Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    AcidSly



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    И еще вопорс по ServiceDesk Plus 6, есть проблема при отработке Ява скриптов в русской локализации, на хомяке сказано, что эта проблема пофиксена в билде 6004, есть соответсвующий апдейт, но как его установка отразиться на варезной версии, кто нибудь уже пробывал?

    Всего записей: 401 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 22:20 24-06-2007 | Исправлено: AcidSly, 22:24 24-06-2007
    DrDiz

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    после билда 6004 крайне не стабильные, часто не стартует сервак, даже при полной установке... лицензия "остаеться" если это интересует

    Всего записей: 12 | Зарегистр. 03-10-2005 | Отправлено: 23:00 26-06-2007
    Harnish

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    "Бесплатная" версия SysAid Help Desk не поддерживает заведение более одного исполнителя (не считая владельца). Это сводит на нет возможность использования такого продукта.
    Никто не можут поделиться ломаной версией или кряком ?  
    На pivnuk@rambler.ru , если не сложно
    Заранее спасибо!

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 28-06-2007 | Отправлено: 18:21 28-06-2007
    xndxnd

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    6




    флуд. /emx/

    Всего записей: 5 | Зарегистр. 27-06-2007 | Отправлено: 17:53 29-06-2007 | Исправлено: emx, 21:35 29-06-2007
    Geltorn

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Поставили ServiceDesk Plus 6.0.0.8 - сразу столкнулись невозможностью импортнуть пользователей из AD. Проблема заключается в русских именах пользователей и подразделений Может кто знает как лечиться?

    Всего записей: 13 | Зарегистр. 22-11-2003 | Отправлено: 11:24 04-07-2007
    AcidSly



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я только проапдейтился до билда 6008, но импорт пользователей мне не нужен, не сморя на то что домен есть, принципиально от этого отказался, пока работает, всю информацию которая была подхватил, включаю лицензию.
    Но сканирование железа по доменам и сетям по прежнему хромает (сканит но не все)

    Всего записей: 401 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 18:45 04-07-2007
    AntonVet

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Господа дайте линк на HP OpenView, плиз.

    Всего записей: 5 | Зарегистр. 27-09-2006 | Отправлено: 08:12 05-07-2007
    FreemanRU



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AntonVet
    Тут не варезник, варезник там:
    HP OpenView

    ----------
    Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
    "Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
    Записки

    Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 11:09 05-07-2007
    sergeytt

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    а мы будем внедрять http://otrs.org вроде бы нормально всё..красиво..и конфигурирование неплохое... конфетку вроде бы даже уже сделали ))

    Всего записей: 55 | Зарегистр. 23-01-2006 | Отправлено: 08:49 06-07-2007
    poligraf

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Пытался поставить OneOrZero, но своих знаний не хватило прикрутить к AD.
    В результате поставил ServiceDesk Plus.
     
    Работает замечательно!
     
    Правда уже не хватает просто регистрации заявок и контроля их выполнения.
     
    Как-нибудь можно в рамках одной поступившей заявки выдать разные задания двум специалистам?
    Можно конечно завести по одной на каждого, а потом объединить...
    Но хочется реализовать, например такую схему: пришел новый сотрудник, требуется поставить компьютер, соответственно приходит заявка от начальника его отдела. Выдается задание администратору на заведение логина и техническому специалисту на установку нового компьютера.

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 11:45 06-07-2007
    AcidSly



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Кто нибудь побывал бороться с кривым экспортом в PDF (не отображаються русские буквы) отчетов. Вроде работают, а экспорт нет. Для справки система AdventNet HelpDesk Plus версия 6.0.0.8

    Всего записей: 401 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 11:36 09-07-2007 | Исправлено: AcidSly, 11:38 09-07-2007
    poligraf

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Сам на свой вопрос отвечу: в рамках заявки можно выдать задания исполнителям.
     
    Уже лучше.
    Автоматизировать бы еще этот процесс...

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 17-07-2006 | Отправлено: 10:07 12-07-2007
    fzakharov

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    по поводу взлома Ilient Sysaid-не советую. Хозяева программы настолько любезны, что за тестирование своего приложения всегда готовы пересмотреть окончившуюся лицензию. Для более успешного овладаения рекомендовал бы использовать полнофункциональную 30-и дневную версию с моим русификатором интерфейса и внимательное прочтение хелпа по эксплуатации системы. Краткий отчет по использованию:
    -текущая версия 4.5.0.3
    -русский интерфейс админки и пользователя
    -число зарегистрированных пользователей 1500 (настроена интеграция с LDAP - 4 домена)
    -число запросов в системе ~1100
    -успешный опыт передачи данных с MySQL на MSSQL
    По вопросам эксплуатации и русификации интерфейса готов осуществить "консультацию" пишите fzakharov@mail.ru

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 21-12-2006 | Отправлено: 09:22 17-07-2007 | Исправлено: fzakharov, 10:56 17-07-2007
    Dasky



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    добрый...
    подскажите пожалуйста, возникла такая проблемка...
    требуется программа для call центра, в которую бы диспетчера заносили информацию о фирмах, с которыми работают...
    т.е. диспетчера обзванивают фирмы-заказчики продукции и договариваются о поставке товара...
    в базу(программу) они заносят номер телефона, название фирмы, доп. информацию, какие-либо еще сведения...
    потом, допустим другой диспетчер находит телефон например в газете, вводит его в программе и ему выдается информация, что такая фирма в базе уже есть и можно добавить доп. сведения в карточку фирмы, либо такая фирма в программе отсутствует и можно ее занести в базу...
    желательно так же, чтоб программа была гибкая, а не специализированная для ИТ отдела... чтоб ее можно было использовать для создания базы данных в других сферах, например логистике, риэлтерстве и т.п.
     
    прошу прощения, если тупо все объяснил, но сам с етим никогда не сталкивался, поетому как говорится не в теме и даже не знаю с чего начинать...
     
    собственно, подскажите пожалуйста название программы, которая наиболее удовлетворяла бы вышеперечисленным требованиям... если такая существует конечно... или подобные программы пишутся исключительно на заказ?
     
    заранее благодарен...

    Всего записей: 1234 | Зарегистр. 08-03-2006 | Отправлено: 18:13 24-07-2007
    FreemanRU



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Dasky
    SharePoint Services 3. С веб-интерфейсом.
    Также любая программа класса CRM.

    ----------
    Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
    "Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
    Записки

    Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 18:26 24-07-2007
    Dasky



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    FreemanRU
    благодарю, что откликнулись...
    нельзя ли подробнее?
    если можно линки, где почитать...
    просто я в етом полный ноль...
    что такое программа класса CRM?
    простите за ламерский вопрос...
     
    SharePoint Services 3 - насколько я понял ето - Windows SharePoint Services 3.0?
    или SharePointPoltal Server 2003?

    Всего записей: 1234 | Зарегистр. 08-03-2006 | Отправлено: 18:39 24-07-2007
    FreemanRU



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Dasky

    Цитата:
    насколько я понял ето - Windows SharePoint Services 3.0

    Именно

    Цитата:
    что такое программа класса CRM

    http://ru.wikipedia.org/wiki/CRM
     
    Подробнее - по SharePoint есть на сайте Microsoft, при чем надо заметить, что Services - бесплатны. Вот только без админа их установить довольно сложно.
    По поводу CRM - есть бесплатные решения, но они обычно малофункциональны, хотя тебе много и не надо

    ----------
    Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
    "Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
    Записки

    Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 19:12 24-07-2007
    proed



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    всем мученикам русификации посвящается...:  
     
    Локализация HP Service Desk 4.5, с установкой на Win 2003
     
    исходные данные:  
    1. дистрибутив HP SD  
    2. SDSK_00036.EXE  
    3. SDSK_00024.EXE  
    4. sd_ru.xml  
     
    1. берем дистрибутив SD (без SP), раскрываем во временную папку, и накатываем Windows 2003 patch - SDSK_00036.EXE (иначе откажется ставиться на win 2003)  
    2. устанавливаем application server  
    3. ставим клиента  
    4. на клиент накатываем Language pack - SDSK_00024.EXE (на всякий случай, - нужен или нет не знаю, т.к. русского языка в комплекте нет)  
    5. запускаем клиента с логином "system" и паролем "servicedesk"  
    6. идем в меню "tools" > "system"  
    7. "system panel" > "regional setting" создаем новый язык "russian"  
    8. "data" > "data exchange" > "data exchange task" > выбрать конфигурацию sd_lang.ini  
    9. поставить галку на импорт, сняв галку на экспорт, указав в файле обмена sd_ru.xml (должен быть у вас в наличии, иначе для чего вся эта конитель )  
    10. указывам учетную запись "system administrator" и пароль "servicedesk"  
    11. нажимаем "start" ждем около 25 минут (при этом должно появиться окно xml парсера, - если после нажатия кнопки "start" ничего не произошло - попробуйте на другом компьютере, - на другом у меня заработало, но проблему локализовать не удалось)  
    12. перезапускаем клиента и наслаждаемся

    Всего записей: 288 | Зарегистр. 16-03-2003 | Отправлено: 10:51 25-07-2007 | Исправлено: proed, 10:58 25-07-2007
    furiouscmc

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    [/q]
    [q]Цитата:Для тех, кого привлекла система OneOrZero - выкладываю аврхив версии 1.6.5, адаптированный для русских пользователей.  
       
    ftp://www.kuzbass.ru/incoming/oozv1654.rar  
     
     
     
    По этому адресу уже нет указанного файла.  
    Никто не поделится русификацией?

     
    Просьба перезалить куда-либо, или кинуть на furious-i[at]yandex.ru

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 10-06-2006 | Отправлено: 19:54 30-07-2007
    yurynt

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    дайте ссылку на sd_ru.xml
     
    очень нужно )

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-08-2007 | Отправлено: 13:43 07-08-2007
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru