Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    vaiv

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    добрый день коллеги срочно нужен спец с опытом работы с CA Technologies  опыт работы с CA Service Desk (установка, настройка и кастомизация);  ◦опыт разработки проектной документации;  ◦ навыки программирования

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 09-08-2012 | Отправлено: 16:09 09-08-2012
    Berteam

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Форумчане, добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто слышал про продукты от BMC Software (www.bmc.com), есть ли поддержка в России? Какие есть отзывы?

    Всего записей: 3 | Зарегистр. 12-06-2008 | Отправлено: 14:54 30-08-2012
    EnMan



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Ваше предложение бесплатной лицензии до 5 пользователей ни как до сотни не дотянет

    В неверно представляете что именно они лицензируют. Внешних пользователей (не внутренних, которые обрабатывают заявки) может быть абсолютно любое кол-во, т.е неограниченное. А вот обрабатывающих задачи - не более пяти. Как раз тот вариант который был нужен человеку.

    Всего записей: 417 | Зарегистр. 30-10-2004 | Отправлено: 16:43 30-08-2012
    Mr0x



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    EnMan

    Цитата:
    Внешних пользователей (не внутренних, которые обрабатывают заявки) может быть абсолютно любое кол-во, т.е неограниченное. А вот обрабатывающих задачи - не более пяти. Как раз тот вариант который был нужен человеку.

    Да, действительно.
    Читал на офсайте по-диагонали (невнимательно). Наверное и себе такое попробую. Получается, для меня тоже подойдет.
    Осталось стать
    Цитата:
    резидентом Российской Федерации

    Всего записей: 79 | Зарегистр. 01-08-2007 | Отправлено: 17:36 30-08-2012 | Исправлено: Mr0x, 17:37 30-08-2012
    Andy_Urb



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Посоветуйте helpdesk для приема заявок на ремонт техники. Использоваться будет только в локалке(сеть предприятия).
    Нужны только сами заявки и контроль их выполнения(по возможности с иерархической ответственностью).

    Всего записей: 1171 | Зарегистр. 24-09-2003 | Отправлено: 17:54 17-09-2012 | Исправлено: Andy_Urb, 17:55 17-09-2012
    Odarchuk



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Запустили предложение как раз для таких запросов. http://www.ipi-manager.ru/free/

    а у вас онйлан=демки нет случайно?
    Все 3 компонента можно на одном сервере держать?
    если уже есть свой почтовик (exchange) то им можно обойтись?

    ----------
    ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

    Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 01:27 19-09-2012
    Shaman2

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А подскажите что-то для консультаций пользователей в интернет-магазине. Желательно через емайл и чат, русский обязательно.
    На какую из систем лучше обратить внимание?

    Всего записей: 358 | Зарегистр. 18-07-2003 | Отправлено: 14:07 20-09-2012
    obtim



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите решение для ведения документации по работе IT отдела(карта сети, регламенты, данные оп учеткам и т.п.) с возможностью интеграции с Helpdesk.

    ----------
    Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола

    Всего записей: 8944 | Зарегистр. 03-03-2002 | Отправлено: 17:51 03-10-2012
    absoluteloggy



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Осталось стать  
    Цитата:
    резидентом Российской Федерации
     

     
    С 22.10.2012 - пункт 4. с ограничением для не резидентов РФ будет убран.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Цитата:
    Запустили предложение как раз для таких запросов. http://www.ipi-manager.ru/free/
     
    а у вас онйлан=демки нет случайно?  
    Все 3 компонента можно на одном сервере держать?  
    если уже есть свой почтовик (exchange) то им можно обойтись?

     
    Онлайн-демка есть! На сайте при заказе ключа для тестирования программы можно выбрать "Тестировать онлайн": http://www.ipi-manager.ru/support/request_trial
     
    По остальным вопросам - уточните, что имелось в виду?

    Всего записей: 2 | Зарегистр. 21-06-2012 | Отправлено: 21:08 19-10-2012 | Исправлено: absoluteloggy, 21:12 19-10-2012
    xhtml



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ПРивет! Подскажите пожалуйста бесплатное ПО с поддержкой синхронизации и авторизации  пользователей с AD. OTRS и RT пробовал (OTRS отказалась синхронизировать в упор, RT слишком ресурсоемкая) Если конечно такая имеетсяю заранее спасибо!

    Всего записей: 32 | Зарегистр. 14-06-2011 | Отправлено: 10:13 26-10-2012
    ITEmployee

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Продаются исходники Helpdesk системы. Ознакомиться с системой можно тут - http://rghost.ru/41217080
    Стоимость 3000 рублей.
     
    P.S. Жалко если проект пропадёт.

    Всего записей: 16 | Зарегистр. 11-05-2011 | Отправлено: 21:57 28-10-2012
    LAV73



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Посоветуйте - нужно решение, возможно бесплатное. Или стабильно работующие бесплатно без ведома разараба
     
    Идея - аутсорсинг и разовые услуги. То есть вебморда и неограниченое кол-во заявок и пользователей, 5 админов

    Всего записей: 118 | Зарегистр. 13-06-2008 | Отправлено: 17:08 13-12-2012
    Alexandrnew

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Посоветуйте - нужно решение, возможно бесплатное. Или стабильно работующие бесплатно без ведома разараба  
     
    Идея - аутсорсинг и разовые услуги. То есть вебморда и неограниченое кол-во заявок и пользователей, 5 админов

    тоже интересует подобное, найдете - дайте знать

    Всего записей: 583 | Зарегистр. 30-04-2003 | Отправлено: 19:16 14-12-2012
    AndyL

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день, подскажи HelpDesk систему в которой для создания заявки (через Web) не нужна авторизация.  И желательно не привязаную к e-mail адресам, т.к. большинство сотрудников не иммет их.

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 20-12-2012 | Отправлено: 11:26 20-12-2012
    ITEmployee

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    для создания заявки (через Web) не нужна авторизация.  И желательно не привязаную к e-mail адресам, т.к. большинство сотрудников не иммет их.

    Попробуйте систему - http://applicationlab.ru

    Всего записей: 16 | Зарегистр. 11-05-2011 | Отправлено: 16:41 24-12-2012 | Исправлено: ITEmployee, 16:28 21-08-2013
    Olejka88

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    только OTRS

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 28-09-2010 | Отправлено: 15:42 03-01-2013
    yrkrus



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    AndyL
    отлично использую HESK Ссылка

    Всего записей: 379 | Зарегистр. 30-11-2010 | Отправлено: 23:36 05-01-2013
    vlary



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    xhtml

    Цитата:
    Подскажите пожалуйста бесплатное ПО с поддержкой синхронизации и авторизации  пользователей с AD.  
    Есть опенсорс система BugTracker.NET
    Там есть интеграция с AD. Это правда не для техподдержки, а для отслеживания багов софта, но принцип схожий. Русского нет, но легко русифицируется самостоятельно. Ну и соответственно легкой правкой исходников, страничек и записей в базе ее можно превратить в полноценный HelpDesk,

    ----------
    Заслуженный SCOтовод, почетный SUNтехник и любитель Кошек

    Всего записей: 17278 | Зарегистр. 13-06-2007 | Отправлено: 01:54 06-01-2013 | Исправлено: vlary, 01:57 06-01-2013
    sovadak



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Ребята, кто использует лицензию клиент-серверной версии Hardware Inspector?
    Варезник уже давно молчит по этому поводу, существует только файловая вылеченная версия, а вот клиент-серверной нету...  
    На сайте у разработчиков в открытом доступе есть только демо-версия, а нужна полная версия, чтобы ребята скажем отсюда смогли ее вылечить.
    Поэтому я прошу отозваться, кто юзает лицензию, поделиться тем дистрибутивом, который вам дал разработчик, мы попробуем ее разобрать и тоже вылечить.
    Безмерно благодарен буду не только я, но и многие-многие админы, которые остаются не понятыми и которым не выделяет руководство денег на облегчение жизни... Ну, не у всех же "понятливые" руководятлы...
    Надеюсь на понимаю и сотрудничество с вашей стороны.  
    Спасибо.

    Всего записей: 111 | Зарегистр. 18-09-2009 | Отправлено: 14:24 04-04-2013
    Alexandrnew

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Посоветуйте - нужно решение, возможно бесплатное. Или стабильно работующие бесплатно без ведома разараба  
     
    Идея - аутсорсинг и разовые услуги. То есть вебморда и неограниченое кол-во заявок и пользователей, 5 админо

     
    надо точно для такой же задачи... что посоветуете?  
    если по желаемым требованиям, то:  
    1 веб интерфейс админа\клиента
    2 русский
    3 несколько фирм клиентов (грубо говоря групп учеток)
    4 несколько админов\еникейщиков
    5 клиенты друг-друга не видят.
    6 кол-во заявок неограничено
    7 возможность вести фак\блог\вики - т.е. что нибудь, для описания решения периодических одинаковых проблем.

    Всего записей: 583 | Зарегистр. 30-04-2003 | Отправлено: 08:35 09-04-2013
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru