Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    Verest69



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    в своё время из софта юзал bugtracker  . позитивная вещица, только требует переписки под конкретные задачи, если чего-то не хватает

    Всего записей: 221 | Зарегистр. 29-07-2005 | Отправлено: 15:06 29-04-2008 | Исправлено: Verest69, 15:07 29-04-2008
    goetia

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте.
    Необходим ваш совет.
    Есть схема:
     
    С Инета на внешний ящик приходит письмо с проблемой. Внешний ящик является системным для Service Desk, через которой он работает. Примером может быть любой фриварный.
    Когда извне приходит письмо на сис. ящик, внутри SD создается тикет для пользователя, на котором завязан e-mail.
    Если внутри создается тикет для любого пользователя, по почте приходит уведомление, но есть одно НО. В настройках пользователей прописаны внешние ящики, соответственно письмо уходит на внешний ящик.  
    Требования: Должно быть несколько внешних ящиков, тоесть тикет организовывается по внешнему мылу. Пришло письмо - создался тикет.
     
    (Почему изврат с внешней почтой? В офисе нету сервера, стоит умная железка, потому юзают внешнюю почту)
     
    Пробовал реализовать это на Service Desk Plus 7.0
    Но он чекает только один адрес.
    Как создать тикет по мылу для пользователя с внешним e-mail?
     
    Обнаружились проблемы.
    1. При внешних ящиках, письмо с уведомлением во вне при создании локального тикета не уходит.
    2. Деск не работает с SSL авторизацией, ожидаются обновления от разработчиков.
     
     
    Посоветуйте плиз деск, и как это лучше можно организовать.  
    Спасибо.
     

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 05-05-2008 | Отправлено: 23:50 05-05-2008
    SAVage22



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ни кто не сталкивался с HelpDesk от IBM из семейства продуктов Tivoli?

    Всего записей: 1104 | Зарегистр. 30-12-2003 | Отправлено: 00:08 15-05-2008
    vworld



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    кто glpi использует делитесь Как его используете?
    установил вот у себя на виртуалке и начал смотреть, большая часть заточена именно на учет техники и ее неисправносте...мне же нужно больше для нужд типа провайдера связи, т.е. учет договоров, прием заявок о неисправностях и создание базы инцидентов

    Всего записей: 2617 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 08:16 29-05-2008
    alienfrom33

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    vworld
    а что мещает отключить ненужный функционал? У меня в начале работала вообще только борда, потом (по мере того как разбирался) включал нужные функции. Сейчас работает почти все вплоть до финансовых документов и связи с OCS NG. Для каждого типа профиля(которых может быть очень много) можно задать доступ до определенного функицонала, причем можно указать какого типа доступ - только чтение, или возможность редактировать

    Всего записей: 23 | Зарегистр. 28-12-2007 | Отправлено: 09:14 29-05-2008
    zerga2

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    таки для учета договоров однозначно glpi не надо.
    glpi на текущие задачи/заявки ориентирована и хранить там что то завязанное на деньгах не есть гут.
    вам надо что нит на 1С8 искать, итилиум там или типа того, ибо каждая проделанная работа у вас завязанна на бабках.

    Всего записей: 107 | Зарегистр. 03-03-2003 | Отправлено: 11:20 29-05-2008
    alienfrom33

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    zerga2
    чисто внутри отделские бумажки =) - удобно когда все в пределах одной системы
     для внешних клиентов конечно используется специализированный софт

    Всего записей: 23 | Зарегистр. 28-12-2007 | Отправлено: 12:00 29-05-2008
    v_heathen



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    alienfrom33

    Цитата:
     для внешних клиентов конечно используется специализированный софт

     
    А какой, если не секрет?

    Всего записей: 22 | Зарегистр. 18-08-2006 | Отправлено: 13:56 29-05-2008
    luxdnepr



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Хелп!
     
    Очень нужен русик для SysAid!
    С сайта производителя качается, но там НЕТ русского!
    У кого есть нормальный файл локализации? Поделитесь!
     
    ПЛС!
     
    Нужен вот этот файл - sysaid_text_ru.utf8.properties !
     

    Всего записей: 26 | Зарегистр. 01-07-2006 | Отправлено: 16:07 29-05-2008
    Kharkovchanin2007

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Есть у кого-нибудь HP Service Manager 7.0 - он идет на смену HP OpenView Service Desk?
    Интересует дистрибутив, ключи, инструкции, книги, личный опыт...
    Заранее благодарен.

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 26-08-2007 | Отправлено: 01:42 30-05-2008
    SAVage22



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Kwok Information Server
    http://www.kwoksys.com/
     
    Kwok Information Server is an open source IT management system. Kwok Information Server, utilizing open source software such as Java, Tomcat and PostgreSQL, provides a single application for managing/tracking hardware inventory, software licenses, issues, service contracts, and vendor contacts. Additional modules include portal, RSS, blogs.
     
    download
     
    Kwok Information Server 2.6.5 (includes PostgresSQL, Tomcat, and Java)

    Всего записей: 1104 | Зарегистр. 30-12-2003 | Отправлено: 20:55 31-05-2008
    Sadok

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Ой, мама.. Тут решили поглядеть на отечественного производителя. Это "железный капут" какой-то...  
     
    Астрософт. Кто эти люди? Сырой ужос.
     
    ИнфраМенеджер - это еще хуже чем Астро... Интерфейс - убиться веником. Все тормозит и даже в демо-версии (спецом для през заточенной, по идее) тамошних  продвиженцев 70% ничего не работает.
     
    ДигиталДезигн. Бодрые и позитивные люди. Чувствуется мозг и знание процессов. Но тема SD там пока в зачаточном состоянии: мысли и понимание есть - продукта пока нет. Жаль.
     
    Осталось поглядеть на Naumen. Семинар недавний их понравился, демка тоже +/-. По инсайдерской инфе, контора начинает загибаться, к сожалению. Поглядим...
     
    Ну, и еще Ха-наше все-Пэ. Тут вообще пока ничего не скажу - буду глядеть. Боюсь, на нем и остановимся Что-то подсказывает...

    Всего записей: 1340 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 21:08 03-06-2008
    dbulkin

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Sadok
    По той же инсайдерской информации Naumen не только не загибается, но и растет в два раза в год . Если требуются консультации по NSD, буду рад помочь.

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 16-01-2007 | Отправлено: 11:07 04-06-2008
    Dmpv



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    luxdnepr

    Цитата:
    Хелп!  
     
    Очень нужен русик для SysAid!  
    С сайта производителя качается, но там НЕТ русского!  
    У кого есть нормальный файл локализации? Поделитесь!  
     
    ПЛС!  
     
    Нужен вот этот файл - sysaid_text_ru.utf8.properties !  

     
    Присоединяюсь к просьбе.

    Всего записей: 62 | Зарегистр. 06-03-2006 | Отправлено: 11:50 04-06-2008
    Sadok

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    dbulkin

    Цитата:
    По той же инсайдерской информации Naumen не только не загибается, но и растет в два раза в год  

    Ну, пуля просвистела такая: "В Е-бурге сидят 250 программеров, из них 3 вменяемых, остальные студенты"

    Цитата:
    Если требуются консультации по NSD, буду рад помочь.

    Если мы выберем NSD, то уж по полной: с методологией, внедрением, поддержкой и другими чудесами

    Всего записей: 1340 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 14:45 04-06-2008
    dbulkin

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Sadok
     

    Цитата:
    Ну, пуля просвистела такая: "В Е-бурге сидят 250 программеров, из них 3 вменяемых, остальные студенты"  

     
    Ну как вы думаете, если бы это было так, откуда бы появлись такие хорошие продукты?
     
    Касательно внедрения, существуют три варианта - самостоятельно, с нашей автоматизацией, с нашим консалтингом. При этом даже в первом варианте вы получаете достаточно качественную бесплатную поддержку с нашей стотоны.

    Всего записей: 6 | Зарегистр. 16-01-2007 | Отправлено: 10:30 06-06-2008
    Sadok

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    dbulkin
    Поглядим, какие они хорошие...

    Всего записей: 1340 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 11:32 06-06-2008
    UlyaT

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Sadok

    Цитата:
    ИнфраМенеджер - это еще хуже чем Астро... Интерфейс - убиться веником. Все тормозит и даже в демо-версии (спецом для през заточенной, по идее) тамошних  продвиженцев 70% ничего не работает.

     
    А можно уточнить, чем не понравился интерфейс?  
    Демо-версия не заточена для презентации, а является плнофункцинальной только с ограничением срока исползования.
    И что у Вас не работало? Не пробовали обращаться в службу поддержки?
     
    Честно говоря фраза "ничего не работает" напоминает возгласы пользователей.
    Если можно опишите более подробно...

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-03-2008 | Отправлено: 16:00 07-06-2008
    Sadok

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    UlyaT

    Цитата:
    А можно уточнить, чем не понравился интерфейс?  

    Унылое все, как... Впрочем, я не Лебедев.

    Цитата:
    Демо-версия не заточена для презентации, а является плнофункцинальной только с ограничением срока исползования. И что у Вас не работало?  

    Я не знаю, что там под что заточено, но когда приезжают к тебе люди (не ниже руководства среднего звена) со своим оборудованием и говорят "а мы вам тут ща все покажем и расскажем", а потом начинается "вот тут у нас мега фича <клик>...<клик>... ой, у нас ненастроенно, но в теории работает... а сейчас мы вам покажем чудо-веб-интерфейс! ой, а мы пароль забыли..." и все в таком духе на 30 минут - хочется смеяться и плакать одновременно. а также провести тренинг на тему "впаривание клиенту своего говнопродукта, с использованием собственного ноутбука и непосредственно говнопродукта. руководство для продвиженцев" .
     
    я молчу как отвечали на вопросы по устройству и функционалу: "мы уточним... мы узнаем...  вероятно эта фича будет работать, мы не проверяли..." и все в таком духе.

    Цитата:
    Не пробовали обращаться в службу поддержки?

    мне не нужно обращаться в службу ТП - она сама ко мне приезжала
     
    ПС: а как все тормози-и-и-и-и-т...

    Всего записей: 1340 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 17:14 07-06-2008
    Integer27h



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Привет. Нужна только "база знаний", без приема заявок и и т.п. Какой продукт посоветуете?

    Всего записей: 201 | Зарегистр. 11-09-2006 | Отправлено: 13:22 09-06-2008
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru