Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)

Модерирует : lynx, Crash_Master, dg, emx, ShriEkeR

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

ooptimum



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Создание централизованных диспетчерских служб ИТ, часто называемых Help Desk, а в последнее время Service Desk – актуальная задача современных компаний, чья деятельность сильно связана с информационными технологиями. Вопросам построения и автоматизации таких служб и посвящена данная тема.
 
Разница понятий
 
Задачи Service Desk

HP OpenView Service Desk
    Основные задачи, решаемые HP OV Sevice Desk:
     
  • Обработка и управление обращений пользователей
  • Обработка событий от автоматических систем мониторинга
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление нарядами на работу  
  • Управление проектами
  • Управление конфигурациями – база CMDB
  • Управление услугами
  • Учет организационной структуры и сотрудников

HP OV Service Desk обладает развитыми возможностями, простотой использования и гибкостью, необходимой в решении подобных задач. Кроме того, HP OV Service Desk обладает статусом Pink Verify, подтверждающим соответствие продукта требованиям ITIL.
 
Скачать Техническое описание продукта HP OV Service Desk 4.5 pb RUS
Соответствующая тема в Варезнике


Kayako
 
Довольно неплохая софтина
Одно из основных преимуществ - поддержка русского интерфейса

Официальный сайт
Соотвествующая тема в Варезнике


SysAid Help Desk Software and Asset Management
Официальный сайт
Features
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


OneOrZero Task Management and Helpdesk System
Официальный сайт
Свободно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса


ServiceDesk Plus
Официальный сайт
Условно распростаняемый HelpDesk с поддержкой русского интерфейса
Красивый и удобный интерфейс
ДЕМО
Соотвествующая тема в Варезнике


GLPI
Официальный сайт
Демо
Русский интерфейс на 90%
Понравилось, очень даже пристойно, интеграция с AD и OCS Inventory (пока это не пробовал), русский интерфейс (90% кода пока переведено), возможность конвертации в pdf (правда проблема с русской кодировкой, но думаю можно решить). Впринципе понравилось, кто юзает дайте оценку  


 
IPI.Manager PRO Task Management and Helpdesk System
Описание программы
Триальная версия IPI.Manager PRO на 14 дней
Бесплатная версия для небольших компаний
 
Базовая конфигурация:
  • Пользователи
  • Разделы
  • Проекты
  • Задачи
  • Настраиваемые дополнительные поля
  • Планировщик (автоматизация создания регулярных задач)
  • Оценки задач
  • Отчеты
     
    Платные модули:
  • Интеграция с Active Directory (импорт пользователей, сквозная авторизация)
  • Почтовый робот (импорт почты и создание задач из писем, интеграция с веб-формами, добавление комментарив через ответ на письмо)
  • База знаний (справочник вопросов-ответов, интеграция в цикл работы с задачами)
     
    Основные задачи, решаемые IPI.MANAGER:
    Главное назначение программы - обработка задач (запросов) пользователей, постановка задач между сотрудниками, сохранение истории, накопление информации по каждой из задач, назначение ответственных и отслеживание сроков реакции и выполнения.
     
    При любом изменении задачи, система автоматически посылает уведомления по E-mail, как автору задачу, так и ключевым менеджерам вашей компании. Фактически, для отслеживания хода выполнения задачи автор может даже и не посещать свой «рабочий кабинет» - вся информация будет доставлена ему по электронной почте.
    Внешняя часть представляет собой «Рабочий кабинет» для вашего клиента - при первом входе он регистрируется, выбирая себе логин/пароль. В дальнейшем клиент пользуется «Рабочим кабинетом»:

  • для подачи новых запросов;
  • для отслеживания выполнения старых запросов;
  • для просмотра ответов ваших сотрудников.
    Внутренняя часть - это масштабная программная система, предназначенная для ежедневной работы сотрудников вашей компании, и располагающаяся на вашем сайте или на сервере внутри компании.
    Внутренняя система управления позволяет:

  • отвечать на задачи/запросы клиентов или других сотрудников;
  • менять статус задач, принимая их «В работу»;
  • просматривать свои или чужие задачи;
  • отслеживать выполнение запросов вашими сотрудниками;
  • контролировать сроки выполнения и сроки реакции;
  • рубрицировать задачи по различным признакам;
  • выполнять поиск или фильтрацию задач;
  • вести раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы);
  • управлять регистрационными данными пользователей;
  • управлять системой в целом;
    Все изменения задач, переключение их статуса, переназначения ответственных, а так же сами тексты запросов и ответов, доставляются по электронным адресам клиента, сотрудников, наблюдателей, руководителей компании или ее отделов.
    Система гибко настраивается, например:

  • руководство получает копии запросов только по срочным вопросам;
  • клиент получает письма только в случае если вы что-нибудь ему ответили;
  • менеджер, отвечающий за данный раздел, получает на почту абсолютно все изменения статуса задачи другими исполнителями.
         
  • Работа клиента с сайтом
  • Работа с задачами и запросами
  • Цепочки задач и шаблонные проекты
  • Работа с почтой
  • Разделы и темы
  • Пользователи и регистрация
  • Раздел FAQ
  • Интерфейс и настройки


     
     


    http://www.zendesk.com/
     


    В помощь вебмастеру - Все системы поддержки пользователей (helpdesk)
     





    Уточнила название для фильтра и поиска. lynx.

  • Всего записей: 2898 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:31 13-06-2003 | Исправлено: slech, 20:18 24-11-2013
    Alexandrnew

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    надо точно для такой же задачи... что посоветуете?  
    если по желаемым требованиям, то:  
    1 веб интерфейс админа\клиента  
    2 русский  
    3 несколько фирм клиентов (грубо говоря групп учеток)  
    4 несколько админов\еникейщиков  
    5 клиенты друг-друга не видят.  
    6 кол-во заявок неограничено  
    7 возможность вести фак\блог\вики - т.е. что нибудь, для описания решения периодических одинаковых проблем.

    ап... посоветуйте что  нибудь! плиз!

    Всего записей: 583 | Зарегистр. 30-04-2003 | Отправлено: 13:33 14-05-2013
    SAVage22



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Для кого OTRS и GLPI избыточно, рекомендую очень похожих друг на друга продукта
     
    HESK - бесплатный, но с банером внизу страницы, в сети есть русский перевод
    osTicket - свободный, есть русская сборка
    есть модификация последнего с поддержкой многоязычности (считаю более верный вариант) osTicket [MOD] Multilanguage Support http://www.osticket.com/forums/showthread.php?t=12514, но русский там ещё надо доделывать https://www.transifex.com/projects/p/osticket-mod-multilanguage-s/

    Всего записей: 1104 | Зарегистр. 30-12-2003 | Отправлено: 23:38 22-05-2013
    Odarchuk



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Шаровий хелпдеск - http://helpdesk.boas.ru/

    ----------
    ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

    Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 00:58 23-05-2013
    TNR



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Народ подскажите как русский прикрутить к osTicket ?

    Всего записей: 1761 | Зарегистр. 15-03-2004 | Отправлено: 10:39 07-08-2013
    SAVage22



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Народ подскажите как русский прикрутить к osTicket ?

     
    Не знаю как под виндами в Linux просто скачиваете языковой файл *.po переименовываете в messages.po
    в консоле генерируете файл messages.mo
     

    Код:
    msgfmt -cv -o messages.mo messages.po

     
    Создаёте папку include/locale/ru_RU/LC_MESSAGES и копируете в неё оба этих файла
     

    Всего записей: 1104 | Зарегистр. 30-12-2003 | Отправлено: 22:35 07-08-2013
    DarkNort

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Доброе время суток!
    подскажите хелп деск в форму заявки которого можно было бы вносить свои поля, и по этим полям дальше играться с фильтрами и отчётами-графиками.
    она может быть и платная но всё в разумных пределах...
    будет сидеть пару операторов и сотни две клиентов.
     
    посмотрел на http://helpdesk.boas.ru/news/01.html
    тут написано что в последнем релизе можно делать то что я хочу (создавать доп поля на форме подачи заявки), но может быть ест ещё что то?

    Всего записей: 18 | Зарегистр. 05-05-2006 | Отправлено: 11:20 08-08-2013
    ITEmployee

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Заявки ИТ - вернулась к прежнему владельцу.
     
    Ознакомиться с проектом можно на официальном сайте http://applicationlab.ru

    Всего записей: 16 | Зарегистр. 11-05-2011 | Отправлено: 16:27 21-08-2013
    skynet120



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Подскажите систему которая может:
     
    1. установка на собственный сервер
     
    2. клиент для мобильных платформ
     
    3. Web интерфейс
     
    4. интерфейс подачи заявки и просмотра статуса клиентом должна быть максимально простая
     
    5. уведомления (если сотрудник которому назначили не реагирует, то по 10 раз в день слать уведомления его начальнику, если он не реагирует, то по 100 раз на день слать уведомления его начальнику и т.д.)
     
    6. интерфейс приятный для глаза
     
    7. русский язык, хотя бы для клиентской части

    Всего записей: 202 | Зарегистр. 28-01-2009 | Отправлено: 17:46 16-09-2013
    DIvan



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Spiceworks посмотрите. http://www.spiceworks.com/free-help-desk-software/

    Всего записей: 97 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 21:00 18-10-2013
    golychev



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    skynet120
    а чем не устраивает отрс? вроде все пункты соответствуют...

    Всего записей: 634 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 22:50 18-10-2013
    DIvan



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Del

    Всего записей: 97 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 01:17 19-10-2013 | Исправлено: DIvan, 19:11 19-10-2013
    Antonij72



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Если оффтоп - направьте,  плиз в правильную тему.
    Шеф поставил задачу:

    Цитата:
    Я хочу отказаться от услуг сервиса support-desk.ru. Поэтому нужно промониторить Рунет на предмет кардинально другого удобного сервиса. То есть найти самый лучший и удобный сервис.
     
    Скрипты не подходят. Нужен исключительно сервис.

    Кто что знает? Заранее благодарен за помощь.


    ----------
    Я, инвалид 1 группы, ищу работу. Или благотворительную помощь. Спасибо.

    Всего записей: 3808 | Зарегистр. 11-07-2005 | Отправлено: 13:37 21-10-2013
    Odarchuk



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Antonij72 тольку РУнет?
     
     
     
    Добавлено:
    http://www.smartnut.ru/?ref=ssmainmenu

    Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 14:16 21-10-2013
    Odarchuk



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    http://www.intraservice.ru/ туда же

    Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 15:46 22-10-2013
    MilenaStyle

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день, уважаемые коллеги, нашей компании (http://курсы-по-1с.рф) требуется помощь по внедрению Zendesk. Ждем ваши предложения на почту  support@kursy-po-1c.ru. Заранее спасибо

    Всего записей: 4 | Зарегистр. 28-02-2014 | Отправлено: 14:01 28-02-2014
    citizeners

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте, кто работал в проге "Регистрация заявок LAN" ? Продукт компаний "Эндисофт".
     
    Интересует: backup базы, и отчеты по отделам.

    Всего записей: 49 | Зарегистр. 25-09-2011 | Отправлено: 10:03 17-03-2014
    Odarchuk



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Камрады, а вы в курсе про шаровую версию ME SD - http://www.manageengine.com/products/service-desk/sdp-editions.html?btmMenu ??

    ----------
    ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

    Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 13:42 17-03-2014
    lleysan

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добрый день!
     
    Коллеги посоветуйте толковый сервис деск под линукс с возможностьють сквозной аутентификации в AD. Бьюсь уже месяц немогу найти что-нибудь толковое чтобы сервер крутился на линухе и при этом была нормальная аутентификация через AD.
     

    Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-08-2008 | Отправлено: 11:37 07-05-2014
    Odarchuk



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Добрый день!    Коллеги посоветуйте толковый сервис деск под линукс с возможностьють сквозной аутентификации в AD. Бьюсь уже месяц немогу найти что-нибудь толковое чтобы сервер крутился на линухе и при этом была нормальная аутентификация через AD.

    http://www.manageengine.com/products/service-desk/sdp-editions.html?btmMenu попробуйте фри-версию

    ----------
    ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

    Всего записей: 671 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:11 07-05-2014
    HDEddy



    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всех приветствую!
    Коллеги, время назад мы разработали HelpDesk систему, обкатали её и наконец то готовы выйти на рынок.
    Будет услышать комментарии, здоровую критику и советы что улучшить? по функционалу может чего не хватает, что бы система была актуальна для большинства?
    www.helpdeskeddy.com
     
    Спасибо!

    Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-05-2014 | Отправлено: 21:49 07-05-2014
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » В помощь системному администратору » HelpDesk, Service Desk (организация технической поддержки)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru