Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Cuba



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Symantec Antivirus Corporate Edition

Norton Antivirus Corporate Edition

 
 
Q:Где скачать последнюю/восьмую/девятую/русскую версию или русскую документацию?
A:Как всегдa - в Варезнике
 
Основные вопросы данного топика:
 
Q:Машины отключенные от сети некоторое время исчезают из консоли. Чем/как лечить?
Q:Каким образом клиентов одного сервера переключить на другой?
Q:Сервер не обновляет клиентов после ручного обновления его баз в Intelligent Updater
Q:Сервер обновляет базы раз в неделю, а с сайта можно скачать новые ежедневно. Как заставить обновляться?
Q:Как сбросить забытый пароль от антивируса?
Q:После установки пишет "auto-prоtect failed to load". Что делать?
Q:Autocad 2004 не работает вместе с SAV 9.0 CE на Win98SE
Q:На офсайте выложили апдейт с 9.0.1.1000 до 9.0.1.1100 (или другой MSP файл). Что с ним делать?
Q:Как запланировать сканирование самого сервера?
Q:Мне нужен антивирус под 64-битную Windows XP (2003)
Q:Где посмотреть спсиок изменений в минорных версиях и заодно узнать, какая же версия - последняя?
Q:Как подцепить на сервер клиента, если до этого он был установлен как неуправляемая станция?
 
Каталог KB для SAV 10
Если есть вопрос/проблема - загляните для начала туда. Есть поиск.
Каталог KB (базы знаний)
 
Q:Каков алгоритм перехода на 10-ю версию?
Q:Как вручную удалить SAV?

Q:
Что делать с Radmin?

Q:Где взять последний патч для 10й версии?
Последняя версия:
SAV 10 Eng  
Distributive - 10.1.0.394  
Patch - ....
--------  
Scan Engine - 61.1.0.11
--------
LiveUpdate - 3.0.160

FAQ подготовлен kibkalo.
Если вам есть, что добавить - редактируйте первый пост.

 
Следующая часть этой темы здесь.

Всего записей: 476 | Зарегистр. 15-07-2002 | Отправлено: 17:28 26-03-2003 | Исправлено: emx, 12:31 26-04-2006
satol



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Заранее прощу извинения, если вопрос уже был.
Проблема в следующем: Есть win2003 server с сервером терминалов. Установка Symantec System Center Console  ругается на сервер терминалов и говорит, что работать с ним не хочет и не будет. Есть ли какая возможность обойти данную проблему?
Версия 9.0.3.1000

Всего записей: 10 | Зарегистр. 04-03-2005 | Отправлено: 10:54 11-08-2005
CPC

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все W2K SP4, MS SQL 2000 SP3 и всё.
 
На одном
Версия 9.0.3.1000
Этот сервер постоянно выкачивает с майкрософта заплатки
 
На остальных 8.00.0.9374
 
Никаких доустновок ПО, железа и т.д. на машинах в последний месяц-два не было.
 
Симптомы начались практически одновременно.
 
Служба Windows installer - не работоспособна.
Explorer постоянно зависает и перегружается.  
В SCC о сервере пишет - Disabled  
 
Сообщение в логах, которого раньше на серверах не было:
WMI ADAP не удалось вызвать библиотеку "RemoteAccess"  рассогласования времени в функции: open
 
Есть на всех.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 10-08-2005 | Отправлено: 10:56 11-08-2005
MoRoZ



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
satol
Вроде как люди решали эту проблему переводом сервера в обычный режим, потом установкой сабжа и снова в режим терминалов.

Всего записей: 295 | Зарегистр. 10-09-2004 | Отправлено: 16:22 11-08-2005
satol



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
MoRoZ
не хочу показаться ламером, но хоть сервер терминалов я сам ставил, а вот как его отсановить на время что то никак не додумаюсь? Удалять его совсем как то не хочется, потом опять лицензировать целое дело.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 04-03-2005 | Отправлено: 16:58 11-08-2005
MoRoZ



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
satol
не хочу показаться ламером , но я и сервер терминалов никогда и не ставил.
Надо крикнуть: ау, люди добрые, памажите брату провернуть сию операцию!
А этот сервер терминалов случайно не службой садится? Terminal Services Session Directory - не эта случайно? тормознуть её и попробовать может.

Всего записей: 295 | Зарегистр. 10-09-2004 | Отправлено: 07:07 12-08-2005
rksadmin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
yurezg2  
уважаемая сетевая общественность, нужен совет  
есть машина вин2000 сп4 + все обновления.  
устанавливается 10й клиент на 10й сервер  
после логона пользователю показывают поп-ап окошко  
ccApp.exe - Ошибка приложения : Ошибка при инициализации приложения (0xc0000022). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".  
и еще  
VPTray.exe - Ошибка приложения : Ошибка при инициализации приложения (0xc0000022). Для выхода из приложения нажмите кнопку "ОК".  
сам сервис антивируса запускается - не запускается оснастка на клиенте и не появляется зщначек в трее - видимо, про них и были ошибки. ошибок в логах на машине нет. в новом профиле пробовали - то же самое  
есть какие мысли?

 
Так кто-нибудь знает как решить? Срочно надо...

Всего записей: 4 | Зарегистр. 20-04-2005 | Отправлено: 11:16 12-08-2005
ant_firefly

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, а что может являться причиной: Статус primary сервера - Disabled ?
SAV 10

Всего записей: 107 | Зарегистр. 05-08-2005 | Отправлено: 11:40 12-08-2005
Poopkeen



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто подскажет, как можно посмотреть логи поподбробнее?
есть 2 сетки
в одной антивирь обновляется с сайта симантека
в другой - с первого
 
на девятке было все нормально
перешел на десятку - в логах насчет одновлений просто и неинформативно
Download of virus definition file from server1 failed.
 
сам сервер доступен, пинги ходят...

Всего записей: 250 | Зарегистр. 12-03-2003 | Отправлено: 13:38 12-08-2005
satol



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
пробовал через установку/удаление программ. таже беда. программа не может быть установлена на сервер терминалов
 
Добавлено:
MoRoZ незнаю, я и так уже помоему все службы связанные со словами сервер и терминал пообрубал. а Terminal Services Session Directory  с самого начала выключена была. Можно конечно попробывать удалить роль сервера терминалов, но боязно потерять все настройки, а сервер используется постоянно.
 
буду следовать твоему совету кричу: ау, люди добрые, памажите брату провернуть сию операцию!!!
 

Всего записей: 10 | Зарегистр. 04-03-2005 | Отправлено: 13:39 12-08-2005
RamCram



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2Poopkeen - Установи и AMS сервер.  Ничего глючного в нём нет. Можно настроить подробные  сообщения об обновлении антивирусных баз, вирусах, security risk, и кое-что ещё интересное..
 
Добавлено:
В свою очередь вопрос. Есть удалённый сервер v.10. Клиенты v.8 и 8.1. Компьютеры на ночь выключаются, днём с ними работают. Проблема в том, что 8-ю версию невозможно удалённо переустановить. ставлю 10-ю версию клиента. 9-ка - без проблем, 8-ка не хочет ни в какую. Приходится локально заходить и переустанвливать. Офисы раскиданы по всему городу, отрывать юзеров от работы крайне не желательно. Как обойти эту траблу не знаю. Кто подскажет ?

Всего записей: 172 | Зарегистр. 22-06-2005 | Отправлено: 15:44 12-08-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ant_firefly
Symantec AntiVirus server shows "Disabled" in the Symantec System Center after migration
rksadmin
попробуй для начала Updating the Symevent files
satol
начни отсюда -Support for Symantec System Center on Terminal Services or Terminal Server
RamCram
и чего, ни один из методов не прокатывает ?

Цитата:
Migrating clients
There are several ways to install the Symantec AntiVirus client software. Uninstalling previously existing clients is generally not needed before installing Symantec AntiVirus client, provided that the client is not damaged. All of the client installation methods, when used to overinstall Symantec AntiVirus client software, migrate clients. In each case, automatic migration from supported earlier versions of Symantec AntiVirus occurs. For a full list of supported installation methods, see "About client installation methods" on page 140 of the Symantec AntiVirus Installation Guide.
 

 

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 17:54 12-08-2005 | Исправлено: AnDySs1, 17:55 12-08-2005
satol



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnDySs1 вот как я понимаю то что там советуют:
 
"Перед тем как установить Symantec System Center на Windows Terminal Server, необходимо перевести Terminal Server в режим Удаленного Администрирования.
 
После того, как Вы установили Symantec System Center и перезагрузили компьютер, вы можете перевести Terminal Server в режим Сервера Приложений. Когда Symantec System Center установлен на Terminal Server, откройте Symantec System Center локально. Не подключайтесь к Symantec System Center при помощи терминальной сессии, не зависимо от того, находится ли сервер в режиме Сервера Приложений или в режиме Удаленного Администрирования."
 
а что делать все равно не понял!! наверное это я такой тупой...

Всего записей: 10 | Зарегистр. 04-03-2005 | Отправлено: 13:44 13-08-2005
KarRoman



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вопрос такого рода, раньше при запуске live update administrator выкачивались файлы xdb а теперь вот такие какие то ***full.zip - в которых есть xdb и еще куча, и как теперь публиковать обновления для сети?

Всего записей: 84 | Зарегистр. 27-01-2004 | Отправлено: 19:40 14-08-2005
vcub



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток!
 
Помогите разобраться. Стояли 2K3, 10-й SAV. 20 клиентов, все прекрасно обновлялось, в SSC они виделись. Пришлось снести 2K3 и поставить XP SP2. Теперь не один клиент не обновляется, в SSC их не видно. Руками удаляю клиентскую часть, ставлю заново (при установке он видит сервер), ну а потом все равно кнопка Live Update активна, клиент не обновляется. Встроенный файрвол отрубил. Сдается мне, что проблема в доступе к шарам VPHOME и VPLOGON. В сетевом окружении их не видно у клиентов, а по //ADMIN/VPLOGON просит пароль. Это нормально?
 
 
WBR.

Всего записей: 30 | Зарегистр. 05-11-2004 | Отправлено: 05:09 15-08-2005
InvisibleIce

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую
поставил Symantec Antivirus Corporate Edition 10.0.1.1000 с консолью, подключил клиентов, но не могу их распределить по группам, что для этого надо сделать ?
вот этот способ не работает :
---
Добавление клиента в группу клиентов
1 В консоли Symantec System Center в левой части окна щелкните на
сервере, к которому относится клиент.
2 В правой части окна перетащите клиента с помощью мыши в нужную
группу клиентов.
---

Всего записей: 7 | Зарегистр. 15-08-2005 | Отправлено: 08:07 15-08-2005 | Исправлено: InvisibleIce, 08:22 15-08-2005
AnDySs1

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vcub

Цитата:
кнопка Live Update активна, клиент не обновляется

в автомате обновляются? (после того,как положить базу *.XDB в \\имя_серв\vphome)
при сносе сертификаты старого сервака удалялись ?  
если через SSC установить?

Всего записей: 1426 | Зарегистр. 04-11-2004 | Отправлено: 08:52 15-08-2005 | Исправлено: AnDySs1, 08:54 15-08-2005
rksadmin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to AnDySs1
 

Цитата:
rksadmin  
попробуй для начала Updating the Symevent files  

 
Проблема осталась. Под админом все ОК, под иными пользователями все равно выводятся эти окошки. Какие еще возможны варианты?

Всего записей: 4 | Зарегистр. 20-04-2005 | Отправлено: 12:52 15-08-2005 | Исправлено: rksadmin, 12:54 15-08-2005
PapaFilippa



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, к сожалению вопрос по Симантеку  можно закрыть, т.к. за недостатком времени, пришлось сносить всю систему и все переустанавливать!!! Почему к сожалению? Потомучто можно было бы разобраться в этом вопросе, т.к. я  слышал у многих за последнее время была такая проблема!

Всего записей: 65 | Зарегистр. 09-08-2005 | Отправлено: 14:30 15-08-2005
Gal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто знает почему у версии Symantec.AntiVirus.Corporate.v10.0.0.359 scan engine 103.0.2.7, а у более новой Symantec.AntiVirus.Corporate.v10.0.1.1000 scan engine 51.1.0.15, как у предыдущих 9-х версиях, получается старый движок лучше???

Всего записей: 68 | Зарегистр. 18-01-2003 | Отправлено: 17:54 15-08-2005
vav1107



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PapaFilippa
 
У меня похожая ситуевина!  
 
Унтивирь-клиент говорит что типа вырубаю защиту, при том, что  у меня не появляется перечеркнутого значка в систрее.
 
Удалить/поставить новый тоже не дает.
 
Гонял антивирями с Infra Live CD - нашел трояны, всякую хрень, поставил уже в систему Ad-Ware - тоже нашел порцию гадости, но пока ситуация с антивирем не улучшилась... Уже задумываюсь не снести ли его вручную согласно соотв. whitepapers от Симантека.
 
Вот принесли конвертик желтый с лиц. десяточкой.. Да только с этим бы надо разобраться!
 
Предлагаю решать проблемс вместе, кидай свои координаты в ПМ, проверь свой ящик тоже.

Всего записей: 195 | Зарегистр. 12-07-2004 | Отправлено: 10:17 16-08-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Symantec Antivirus Corporate Edition
emx (26-04-2006 08:05): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=15373#1


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru