Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Коллективные почтовые ящики в Exchange\Outlook

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Dmitriy_Kolesnikov

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день,
 
Для приема заявок в нашей организации используется следующий механизм. Создается "общий" почтовый ящик, например support@company.ru , его подключают себе сотрудники, обрабатывающие заявки (Outlook, MAPI, Exchange). Кто первый "прочитал" сообщение, тот и обрабатывает заявку. Прочитанные письма повторно не обрабатываются. Outlook отображает письмо как прочитанное независимо от того, прочитано оно данным сотрудником или кем-то другим.
 
Да, безусловно, всё это очень удобно, но некрасиво как-то.  
Лишние "колхозные" почтовые ящики...
Группа рассылки - не вариант, т. к. письмо упадет всем её членам, и одну и ту же заявку кинутся выполнять сразу несколько человек.
 
Всякие системы HelpDesk\ServiceDesk будем рассматривать в последнюю очередь, для начала хотелось бы подумать над тем, что можно сделать на базе Exchange.

----------
===
WBR, Dmitriy Kolesnikov.

Всего записей: 268 | Зарегистр. 12-12-2004 | Отправлено: 17:38 21-10-2008
mickles



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сам озаботился аналогичной задачей.
 
В данный момент реализовано просто - написан AddIn для аутлука, обрабатывающий все входящие сообщения, попадающие в определённую общую папку (назначает тикет).
 
Как тока сотрудник читает письмо - случается событие на папке, обрабатываемое Аддином - он проставляет флажок.
 
Из недостатков -  
нужен отдельный вечно загруженный юзер с запущенным аутлуком.
Трудно поддерживать тикет тракинг - т.е. историю.

Всего записей: 32 | Зарегистр. 17-09-2008 | Отправлено: 20:00 10-02-2009
bga83



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У нас сейчас реализовано в виде общей папки в exchange, куда сыпятся сообщения.  А далее сотрудник, прочитав письмо и забрав себе для исполнения, либо выставляет соответствующую категорию, либо перемещает в подпапку (в разных отделах по разному делают, кому как удобно).  
 
Метод не фактически не отличается от того что предложил mickles, но не требует постоянно работающего аутлука

Всего записей: 2008 | Зарегистр. 30-11-2007 | Отправлено: 22:36 10-02-2009
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
собсно, глупый вопрос - насчет организации коллективной рассылки.
Как поглядел, группы создаются через АктивДир, создал нужные с нужными абонентами. Теперь каждой группе попутно надо некий мыл-адрес приделать? Или иначе как-то организуется?

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 12:43 04-05-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Коллективные почтовые ящики в Exchange\Outlook


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru