Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Подготовиться к разговору с провайдером...

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

SvetlanaNikit



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем!
С наступившими праздниками!
 
 
Хотела бы проконсультироваться: у нас в конторке периодически отваливается выход в Сеть.
Но никак не удается договориться с провайдером, чтоб они, наконец, соизволили подключить нас к нормальному оборудованию...
В нашей офисной локалке полдюжины компов, организованных в сеть с помощью одного свитча. Свитч, в свою очередь, подключен к LAN-порту роутера (ASUS WL-500gP), который и "раздает интернет" пользователям.
сетевые параметры WAN-порта роутера - статические.  
 
Так вот. Как я уже писала, с некотрой периодичностью, блокируется выход в Интернет.
При этом:
 
- "линк" на WAN-порту есть: индикатор соединения горит. Т.е., как я понимаю, ARP-запросы проходят. А вот, все, что выше этого уровня - никак.
Переговоры с провайдером проходят по стандартной схеме:  
 
звоню им. мне говорят: "мы видим сетевую активность на вашем порту". Я им отвечаю: "да, действительно, линк есть, но на уровне траспортного протокола нет никакого отклика - "пинги" не проходят." При этом говорю, что WAN-порт роутера нормально пингуется из офисной локалки.
Они посылают своего "специалиста" с ноутбуком, и пока он идет к нам, почти уверена, они чего-то  ковыряются с железками на своей стороне - пинги начинают проходить...
Естественно, "специалист" приходит, втыкает в свой ноутбук провайдерский кабель - и демонстрирует мне то, что и так уже вижу...
В итоге ответ - стандартный: "проблемы с вашим оборудованием". А мне, к глубокому сожалению, не достает хватки, чтоб прижать их и заставить работать
 
Сперва они меня даже убедили: до "асуса" интернет "раздавал" роутер от Allied Telesis. Я об этой фирме не слышала и были сомнения в его работе. Купили и установили роутер от "асуса". Такой же стоит у меня дома, с прошивкой от Олега, и никаких нареканий к нему нет. Более того! когда я решила подключить тот старый роутер Allied Telesis, только к другому провайдеру - роутер нормально заработал!
 
как быть, ребят? посоветуйте чего-нибудь: какими аргументами, логами, еще чем - можно "принудить провайдера к миру"?
 
Ибо уже просто сил нету: в начале этой неделе, похоже, из-за скачков в сети питания у них снова сбойнула их железка, к которой мы подключены. Но теперь даже позвонить некому было - они все ушли на Новогодние каникулы..
 
Мы б уже давно плюнули на них, но, к сожалению, как это обычно водится в нашей стране, они монополисты в нашем офисном комплексе...

Всего записей: 102 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 14:26 09-01-2009 | Исправлено: SvetlanaNikit, 20:06 10-01-2009
bga83



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
роутер от Allied Telesis. Я об этой фирме не слышала и были сомнения в его работе
получше асуса будет однозначно (если не ошибаюсь это дочернее подразделение не то 3сом не то циски)
 
к вопросу о том что делать: во первых почитать договор, что там говорится про сбои, время их устранения и пр. Стоит пообщаться с коммерческим отделом прова, а не техническим. У меня в практике было что у прова манагеры спецам мозги хорошенько промыли и траблы прекратились.  Так же можно оформить официальное письмо с перечнем претензий, требованием произвести перерасчет платы и пр.  
 
Поискать другого провайдера ....

Всего записей: 2008 | Зарегистр. 30-11-2007 | Отправлено: 14:39 09-01-2009 | Исправлено: bga83, 14:39 09-01-2009
vovanj7



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
сетевые параметры WAN-порта роутера - статические.  

а елементарно, чтобы они попробывали пингонуть WAN-адресс модема. И, если пинг не проходит, то

Цитата:
мне говорят: "мы видим сетевую активность на вашем порту"

не проканает
 


----------
Ваши руки ввели идиотскую команду и будут ампутированы.

Всего записей: 3378 | Зарегистр. 07-09-2006 | Отправлено: 15:00 09-01-2009
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подготовиться к разговору с провайдером...  

1. Главное не курить перед этим - а то глупое хихикание будет не правильно воспринято...
2. Алкоголь в больших дозах - тоже не пройдёт т.к. не будет воспринято бессвязное мычание...
3. Читаем договор в разделе Обязанности провайдера
4. Находим пункт о том что он должен поставлять бесперебойно и сроки реагирования...
5. Читаем раздел Права клиента.
6. Находим раздел Обращения в Поддержку провайдера...
7. Находим раздел Оплата.
- Иногда в договорах есть пункт что клиент не платит простои и т.п.
8. Звоним в поддержку. И нейтральным голосом сообщаем что вешаем пинг на выходные и если процент потери превысит 5%, платить за месяц не будем.
9. Поддержка возмущается типа это не к нам....
10. Звоним руководителю провайдера объясняем ситуацию с роутерами/приходом спецов/танцев с бубнами и предлагаем не платить за плохой инет...
 
 


----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5486 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 15:51 09-01-2009
tankistua

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
как быть, ребят? посоветуйте чего-нибудь

поставьте алиед - чем он не устраивает то ?
 
Да и прошивку родную асуса вы сменили - там же написано понятным языком - вы все делаете на свой страх и риск.

Всего записей: 9572 | Зарегистр. 15-01-2002 | Отправлено: 17:17 09-01-2009
Alex_Dark_69



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SvetlanaNikit а ты сделай трассировку вместо пинга и увидишь где проблема.
И тогда можешь озвучить провайдеру.
 
А может там на тебя глаз положили ?

Всего записей: 7 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 17:46 09-01-2009
SvetlanaNikit



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
получше асуса будет однозначно (если не ошибаюсь это дочернее подразделение не то 3сом не то циски)
ну, я думаю, роутеры серии SOHO - практически все одинаковы. Асус с прошивкой Олега мне нравится большей функциональностью.
А "дочерний бюрэнд" циски, по-моему, - это LinkSys.
 

Цитата:
к вопросу о том что делать: во первых почитать договор, что там говорится про сбои, время их устранения и пр. Стоит пообщаться с коммерческим отделом прова, а не техническим. У меня в практике было что у прова манагеры спецам мозги хорошенько промыли и траблы прекратились.  Так же можно оформить официальное письмо с перечнем претензий, требованием произвести перерасчет платы и пр.  
да в том-то и дело - почему я хотела тут посоветоваться - представитель провайдера настаивает на проблемах на нашей стороне. и доказать его "грязную игру" довольно сложно. Я уже писала: после моего звонка, они отвечают, что вышлют специалиста. И пока я его жду я ж продолжаю пинговать шлюз провайдера - и через некоторое время все становится нормально..
 

Цитата:
Поискать другого провайдера ....
давно бы уже. Но, во-первых, они никого не пустят на "свою территорию", а, во-вторых, у нас из "беспроводных" доступен только скайлинк. ну. или мобильный G3...
 

Цитата:
а елементарно, чтобы они попробывали пингонуть WAN-адресс модема. И, если пинг не проходит, то "мы видим сетевую активность на вашем порту" не проканает  
они поступают хитрее. как - я уже описала. вопрос - как их перехитрить?
 
Ruza
1. 2. ну вот мне не смешно совсем мы уже неделю почти сидим без интернета. и мне очень хочется выщипать перьев у этих чванливых индюков, но их голыми руками не взять
вот я и советуюсь, как технически-агрументированно их прижать?...
 
3.-8. это все заработает, если я докажу факт сбоев.
10. ну как Вы считаете, на чью сторону встанет руководство, которое получает "свою доляшху" от провайдера?
 
 

Цитата:
поставьте алиед - чем он не устраивает то ?
 
я ж написала. что и с Allied Telesis были точно такие же проблемы.  
 

Цитата:
Да и прошивку родную асуса вы сменили - там же написано понятным языком - вы все делаете на свой страх и риск.
как я выше указала, этот роутер с этой "нестандартной" прошивкой работает БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАРЕКАНИЙ уже не первый год. И это - только мой личный опыт, не говоря об откликах других пользователей. Этот факт о чем-то да говорит?
 
 

Цитата:
а ты сделай трассировку вместо пинга и увидишь где проблема.
И тогда можешь озвучить провайдеру.  
я и так вижу, в чем проблема: нет отклика от шлюза. Какой смысл делать трассировку, когда я проверяю наличие обмена между двумя хостами - "моим" роутером и шлюзом/любым днс-сервером провайдера?
 
Хотя, признаю, что просто пинговать шлюз - может и не сработать. если эти господа давят ICMP-запросы, к примеру, файрволлом...

Всего записей: 102 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 18:16 09-01-2009 | Исправлено: SvetlanaNikit, 18:25 09-01-2009
FIZIK



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Может кстати и проблема с вашей стороны. Было нечто похожее в одном офисе. Периодически переставал работать инет.
Один из компов был "ботом" , т.е. заражен одним из троянов и видимо досил кого-то, при этом генерируя огромное кол-во исходящих соединений. А роутеры класса сохо имеют не очень болшой максимум одновременных нат сессий (как правило  от 512 до 2048). Ну результат предсказуем.  Усугубляло положение и то что бот нерегулярно и непредсказуемо активизировался (видимо по командам извне)
Если у вас такая же ситуация, то проверте, как только пропадает инет, посмотрите продолжают ли работать программы у которых соединение уже установлено (например аська или ssh консоль).  
А вдруг и у вас завелся бот.

Всего записей: 193 | Зарегистр. 09-08-2004 | Отправлено: 19:49 09-01-2009
Ruza



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
3.-8. это все заработает, если я докажу факт сбоев.  

По большому счёту ничего доказывать не надо будет - достаточно обращения  в поддержку с намёком "не будем платить"...
А доказать не проблема - простейшее пинг и вывод результата...

Цитата:
у как Вы считаете, на чью сторону встанет руководство, которое получает "свою доляшху" от провайдера?

Это как?
Вообще то я имел ввиду руководство провайдера... Не важно что и кто получает просто поговорите с ним о проблемах и предупредите что не собираетесь платить до разрешения проблемы... Для руководства порой потеря лица/имиджа - это много... И первое его решение будет нагнуть свою поддержку - лишение премий/ЗП и т.д. И они (поддержка) будут зубами Ваш канал держать


----------
Fools rush in where angels fear to tread.

Всего записей: 5486 | Зарегистр. 10-09-2003 | Отправлено: 20:17 09-01-2009
Alex_Dark_69



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Какой смысл делать трассировку, когда я проверяю наличие обмена между двумя хостами - "моим" роутером и шлюзом/любым днс-сервером провайдера?

Когда у тебя на руках трассировка и ты говоришь на каком IP проблема любой, самый отмороженный админ, задумается, а стоит ли поднимать шум, может стоит заняться проблеммой.
Я так однажды с Билайном пообщался. У нашего представительства далеко-далеко перестала почта бегать. Они мне доказывают что инет раболтает, на майл.ру выйти можно ... короче часа 4 разговаривал. Поначалу туфту про настройки втирали и т.д.
Но это была техподдержка как всегда ничего не понимающая и читающая по бумажке. По всей видимости он спросил у кого-то что делать и как быть (может новенький, может я насторный) Я просто слышал как он комуто про IP говорил. После этого минут десять прошло, позвонили из нашей конторы радосные, у нас почта заработала... А я еще с этим говорить не закончил.
Так что делай трассировку, распечатай, торжественно вручи.  
А что бы не мучаться, сделай батник

Код:
@cls
@echo off
set dd=%date%
set tt=%time%
Set mm=Дата %dd% время %tt%
echo %mm% >1.txt
tracert mai.ru >>1.txt
@echo on

Всего записей: 7 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 22:07 09-01-2009
SvetlanaNikit



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alex_Dark_69
ок, спасибо за науку

Всего записей: 102 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 00:53 10-01-2009
Caooron

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в свое время натыкался на программу пингующую заданные сервера и представляющая отчет в виде графики и текстового отчета
где есть показания о количестве пакетов. трассировке, падение.
к сожалению было давно название не помню

Всего записей: 59 | Зарегистр. 03-06-2006 | Отправлено: 03:02 10-01-2009 | Исправлено: Caooron, 03:03 10-01-2009
Filosofem

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SvetlanaNikit
есть в маздае команда pathping. Она и трейсит и статистику потерянных пакетов по каждому узлу дает. И выглядит главное убедительнее. =)

Всего записей: 238 | Зарегистр. 19-08-2007 | Отправлено: 03:31 10-01-2009
Alex_Dark_69



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Во во, а если заменить на pathping вообще рульно будет.  
Но она долго бегает, зато собирает красиво

Всего записей: 7 | Зарегистр. 09-01-2009 | Отправлено: 09:06 10-01-2009
eap

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SvetlanaNikit
Обслуживаю мелкую адвокатскую контору. Сидят в квартире, и провайдер у них соответственно "домовой" с тарелкой на крыше. Было у них 2 компа, 1 провод, 2 IP, и свитч. И периодические препирания типа ваших с провайдером. Завели они еще 2 ноута, поставил им вместо свича простенький WiFi-роутер. Очередной раз пропал Инет. Провайдер переводит стрелки на Админа, как положено. Секретарь мне звонит и пересказывает свой разговор. И что характерно - провайдер говорит, что с их стороны все хорошо И ОН ВИДИТ ДВА КОМПА АДВОКАТОВ!!! При том, что стоит роутер, задействован только один IP из двух и компов уже 4... Дело было после сильного снегопада, похоже что залепило мокрым снегом антенну, через пару часов солнцем все растопило и появился Инет сам собой.
Исходя из всего прочитанного в теме:
1. Роутер ты выключала-включала, естественно.
2. Чтобы отсечь ботов и прочие нюансы с роутером, вынь провод из порта WAN и вставь в один из LAN, на одном из компов настрой сетевую как WAN роутера и проверь доступ в Инет с него.  
3. Если Инета нет, перед звонком провайдеру отключи провод WAN из роутера. И сразу все станет ясно с провайдером - он увидит обрыв кабеля или ваш роутер...

Всего записей: 2837 | Зарегистр. 23-11-2006 | Отправлено: 10:58 10-01-2009 | Исправлено: eap, 10:59 10-01-2009
basterik



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
блин, вы пытаетесь прыгнуть выше головы, непробовали просто подключить один комп 100% работающий, проверенный на другой точке напрямую. и все тут же выяснится, а лучше нанять нормального админа.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 17-09-2008 | Отправлено: 18:01 10-01-2009
tankistua

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дык разве тут вопрос в оборудовании?
Ответ в первом посте - с алиед телесином все работает, для меня это более чем явный ответ на вопрос. Но это ответ не принимается, а хочется просто поругаться с провайдером и доказать свою правоту.

Всего записей: 9572 | Зарегистр. 15-01-2002 | Отправлено: 18:28 10-01-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
у меня был похожий случай. (я в данном случае провайдер) падало моё железо но по вине клиента. так что разборки с провом вы начинаете на свой страх и риск
 
Ruza

Цитата:
8. Звоним в поддержку. И нейтральным голосом сообщаем что вешаем пинг на выходные и если процент потери превысит 5%, платить за месяц не будем.  

это смешной бред
 
basterik
хороший совет кстати.
 
ну и ещё совет сниф ван порта если там езернет когда падает третий уровень и продолжает работать второй.

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 18:37 10-01-2009
SvetlanaNikit



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alex_Dark_69
ясно
 
eap
спасибо, попробую и это.
 
 
tankistua

Цитата:
Дык разве тут вопрос в оборудовании?
Ответ в первом посте - с алиед телесином все работает, для меня это более чем явный ответ на вопрос. Но это ответ не принимается, а хочется просто поругаться с провайдером и доказать свою правоту.
Я не поступаю подобным образом. Вы в этом видите смысл? Нет? Чего ж Вы других держите за сутяг?
Проблема здесь, всего лишь, в том, что я упустила в этой фразе, как оказалось, ключевой момент: факт нормально работы роутера от Allied Telesis был обнаружен только после подключения его к ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ.
 
 
basterik

Цитата:
блин, вы пытаетесь прыгнуть выше головы, непробовали просто подключить один комп 100% работающий, проверенный на другой точке напрямую. и все тут же выяснится, а лучше нанять нормального админа.  
Пробовала я это делать, естественно. Перед тем как обращаться на форумы за советом, испробовала все известные мне методы. Так что при себе оставьте свои "блины". И "советы" подобного рода - тоже. А то, как погляжу, не успели зарегистрироваться - в первом же своем посте лезете со своими пустопорожними "советами".

Всего записей: 102 | Зарегистр. 02-01-2006 | Отправлено: 19:53 10-01-2009 | Исправлено: SvetlanaNikit, 20:50 10-01-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Хотя, признаю, что просто пинговать шлюз - может и не сработать. если эти господа давят ICMP-запросы, к примеру, файрволлом...

поэтому ещё раз совет. сниф ван порта во время падения третьего уровня на предмет пакетов второго или даже каких либо пакетов. и направлений движений этих пакетов (и это будет нормальной грамотной подготовкой к разговору с провайдером)

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 20:23 10-01-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » Подготовиться к разговору с провайдером...


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru