Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » OTRS:Open Ticket Request System

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

FGUP



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Достаточно развитая система для организации ServiceDesk, имеет модульную структуру, способна интегрироваться в существующую инфраструктуру (например ActiveDirectory), работать на разных платформах. Бесплатна. Русский язык в наличии.
 
Сайт разработчика: otrs.org
 
Добавлено:
Не удаётся заставить работать с MS SQL 2005. Сам OTRS установлен на Debian Lenny. ODBC настроен, к базе данных с консоли можно выполнять запросы. А вот OTRS не желает работать. Если кто реализовывал это, прошу совета.

Всего записей: 48 | Зарегистр. 03-04-2006 | Отправлено: 09:34 04-02-2009
nixilus

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=24&topic=6603
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=8&topic=3697

Всего записей: 197 | Зарегистр. 05-05-2008 | Отправлено: 11:07 04-02-2009
FGUP



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Указанные темы - скорее о подобных системах в целом. Меня интересует проблемы именно OTRS.
 
Добавлено:
Указанные темы - скорее о подобных системах в целом. Меня интересует проблемы именно OTRS.

Всего записей: 48 | Зарегистр. 03-04-2006 | Отправлено: 13:24 04-02-2009
AXVill



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А кто-нить настраивал в OTRS jabber notification?
Что-то не могу найти, как это реализовать...

Всего записей: 320 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 14:41 25-01-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не буду плодить новую тему, спрошу здесь.
OTRS 2.4.7. Кто-нибудь может подсказать, как настроить авторизацию кастомеров в LDAP (Windows AD).
Т.е. саму авторизацию я настроил через web интерфейс (в Otrs.log пишет что авторизация проходит), но в систему не пускает. пишет "Panic! No user data!".
Я так понимаю, что необходимо настроить синхронизацию данных о пользователе из LDAP в локальную базу. А вот этого как раз добиться не удается. Примеры конфигов под старые версии не работают... Видимо что-то существенно изменилось.
Если у кого-то есть работающий конфиг такой авторизации (а еще лучше двойной - из локальной базы и по LDAP), поделитесь плиз...

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 22:49 20-05-2010
johnigo123

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
up




п. 2.8.3. главы VIII Соглашения по использованию /ShriEkeR/

Всего записей: 58 | Зарегистр. 26-03-2004 | Отправлено: 22:27 16-06-2010 | Исправлено: ShriEkeR, 23:32 16-06-2010
Skvomp

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
см. http://vkontakte.ru/topic-18180848_23189175  

 
 
Добавлено:
http://www.helpdesks.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1551

Всего записей: 5 | Зарегистр. 24-12-2007 | Отправлено: 11:39 29-08-2010
Alukardd



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую
 
понекрофилим чутка
 
deleted
 
#
ССЗБ

----------
Microsoft gives you windows, linuх gives you the whole house...
I've been using Vim for about 4 years now, mostly because I can't figure out how to exit it.

Всего записей: 6563 | Зарегистр. 28-08-2008 | Отправлено: 12:03 29-06-2012 | Исправлено: Alukardd, 12:17 29-06-2012
perdun



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alukardd

Цитата:
понекрофилим чутка

да можно чутка
otrs/Kernel/System # more Crypt.pm
сюда заглядывали?

Цитата:
All functions to encrypt/decrypt/sign and verify emails.
For backend module info see Kernel::System::Crypt::PGP and
Kernel::System::Crypt::SMIME.

 
 
Добавлено:
такой еще вопрос вдогонку
 
если клиента делать руками из админки, то не приходит инвайт с учетными данными на ящик;
если клиента делать по кустомерской ссылке (http://server/otrs/customer.pl) с включенной опцией CustomerPanelCreateAccount в настройках фреймворка, то инвайт нормально приходит и на внутринние и на внешние адреса (тоесть, с смтп в принципе, всё хорошо)
Как сделать, чтобы инвайт прилетал с ручным созданием клиентов (с выключенной опцией CustomerPanelCreateAccount, ну не хочу я, штоб клиенты плодились сами по себе)?

Всего записей: 1499 | Зарегистр. 21-01-2004 | Отправлено: 03:00 12-01-2013
techobsl



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем, тема во всю живая смотрю,я ее еще живее сделаю!
 
Кто знает, как можно создать отчет в котором будет написана очередь и кто в ней состоит?

Всего записей: 228 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 12:50 12-10-2017
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » OTRS:Open Ticket Request System


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru