает качать чё то!?? Может кто подскажет!?!

Всего записей: 1287 | Зарегистр. 19-11-2002 | Отправлено: 11:53 16-05-2003
VKairov



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто-нибудь поставил 8.1 версию поверх 8?
Есть проблемы с автообновлением

Всего записей: 30 | Зарегистр. 27-05-2003 | Отправлено: 10:52 18-07-2003
bix

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня стоит Symantec AntiVirus Corporate Edition 8.0  
Как мне настроить чтобы при появлении вируса на раб. станции сервер отсылал мне письмо. Поставил АМS, отсылал себе тестовые письма, но при появленим вирусов, автоматом письма не приходят.  

Всего записей: 36 | Зарегистр. 26-02-2003 | Отправлено: 12:11 18-07-2003
VKairov



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблемв с автообновлением решилась... В Symantec изменили автообновление, если интересно - есть URL на Symantec

Всего записей: 30 | Зарегистр. 27-05-2003 | Отправлено: 15:31 22-07-2003
Skinner



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VKairov
Давай URL. Посмотрим.

Всего записей: 1121 | Зарегистр. 29-10-2001 | Отправлено: 18:27 22-07-2003
VKairov



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Здесь описание проблемы:
http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2003061714012048?OpenDocument&src=ent_hot&dtype=corp&prod=Symantec%20AntiVirus%20Corporate%20Edition&ver=8.x&tpre=
 
А тут методы решения... Если использовать  Intelligent Updater, то эта база обновляется несколько раз в день, я ее обновляю каждые 12 часов.
 
 
 
http://service1.symantec.com/support/ent-security.nsf/docid/2002103012571948?Open&src=ent_hot&docid=2003061714012048&nsf=ent-security.nsf&view=docid&dtype=corp&prod=Symantec%20AntiVirus%20Corporate%20Edition&ver=8.x&osv=&osv_lvl=

Всего записей: 30 | Зарегистр. 27-05-2003 | Отправлено: 07:29 23-07-2003
bilbo

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Для удаления писем из the Bat недостаточно удалить в корзину и очистить её. Необходимо так же провести сжатие каждой папки. Тогда письмо с вирусом будет удаленно из the Bat окончательно.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 14-10-2002 | Отправлено: 09:57 23-07-2003
neohirurg82



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ а как сдлеать так что бы скачивались только свежие обновления а то качает все что есть тоесть каждые два дня по семь метров???

Всего записей: 223 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 14:42 23-07-2003
VKairov



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IMHO через LiveUpdate, он он обновляется не ежедневно, а гораздо реже.

Всего записей: 30 | Зарегистр. 27-05-2003 | Отправлено: 15:32 23-07-2003
Andryuha

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поставил я себе SAV 8.0. Он, гад, при старте компа сканит все файлы, к которым идет обращение (по-моему). Т.е. папку с виндой, профиль пользователя.
Все настройки облазил на клиенте и на серваке, ничего нет путного, чтобы это сканирование отключить.
Есть какие-либо мысли по этому поводу ?

Всего записей: 1235 | Зарегистр. 27-07-2001 | Отправлено: 12:04 12-08-2003
kibkalo



Убью Билла
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Enable File System Realtime Protection отключи

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 10-04-2002 | Отправлено: 14:23 12-08-2003
monkkey



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
StartUp Scan - New scan - и настраиваешь...
А в Configure настраиваешь Realtime protection

Всего записей: 115 | Зарегистр. 19-05-2003 | Отправлено: 14:25 12-08-2003
Andryuha

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
StartUP Scan настраивал. все равно он сканирует папку винды и профиля. а потом еще стартап скан запускает.
Реалтайм Протекшн должна быть включена, чтобы вские гады с разных носителей не пролезли. Если ее нет, какой смысл в антивирусе ? чтобы самому диски в ручном режиме сканировать ?

Всего записей: 1235 | Зарегистр. 27-07-2001 | Отправлено: 14:29 12-08-2003
der



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ситуация:  
 
Есть почтовый ящик (pop3). Оттуда почту качают с двух компов (TheBat!). На обоих стоят NAV Client, работающие от одного сервака (Nav CE 7.60).
На этот ящик пришло письмо типично-вирусного содержания.
На одном, при попытке переписать вложение на HDD Нортон отловил вирус W32.Bugbear.B.Dam. На другом - нет.
Файлы переписывались НАМЕРЕННО - в качестве эксперимента.
 
Комп, на котором отловилось - ноутбук, во время работы с почтой был в другом сегменте сети, где сервер NAV недоступен.
 
Почему так случилось.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 27-07-2002 | Отправлено: 12:04 17-09-2003
Kamerton



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
der
Ты уверен что он его не отловил!! просто нав умный, если тыне в сегменте, и он не видит сервера то может выдать тебе сообщение о том что выловил! а может и просто удалить его или поместить в карантин и все, и ничего тебе об этом не говорить! проверь логи, он там тебе может сказал что уловил!?

----------
Счастье лысых не может висеть на волоске.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один...

Всего записей: 1287 | Зарегистр. 19-11-2002 | Отправлено: 10:41 18-09-2003
Fantomas2002

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Из документации к NAV 7.6:
Чтобы сменить родительский сервер
Скопируйте файл Grc.dat из соответствующего каталога
операционной системы (например, ...\nav\clt-inst\winnt\ для
Windows NT/2000) нового родительского сервера в каталог
клиента, где установлено программное обеспечение Norton
AntiVirus Corporate Edition.
Родительским называется сервер, с которым связывается клиент для
получения обновлений.
 
А что бы не забыть, какие пользователи закреплены за сервером, в консоли нажимаете на сервер правой кнопкой мыши и выбираете Export list.

Всего записей: 37 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 09:10 19-09-2003 | Исправлено: Fantomas2002, 09:42 19-09-2003
der



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kamerton
Первым делом проверил логи. Дело в том, что клиентам, которые в сегменте, иногда приходят вирусные письма, и при попытке переписать вложение - НАВ всегда ругается. Поэтому-то я немного и успокоился по поводу вирусов - просто просматриваю логи на серваке и все. А тут - в логах пусто, а вирус (?) прошел.  
Хотя я смотрел в Security Response W32.Bugbear.B.Dam - это модифицированный, испорченный вариант W32.Bugbear@mm может поэтому на одном компе словился, а на лругом -нет...
не знаю

Всего записей: 145 | Зарегистр. 27-07-2002 | Отправлено: 14:51 19-09-2003 | Исправлено: der, 14:54 19-09-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition
emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru