Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    maxmed

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ а кто пробовал AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus, единственный минут она не ркусифицирована, но есть интеграция из AD, все рулится через web, есть почтовый модуль....
    Сайт - http://www.adventnet.com/
     
    Может его все таки можно русифицировать ???
    А то для админов понятно, а для пользователей не очень "умных" там "лес" ....

    Всего записей: 21 | Зарегистр. 19-10-2004 | Отправлено: 20:01 02-05-2006
    LIPISIN

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А кто может сказать, почему HP ServiceDesk 4.5 не совсем корректно работает под W2003 Server? А то в оффтопике HP только и есть масса предложений по переходу на SD версии 5, применению заплаток для Java и SP.
    И еще, есть ли механизмы прикрутить к SD свой телефонный шлюз не через HP OpenCall (там на GSM телефоны только рассчитано и цифровые АТС), а скажем импортировать сообщения из внешней проги или почты. Сейчас имеется наполовину разработанный модуль сбора с телефона (плата многоканального регистратора+ TTS Engine+ EMail gate+Web forms). А то я даже не знаю, подойдет ли сей продукт для нужд конторы.

    Всего записей: 24 | Зарегистр. 06-05-2006 | Отправлено: 10:00 23-06-2006
    JayKay

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    maxmed, неделю уже использую AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus. Хороший ХелпДеск. Есть аудит железа и софта, встроенный обработчик писем сервис-ящика с автоматическим реагированием и делегированием. Достаточно гибок в настройках. Отлично дружит с AD. Но отсутствие русского языка и невозможность самостоятельного перевода добавляет очень ощутимые минусы. На форуме разработчика сказано, что в ближайшем будущем будет добавлен русский язык. Я с трудом верю, что это будущее наступит в этом году. А хелпдеск нужен ещё вчера. Ищу функционал AdventNet ManageEngine ServiceDesk Plus, но только с поддержкой русского.

    Всего записей: 38 | Зарегистр. 03-03-2006 | Отправлено: 13:17 19-07-2006
    Zombie13

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Господа! Может кто помоч с установкой и настройкой HP Open View Service Desk 4.5?
    Уже замучался, но никак не получается поднять web интерфейс.
    Как мне связать её с AD?
    Ещё вопрос: Web Console и Service Pages - как они соотносятся друг с другом?
    Сильно не пинайте, это мой первый опят работы с подобными системами.
     
    Или может руководство есть где хорошее?

    Всего записей: 21 | Зарегистр. 17-05-2006 | Отправлено: 10:43 20-07-2006 | Исправлено: Zombie13, 10:43 20-07-2006
    Dashkevich



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Уважаемые господа!
    Практически всё необходимое реализовано в отечественной системе "ИнфраМенеджер". Да, небесплатная. А серьёзная прога и не может быть бесплатной. Если кто-то заинтересуется, готов проконсультировать по функционалу и помочь с тестированием.

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 28-07-2006 | Отправлено: 18:41 28-07-2006
    svkov

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    год назад перетестил десятка два HelpDesk-ов
    Искал не навороченную и главное совершенно простую с точки зрения пользователя  
    систему подачи заявок
    Остановился на http://www.liberum.org/download.html
    База знаний, отправка на мыло и т.д.
    Переводил сам при необходимости могу выложить

    Всего записей: 103 | Зарегистр. 03-02-2006 | Отправлено: 00:33 01-08-2006
    ShamaN



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    svkov
    выложи-интересно! Вроде бы стоящая вещь.

    Всего записей: 1297 | Зарегистр. 23-09-2004 | Отправлено: 10:12 01-08-2006
    Jogan



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    JayKay

    Цитата:
    Хороший ХелпДеск. Есть аудит железа и софта,

     
    Нафига в проге для Help Desk аудит железа? Для этого есть много специализированного софта, в том числе и отечественных разработчиков. А комбайны из серии "и швец и жнец и на трубе игрец..." хорошими не могут быть по определению. Тем более без рускоязычного интерфейса.

    Всего записей: 55 | Зарегистр. 23-07-2006 | Отправлено: 22:51 02-08-2006
    Kristina25

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я тут к вам случайно зашла..... у нас внедряют Track-it Numara. До HelpDesk еще не добралась, пока разбираюсь с модулем инвентаризации - плохо у меня это получается. Может кто уже работал с Track-it?? и документации русской не найти...............

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 21-07-2006 | Отправлено: 11:15 03-08-2006
    Dashkevich



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Нафига в проге для Help Desk аудит железа? Для этого есть много специализированного софта, в том числе и отечественных разработчиков. А комбайны из серии "и швец и жнец и на трубе игрец..." хорошими не могут быть по определению. Тем более без рускоязычного интерфейса.

     
    Это элементарно и уже являнется аксиомой. Независимые западные исследования доказали - системы ServiceDesk + CMDB в одном флаконе позволяют значительно сократить время обработки пользовательских заявок. Возможность получения всей необходимой информации без выхода "в поле" - уже очень важныйц момент. Особенно для территориально разнесённых предприятий.  
    www.inframanager.ru - русскоязычная система, позволяющая организовать поддержку пользователей, учитывать инфраструктуру и проводить её аудит и инвентаризацию.

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 28-07-2006 | Отправлено: 12:27 03-08-2006
    Kristina25

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я человек подневольный! когда выбирали софт, меня не спрашивали, меня наняли разобраться с этим.....вот и разбираюсь. немогу найти соратников, знакомых с Track-it. сейчас главная проблема - инвентаризация,а эта Track-it не может подключиться к половине хостов. не знаю, в чем проблема. и не знаю с чего начать диагностику. компы пингуются и я внесена в группу локальных администраторов. что еще можно проверить?

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 21-07-2006 | Отправлено: 12:34 03-08-2006
    Dashkevich



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    немогу найти соратников, знакомых с Track-it. сейчас главная проблема - инвентаризация,а эта Track-it не может подключиться к половине хостов. не знаю, в чем проблема. и не знаю с чего начать диагностику. компы пингуются и я внесена в группу локальных администраторов. что еще можно проверить?

     
    Вот они, прелести выбора софта от  импортного производителя... Уважаемая Кристина, я мог бы посоветовать следующее:
    1. Если вы приобретали программу официально, то должна же быть поддержка от оразработчика? У нас, к примеру,  при приобретении нашей системы в её стоимость заложен год поддержки - предоставление всех новых релизов и версий продукта, консультирование по всем доступным способам связи, а если Москва - то, возможно, и выезд специалиста к заказчику.
    2. Попробуйте пробить вашу софтину на возможность закачки данных из отчётов, создаваемых аудитными прогами: Everest32Pro, AIDA32, ASTRA32. Наиболее популярна сейчас первая. Создаёт отчёт в INI-формате. Может быть есть связь с WMI? (компонент Windows 2000 и выше, позволяющий опросить комп удалённо в онлайн-режиме). В нашей системе такие возможности предусмотрены, и они, в принципе, очевидны для софта подобного рода.  
     
    Всё-таки, если средства в проект заложены не критичные, предложил бы Вашему руководству просмотреть иные варианты. В чём готов помочь

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 28-07-2006 | Отправлено: 12:51 03-08-2006
    Kristina25

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я бы с удовольствием пообщалась с людьми из группы поддержки Track-it, но с англ. плохо, боюсь я по-англ. даже свою проблему объяснить не смогу!!!
    Я, кстати, писала им письма, но толку 0, столько же ответов.
    Мне нужна конкретная тех. помощь, потому что опыта в таких делах нет. да, я чайник в IT и мне не стыдно, я хочу научиться!
    Думаю, проблема не в проге,а в наших хостах и структуре, настройке сети. Что может мешать Track-it достучаться до компов?

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 21-07-2006 | Отправлено: 13:20 03-08-2006
    Tiristor



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Kristina25
    ну начать стоит с проверки брандмауэра (в народе firewall), затем проверить журналы событий на опрашиваемых и опрашивающей машинах.. проверь открыты ли порты необходимые для работы программы.. если программа работает через удаленного агента, который ставится на каждую опрашиваемую машину, то проверь установлен ли этот агент.. вроде основное по диагностике всё..

    Всего записей: 93 | Зарегистр. 28-09-2005 | Отправлено: 13:37 03-08-2006
    Dashkevich



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    И ещё, мне кажется, стоит проверить выделенные для Кристины права, заложенными в систему (если там предусмотрены роли и разграничения по доступу). И имеет ли ваш компьюте админские права в сети.

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 28-07-2006 | Отправлено: 13:53 03-08-2006
    Kristina25

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Спасибо! попробую!
    мой компьютер не имеет админских прав в локальной сети, опрос идет от имени другой учетной записи, но физически сервер Track-it находится на моей машине и я имею права администратора этого сервера.

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 21-07-2006 | Отправлено: 14:43 03-08-2006
    svkov

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ShamaN
    Я сейчас в отпуске.
    Через 10 дней выйду и выложу

    Всего записей: 103 | Зарегистр. 03-02-2006 | Отправлено: 01:54 04-08-2006
    Sorcerer22

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    http://forums.kayako.com/showthread.php?t=7963
    Появился русский языковой пакет для Kayako V.3

    Всего записей: 3 | Зарегистр. 02-08-2006 | Отправлено: 15:08 09-08-2006 | Исправлено: Sorcerer22, 15:10 09-08-2006
    AndrewASB



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Читал - читал....
    Не понял все же, что с кряками/серийниками есть.
    А то валяется у меня где то HP-шный сервисдеск, что давли на тестирование - да не нравится мне он за особую извращенность (т.е. один с ним работать не хочу). Netsupport DNA Helpdesk понравился, да лицензий нету.
    Просветите насчет улучшателей к Kayako и проги от www.inframanager.ru.

    ----------
    - Вы счастливы?
    - А что делать?...

    Всего записей: 737 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 18:25 16-08-2006
    Dashkevich



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    и проги от www.inframanager.ru.

    Что именно интересует по www.inframanager.ru?

    Всего записей: 17 | Зарегистр. 28-07-2006 | Отправлено: 21:13 16-08-2006
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru