Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    sand123

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Поставил DeskPRO 3 версии. Второй месяц - полет нормальный. Все что не нравилось в интерфейсе - поправил сам ибо PHP + MySQL. Убрал много ненужного из интерфейса пользователей (чтоб глаза не разбегались) + прикрутил авторизацию в AD через winbind (на unix крутится) - потому как встроенную LDAP своими кривыми руками запустить не смог. Функционал именно тот, что хотел - KB+ регистрация/история заявок, пошаговые инструкции с ветвлением, файлы для загрузки. Возможность прикрепления файла в ответе оператора и т.д.

    Всего записей: 7 | Зарегистр. 25-04-2006 | Отправлено: 14:24 09-06-2008
    NatashenkaD



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    мы юзаем каяку, но она переодически круто загоняет.
    )

    Всего записей: 24 | Зарегистр. 28-07-2006 | Отправлено: 06:19 10-06-2008
    ireu

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Sadok

    Цитата:
    Астрософт. Кто эти люди? Сырой ужос.  

    А можно поподробнее? В чем именно заключается "ужас"?

    Всего записей: 3 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 17:08 11-06-2008 | Исправлено: ireu, 17:10 11-06-2008
    Sadok

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Потому что Это (то, что выдают за готовый продукт, заточенный под ITIL) я сделаю, расшарив или пихнув в SharePoint экселевский файл. Впрочем, ждем товарищей из Naumen и нешеговсего HP.
     
    Я поясню свое брюзжание: все, что показывают это -  ни пса SD, заявленное под стандараты ITIL. Это унылое говно. Мне проще в таком случае развернуть mantis или kayako (с техподдержкой за 100 $/год на русском языке), чем платить такие бабки за внедрение. Мне тикет-трекера хватит.

    Всего записей: 1340 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 19:50 11-06-2008
    zerga2

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    остаётся лишь позавидовать вашим финансовым возможностям

    Всего записей: 107 | Зарегистр. 03-03-2003 | Отправлено: 11:07 12-06-2008
    Sadok

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    zerga2

    Цитата:
    остаётся лишь позавидовать вашим финансовым возможностям

    дружище, я ж не у себя дома внедряю, что б кошка заявку на "вискас" постила  
     
    кроме шуток: денег 3 чемодана, но народ ленится их взять...

    Всего записей: 1340 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 12:35 12-06-2008
    gromozz



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    to sadok
     
    уважаемый, не понимаю вашего уныния и смысл поста ( в котором вы смешали наумен, инфры и ДД , ничего сам не разрабатывающий) от меня ускользает. сразу отмечу, ни в одной из этих организаций не работаю.
     
    опишите ваши задачи, может вместе что-нить умного выдумаем или совет какой-нить дадим..

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 25-09-2006 | Отправлено: 00:04 13-06-2008 | Исправлено: gromozz, 00:05 13-06-2008
    Sadok

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    gromozz
    ДД только начинает. Впрочем, не суть.
     
    Озвучьте вашу компанию, мы пригласим вас на презентацию. Можно в личку. Город - Питер.

    Всего записей: 1340 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 12:42 13-06-2008
    HAYK89

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А как насчёт Trellis Desk http://www.accord5.com/trellis ??Демо http://demo.accord5.com/trellis/
    Меня в принципе вполне устраивает, да и к тому же ещё и бесплатная.
    Перевести на русский клиентскую часть не составляет особого труда.Приятный интерфейс (2 вида оформления).
    Единственная проблема сейчас это в том, что письма с русскими буквами приходят на е-mail с непонятной кодировкой. Кто-нибудь пользовался ей??Как исправить эту проблему?В принципе там всё просто, менял кодировки, но чё то всё не как....

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 15-06-2008 | Отправлено: 22:28 15-06-2008
    UlyaT

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Я не знаю, что там под что заточено, но когда приезжают к тебе люди (не ниже руководства среднего звена) со своим оборудованием и говорят "а мы вам тут ща все покажем и расскажем", а потом начинается "вот тут у нас мега фича <клик>...<клик>... ой, у нас ненастроенно, но в теории работает... а сейчас мы вам покажем чудо-веб-интерфейс! ой, а мы пароль забыли..." и все в таком духе на 30 минут - хочется смеяться и плакать одновременно. а также провести тренинг на тему "впаривание клиенту своего говнопродукта, с использованием собственного ноутбука и непосредственно говнопродукта. руководство для продвиженцев" .  
     
    я молчу как отвечали на вопросы по устройству и функционалу: "мы уточним... мы узнаем...  вероятно эта фича будет работать, мы не проверяли..." и все в таком духе.  
     
    Цитата:Не пробовали обращаться в службу поддержки?  
     
    мне не нужно обращаться в службу ТП - она сама ко мне приезжала  
     
    ПС: а как все тормози-и-и-и-и-т...  

    Уважаемый, Sadok.
     
    К сожалению, все что Вы описали никак не относится к функционалу системы (кроме как "а как все тормози-и-и-и-и-т... ", но это зависит от машинки), а относится к пезентации и я не могу сказать что-то определенное. К сожалению наша компания пока рабтает только в Москве, а в регионах наш продукт представляют партнеры.
    Конечно, это наши недочеты непозволили Вам узнать всю функциональность системы. Нам сложно следить, чтобы партнеры изучали все новые релизы и версии системы (релизы выпускаются не реже 4-5 месяцев). Будем исправлять свои ошибки.
     
    Могу предложить всетаки поставить самостоятельно демо-версию системы "ИнфраМенеджер" и проверить самому ее работу. Мы предлагаем поддержку по установке и настройке как нашим клинтам, так и пользователям демо-версии. Также мы с удовольствием ответим на вопросы и расскажем про весь функционал системы "ИнфраМенеджер".
    Дополнительно информацию можно найти у нас на сайте www.inframanager.ru

    Всего записей: 10 | Зарегистр. 05-03-2008 | Отправлено: 10:12 16-06-2008 | Исправлено: UlyaT, 13:01 17-06-2008
    DemoUser

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    В ссылке - одна орфографическая ошибка, одна пунктуационная

    Всего записей: 15 | Зарегистр. 27-07-2006 | Отправлено: 11:07 16-06-2008
    FreemanRU



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    UlyaT
    Чтобы понять, ЧТО такое хороший HD\SD, надо:
    1. Посмотреть на HP OpenView
    2. посмотреть на System Center Service Desk (Beta)
    3. Посмотреть на WSS\Sharepoint
     
    Все наши системы заточены по правилу "мы значем, что вам нужно".
    Все хорошие системы заточены по правилу "вы - индивидум, вот вам кирпичики, собирайте или давайте мы вам соберем".
    Мы долго и нужно выбирали систему HD, в итоге пришли с выводу, что:
    1. HP дорого, эта система хороша для очень больших организаций (>1000)
    2. System Center Service Desk затянули с выходом, а так общает быть крайне интересным продуктом.
    3. WSS - наше всё. Дешевле оплатить разработку того, что нам надо, чем покупать готовое + платить за внедрение.

    ----------
    Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
    "Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
    Записки

    Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 11:25 16-06-2008
    maximkr

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Freeman,
     
    TrackStudio не смотрели ? Система "наша", сделана по принципу "вы - индивидум, вот вам кирпичики, собирайте или давайте мы вам соберем", стоит недорого.

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 11:40 16-06-2008
    FreemanRU



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    maximkr
    Где интеграция с AD? Это система для 50 пользователей, не более....
     
    Тоже самое я могу сделать на !!бесплатном!! WSS без привлечения програмистов.


    ----------
    Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
    "Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
    Записки

    Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 11:47 16-06-2008
    ireu

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Sadok

    Цитата:
    Потому что Это (то, что выдают за готовый продукт, заточенный под ITIL)

    Да ну, Астрософт не выдает свой хелпдеск как заточенный под айтил:

    Цитата:
    Стандартная поставка системы AstroSoft HelpDesk позволяет внедрить в организациях процессы управления уровнем сервиса, инцидентами, изменениями и конфигурациями.

    И всё.
    А продают они в основном свой маршрутизатор, который сделан лучше, чем у того же Наумена. Специфичный продукт под узкие задачи - да, но не "унылое ..."
    Для инцидент менеджмента, имхо, Astrosoft Helpdesk не плох.

    Всего записей: 3 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 12:16 16-06-2008
    Sadok

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ireu

    Цитата:
    Да ну, Астрософт не выдает свой хелпдеск как заточенный под айтил:  

    Не может быть

    Всего записей: 1340 | Зарегистр. 04-01-2003 | Отправлено: 12:28 16-06-2008
    maximkr

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    FreemanRU,
     
    Вот интеграция с AD:
    http://www.trackstudio.com/documentation/35/html/Configuring_MS_Active_Directory_Authentication.html
     
    NTLM тоже есть.
     
    Про 50 - бывают, но у нас более типичный клиент - 200-300 пользователей, рекорд - 2000. Из крупных иностранных клиентов: NEC Electronics, Wells Fargo Financial, Nokia, Lufthansa Systems, Reuters, AT&T, подразделения NASA, AOL, гос. банки некоторых стран. Последний год на Россию ориентируемся, тут тоже клиенты потихоньку появляются...
     
    По поводу WSS: мне показалось, что он больше на управление документами заточен, а не задачами/запросами.

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 12:29 16-06-2008
    FreemanRU



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    maximkr
    Это не интеграция... это авторизация...
    Интеграция - это когда пользователь попадает на сайт, его тут же авторизует через AD без ввода логина/пароля, а когда он оставляет запрос, админ может посмотреть свойства учетной записи "не отходя от кассы".
    Когда управление доступом/правами/ролями идет на уровне групп AD и пр.
     

    Цитата:
     мне показалось, что он больше на управление документами заточен, а не задачами/запросами

    Он заточен под руки - что сделаешь, то и будет.

    ----------
    Если не получается с первого раза - прочти инструкцию. (с)
    "Откуда нам знать, что такое война, если мы не знаем мира..."(с)
    Записки

    Всего записей: 3795 | Зарегистр. 16-07-2004 | Отправлено: 12:39 16-06-2008
    maximkr

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    FreemanRU
     
    > когда пользователь попадает на сайт, его тут же авторизует через AD без ввода  
    > логина/пароля
    Это есть, через NTLM.
     
    Остального в самом деле нет - группы/права/роли у нас свои.
     
    А не знаете - есть подобная интеграция (с хранением информации о группах/ролях в AD/LDAP) в каких-нибудь не-MS продуктах ?  Просто интересно посмотреть как сделано.

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 13:17 16-06-2008
    ireu

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Sadok

    Цитата:
    Не может быть  

    Может-может
    Если хочется полное соответствие ВСЕМ пожеланиям ITIL, надо разориться на HP OV и даже не обсуждать дальше
    Astrosoft HelpDesk закрывает часть задач, касающуюся регистрации и обработки заявок (он ведь не претендует на Service Desk, правда?). А именно как хелпдеск он и работает отлично, и пресловутым пожеланиям ITIL соответствует. Насколько я знаю, он и продается неплохо в своей нише.  
    В общем, я не буду тут писать рекламно-хвалебные отзывы, но и называть этот продукт "сырым ужасом" все-таки, по-моему, не стоит.

    Всего записей: 3 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 13:25 16-06-2008
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru