Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Cuba



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть спсиок изменений в минорных версиях и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
Последняя версия:
SAV 10 Eng  
Distributive - 10.1.0.394  
Patch - ....
--------  
Scan Engine - 61.1.0.11
--------
LiveUpdate - 3.0.160

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

 
Следующая часть этой темы здесь.

Всего записей: 476 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 17:28 26-03-2003 | Исправлено: emx, 12:31 26-04-2006
AndrewASB



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ilion
 
FreemanRU
 
Спасибо! К тому же и версия для Европы не аннонсирована, и русской нет.

Всего записей: 737 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 11:06 13-06-2005
7262021



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня стоит 10 версия. В консоли назначил машины пользователей в группу, но через какоето время в консоли они помечаются как "invalid group". Как это поличить?

Всего записей: 194 | Зарегистр. 25-01-2004 | Отправлено: 12:10 13-06-2005
FreemanRU



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AndrewASB

Цитата:
Насчет Radmin можно так:

Именно так все и настроено. Просто до поста Halo2 была проблема с DefWatch сканом при обновлении антивирусной базы.


----------
Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
"Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
Записки

Всего записей: 3794 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 11:18 14-06-2005
nikolvv



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Установил консоль от SAV 10, все сервера SAV 10 а вот клиенты 10.х,9.х,8.х
 Проблемы с управлением клиентов 10.х при попытки просмотра лога или настроек клиента через консоль выдатся ошибка:
Symantec antivirus could not collect all the log data from the selected computer
Может кто сталкивался с подобной ошибкой ?
А самое главное что на клиентах 9.х и 8.х все нормально могу настроить через консоль любые параметры и посмотреть логи.  
Может в 10.х клиентах надо что указать ?? Впечатление что консоль просто не может получить доступ к клиенту, хотя версию и описание базы вирусов и пользователя вошедшего в систему показывает ..  
Где копать ..  

Всего записей: 21 | Зарегистр. 30-09-2003 | Отправлено: 16:58 14-06-2005
AndrewASB



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Такое бывает когда клиенты не видны.
Проверь. Можно в лоб попробовать отсканить клиента. Если каталоги на компе клиента не видны - и клиент значит не виден

----------
- Вы счастливы?
- А что делать?...

Всего записей: 737 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 17:15 14-06-2005
nikolvv



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Что значит в лоб ?  
Я сам сижу на этом клиенте, и из консоли логи клиента не видно. Но что самое удивительное если я в консоли поменяю группу  у клиента 10.х то если посмотреть вотом локально на клиенте она меняется, значит клиент видит сервер а сервер клиента нет так что ли..  

Всего записей: 21 | Зарегистр. 30-09-2003 | Отправлено: 17:23 14-06-2005
AndrewASB



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Похоже, что сервер не видит.
Нечто малость похожее для 10 есть в _http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/4c7874c886a9bb0c88256fc700654267/71ac71ac069a0e4888256bb2007dc8c9?OpenDocument&prod=Symantec%20AntiVirus%20Corporate%20Edition&ver=10.0&src=ent&pcode=sav_ce&dtype=corp&svy=&prev=&miniver=sav_ce_10
Для 9 в тему: _http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/docid/2004092913144648?Open&src=ent&docid=2003032010404748&nsf=ent-security.nsf&view=529c2f9adcf33a1088256e22005026f1&dtype=corp&prod=Symantec%20AntiVirus%20Corporate%20Edition&ver=9.0&osv=&osv_lvl=
 


----------
- Вы счастливы?
- А что делать?...

Всего записей: 737 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 17:52 14-06-2005
nikolvv



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1.Разобрался, дело было в клиенте, снес клиента и установил его через консоль все сразу завелось.  
2. Скопировал с сервер 10.х grc.dat в директорию с дистрибутивом 10.х и заменил файл конфигурации от 9.х и все сразу заработало как инсталяция локально так и из консоли управления.  
Получается что ставить 10.х клиента локально с grc.dat от 8.х,9.х можно но вот глюки выползли в управлении. У меня все систеники заливаются с диска образа, на образ был установлен локально клиент 10.х в дир. дистрибутива лежал файл grc.dat от клиента 9.х. Думаю проблема была именно в этом.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 30-09-2003 | Отправлено: 18:26 14-06-2005
AndrewASB



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
nikolvv
Видно 10 довольно таки отличается от 9 и файл настроек у них разный. Похоже клиент более высокой версии работает со своим grc, а более низких версий работают с grc от более высоких версий. Собственно говоря все так у меня и есть и 10 клиент не исключение. Но мне и в голову не пришло, что используешь старый grc.
А с клиентом 7.6 10-ка работает?

----------
- Вы счастливы?
- А что делать?...

Всего записей: 737 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 10:16 15-06-2005
BEN



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ может кто сталкивался у сервака SAV9 смотрю события что он вытянул обновления с главного сервака SAV9 .. а сам почему то не обновляется .. причем на других серваках все нормально (тянут обновления и обновляются).

Всего записей: 141 | Зарегистр. 18-05-2004 | Отправлено: 11:50 15-06-2005
AndrewASB



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А распакованные файлы в каталоге сервера есть?
Если есть - запусти оттуда же defwatch вручную. У меня такое было - справился как описываю. Больше сбоев потом не было.

----------
- Вы счастливы?
- А что делать?...

Всего записей: 737 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 12:34 15-06-2005
7262021



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как сбросить пароль в 10? Способ в шапке не работает.

Всего записей: 194 | Зарегистр. 25-01-2004 | Отправлено: 12:47 16-06-2005
spetiolizer



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
народ, может подскажете, как сделать чтобы SAV 10 не убивал Remote Administrator?
вроде выбираю лив элон, выключаю квик скан при загрузке, а оно всё равно режит

Всего записей: 234 | Зарегистр. 07-03-2004 | Отправлено: 23:07 17-06-2005
BEN



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AndrewASB
Не помогает .... файлов небыло

Всего записей: 141 | Зарегистр. 18-05-2004 | Отправлено: 07:07 18-06-2005
AndrewASB



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
spetiolizer
Ранее на 1-2-3  стр  предыдущих посмотри, там написано.
 
BEN
Внимательно сначала посмотри настройки, попробуй работает ли "Обновить сейчас" (иногда глаз замыливается и не видишь в упор чего - нибудь).
Если не работает - поищи у Симантека в Knowledge base на "Server communication problems"
 
Добавлено:
BEN
Читай "Primary server does not update secondary servers or clients using the VDTM" на _http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/529c2f9adcf33a1088256e22005026f1/e91bb9c11222152a88256d91006a4ee4?OpenDocument&prod=Symantec%20AntiVirus%20Corporate%20Edition&ver=9.0&src=ent&pcode=sav_ce&dtype=corp&svy=&prev=&miniver=savce_9.0

----------
- Вы счастливы?
- А что делать?...

Всего записей: 737 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 11:26 20-06-2005 | Исправлено: AndrewASB, 12:52 20-06-2005
BEN



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AndrewASB

Цитата:
Обновить сейчас

Это я все пробовал не катит ....  

Цитата:
Читай "Primary server does not update secondary servers or clients using the VDTM" на _http://service1.symantec.com/SUPPORT/ent-security.nsf/529c2f9adcf33a1088256e22005026f1/e91bb9c11222152a88256d91006a4ee4?OpenDocument&prod=Symantec%20AntiVirus%20Corporate%20Edition&ver=9.0&src=ent&pcode=sav_ce&dtype=corp&svy=&prev=&miniver=savce_9.0

по поводу этого .. то у меня схема такая  ... два примари сервака 1 и 2 каждый из них находится в своей серверной группе. Сервер 1 обновляется с инета а 2 настроен как (обновляться индивидульно) - источником указан 1 сервак  

Всего записей: 141 | Зарегистр. 18-05-2004 | Отправлено: 07:49 21-06-2005
AndrewASB



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BEN
У меня тоже с одного из серверов обновляются по расписанию все сервера и других серверных групп

----------
- Вы счастливы?
- А что делать?...

Всего записей: 737 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 10:17 21-06-2005
AndrewASB



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BEN
сегодня подключил обновляться с моего сервера несколько филиалов. Проблем что то не вижу. Все путем.  
Что у тебя в логах на серваке, что не обновляется? В т.ч. в виндусовых логах. Интересно - у всякого такая ситуация может быть.

----------
- Вы счастливы?
- А что делать?...

Всего записей: 737 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 18:24 21-06-2005
RamCram



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток всем!
Такая ситуация. SAV Corp 10.0, работает под Win2003 serv EE SP1. 2 удалённых сервера и, пока что, около 20 клиентов. Установлена система AMS, которая настроена на доставку сообщений на e-mail при обновлении и при "Virus Found". Всё работает, но при перезагрузке сервера, настройки AMS слетают. Приходится всё перенастраивать. В net-e нигде описания подобной проблемы не нашёл. В документации ничего такого, что помогло бы избавиться от этой проблемы не нашёл. Кто сталкивался, с этим, или кто знает, где надо искать, киньте линк, пожалуйста или подскажите, если не сложно.

Всего записей: 172 | Зарегистр. 22-06-2005 | Отправлено: 16:56 22-06-2005
AndrewASB



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AMS у них вообще глюкавый. А если вирей много, то и задалбывает этот дятел.
Тебе лучше задать им вопрос на их сайте (если есть лицензии - укажи организацию и sn в конце запроса). Ответят обязательно - по крайней мере мне всегда отвечали.

----------
- Вы счастливы?
- А что делать?...

Всего записей: 737 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 17:20 22-06-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition
emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru