Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Cuba



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть спсиок изменений в минорных версиях и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
Последняя версия:
SAV 10 Eng  
Distributive - 10.1.0.394  
Patch - ....
--------  
Scan Engine - 61.1.0.11
--------
LiveUpdate - 3.0.160

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

 
Следующая часть этой темы здесь.

Всего записей: 476 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 17:28 26-03-2003 | Исправлено: emx, 12:31 26-04-2006
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rouslan

Цитата:
У меня SAV 9.0.2.1000 перестал обновляться и захотел лицензию. Люди, подскажите что делать пожалуйста, или отправте меня где это обсуждается, незнаю чё делать

 
А поподробнее можно- в каком режиме стоит, когда вылезает , чей клиент  какая версия - не BP часом ??
 
Мои изыски (и только   мои!!! )
Проблема обычно вылезает  
1. Поставлена версия BP (бизнес пак) -лечение -запрос файла лицензии у Симантека на странице регистрации , получение и установка оного
 
Не бизнесПак версии  
 
1. При разноязыковых версиях  клиентов и сервера  .
 -проявляется спонтанно при некорректном завершении работы клиента и перезапуске системы (RESET при зависании компа ) лечение -выкл нормально и вкл .  
2. При некорректном накатывании апдейта (если ставился апдейт с индексом ВР)
Вылезает появлением пункта про лицензию в меню, отказом от LiveUpdate - но при этом обновление с сервера проходит нормально - лечить сносом-чисткой -перестановкой  
 

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 10:56 07-01-2005
Rouslan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnDySs1
Похоже у меня это:

Цитата:
1. Поставлена версия BP (бизнес пак) -лечение -запрос файла лицензии у Симантека на странице регистрации , получение и установка оного  

А там денежки ненадо платить, просто забить какие нибудь данные и всё?




Варез не обсуждается в этом форуме!
- А где обсуждается?
- Читай правила. lynx.

Всего записей: 338 | Зарегистр. 08-10-2004 | Отправлено: 12:52 07-01-2005 | Исправлено: lynx, 05:57 08-01-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rouslan

Цитата:
А там денежки ненадо платить, просто забить какие нибудь данные и всё?

 
денежки заплочены ранее -при регистрации в форму на сайте вводится информация о покупателе, продавце,  номер продукта, написанный на лицензионной бумажечке желтенького цвета  и реальный адрес эл.почты, на который  "после проверки" будет выслан файл лицензии в запакованном виде (приходит два письма). В лицензии прописана дата начала и конца подписки и число клиентов .  Вроде так  

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 13:16 07-01-2005 | Исправлено: AnDySs1, 13:19 07-01-2005
Rouslan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnDySs1
У меня всётаки корпоративка, в дистрибутиве скачанном через осла вот это написано:
 
Symantec AntiVirus Corporate Edition                                  README.TXT
Copyright 1999 - 2004 Symantec Corporation. All rights reserved.    October 2004.
 
Дистрибутив весит 256Mb.
После установки два месяца поапдейтилась и перестала. До версии 9.0.2 стояла 8.1 и апдейтилась нормально. Мне просто итересно, почему только у меня такая проблема появилась? Может надо чего удалить, почистить и заново поставить?
 
Добавлено
Апдейтилась через шедуль в опциях Primary сервера и вручную, кнопкой Life Update в самом антивире на серваке, иногда заливал .XDB файл, всё работало. Сейчас апдейт через шедуль не происходит, .XDB файлы не хавает, вручную апдейтишся - он пишет что лицензия не найдена.

Всего записей: 338 | Зарегистр. 08-10-2004 | Отправлено: 14:55 07-01-2005 | Исправлено: Rouslan, 15:02 07-01-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rouslan
Пукт "лицензия " где появился - в клиентах иди на серваке ?

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 16:48 07-01-2005
Rouslan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnDySs1

Цитата:
Пукт "лицензия " где появился - в клиентах иди на серваке ?

Сколько ни смотрел, нет нигде такого пункта у меня. Табличка что нет лицензии иногда появляется когда нажимаеш кнопку Life Update в антивире на серваке, он сначала коннектится, пытается скачать дефинишонс и говорит нет доступа, потом эта табличка появляется.

Всего записей: 338 | Зарегистр. 08-10-2004 | Отправлено: 17:25 07-01-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rouslan
 То бишь такого пункта нет?
_http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2004081215461448?Open&src=w&dtype=corp
 
С 8 как переходил? полным сносом с чисткой реестра или апдейтом ?
 

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 17:46 07-01-2005
Rouslan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnDySs1
Попробовал сначало сверху поставить, не пошло, тогда снёс всё через установку/удаление и поставил заново, реестр не чистил.
Такого пункта как на этой странице

Цитата:
_http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2004081215461448?Open&src=w&dtype=corp  

у меня нет ни на серваке, ни на клиентах.

Всего записей: 338 | Зарегистр. 08-10-2004 | Отправлено: 19:26 07-01-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rouslan
 
Угу, один из клиентов вел себя аналогично под  Вин2к  - после зависания какой -нибудь проги и убиения оной через Task manager . При перезагрузке клиента вылезало окно лицензии .  Что удивительно, при выключении машины вечером с требованием лицензии,  при утреннем включении все было ОК (Проверка показала, что требование пропадает при выключенном компе при переходе  даты та след сутки ) Клиент переставлялся с версии 0338 рус на последний англицкий . Помогло полное удаление с чисткой реестра и установкой с локального (!!!!) места (т.е прямо на клиенте).  
Так что для начала(как ни печально) вырубить сервак с имитацией перевода суток и посмотреть поведение.

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 20:08 07-01-2005
Rouslan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да мне пофигу, я бы опять всё снёс, незнаю чем очистить от symantec -а реестр. Только пусть работает! Мне однажды попадалась прога для очистки, не скачал и непомню как называется.

Всего записей: 338 | Зарегистр. 08-10-2004 | Отправлено: 23:46 07-01-2005 | Исправлено: Rouslan, 23:48 07-01-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rouslan
 
для страрого нортона была  
Тут-сайт семантека правда там написано  
"Do not use Rnav2003.exe to uninstall Norton AntiVirus Corporate Edition.  
"
 

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 09:15 08-01-2005 | Исправлено: AnDySs1, 09:18 08-01-2005
pridecom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
SAV 9.0.0.338
Стоит сервк и много клиентских компьютеров
1. Как на клиентах (XP) сделать видимый значек/иконку SAV защиты в трее?
2. Будут ли у меня проблемы с лицензией в дальнейшем, при использовании этой версии?
3. Куда подставлять скаченные вручную файлы обновлений?
 

Всего записей: 613 | Зарегистр. 22-11-2004 | Отправлено: 07:58 11-01-2005 | Исправлено: pridecom, 08:20 11-01-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pridecom
 
1.Поставить птичку в глобальных настройках параметров клиента  через SSC
2. При проверке -будут по жизни - на 338, 1400 версиях на некоторых клиентах (закономерности нет ) периодически вылезает запрос на лицензию при сбоях ( в частности при убивании зависшего приложения через task manager) на клиентской машине. (точнее сообщение про лицензию при попытке открыть SAV).
Лечение: из опыта :1-Выключение клиента до "след. суток " -переход времени через 00:00
2-полный снос клиента с машины с чисткой реестра вручную и ПЕРЕУСТАНОВКА на версию 2100 С ЛОКАЛЬНОГО МЕСТА  (через SSC проблемы оставались )  
 
3.XDB файл кинуть в расшаренную папку сервера (если не менялась -сетевое имя VPHOME) . Далее клиенты забирают сами .
_http://service1.symantec.com/support/ent-security.nsf/docid/2002103012571948?Open&dtype=corp

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 08:51 11-01-2005
pridecom



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
 При проверке -будут  по жизни - на 338, 1400 версиях на некоторых клиентах (закономерности нет ) периодически вылезает запрос на лицензию при сбоях ( в частности при убивании зависшего приложения через task manager) на клиентской машине. (точнее сообщение про лицензию при попытке открыть SAV).  
Лечение: из опыта :1-Выключение клиента до "след. суток " -переход времени через 00:00  
2-полный снос клиента с машины с чисткой реестра вручную и ПЕРЕУСТАНОВКА на версию 2100 С ЛОКАЛЬНОГО МЕСТА  (через SSC проблемы оставались )  
 

 
1. Что такое SSC
2. Если на клиентов ставить 2100 то проблем не будет вовсе?

Всего записей: 613 | Зарегистр. 22-11-2004 | Отправлено: 09:00 11-01-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Да простят меня модераторы....
 
pridecom

Цитата:
1. Что такое SSC  

Мдя
SSC- Symantec system center.
 

Цитата:
Компоненты Symantec AntiVirus
Можно установить только те компоненты Symantec
AntiVirus, которые необходимы для обеспечения
безопасности вашей сети. Хотя для установки сервера и
клиентов Symantec AntiVirus и управления ими не
обязательно применять Symantec System Center,
централизованное управление, которое обеспечивает этот
компонент, в большинстве случаев позволяет повысить
эффективность работы.
Компонент Symantec System Center является обязательным,
если вы планируете управлять серверами и клиентами
Symantec AntiVirus (в том числе устаревшими
антивирусными клиентами) с центральной консоли.
Вместе с Symantec System Center по умолчанию
устанавливаются следующие компоненты управления:
■ Консоль Alert Management System2 (AMS2): необходима,
если вы собираетесь применять расширенные функции
отправки предупреждений, предоставляемые AMS2.
■ Модуль Symantec AntiVirus: необходим для
централизованного управления антивирусной защитой.
■ Модуль Symantec Client Firewall: Не требуется для
управления антивирусной защитой. Применяется
только для администрирования клиента брандмауэра,
который не поставляется в составе данного продукта.
■ Средство развертывания сервера AV: необходимо для
установки сервера на удаленных компьютерах. Этот
компонент находится на компакт-диске Symantec
AntiVirus.
■ Средство установки клиента NT: позволяет установить
клиенты Symantec AntiVirus на удаленные компьютеры с
поддерживаемыми операционными системами
Microsoft Windows. Этот компонент находится на
компакт-диске Symantec AntiVirus.
■ Сервер Symantec AntiVirus: применяется для управления
подключенными к сети компьютерами, на которых
установлен клиент Symantec AntiVirus. Кроме того,
обеспечивает антивирусную защиту компьютера, на
котором он установлен. С помощью сервера можно
разослать политики антивирусной защиты и
обновления содержимого на управляемые клиенты. Для
защиты сетевого сервера, который не управляет
клиентами Symantec AntiVirus, достаточно установить
программу клиента Symantec AntiVirus.
■ Клиент Symantec AntiVirus: обеспечивает защиту от
вирусов для компьютеров, как подключенных, так и не
подключенных к сети.
■ Центральный изолятор Symantec: позволяет
автоматически реагировать на обнаружение новых и
нераспознанных вирусов эвристическими методами.
Центральный изолятор совместно с Symantec Security
Response автоматически излечивает зараженные файлы,
переданные с клиентов и серверов Symantec AntiVirus.
■ Программа администрирования LiveUpdate:
необходима в том случае, если вы планируете настроить
внутренний сервер LiveUpdate, с которого будут
загружаться все описания вирусов и обновления
продуктов Symantec.

 
Документы: _ftp://ftp.symantec.com/public/russian/products/symantec_antivirus
 

Цитата:
Если на клиентов ставить 2100 то проблем не будет вовсе?

у меня ПОКА нет , хотя пробегал вопрос про проблемы на серванте с версией 2100 (но после обновления без полной чистки )

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 09:29 11-01-2005
alexnitalaut



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем,  
 
SAV 9.0.0.338 Server перестал обновляться через LiveUpdate.  
Пишет, что "Не удалось определить, есть ли для этого продукта обновления, так как список обновлений для продукта поврежден."  
 
Поискал на офсайте и нашёл http://service1.symantec.com/SUPPORT/sharedtech.nsf/d3c44a1678bd8f45852566aa005902cb/f617d61dbffac36288256e040076e947?OpenDocument&src=bar_sch_nam  
 
Делал всё что там описано-не помогло.  
Может кто знает в чём здесь дело ?

Всего записей: 71 | Зарегистр. 20-02-2004 | Отправлено: 16:54 11-01-2005
Crash Master



Windows Master
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
alexnitalaut
Идешь в C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Symantec\LiveUpdate.
Трешь файл Settings.LiveUpdate.
Изменяешь имя 1.Settings.LiveUpdate на Settings.LiveUpdate
Испытываешь еще раз.

----------
Народная примета: Если сисадмин в 08.00 утpа на pаботе, значит он там ночевал...

Всего записей: 4900 | Зарегистр. 15-12-2001 | Отправлено: 18:59 11-01-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rouslan
Радуемся! и ждем  появления !
В последнем релизе Symantec AntiVirus Corporate Edition 9.0.3.1000, Release MR3 судя по всему решили проблему с появлением запроса на лицензию

Цитата:
Fix ID: 1-2PQ1LA
"License not found" message on logon using non-licensed version of Symantec AntiVirus
Symptom: The user logs in, and the message "License not found" appears. The user is not running the Small Business Edition (licensed) version of the product.
Solution: A timing issue was discovered and fixed where the Symantec AntiVirus system tray icon (Vptray.exe) attempted to communicate with the Symantec AntiVirus service (Rtvscan.exe) before it was fully initialized.
 


Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 22:24 11-01-2005
Rouslan



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnDySs1
Большое спасибки.

Всего записей: 338 | Зарегистр. 08-10-2004 | Отправлено: 08:13 12-01-2005
alexnitalaut



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Crash Master
 
Безрезультатно ((

Всего записей: 71 | Зарегистр. 20-02-2004 | Отправлено: 11:59 12-01-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition
emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru